Ростелеком как всегда на высоте (нет)

Летом был в командировке в другом городе, не было времени искать местных провайдеров и на свою голову решил подключить интернет через Ростелеком.

Подключили нормально, пользовался 3 месяца, потом настала пора уезжать и начался ад.


Написал в поддержку заранее, указал, что 22 октября я уезжаю, в 6 вечера поезд, нужно закрыть договор этим днем и забрать роутер, сказали ок.


22 число, с утра не работает интернет, вообще. Ну ок, думаю я  , отключили, все в порядке, раздаю на ноут интернет с мобилы. Обед, тишина. Пишу/звоню в №;$%^ Ростелеком, где мастер, когда будет? Мне отвечают "ждите, скоро придет, ждите смс или звонка". И так раз 5-10. Ну, на поезд мне опаздывать не резон, за час до такси я уже на повышенных тонах говорю, что свое барахло они будут забирать неизвестно как и неизвестно у кого.


Уезжаю, через 3 дня звонок: "Здравствуйте, я мастер, хочу зайти к вам за коробками".

- Я в другом городе и в ваш уже не вернусь

- И что мне делать? =(

- Ну, звоните, может там кто-то откроет, новые квартиранты, например.


В итоге, пошел я навстречу, позвонил бывшим арендодателям, попросил их прийти и встретиться с мастером, ок, выдохнул.


Потом через несколько недель мне приходит счет за 2 полных месяца. Я: эээ? Пишу в $%^#$ Ростелеком, какого фига? Они: "У вас договор закрыт 24 числа". Я: сфигали? И дальше начинаются выяснения:


- Договор закрыт 24 числа, начисления по этот день включительно.

- Но 22-го интернет же отключили.

- Ну заявка обрабатывается 3 дня, вот и 24-го

- Но я заранее подавал заявку, минимум дня за 3, то есть 22-го уже и было бы 3 дня.


Создали обращение, ждал неделю, опять приходит смс: у вас долг и начисляются пени.

Я опять пишут в ^&^&#$% Ростелеком, обращение же есть, какого лешего?


Мне: обращение закрыто, никаких исправлений не сделано.


И такая дребедень уже несколько раз)))


Вы скажете, да что тебе эти лишние 100-200 руб, оплати и забудь. Да, мне их не жалко, но с учетом нервов в день отъезда я уже пошел на принцип