11094

Про наглость

Навеяно

Хитрые парни


У нас есть магазинчик на Ебэй, где торгуем аудиокассетами (да, в мире хватает любителей такого винтажа).

Теперь собственно сам топик. В начале ноября один товарищ из Германии купил у нас 4 кассеты. Посылка очень бодро долетела до Франкфурта и там зависла на пару недель. Клиент, соответственно, в положенный срок открыл диспут и потребовал рефанд. Деньги мы ему вернули. А спустя неделю этот клиент нам отписывается, что посылка наконец пришла, очень ему кассеты понравились, но одна оказалась с небольшим браком - туговато идет перемотка, а потому по его мнению было бы справедливым, если бы мы прислали ему замену.

Я даже сразу и слов не нашел, что ему ответить.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там деньги не дают продавцу, пока не закрыта продажа, так что гоняет их ебэй как раз))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда у меня вопрос. Если у покупателя отношения с ебеем, то где тут обязательства покупателя перед продавцом?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не очень понял вопрос, но ебэй в данном случае - третья сторона, посредник, проще говоря. Единственное обязательство покупателя перед продавцом, это заплатить, все остальное относится к обязательствам продавца

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если предъявить претензию письменно и указать, что за этим последует обращение к адвокату и он его проигнорирует, то шансы с адвокатом очень большие (100% не бывает, но не намного меньше), что этот поц образумится. А если и нет, то в суде опять таки очень большие шансы (естественно при наличии доказательств) выиграть дело. При чем оплачивать будет он и товар и адвоката и судебные издержки.


Но... стоимость первичной консультации у адвоката в германии это от 55 до 190 евро.

Лично я отправил бы требования оплаты заказным со всеми отсылками на гражданский кодекс (BGB) и если бы не оплатил то еще раз задумался стоит ли овчинка выделки.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Была такая ситуация, 3 месяца ждал посылку. Совсем разуверился что что-то получу и открыл диспут, деньги вернули и еще недели через 2 дошел товар. Связался с продавцом, поинтересовался как можно ему деньги повторно передать за полученный товар. Он сказал положить какую-то фигню в корзину за 1 $ и подождать когда изменят цену, цену подправили я оплатил и все довольны.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тоже такое себе, получить посылку спустя 3 месяца) Если бы это была условно зимняя куртка, то пришла бы она в конце сезона, когда уже не нужна

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вины продавца в этом нету, это вопросы к службе доставки, да и тем более это было год назад отправляли в октябре, забирал в январе, так что можно сказать что предновогодний период и они там были загружены.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут исключительно вина продавца. Есть международные правила Инкотермс, согласно которым ответственность от продавца к покупателю переходит на определённом этапе сделки. В таких сделках как в вашем случае, переход прав собственности происходит в момент того, как вы забираете посылку с почты или же вам её доставляют до двери и передают вам в руки под подпись. Именно в этот момент товар становится вашим. А до тех пор, пока товар вам не передали, ответственность за доставку и её своевременность лежит на продавце. Да, в этой ситуации служба доставки виновата, но не перед вами, а перед продавцом. Он с ней должен разбираться, взыскивать, требовать и т.д. Но вам фиолетово от этого.

Если бы по условиям Инкотермс был бы самовывоз со склада поставщика, или же с какого-нибудь пункта, вроде СВХ, то тогда да, отвечал бы за конечную доставку и её сроки перевозчик, которого вы уполномочили забрать посылку от вашего имени (по доверенности)


По предновогоднему периоду понятно тоже, что загрузка сильная. Но это тот период, когда продавцы зарабатывают на посылках больше всего ввиду того, что посылок очень много. Если продавец не может обеспечить логистику на должном уровне, то он должен задуматься о том, нужно ли ему грузить эти посылки в таком количестве. И проработать другие логистические варианты. Иначе это сказывается на сервисе.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1) Начнем с того, что в Инкотермсе, кажется, 11 различных вариантов момента перехода ответственности от продавца к покупателю (+ там еще есть перевозчики). Начиная от выхода с завода до передачи на склад покупателя. Разброс очень большой.

2) Инкотермс применяется только тогда, когда условия поставки со ссылкой на Инкотермс прямо прописаны в договоре. В данном случае условия перехода ответственности определяются правилами Ебэй, а не Инкотермсом.

3) Инкотермс - это все-таки зона применения торговли между юридическими лицами.

4) Лучше все-таки руководствоваться правилами розничной торговли, а не торговли между юрлицами.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло, что дошло. Мне обычно, если не приходит в срок, то и не приходит вообще

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
Отпишу чтоб увидели - а что мешает покупателю через недельку другую очнуться и отменить заказ, деньги ему вернут сразу, а посылка уже ушла... если она висит в стадии обработки, по-моему так это происходит.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В моем случае ( за других не скажу), Ebay присылает письмо что покупатель хочет отменить заказ, если это происходит с тысячей извинений пишу покупателю, что это никак не возможно, потому как посылку отправил раньше, а трек еще внести не успел, и как доказательство добавляю трек в заказ.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вообще продавцы этой площадкой пользуются? Я что-то не поняла, это какое-то раздолье для мошенников-покупателей

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что нет других вариантов.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как за частые отмены бан прилетит, но это не точно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем частые? Одного телефона в год достаточно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Выставлять телефоны с ненадежной доставкой- ну так себе решение.

2
Автор поста оценил этот комментарий

мне так алиэкспресных китайцев жалко. Не пришла посылка, хотя по треку просто на таможне застряла. Пришло время, я кликнул, что посылка не пришла. Вернули деньги. Посылка пришла. Пишу "как вам заплатить?", отвечают "купите еще". Я купил не нужную ручку вторую, но все равно же они в минусах.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На Алике прежде чем вернуть деньги, можно и даже нужно просить продавца продлить защиту.

Бывало я даже 2 раза просил в особо печальных случаях, но там 1 посылка уже 272 дня из Китая выйти не может...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо. Не знал про эту тему. Постараюсь разобраться, если опять случится.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда ещё совет: просите продлить защиту дней за 3-5 до её окончания. Китайцы бывает далеко не сразу отвечают/продлевают.

Ну и если после просьбы тотальный игнор, а товар вообще хз где застрял, то за 1 день до окончания защиты открывайте спор.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не все так просто оказывается)) спасибо. Не зря я на пикабу.

0
Автор поста оценил этот комментарий
За мои сотни заказов, а точнее около тысячи. После возврата средств пришло, толи 1, толи 2 посылки. (спб). Остальное, так и потерялось. Какой смысл продлевать защиту, если они и так не меньше месяца, а то и три. Это замораживает твои деньги, и тратит твоё время. Мне, обычно, всё в течении месяца приходит, если не дошло, то считай, что потерялась. Бывает подольше и 2 месяца, но это редкая редкость.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Он поимел кассеты, деньги, с фигали? Ебей пофиг на продавцов?
раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

С того, что они пришли после указанных сроков доставки. А если бы они пришли через год? А если продавец уже закрылся/доступ к аккаунту потерян/етс? (У меня, к слову, одна посылка так потерялась на почте и пришла месяцев через 9 после заказа, так что вполне возможный случай)

Это исключительно проблемы продавца, не выполнившего условия договора, на которые он согласился продавая на ебэе. Не устраивают условия - иди в другое место. Это ведь так работает, разве нет?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому очень многие не продают на территорию бывшего СНГ. И несмотря на то что у меня хорошая история, мне приходится переплачивать посредникам
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян, но так везде. Продавец обязан доставить посылку в указанный срок. В Германии я в таком случае даже могу найти аналогичный товар у другого продавца, купить и прислать первому интернет-магазину счёт.

Покупки нередко нужны именно в определенный срок. Зачем мне подарок кому-то на день рождение, после дня рождения? Или зачем мне вечернее платье на какой-то событие после события? Ждать, например, чехол для ноутбука даже для себя я тоже не буду полгода, пока ноут весь исцарапается. И тд Мне придётся пойти и купить другую аналогичную вещь, а изначальный заказ мне уже нафиг не нужен.

Не нравятся условия? Ок, не продавайте, я пойду в обычный магазин и получу товар тут же

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да как бы уже поздно, ребят.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Удачной торговли и большой выручки вам! А так же хочу пожелать что бы таких инцидентов было как можно меньше, а лучше что бы вообще не было!

1
Автор поста оценил этот комментарий

А ведь такое, на первый взгляд просто решение)) А какое эффективное

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть один маленький ньюанс))) что если человек получит посылку до того момента как вы сделаете подтверждение отправки то он может отменить заказ даже без диспута и забрать деньги обратно. Так что так себе совет))) да и человек может отменить заказ просто через пару дней... А вы уже отправите посылку
6
Автор поста оценил этот комментарий
О, так Али работает похоже
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я на этси продаю и именно так и поступила, отправляю сразу, а хэндлинг стоит 2-3 недели :)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, не торговал полгода, может чего забыл, но по-моему с таким конским хэндлинг таймом ты не сможешь получить статус топ-рейтед селлер, хотя для продавцов из РФ он едва ли полезен... Разве что некоторую част  клиентов привлекает сама ачивка

0
Автор поста оценил этот комментарий

хз - ничего не потерял - я в лоте просто пишу - на период ковида логистика работает нестабильно.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я на алишечке, когда открыла диспут и получила деньги и потом товар таки пришёл (самое длинное - заказала в начале марта, тут же отправили, а получила вот в начале декабря, до этого самое долгое было 6 месяцев, теперь 11), пишу продавану, мол, таки товар получила, но т.к. у нас был диспут и денег мне вернули, то что мне надо сделать, чтобы вернуть деньги? Кто почту для пейпала даёт, кто специальную ссылку на ту же стоимость, кто просит выбрать любой товар на ту же стоимость, оплатить заказа и написать что это вместо заказа № такой-то.
Только 2 продавца из 40 отказались от возврата денег, остальные всегда очень радуются.

раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Я писал продавцу: бро, я сделаю заказ этого товара ещё раз, оплачу, ты нажми кнопку что отправил, а я сразу же жму что получил, Окей? Он говорит ноу проблем, работаем. И, сука, отправляет повторно. И так многократно, я перестал пытаться вернуть им деньги.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А, такое тоже было один раз. Мне кажется, они боятся, что алишечка переписку читает и вздрючит их за такой мухлёж. Я просто получать не стала.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливо не получать, но если товар всё ещё нужен? Вот поэтому и приходится шаманить с оплатой...

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И продавец платит за почту в два конца. И очень благодарен)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Блять :D

0
Автор поста оценил этот комментарий
А мне сука никто из них денег не вернул когда в марте товар заказанный в декабре не пришол.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так наверно не стоило сидеть и ждать когда придёт товар, а продливать защиту или открывать спор, когда несколько дней осталось до конца защиты?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там ситуевина сложная была не было возможности спор открыть. Ну и как бы итогом писей по губам поводили и все.
19
Автор поста оценил этот комментарий
у меня на Али было: срок доставки(защиты покупателя) 50 суток. Заказал рюкзак за 5тр, за неделю до конца срока, пишу продавцу, давате пожалуйста увеличим срок защиты на неделю, посылка не пришла(трек вообще не показывал где она там идет). На что в грубой форме получил отказ. На 50й день открыл спор, потребовал возврата, получил деньги. Через 4 дня посылка дошла, и получил я его по сути бесплатно. Но считаю что продаван сам виноват, во первых нефиг грубить, во вторых продление защиты покупателя нормальная практика, я у других продлевал, и все ок, они получали свои денежки. А он - наказал сам себя:)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

как джентлемен вы должны были написать что получили посылку и предложить вернуть деньги.

но вам всё равно аукнется. сейчас рюкзак нахаляву - а потом реальная посылка не придёт - а система не даст опять провернуть такое.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
я и не собирался такое делать, я ведь предложил продавану просто продлить ожидание посылку. я б вернул ему деньги, если бы он мне не грубил, и объяснил почему он не может нажать пару кнопок и продлить защиту клиента. Я вообще подумал что он меня решил обмануть, так как трек не отслеживался, и он отвечал долго. а ведь прошло почти 2 месяца.
1
Автор поста оценил этот комментарий
кстати я написал потом в тех поддержку что получил посылку, но ответа не дождался:)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ещё забыл уточнить, трек посылки не соответствовал треку что пришла посылка, возможно он хотел получить деньги и ничего не отправлять:) ведь если б я забыл про эту посылку то он бы получил деньги а я рюкзак не получил бы.
43
Автор поста оценил этот комментарий

Но поставить в условиях срок доставки больше 23 рабочих дней я по-прежнему не могу в принципе.
При этом те же китайцы выставляют по 2 месяца и норм. Как так-то?

раскрыть ветку (28)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ебэй не дает возможности выставить доставку больше 23 рабочих дней.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Выставляйтесь на etsy , там с этим получше

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Купила товар на etsy,трек есть,товар застрял  в пути. К продавцу претензией нет. Вот как быть..

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 2 заказчика ждали посылки 4.5 и 5 месяцев из-за ссаной почты России, которая просто перестала доставлять посылки, как начался ковид, потому что они обосрались и заключили договор на доставку посылок с помощью гражданских рейсов, а тут ковид.

Первый заказчик терпеливо ждал 4 месяца, потом уже стало всем ясно, что нужно что-то решать и я ему сделал повторно заказ, отправил за свой счёт за 2500 ЕМС почтой России. Прихожу домой и вижу, что посылка прилетает в штаты. Пиздец. В итоге он получил 2 посылки с разницей в неделю, только первую я отправлял 4 месяца назад 🤪 Но он постоянный заказчик, так что пофиг

Второй заказчик ждал посылку 5 месяцев. Респект обоим.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня таких посылок было штук 30, так что я понимаю вас как никто другой. Все обошлось малой кровью, американцы крайне терпеливы

3
Автор поста оценил этот комментарий

Все стандартно, открывайте спор. Сколько идёт посылка?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Посылка идёт с июля 2020 из Украины в США. По трекингу посылка в Нью-Йорке с сентября. Спор с кем с отправителем?он же не виноват.

13
Автор поста оценил этот комментарий

да я понимаю. просто несправедливость - китайцам можно, а вам нельзя.

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

разные площадки - разные правила.

На Амазоне все еще жестче со сроками отправки и доставки.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Такой политикой Амазон принуждает пользоваться их складскими и логистические и услугами.
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С Амазоном работал тоже.

Мрак полный, давилово.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В США другие условия. Вот так.

2
Автор поста оценил этот комментарий

3 месяца. И вот только недавно сократили до 75 дней.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а еще на алике появилась мода не высылать посылки, а слать фейк треки, иногда даже не в ту страну, потом диспут не открыть пока не выйдет весь срок доставки в 3 месяца и еще ждать разбор диспута месяц хотя там сразу по треку видно что фейк

1
Автор поста оценил этот комментарий

А ничего, что али и ебэй это абсолютно разные площадки? Я же могу на своём ламборгини разогнаться до 300км/ч, почему ты на своей копейке так не можешь?

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

стоп-стоп-стоп. я понял, почему мне идут дохуя странные комментарии про "другие площадки".


а при чем тут али-то? я говорю про китайских продавцов на ebay. на ебее сидят те же самые продавцы, что и на алиэкспрессе. и для них сроки - куда больше. вот, например, купил хуевину, чтобы батарейку в гитаре в более удобное место переставить, обратите внимание на дату заказа и дату доставки:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а ну тут тогда логика, типа китай далеко, европа близко. Хз в общем. ну можно в графе страна поставить китай и всё

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет, потому что у некоторых других китайцев сроки доставки сильно ниже тем же методом доставки. и из США-Европы мне доставку выставляли тоже 2+ месяцев запросто. вот, пара первых попавшихся лотов:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только Ламборгини не твоя, а левого мужика и захочет ли он выдать 300км/ч или нет от тебя не зависит

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так а на копейке хоть усрись, но 300 она не выдаст

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да пиздежь, ежедневно наблюдаю и спорткары и тазики (ваз) - все с одной скоростью вяло ползут, в пробках все равны))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Покажи птс от ламбы.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это абстрактное рассуждение, ни на что не претендующее. а вообще у меня бентли но оно у бабушки в деревне сейчас))

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, выставляют 2 месяца. За всю жизнь 2 раза заказывал мелочовку с ожиданием в 2 мес, и оба раза ничего не пришло. И деньги не вернули
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

до ебени матери всего было куплено мною на ебее, от мелочевки до дорогих херовин (за 1000-1500$), проебалось всего пара крошечных посылок и один раз продавец накосячил при отправке. деньги вообще без проблем вовзращали всегда.


я, если что, про ebay говорю, а то тут у некоторых в голове переадресация "китайцы = алиэкспресс".

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, сорри, это я про али писал
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с али, в принципе, тоже не было особо проблем никогда, но там я сильно реже покупаю всякое. но часто бывает тема, что один и тот же продаван на ебее и али сидит, но на ебее почему-то ставит меньший ценник.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда такого не видел. На ебее всегда больший.
55
Автор поста оценил этот комментарий

Много всяких хитростей бывает. Купил мегадрайв первой модели у британца. Попросил указать номер телефона на посылке. Пишет, что
- уже все, отправил, забыл номер телефона указать.
- А где трекномер?
- А зачем? у нас в Британии без трекномера все норм доставляют.
Ну, думаю, не дождусь я эту посылку. Время доставки прошло, посылки нет. Пишу, что за дела? Просит подождать еще. Жду больше месяца. На почте меня посылают нахрен - нет трек нормера - нет посылки. Пишу продавцу - он клянется что все отправил, и вообще, он честный. Делаю рефанд, и он начинает меня бомбить сообщениями, что я сам виноват со своей страной, а он хороший, согласился отправить за границу, а я вот такой подлый с него денег требую. А он честный и добрый человек который теперь пострадает потеряв деньги и товар. Да, сработало, плюнул, отменил возврат. Он сказал спасибо.
Посылки нет. Денег нет. Кто дурак? Я дурак.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Из Британии ждал обложку для электронной книги. Да-да, из самого города Бристоля. "В Бристоль, друзья!" (Трелони). Долго жду. Наконец, выипал все мозги в своём почтовом отделении, они вытащили ящик, в который они кидали все непонятки. И, - бинго!!! Всё дело было в том, что кто-то (на границе?) налепил наклейку поверх адреса. И при попытке отклеить её убился номер квартиры. Индекс-город-улица-дом есть, а номера квартиры теперь нет, - потому и нафиг, по мнению Почты России.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу вступиться за Почту России. Как-то раз, при заказе на Али, я не указал номер дома и квартиры. Только индекс, улица и фамилия. Когда заметил это на сайте, посылка уже ушла. Ну, думаю, не видать мне товара. Так они (Почта) меня нашли и посылку доставили. Я спецом дозвонился городскому почтовому начальству и попросил поблагодарить работников. Не ожидал, честно говоря.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня похожее было, только посылку я получил. Чудом, попросил поискать по имени, а они вытащили ещё одну, где половина адреса была курсивом написана, только фамилия более-менее разборчиво. Без трека, без нихуя.
0
Автор поста оценил этот комментарий

чаржбэк

66
Автор поста оценил этот комментарий
Все адекватные продавцы уходят оттуда и только самые контуженые остаются, продолжая жрать кактус)
раскрыть ветку (23)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не вопрос адекватности, а вопрос платформы. Мы пробовали разные платформы от Амазона до полького Аллегро. Но наш клиент тусуется именно на Ебэе и мы, соответственно идем за ним.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А Etsy не пробовали? Там и процент меньше и политика лучше. Сам туда перебрался и не жалею.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В этси нет аукциона, а на нем при наличии целевой аудитории из соцсетей можно продать ту же вешь в 5-10 раз дороже, чем на Етси.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно продать дороже, вот только политика возраста на eBay все плюсы перечёркивает. Кассеты кстати там продают.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если в Германии продавать, то можно попробовать через ebay-kleinanzeigen.de Там правда никаких диспутов и защит покупателей и продавцов нет. Это платформа с обьявлениями.
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это просто аналог авито и юлы. Больше подходит для продажи матрасов и юзанных микроволновок при переезде.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

*зассаных матрасов

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну естественно, какие еще матрасы-то бывают.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такой момент, только находится в другой стране. Да и у автора тоже не оригинальное производство.
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что Molotok.ru убили

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И вместо него появился ровно такой же уебанский meshok.ru

0
Автор поста оценил этот комментарий

да, жаль

помню на молотке списываюсь с челиком - туго идёт, заключаем сделку и чет забиваю. спустя неделю челик пишет умоляя - чтобы я отменил сделку - в итоге он платит коммисию за несуществующую сделку. а молоток потом 10 лет мне шлёт угрозы на емайл - чтобы я тоже оплатил свою часть.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Те же яйца, только сбоку

6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в США через ebay продавались вещи, которые я бы до посинения пытался продать на местных FB Marketplace и Craigslist (а всякие Offerup, Merkari и подобные им мертворожденные проекты я в расчет даже не беру). Я продавал не так много (меньше 100 сделок за последний год, но среди них было несколько товаров за $1000+), и пока у меня было с ебеем только две проблемы за всё время:


1) Отправил человеку комплект "умных" лампочек (Philips Hue). По трекингу посылка так и не дошла до адресата (!), но покупатель возмущенно написал, что вместо умных лампочек в коробке обычные лампы накаливания. С учетом того, что у меня подобное один раз было у самого при покупке в волмарте (кто-то подменил лампочки в коробке на витрине, видимо, спиздив дорогие), а я перед отправкой содержимое не проверял, я сразу вернул все деньги, сказал чуваку оставить хлам себе, а сам подал на выплату страховки от USPS (почтовая служба), приложив жалобу покупателя и указав комментарий "Отправление повреждено / доставлено не полностью". Видимо, увидев, что в треке доставки даже нет (т.е. явно почтальон что-то накосячил), почта молча прислала чек на всю сумму продажи, т.е. я потерял на том инциденте только стоимость отправки коробки.


2) Второй раз было интересно - на одной из барахолок отхватил дорогущий медицинский прибор с несколькими запасными батарейками за бесценок. Долго изучал, как его выставить, но всё оказалось не так просто - почти все площадки строго запрещают торговлю медицинскими приборами без регистрации в качестве дилера медоборудования. Но увидел, что батарейки для таких приборов выставлять не запрещено. Выставил везде одну запасную батарейку (по цене выше, чем я купил весь прибор с несколькими батарейками) и ... на следующий же день мой листинг грохнули и на FB Marketplace, и на ebay c комментарием, что медоборудованием торговать нельзя.

Начал live chat с поддержкой и кинул dispute в Facebook. Долго и упорно объяснял им, что ба-та-рей-ка - это не медицинский прибор, в списках FDA не значится, лицензии или рецепта на покупку не требует и т.д. В итоге, и там, и там листинги восстановили, а через пару недель на ebay ее кто-то купил за полную стоимость.


На откровенный фрод, 3*тьфу, я не натыкался пока. Говорят, что показатели фрода сильно выше в "мудацких" категориях. Кто-то писал, что почти невозможно торговать компьютерными / приставочными играми и всем, что связано с аниме / комиксами - не знаю, правда или нет, но слышал, что процент неадекватов среди покупателей там зашкаливает за все мыслимые пределы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну маркетплейс и крейгслист это по сути как местные объявления. Товары, которые ты сам можешь съездить и забрать
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз, наоборот. Ебэй сейчас набирает обороты, вот со сроками доставки, как и отметил уважаемый ТС, не очень...

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз наоборот, от наебая и теги былой славы не осталось с появлением Амазона. Он медленно, но верно умирает и уже начинает пованивать, учитывая свое отношение к продавцам;)ьвсе меняются и только наибей остаётся конторской из нулевых
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал, что они стали разделяться. Амазон больше по промышленным массовым товарам, а Ебэй для подержанного, эксклюзивного и нестандартного.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну справедливости ради надо сказать что начинал eBay как барахолка. Потом появились постоянные продавцы.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я часто на ибее всякое свое негабаритное барахло продаю. Тяжелую технику на kleinanzeige. Я даже не знаю какие еще альтернативы есть...

0
Автор поста оценил этот комментарий

уходят оттуда куда? на авито? альтернатив ебаю нет.

13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пёс его знает. Я так из Японии заказывала маски для волос, тоже шли дольше. Уже не чаяла получить. А в итоге, через полгода пришло. Я уже успела запросить возврат (поскольку кода отслеживания мне тоже не дали). Ну и... Пришла посылка, связалась с продавцом (имейл в пейпелле посмотрела) и заплатила. Ничего сложного, но всякое бывает ведь. Тем более ковид
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вы честная и понимающая. Таких людей мало. Большинство всеми силами пытаются найти способ не заплатить

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, если пиццу заказанную Вам с обещанием привезти через час, привезут через пару недель, вы тоже без слов ее оплачиваете?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не корректное сравнение. Заказ еды подразумевает получение товара максимум за несколько часов. Заказ почтой подразумевает что товар ты увидишь через месяц и более. И отвечая на ваш вопрос, скажу, что я просто откажусь получать эту пиццу, а не буду пытаться получить и пиццу и деньги

5
Автор поста оценил этот комментарий

Так фактически своим письмом клиент подтвердил получение товара

И это повод открыть спор уже по новым обстоятельствам или с самим эбеем

3
Автор поста оценил этот комментарий

На Ибее был момент - ждал покупку несколько месяцев. Наконец, все сроки вышли, прошу возврат денег. Деньги отдают по курсу рублями (платил по валютному прайсу). И вот, спустя ещё несколько недель, товар-таки, приходит. Вечером 30 декабря после работы мчусь на почту забираю товар. 31 декабря опять рабочий, правда, сокращённый день. Прискакал домой, начал писать на Ибей: как отменить возврат денег? На тот момент было не совсем понятно как действовать, к тому же оплата была в валюте. Далее примерный диалог.

- Вам вернули деньги?

- Да, вернули, но спустя ещё несколько недель товар-таки пришёл.

- А в чём претензия?

- Как мне поступить в данном случае? Можно ли сделать отмену возврата денег? Или ещё как?

- Оставьте товар себе, раз так долго доставляли.

- Это неправильно. А можно я оплачу товар ещё раз?

- ТП в акуе. Напоминаю, 31 декабря, дело уже к вечеру. По отзыву представительницы ТП, это первый такой запрос на её памяти из России. Взаимно желаем друг другу счастливого НГ.

Пишу продавцу, тот в непонятках, ведь деньги он вернул. Наконец, он понимает что я просто хочу счёт. Я повторно заказываю товар, оплачиваю и тут же подтверждаю покупку с комментарием, что товар был получен в прошлый раз.

1 января получаю от продавца большое поздравительное письмо, а также комментарий, что это первый их такой случай с Россией и они в приятном ахуе.

Такие дела.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А можно какую нибудь ссылку на магазин? А то вот есть знакомые, которые от них фанатеют, а достать мало где можно...
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня пару раз была похожая ситуация, только я клиент и поэтому, после этого всего, я предпочитаю Амазон.
Простое решение свяжитесь со службой поддержки. Горячей тел. линии у них нет, но 100% есть диспетчер онлайн.
Свежий случай: заказала тушь для ресниц, достаточно распространенный товар, но так сложилось что именно ту фирму которая мне нравится не всегда и не везде можно найти. Отправили мне ее на следующий день и тоже где-то "зависла" на пути ко мне. Через несколько дней как прошел срок доставки я связалась с продавцом и он вернул мне деньги, очень извинялся, говорил, что скорее всего, из-за ковида (все происходило в мае и у нас был карантин) пакет потерялся и так как у него все раскупили то и больше нет в наличии этой туши.
Через 2 недели мне наконец доставили пакет. Я снова связалась с продавцом чтобы сообщить ему о прибытии туши и, что хотела бы ему ее еще раз оплатить, продавец снова очень благодарил, но так как там значилось, что мне вернули деньги я не могла снова заказать или заплатить.
Решилось все очень просто я связалась с онлайн поддержкой ебэй и они помогли мне сделать перевод сразу на пейпол продавца. При этом они имели полный доступ к нашей переписке и видели все действия, которые мы с продавцом ранее провели. Так что вы можете связаться с ними чтобы разобраться с вашим клиентом, может они его и не заставят заплатить но, я думаю, могут и заблокировать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Линия платная. Овчинка выделки не стоит
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там много ёбаных индусов работает.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А разве "Защиты продавцов" уже нет? В давние времена, ну точнее лет 5 назад, а может раньше, если прод предоставлял трек, по которому была доставлена посылка, можно было затребовать возмещение вроде.


PS: Бывал сам, как покупатель тогда выигрывал диспуты, пока товар недоставлен был, т.к. срок на поднятие диспута был ограничен - не откроешь в течение 45 дней с момента платежа - потом не откроешь вообще. А почта России в те времена за 45 дней редко укладывалась. Но всегда честно по получению посылки в таких случаях связывался с продавцом и предлагал отправить деньги обратно просто через PayPal. Может немцу просто стоило вежливо написать просьбу, мол раз вы получили посылку - не могли бы вы вернуть оплату, а мы тогда обязательно вышлем замену?

1
Автор поста оценил этот комментарий

После закрытия диспута, если доходит товар, то Ебэй исходит из того, что товар не был доставлен вовремя, а потому прав требовать что-то с клиента у продавца нет.
на джуме (аналоги аллика) такая-же система

1
Автор поста оценил этот комментарий

Экономная доставка, ибей сам ставит доставку от двух месяцев, в связи с ковидом до полугода

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это в Россию, по ЕС намного быстрее сроки
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я надеюсь ты послал его нахуй?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй позвонить и пообщаться голосом с оператором. Почему-то по почте с ними каши не сварить, а когда звонишь, все решается в момент. Отменяли негативный рейтинг, банили покупателя-дебила и т.д. Видимо на почте у них аутсорс из Бангладеша, а на телефоне местные.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Такое ощущение, что вы не поняли ироничного совета, потому что ответили совсем о другом?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пару раз на али такая же фигня была, только я покупатель. Не пришло вовремя - спор - вернули деньги - через некоторое время приходит покупка. После этого я списывался с продавцом, договаривались о фейковой покупке того же товара чтобы я мог честно заплатить.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может человек просто забыл, что вы ему деньги вернули... Напомните.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Дойче Пост - это жёппа, почти как наша почта России! Мне несколько вещей прямо так и не пришли. Ещё пару вещей погуляли по сортировочным центрам по округе Германии... и уехали обратно.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как я понимаю, что он может потребовать даже не замену, а возврат стоимости кассеты? Как-то непродуманно это, согласитесь? Неужели нельзя ничего предпринять в ответ? Я с таким не сталкивался никогда, хотя заказы через интернет делаю достаточно часто...
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ничем. Я был в такой ситуации.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, как выходит 23 дня, при том что максимальный срок расчетной доставки меньше ~пары месяцев (сейчас пробежался, во всех моих заказах 50+ дней) я ещё не видел..

0
Автор поста оценил этот комментарий

23 дня... а ничего, что экспорт может до 60 дней длиться?

0
Автор поста оценил этот комментарий
рад что на ебай что они на стороне покупателя, я вот на алиэкспрессе не получил посылку,продавец подставил левый трек номер,тоже в России этот же этот номер был доставлен кому-то и вручен в другом городе. А диспут я поиграл, по той причине . посылка была вручена. Причин для того чтобы возвращать деньги покупателю АлиЭкспресс не видит. естественно в диспуте указал на то, что что в заказе левый трек номер.
раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пару раз со мной такое делали и оба раза я выигрывал спор, потому что адрес доставки не мой. Ровно два скриншота - адрес доставки из заказа и адрес получения из трекинга.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А снежинки пластиковые, вместо заказанного товара, никто не получал?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я получала резинку для волос вместо блузки. Потом продавец своей тупостью довёл меня до грубости (спецом делал вид "моя твоя не понимать", талдычил одно и то же), вставил скрины, как я на него "ору" в переписке и выиграл спор, пидор.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.
Очень сожалению, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Уточните, пожалуйста, номер заказа я постараюсь вам помочь.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

5005930064397356. напишите ответ о результате, иначе придется пились пост :)

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спор был решен неправильно. Передал на обжалование, деньги должны будут вернуть вам. Пока решение не вынесено, пожалуйста, примите извинительный купон на 200 рублей. Будет начислен в течение 7 дней.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

только почему на суппорт. через еву которую пробиться  тот  еще квест,  сказали, что все будет решаться, но решилось  (ли?) только тут?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ЕВА предоставляет ответ на все самые распространенные вопросы и предлагает перейти в чат с живым специалистом, если вопрос никак не решить без участия человека. Помимо чата связаться со службой поддержки возможно здесь, со мной, и через личные сообщения официальных сообществ в соц.сетях.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер!
Спешу сообщить, что апелляция была принята, пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств)

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хаха  не плохо бы с  продавца  штраф взять на такое, если он целенаправлено подменял трек, и дискредитировал площадку алиекспресс своими действиями  :)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

подтверждаю! деньги пришли по кейсу о масках.


есть заказ 8120008412407853,

был заказан диск,  вместо диска на 2000 Gb продавец выслал выслал фейк диск на 80 Gb. ощущаете разницу? мы с покупателем  в апелляции предоставили все доказательства о подделки - сняли видео,

в момент когда продавец посоветовал, мы  его отформатировать заново, диск вообще перестал определяться  и завешивал ПС намертво.

итого:

1) имеем не рабочий диск

2) комисия принимает решение о возврате 0 руб

3) добавляем еще доказательств, комисия принимает решение вернуть на 50% стоимость, за фейк диск  с таким мини объемом, который уже не востребован в 2020 г. типа его вы можете использовать :) , т.е. на тот момент еще нет информации что диск крякнул от советов продавца его форматнуть.

4) Али  признает, что продавец отправил фейк и никак это не компенсирует.


Прошу дать комментарий на это решение Алиэксресс,

сейчас будем пробовать  вернуть деньги через Visa Черджбак

ну и пост естественно запишу  при любом результате, как обманывает площадка честных покупателей, в сговоре с продавцом.Visa Черджбак.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.
В споре было выдвинуто две претензии: поддельный продукт и несоответствие объема памяти. Команда по спорам просила предоставить доказательства факта подделки.
Полагаю, что решение было вынесено в связи с разбором товара. Так делать категорически не рекомендую, поскольку возвратный товар должен быть в целостности, пломбами, упаковкой и тд (в виде и комплекте, в котором был получен).

Из рекомендаций на будущее: в видео всегда должен фигурировать полученный товар, чтобы было однозначно понятно, что демонстрируется и тестируется именно он. Это исключит факт мошенничества.

На данный момент постараюсь обжаловать решение, но понадобятся дополнительные доказательства в связи с изменениями.
Пожалуйста, запишите видео, где будет подключен сначала ваш жесткий диск, затем полученный. Видео необходимо для демонстрации работоспособности товара и избежании вопросов о проблеме с интерфейсами ПК.

Загрузите видео в облачное хранилище и пришлите ссылку в ответе.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1) Мы опешили от наглости продавца что еще существует такое продавцы, которые перепрашивают объем и продают дороже. Считаю, что продавец должен быть забанен! Или по крайней мере получить штраф от Али, чтобы не было ему повадно дискредитировать площадку фейк товарами. Прочитайте отзывы об этом товаре, там не все так гладко. Видно что покупатели используют немного диск и довольны, пока не забьют определенный объем. После использования 80 Гб информация перестает считываться

2) Данный товар состоит из разборной пластиковой коробки, самого диска, и контроллера USB-SATA, сама коробка непрокленная в отличии от оригинала, дабы, показать что внутри фейк диск мы его разобрали на камеру. Что там фейк диск мы поняли еще задолго до этого по информации от AIDA64.

3) По совету продавца, я отформатировал диск в exfat, после он перестал определятся. (еще бы ведь контролёр перешитый) так же снял видео, съемка видео произошла в тот промежуточной момент, когда диск стал отваливаться. https://cloud.mail.ru/public/CfKi/mE9agcotU на видео видно, что фактический объем диска не соответствует физическому диску.

4) После того как диск перестал определятся, была произведена сама съемка разбора диска,

https://cloud.mail.ru/public/V3yS/VZEDMZjnD внутри был обнаружен диск без наклейки

!!!!, и с платой от другого диска на max 160gb. Хотя продавец удалил опознавательные следы, содрав принудительно наклейку! по номеру материнской платы  удалось выяснить от какого диска она.

Сделайте выводы.

Картинки сопоставления перешитого диска внизу.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, запишите видео, где будет подключен сначала ваш жесткий диск, затем полученный. Видео необходимо для демонстрации работоспособности товара и избежании вопросов о проблеме с интерфейсами ПК.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Отправил ваше видео, но, на данный момент, гарантировать положительное решение не смогу. Ответ поступит на почту в течение 2-5 рабочих дней.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому я называю эту контору - наебэй
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку