Статистика

Статистика Статистика, Дети, Subaru, Перевод, Скриншот, Twitter

Я сказал своим детям, что мне нравится Субару Аутбэк. А они мне сказали, что это авто для старушек, которые хотят джип, но чтобы в него было удобно садиться. А я сказал, что на них ездят клевые парни. Весь год дети считали клевых парней и старушек на аутбэках.

Финальный счет:

342 старушки

30 клевых парней

Статистика Статистика, Дети, Subaru, Перевод, Скриншот, Twitter
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты остановишь свой выбор на БМВ, много денег у тебя не будет уже никогда, а вот у владельца сервиса в который ты будешь её отвозить дела в гору пойдут, ну и у эвакуаторщика тоже
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Харош тачку стремать, стремай народ лучше. И ты с ровером ветку не попутал?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да первые пять лет машины не очень ломаются, можно просто менять каждые три года и это может быть дешевле владения устаревающей повозкой.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Еще как ломаются. На 30 и на 50 тыс. сдохла турбина на бэмэвэ хэ 6
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и в чем проблема, есть же гарантия)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну объективно, она не должна так часто ломаться.
Автор поста оценил этот комментарий

Если чипануть как следует, то и турбина подохнет, и гарантия слетит. Да БМВ любят не за надёжность, насколько я слышал

Автор поста оценил этот комментарий

Бери Mini. Там внутри БМВ, а снаружи ты как бы и не на БМВ.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, весьма достойная машина.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не весьма достойная, а ОХУИТЕЛЬНАЯ. Такого классного шасси как на Купере не встречал, схуяли это считается дамской машиной я не понимаю.

Автор поста оценил этот комментарий
Лучше всего фосфаваген или мерсидес
Автор поста оценил этот комментарий

Как там в Ральфе: "Я плохой, и это хорошо. Я не стану хорошим, но это неплохо..."

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто до покупки ты был латентно плохой, а после камингаутнулся
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

До комента ты был патентно плохой, а после стал перманентно, заставив гуглить непонятные слова.

1
Автор поста оценил этот комментарий

говорят они заднеприводные

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так Жигули(а я на такой езжу) тоже крутящий момент на задних колесах.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я про водителей

Автор поста оценил этот комментарий
Как только ты сделаешь шаг по тёмному пути, ты больше не сможешь с него свернуть
Автор поста оценил этот комментарий
Поверь, она тебе не нужна)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Некси ещё нравится)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажите, пожалуйста, мне, безлошадной, в чем прикол?)
раскрыть ветку (10)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Последнее время бытует мнение, что БМВ покупают только долбоёбы, которые потом создают опасные ситуации на дорогах, т.е. здоровый головой человек БМВ себе не купит. Мнение небезосновательное.
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это интернациональное)
Иллюстрация к комментарию
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По своему опыту вождения скажу, что самые опасные ситуации на дороге встречал при участии тюнингованных жигулей, приор, логанов и т.д., в общем ультрабюджет. На втором месте это средний, но такой же убого тюнингованный и маломощный класс - сиды, лансер 10, мазда3. Потому что и машина не едет, и человек выделывается при этом, не имея возможности выполнять маневры быстро и безопасно. Если вероятность, что чел на бнв будет себя адекватно вести где-то 50%, то тут сразу 0.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Просто им на бмв сейчас не хватает денег. А до времени когда начинает хватать - либо не доживают, либо мозги кое какие начинают появляться в голове.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Это из-за того что у них ветер в ушах шумит, дрыгатель орёт и они думают что несутся)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Из среднего класса чаще пидоры на камри мне встречались. Ну и субарасты независимо от цены и года выпуска авто. Даже на сраной джасти будет пидорюга

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это мнение бытует с выходом первого бмв.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Здоровый человек возьмём Mercedes!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не сказал, что я здоровый человек)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Удоли!

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При этом сами машины то классные. Красивые, надёжные, довольно удобные. Но вот пользователи...

раскрыть ветку (16)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Очень плохие машины. У них даже поворотники  с завода не работают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, среди всех машин, на которых я ездил, у БМВ правда самые отвратительные поворотники. Включаешь "налево", надо выключить, включается "направо".

12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну такая у них надежность, где-то на уровне отечественных образцов
раскрыть ветку (13)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Я не владелец бмв, но у меня есть подозрение, что эти мифы из-за того, что в основном покупают старые ведра по ценам, сравнимым с б/у отечественным образцами. При чем эти ведра свое отслужил ещё в Европе, а потом их ввезли распилом и ещё на территории РФ безжалостно насиловали.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Из последнего, что с БМВ связано. Одноклассник, сам работает в сервисе (ну должен разбираться) - купил Х5 "300 тысяч пробега". Ну ессно через год капиталка светит и пробега там реального под миллион. Ессно машина с пробегом под миллион - автохлам.

Но честно говоря на работе общаюсь с "членовозом" (тот который директоров концерна возит) - там одни Ауди А8 и прочие Мерседесы. Там и по гарантии не все так весело. За такие деньги там вылезают такие смешные глючки, которые по 2-3 раза не могут по гарантии сделать. Хотя казалось бы за такие деньги там должны быть инженеры с гаечными ключами наготове

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Под миллион сейчас ничего не ездит. Причем очень давно ничего не ездит, включая Х5.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на работе куча машин (более 1000), под 600К пробега лично наблюдал примерно 30 штук УАЗ Патриот (круглосуточно на выезде для объезда трассы с СБшниками) и естественно Камри и Крузаки. Есть наверное и под миллион км, лично не видел. Одну Камри 3.0л, 2001гв даже купил себе с пробегом 480К. Через полгода продал. Затраты были на замену колодок.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь 600 и 480 - не миллион. До миллиона откровенно далековато. И я видел множество мерсов 98-05 гг в Грузии с пробегами 400-600 тысяч и ничего, ездят. На северном кавказе можно много приор найти с такими же цифрами. Но миллион - это крайне редкое исключение из правил. Движки миллионники уже давно не произвидит никто.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ради интереса могу узнать, скорее всего есть и за миллион, но контора старается избавляться раньше от всего, кроме Крузаков 105х. Состояние Тойот вообще было великолепное, если на Севере каталась (соли нет вообще).

Да, если сравнивать пробег с Кавказом, то наши машины смело на 1.2-1.5-2 по моточасам умножать, тк зима под -48 и через 2 часа машину нужно прогревать минут 15, а тк это машины в основном начальства, то водила сидит в ней на улице и естественно не глушит целый день, иначе замерзнет напрочь.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Электрика говно, чинил я их как то раз, вроде и хорошо придумано, но нет, плохо. И заметьте не старое ведро было
раскрыть ветку (4)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не старое ведро ремонтируется по гарантии у официального дилера, все что после первого хозяина - износилованное и битое с вероятностью 90%.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

моей удавалось 15 лет скрываться, от мудаков и аварий, её любили и обслуживали хорошо, ездили мало.. А потом в меня врезался пьяный чувак без прав который поругался с женой :(

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С чьей женой?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Со своей, вроде как пили они с корешем, жена вынесла мозг и они поехали кататься, а тут ехал я такой себе счастливый домой, только собравший машину на новом спеке.  :(

3
Автор поста оценил этот комментарий

Клуб экспертов собрался

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не, надёжность лучше чем у российского автопрома, но до корейцев/японцев далеко. А ценник на ремонты очень высокий, все же премиум сегмент.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А как же водители Прадо?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это про весь мир. Во всем мире не любят водителей BMW

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня в окружении водителей премиум тайот
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чем тебе Прадо не угодили? Пофигизмом к разбитой дороге? Очень бесит плестись 40км по раздолбанной дороге за теми, кто старательно объезжает каждую ямку, когда ты спокойно можешь ехать 90кмч.

Друг прилетел из Мск и попросил прокатиться после Октавии по такой трассе на Прадо и мы чуть не улетели при его таких резких попытках всё объехать - машина высокая и такие маневры не для неё. Серпантины тоже не для неё.

В городе +/- как все.

3
Автор поста оценил этот комментарий

все долбоебы водители давно пересели на кемри

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На тигуаны
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Э слышь, чем тебе тигуан не угодил

3
Автор поста оценил этот комментарий

На субару такие долбоебы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пыщ пыщ пыщ, оло ло
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как же заебал этот стереотип. Я обожаю BMW, лет 7 на ней катался, по правилам с поворотниками, не выебывался и не вёл себя как мразь.
Просто почему процент такой неадекватов на BMW? А потому что они любят скорость и выебоны и она как никак кстати подходит под это. Просто если чел долбаеб он и на тайоте долбаеб.
Автор поста оценил этот комментарий
Почему?)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А как же водители Лексусов? Их стали любить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И уже давно, дружище... Их просто обожают.
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы попросил.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Проси
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вольво лучше.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вольво - последняя машина в жизни
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да...после вольво сложно пересесть на другую машину. После двух Вольво катаю на форде сейчас. Претензий нет к Форду, но это какое-то ведро: все неудобно, все не так и не то.
Автор поста оценил этот комментарий
Как циган?
76
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю мировые это правила, или нет, но вот с Дастером у нас это прекрасно работает) Все считают, что это "пенсионерская тачка")

раскрыть ветку (97)
81
Автор поста оценил этот комментарий
Я как раз к пенсии на нее накоплю
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Не надейся

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На пенсию?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да хотя бы дожить..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не надейся
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Только это самый бюджетный вариант кроссовера, брал в максималке, 6 лет гоняю, да, я стар, до 40 несколько лет  осталось. А так да, молодые на них редкость.

раскрыть ветку (18)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 23 и у меня дастер (звучит как признание в клубе наркоманов)
Я еще ни разу не видел людей примерно моего возраста за рулем дастера) От этого очень грустно на нем ездить, хотя в целом нормальная машина.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Машина нормальная, 100 т. км., 7 год, проблем особо не было. Но вот встретил недавно человека, тот с усмешкой спрашивал: как авто? Год назад он покупал новый дастер, за пол года около 40 дней в сервисе простояла, с коробкой проблемы были, как итог ему вернули за неё деньги, купил новый солярис. А возраст да, молодые на дастерах редко бывают.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Рано постарел. После 45 только жизнь начинается. Дети выросли, ты свободен делать, что хочешь
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я пошутил, старым пока не считаю себя, средний возраст.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Замётано
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так а зачем она молодым? Мне вот 22, у меня нет семьи, нет дачи, на кой мне сдался Дастер? Мне надо возить себя, иногда друзей и велосипед (хобби), последний что в Дастер, что в любой хэтчбек влезает примерно одинаково, при этом последний едет в городе получше и на нем удобнее.

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Так если ты молодой как раз должен ездить по лесам пляжам фестивалям всяким, и вот там дастер лучше любого хетча.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Был на фестивалях. Нахер там не нужен Дастер, если нет желания устраивать ралли по окрестным лесам. Везде подъезды такие, что проехать можно на всем. Ну и покупать машину специально, чтоб пару раз в год в отпуск сгонять (да даже если не пару раз, все равно в общей сложности мало) на фест уж точно нецелесообразно. Можно взять его как второй автомобиль, в качестве недорогого, простого и надёжного, чтоб как раз катать по фестивалям и прочему, где другую машину жалко будет.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я просто третий год на полном приводе и монопривод больше никак не хочется.

Автор поста оценил этот комментарий

Ага. На Нашествие прям асфальт кладут на всю парковку

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не-а.

У джимни раскраски веселее

Автор поста оценил этот комментарий

Должен?! А точно должен раз молодой? А есть такие молодые, которым не нравятся леса и фестивали - они тоже должны?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это твой долг, такой же, как и служба Родине.
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно.

Мне далеко до пенсии и Дастер брал для фестивалей, в горы и на моря кататься. Ну и чтоб к теще ездить и не чистить там дороги перед этим.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если на море больше чем световой день ехать для меня это вообще не отдых. Причем на любой машине.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 27. В семье 1 машина - киа пиканто. Клёвая тачка, все мои требования выполняет. Даже на рыбалку ездили на ней.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
миленькая
Автор поста оценил этот комментарий
Я два года назад купил. Мне 32
41
Автор поста оценил этот комментарий
Дастер для активных пенсионеров.
А полноценная " Пенсионерская тачка" - Ларгус.
раскрыть ветку (17)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ларгус отличный коммерческий автомобиль)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А пробокс, ещё и на автомате со всеми удобствами

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, воооот. А я думал это тачка для рациональных бедных и многодетных папаш. А я "пенс" уже оказывается.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже если не многодетный, сейчас задумываюсь взять новый ларгус или б/у vw touran. У меня всего один маленький ребенок, но коляску, хуяску, покупки из магазина, инструменты для работы, куда это все пихать, если не в такого класса машину?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Обрати внимание только: у ларгуса сзади зимой холодно так как огромное пространство багажника без обогрева! У товарища семиместный Ларгус, сзади зимой невозможно ездить
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я как то перевозил холодильник 170-180 см. Мне в радость машина, шесть лет из нерасходников только шаровые менял. Правда большой багажник стимулирует лень и быстро обрастает кучей "нужных" вещей.

Автор поста оценил этот комментарий
Для рациональных бедных и многодетных есть всякие додж караваны
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

700  дорелов стоит. Как страховка на год.

3
Автор поста оценил этот комментарий

пиздежж... в нее горные велики влезают при сложенных задних сиденьях - 2 шт. Лыжи заебись. Универсальный тачан для активных молодых людей.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы возить всех детей и внуков в одной машине?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И рассаду

7
Автор поста оценил этот комментарий

рассаду доски тумбочку соленья варенья велосипед инструменты лодку надувную картошку урожай козу даже небо даже аллаха

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Надувную картошку
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Белорусские Нано Технологии

1
Автор поста оценил этот комментарий
И кучу запятых
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

там для них полочка есть над  передним рядом

Автор поста оценил этот комментарий
Ларгус, это четкий каблучок, для коммерции самое оно ;)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Дастер такая фигня если честно, ну не стоит он столько. В нем абсолютно не комфортно ездить. Даже Веста св будет лучше этого дастера
раскрыть ветку (22)
8
Автор поста оценил этот комментарий

После того, как я на ровной дороге чуть не перевернулся на Каптуре из за высокого клиренса и хуевого баланса, я сот не очень люблю рено. Нахуя вообще делать дизайн как у бочки?

раскрыть ветку (17)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Приора со спилеными пружинами- идеальный выбор. Хер перевернешь.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я давным давно по глупости купил такую. Неделю покатался до получки и поставил нормальные пружины и амортизаторы. Самый смак был, что пружины к амортам были прикручены проволкой.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Видно вы не в теме. Прикручивают, привязывают чтобы пружина не вылетала. Потому что резаная не сжата на вывешенном колесе.

Автор поста оценил этот комментарий
Чё за херня? Куда там привязывать? Или стойки десятичные стояли? У самого пружины -50 спереди стоят, не страдаю. А пилить считаю дичью
6
Автор поста оценил этот комментарий
А мне, если честно, дико нравится дизайн некоторых Рено. Как у Fluence. А ещё мне по какой-то причине нравится дизайн жопки у Megane)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот такая импонирует хотя фрацуз)
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Дизайн бочки я про каптюр. Уродская машина.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как по мне все Рено уродские
6
Автор поста оценил этот комментарий
Каптюр это просто высер какой-то, я не знаю как люди на ней ездят, посадка не удобная, обзор никакой, коробка(автомат) тупит, крены на поворотах....брал три раза в каршеринге пробег был не больше 10ки у всех
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Крены в повороте это пиздец. Оторвать руки проектировщику поджечь и в жопу засунуть

Автор поста оценил этот комментарий

Там ещё и обзор никакущий. Это не лобовое стекло, а амбразура какая-то, ещё и зеркало заднего вида неудобно расположенно - обзор закрывает.

Лифтом ебанешь сидушку повыше, - будешь головой ударяться при посадке... Жутко говнистая машина, тем более за свои деньги!


Не зря же он за бугром имеет другое название, - отличается первой буквой:

CAPTUR

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
сартир на другой платформе сделан если что. У них общего только кузов
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да, заметил такую проблему у Рено, тот же Логан пытается постоянно перевернуться. Друг один раз перевернулся на нем. У отца Ховер с гораздо большим клиренсом, так этот паровоз блл едет как танк, срать на все хотел, а в повороты входит хорошо и не сильно заваливает.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Друг на сандерике перевернулся

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может проблема не в машине, а в друге?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если сзади стоит балка, то в машине) независимая подвеска получше рулится, а балка хороша чтоб дрова возить
Автор поста оценил этот комментарий
Да всё просто: дизайн как у бочки делают для того, чтобы машина выглядела как бочка.
Как тебе?
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дастер топ за свои деньги. Полный привод начинается на 820к, при этом это уже машина, довольно надёжная, относительно комфортная, в отличии от уаза, нивы и шевинивы. То есть у автомобиля гораздо больше универсальности, чем у соляры, рио и весты за те же деньги, для неприхотливого водителя.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У шевинивы мотор хоть и говно, но в салоне она комфортнее дастера,  я вообще не понимаю, нахуя он нужен, полный недопривод с греющейся муфтой, говеная подвеска, салон из пластиковых бутылок, задние сидения вообще пиздец. НИ рыба ни мясо. В говно на нем не полезешь, а на дороге хуже легковушки.

Автор поста оценил этот комментарий
Ты угараешь чтоль? Там нормальная энергоёмкая подвеска лучше чем в рио солчрисах и поло. Он стоит ровно своих денег.
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз, 2.0 и полный привод (со сраной греющейся муфтой) по цене сраного соляриса)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может есть какие то правила в центральных городах, в периферии у тебя либо машина есть либо её нет , ну ещё таз или более менее поджопник , а кто на этом всем гоняет ... а вот даги на белых авто отечественного автопрома - это всё , ..все правила ))

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Под это правило подходит любой коричневый универсал)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я так не считаю, но я считаю что это тачка вахтера. В городе откуда я родом на ней много долбоебов и охранников ездит)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще не понимаю как вахтер на свою зп может машину купить ) даже в Мск
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть люди с синдромом вахтера, часто страдают охранники и тд. Могут, покупают. Иногда нахожу занятным, что у людей с зарплатой в разы меньше моей находятся деньги на машину и тд

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут соглашусь бывает, если предположить, что зп охранника (вахтера по факту) 30-35 тр, то человеку нужно около половины своей зп отдавать за кредит. Это занятно. Тоже никогда не понимал.
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в России свои правила. Например про Opel, Peugeot, Citroen. Абсолютно обычные автомобили. Неисправности плюс минус как у всех, но абсолютно не котируются на рынке.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Была у меня алая астрочка купе. Как я ее любила! Лучшая машинка! Но состарилась и начала ломаться
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да все машины ломаются, когда состарятся. А те кто это отрицает, просто не замечают поломок. Этим меня немного бесят тойотоводы, которые везде кричат, что тойота не ломается. В итоге просто кладут большой и толстый на обслуживание автомобиля. И потом при продаже тачка почти на коленях

Автор поста оценил этот комментарий

А тем временем в Таджикистане Опель просто народный автомобиль. Где-то треть от поголовья автомобильного это Опели: Astra и Vectra. Остальные это другие немецкие и российские автомобили.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если выставлять адекватную цену, учитывая состояние машины и других продавцов с такой же машиной, то эти бренды продаются очень быстро. Коллега ездила на корсе, астре, 308. Одна была сдана по трейд ин - продалась за 2 дня. Две других продавала сама, ценник был выше среднего - 7-8 дней была продажа. И это не Москва, у нас в регионе машины и месяцами продаются.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у каждого свое понятие адекватной цены. Нет какой то определенной цены от которой нужно отталкиваться. А я говорил про, что у данных брендов по сравнению с одноклассниками цена как правило ниже. Взять допустим Peogeot 308, Golf VI и Focus 3 и все года 2012. И в большинстве случаев Пыжик будет самый дешевый из троицы. Хотя уступать им не будет ни в качестве материалов интерьера, места в салоне, мощностным характеристикам и т д (если мы берем всех с мотором 1.6). По надежности также все как у всех (знакомый отъездил 100к на 308-ом без каких то серьезных проблем).

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
проблема 308 и 207 пыжей в говенном бмвшном моторе EP6. Жрет масло ведрами. И ужасной акпп 4ст. AL4. Ремонт дорогой и перспективые его не ясные. Потому эти модели и стоят дешего.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мотор да, масло поджирает, но это вроде как с завода, т.е. "не баг, а фича". В остальном мотор как мотор. По крайней мере к капиталке не приведет, на крупные бабки в случае чего не встанешь. Как например в случае G4KD(2.0л/150лс) у Kia или CDAB (1.8TSI/152лс) у Volkswagen

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда вот это удивляло. Гранты например с завода нихуя не жрут масло. А ездил на фокусе втором. Тот жрет. Хотя обе по пробегу одинаковые. Даже в книжке написан расход масла в форде. Парадокс какой то
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут от масла зависит еще же. Я лью 5w40 на лачетти и тоже ни грамма не уходит. Если какое нибудь W20 жиденькое лить, то оно само собой жраться будет через кольца

Автор поста оценил этот комментарий

Эй полегче. Что значит пенсионерская? Если не ошибаюсь на родине кленового листа пенсия с 65 лет. И дастеров там нет. Я начинаю подумывать пересесть с Шевронивы на дастер. Мне еще до канадской пенсии далековато.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда птс будешь получать - лучше попроси, чтоб нормально написали название) А то у меня в птске красуется "Дустер"))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно не буду его покупать. Будет возможность хочу машину с понтами БМВ или Мерс. Седан. Шоб брюхом ширкать везде. Шоб ездить осторожно неспеша. Шоб железо родное. Оптика и все такое. Не битая сильно. Если в родной краске тоже гуд. Салон целый. Чехол рычага и оплетку руля поменяю хрен с ним. Все просто. Эти машинки всегда самые новаторские. В тоёты это поставят лет через 5-10. А может и не поставят. Кузов у нынешних немцев - это произведение искусства как форма так и исполнение в металле. Эти машины создают боги. Остальной мир это принял и не оспаривает.

Автор поста оценил этот комментарий

Ларус)

ещё комментарий
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Название у нее конечно пиздец. Придумал же кто-то.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А что с ним не так? Вполне нормальное название для паркетника.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тряпка для вытирания пыли?
107
Автор поста оценил этот комментарий

Тем кто ездит на Гранте можно успокоится

раскрыть ветку (44)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям плюс

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Петрович, заебал, отдай фазу
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более если гранта в комплектации люкс
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

или SPORT

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это уж шик
5
Автор поста оценил этот комментарий
тЬся блэт!!!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Успокойся

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Гранта седан 1, около минималка, не ест, но и не едет, багажник гигантский, за 300тыс восемь лет назад было отлично
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сейчас гранта с автоматом (нет этого жуткого воя как от механической коробки), 5ти летняя, купил как поджопник и просто радуюсь, расход около 10 литров, не шумная (может частично проклеена), клиренс такой что могу ездить хоть по поребрикам и главное копеечных запчасти, а после иномарки это воспринимается как неистовая радость, что какая то паршивая форсунка стеклоомывателя стоит не 500 руб а 18 руб.. Кайф

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Только на трассе выше 120 страшно ехать и сиденье не удобное

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Таксую на гранте. Пробег 4 тыщи. Рестайлинг уже. Кроме морды и чуть чуть добавили шумки. Ну как добавили. Заместо подкрылок пластмасовыз хуйню из тряпки поставили. Потише стало. Но ебаный этот вой коробки так и не сделали. Но за пол ляма я бы не купил себе это. Аа. Еще крепление ручника на днище нихуя не переделали. Заебал меня этот скрип троса на маленьких кочках
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А что по теплу в салоне? В отцовской Гранте 13 года пиздец как холодно зимой... Ноги замерзают. А в моей тойоте 94 года жара)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Жара пиздец. Я сменку ссобой вожу. Тапки летние. Так как ноги через два часа езды уже закипают в осенних. Про зимние даже не думал. Там точно в них сваришься. В минус 30 правда подольше покататься надо. Киллометров 10 -15 проехать. Чтоб салон прогрелся нормально. Ниразу не видел холодных грант. Ездил на трех разных. 14 года. 17 и вот щас 19. Во всех жара была. Была у знакомого. В той дубак был. Но там походу либо печка забита была. Либо с системой охлаждения чето нето. Он не стал выяснять. Так и продал ее
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В нашей гранте не важно сколько проедешь. Если за бортом -30 и ниже то ноги будут мерзнуть на протяжении всей поездки. Живём мы в Красноярске, а тут такая температура зимой не редкость

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам живу в кемерово. Так что зима не особо у нас с вами отличается. Может продувало ее всю) ну или тоже печка забитая была)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пробег уже за 300) Может из-за этого... Как по началу было не помню уже)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня расход 5 по трассе, кайф)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

8 лет назад минималка стоила 209)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Можно кто успокоится,,?

ещё комментарии
58
Автор поста оценил этот комментарий
Россию в принципе нельзя сравнивать со странами, в которым старушки ездят на Субару аутбэках
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

В России на трамваях едет over 9000 старушек, 30 проституток, 60 наркоманов.

44
Автор поста оценил этот комментарий

Да, у нас Ford F-150 это признак крутости, а в США оно пикап для фермеров.

раскрыть ветку (51)
15
Автор поста оценил этот комментарий

По аналогии - это как в США увидеть какого нибудь мажорчика на бортовой Газели:)

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В Японии это работает с буханками - авто для любящих внимание мажоров

26
Автор поста оценил этот комментарий
Смотришь на f150. Мысленно дорисовываешь, сколько ей кузова не хватает до нормального внедорожника. Вот примерно столько же денег не хватило владельцу до Expedition
раскрыть ветку (18)
17
Автор поста оценил этот комментарий

В экспедишне неудобно возить навоз и сбитых/застреленых оленей - начнете вонять вместе с тачкой, уж извините. Бетономешалку или квадрик тоже не оч.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У отца f 150)
#comment_155342104
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел взять тундру дабл кэб или титана в свое время именно по этой причине, но что-то одумался :) а так да, разница в налоге 4 или 5 раз, на 380 л.с. машине это оч серьезно.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чем тебе пикап неугодил?) берешь дабл кэб + кузов удобен взять с собой квадрик/гидроцикл) пикап имхо неплохой вариант авто

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это шутка российская) соль в ввозной пошлине. Машина одна и та же, но пикап проходит, как грузовой транспорт и пошлина в зависимости от стоимости рассчитывается, а экспедишн - внедорожник с огромным движком и пошлина выходит огромная
Автор поста оценил этот комментарий

Вот все хочу пикап, но, блин, при их цене у всех такой убогий салон. А если что-то с хорошим салоном, то там цены вообще заоблачные

раскрыть ветку (11)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Россия с полной пошлиной) в сша ф150 3 ляма в максималке без допов)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А что такое "в максималке, но без допов"?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Блокировки, другая обивка салона, другая подвеска, лебедки и тд

Автор поста оценил этот комментарий

А как же L200?

Вроде у них очень добротные салоны, как у Паджериков, не хуже.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уебищные, у тойоты даже среди внедорожников салоны разнятся капец. У форчунера салон интереснее хилукса) но у хилукса сзади балка :с

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нифига. У л200 как и у навары, второй ряд можно сравнить с лавкой из двух досок под прямым углом+колени задраны огого...комфорта ноль
Автор поста оценил этот комментарий

Если смотреть из 2019 года, то даже у Лексуса салон говно, что уж говорить про эконом японцев.

Автор поста оценил этот комментарий

Так салон денег стоит :) та же тундра точно не хуже крузака. На обивке багажника и стеклах сзади много не сэкономишь.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так у крузака днище салон, его любят не за это.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Днище, но денег то он стоит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что нету дешевле внедорожника с такими же характеристиками. Весь премиум дороже в 2 раза.

Автор поста оценил этот комментарий

Эх, жалко, что Excursion больше не выпускают. Топ тачка - здоровенный высоченный джып с очень высоким уровнем комфорта и полноченными 7 местамт, а не как у сабурбана, на откидных. А парковать полегче, чем хаммер :)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от комплектации =)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну ка внучек подвинься кхе кхе

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас и катерпилларах желтых ходят хипстеры всякие, а в америке обувь по типа нашей восток-сервис). Мексикосы и работяги носят.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

4 года хожу в желтых катерпилларах -  не считаю себя хипстером.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поди и смузи в барбершопе не пьешь?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и даже не гироскутере не катаюсь и вейп не парю

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никуда ты не годный хипстер.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у нас он стоит как новый мерседес s-класса, а в США если в простой комплектации покупать то и фермер потянет.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то фермеры нихуя не бедные люди))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не бедный фермер может купить для понтов ф-150 в максимальной комплектации который стоит как мерседес и ещё его затюнинговать на такую же сумму. Вообще фермеры разные есть и бедные и обеспеченные.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у них все живут в кредитах, и им похуй, все равно проценты низкие. У нас брать кредиты невыгодно пиздец. А накопить на такую тачку без кредитов проблематично и там и здесь.

И да, новый мерседес S-класса стоит в разы дороже этого форда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрим на картинки и сравниваем стоимость этого форда и мерседеса s класса, я говорил про РФ если что.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Даже, лол. Эти фермеры могут себе позволить комбайны за сотни тысяч долларов, а вы про ф-150 говорите.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ф 150 далеко не самое бюджетное авто в США. И покупают его молодые парни для party.  Признак крутости там тоже есть. Например f150 raptor начинается от 53 000 а тесла cibertruck от 39 000.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да нихера! Машина в штатах это вообще не показатель ничего вообще. Есть конечно же энтузиасты на тюнингованых тачках, но всем вообще плевать. К машинам в штатах отношение как к микроволновка или стиральным машинам - всем насрать какая у тебя стиральная машина, от слова совсем. Часто у домов, которые стоят далеко за 1 млн баксов может быть припаркован какой-нибудь Хонда сивик лохматых годов или старенький пикап. И всем пофигу, ездит и отлично.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас тоже для нормальных людей машина не показатель.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому каждый производитель пытается хитровыебнуться с дизайном, комплектацией и прочим дерьмом, а не делает утилитарные коробко-мобили, с максимальной эффективность. Да, ты, разумеется, прав!

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что, это прям так рушит твою картинку мира, что есть страны где на ведра всем пофигу?? Типа машина это прям такая общечеловеческая цель? Я тебе открою небольшой секрет большая часть американцев даже не знают какой мотор у них в машине - им насрать. В штатах показатель твоего социального статуса это дом и район в котором ты живёшь.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Терпеть не могу автомобили и считаю, что личные транспортные средства должны иметь только те, кто в этом действительно нуждается.

А по сути вопроса - ты так и не ответил, чего ради на маркетинг тратятся миллиарды долларов, если всем насрать.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

>А по сути вопроса - ты так и не ответил, чего ради на маркетинг тратятся миллиарды долларов, если всем насрать.


А на этот вопрос я и не давал ответа, а всего лишь сказал что машина в штатах не считается отображением твоего статуса и всем на тебя и твою машину плевать, какая бы они не была.

А свой вопрос задай маркетологам авто-производителей, я не по этой части.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати ты подменяешь понятия, речь про то что окружающим плевать на твою машину, тебе же она конечно же может нравиться, по тем или иным причинам.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бедные маркетологи и не в курсе. Покупают рекламные площадки и время эфира даже на самом дорогом событии года - кубке, чтобы, очевидно, жадные до портов русские её увидели :) Ага.
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем, если в минималке то это тачка сервисных служб, фермеров, мексов на земляных работах, а если platinum и подобные в максималочке - то тут за рулём будут состоятельные американцы. И да а максималочке он стоит дороже чем Tesla Cybertruck в максималочке. Поэтому я записался в очередь на теслу, и решил не брать новый f150 в следующем году как планировал
Автор поста оценил этот комментарий

Для клевых старушек.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ф 150 это реально круто))

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Круто, если использовать его по назначению. А если нет-безполезная здоровенная жрущая бензин галлонами хуета. ИМХО
Автор поста оценил этот комментарий

Для фермера

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сейчас есть Раптор-рейджер, вот там круто, и не для фермеров
Автор поста оценил этот комментарий

Но у нас и американский фермер признак крутости

6
Автор поста оценил этот комментарий
Дико шокирован был когда узнал , что в калифорнии хонда аккорд считается машиной для домохозяек 50+ , местные натурально угорали с нашего парня на такой тачке "бгггг у мамы машину взял покататься ?" Так что у нас в рф действительно свои правила
25
Автор поста оценил этот комментарий
Работают, только с другими марками и моделями. У нас так на нивах например, ездят либо деды, либо ебанутые. Но дедов больше, поэтому ниву никто в потоке серьёзно не воспринимает, знают, что в большинстве случаев будет тащиться и тупить. Хотя в этом и плюс, ДПС вообще в упор не видет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин...))

Просто в машинах особо разбираюсь, выяснил по итогу конечно, что они пиздец разваливаться любят(и еще разные косяки), но радуют внешне почему-то. Методом исключения, я походу ебанутый))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нива специфическая машина, далеко не для всех. Не в смысле что мы богоизбранные какие-то, а что многие (нормальные люди) не готовы мириться с её косяками ради её преимуществ. В итоге и получается, что если эти плюсы для тебя важнее, то альтернативы, в современном мировом автопроме, собственно и нет. А всё, что можно с ней сравнить по техническим характеристикам, значительно выше в цене. Я конечно говорю о современных автомобилях, б/у конечно много чего можно найти, но каждый из вариантов будет индивидуальным и совершенно неизвестно в какую сумму выльется в итоге.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне себе работают. Есть конечно местные особенности, но вот например, mini никто и нигде не считает брутальным автомобилем.

раскрыть ветку (28)
62
Автор поста оценил этот комментарий

На миниках, особенно версиях S и JCW катается очень много суровых бородатых дядь. Потому что классная азартная и быстрая тачка, которая еще и рулится как карт. Почти идеальный городской спорткар.

раскрыть ветку (27)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно в мини суровые бородатые дяди ездят вдвоем

раскрыть ветку (12)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Это бмвэшники что ли?
раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Мини принадлежит БМВ. Так что яблоня от яблоки недалеко упала.

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Поездил немного на мини, не знаю, почему ее так хейтят, хорошо управляется, комфортно, моневренная. Правда с моим ростом мне была не удобна. Но ничего особо плохого в ней не заметил.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное проблема в том что тачка слегка провоцирующая водителя. Вот из-за всех этих параметров вроде лёгкости управления и маневренности + много мощности. В итоге, если миник покупает барышня в комплекте с правами, то миник своими возможностями провоцирует такого водителя. И начинается вот это вот "голоса в голове заставляют меня шнырять по рядам". Бесполезно и не безопасно для окружающих => хейт от других.
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

И обычно, один немного суровее, а второй более латентный

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, сколько не общался с геями, никакого четкого разделения у них нет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Извинись!
Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий
Уже как последние лет 8, бородатость не ассоциируется с суровостью. Это, вполне себе, могут быть дружелюбные геи в цветных носках, премиком из барбешопа.
раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Живу достаточно давно в толерантной Германии. Знаком уже не с одним геем, ни у одного из них не было бороды. Все одевались как натуралы, да и разговаривают тоже.

раскрыть ветку (12)
22
Автор поста оценил этот комментарий

"Одевались как натуралы"

Хммм.. Что бы мне надеть сегодня? Оденусь-ка я в костюм натурала)

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У большинства людей стереотип, что геи носят яркие вещи, одеваются в кожу или латекс (Бар "Голубая устрица") и ещё хз что. Поэтому я и говорю, что на улице гея так просто невозможно определить, если он не идёт за ручку с другим мужчиной (видел ну может пару раз такое, не больше. Наверное это были уж самые геи из всех геев). Хотя, замечаю, что некоторые мужчины носят "дамские" сумки (но кто-то скажет, что это унисекс). Здесь я без понятия гей он или нет, если у него в руке такая сумка.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Начинали обсуждать машины,  а закончили пидорасами. Пидарасы ау! Оффтоп!

3
Автор поста оценил этот комментарий

стереотипы тоже не на пустом месте рождаются

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё фотки из личного архива с Love Parade 2008. Были ли там геи? Однозначно. Заметил ли я их? Не-а. Зачем мне они нужны? С учётом, что это был первый год жизни в Германии и геи были мне в диковинку. Но если мне что-то не нужно, я не буду это искать в толпе.
Не знаю узнает ли кто-то лысого дядьку на последней фотке. Но в тот год на сцене было много мировых грандов элетронной музыки.
Интересный опыт, но повторять его я не стану. Не люблю места с таким скоплением людей.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

это либо Моби ,либо побритый чувак из разрушителей легенд

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Моби. На дворе 2008, разрушители легенд только начинают свою карьеру. Да и к электронной музыке Джейми Хайнеман не имеет никакого отношения.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Угу взяли фотку с гей-парада и сделали выводы. И да, я был на Love Parade в Дортмунде в 2008. Его посетило 1,6 миллиона человек. Всем было весело - и геям, и натуралам.
А все остальные немцы вот так ходят круглый год (Rosenmontag. Карнавал в Германии).
А бразильцы и бразильянки вот так (Карнавал в Рио).

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Да и коммент напишу натуральный
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку