Поленилась

Как-то в школе предложили добровольно за лето сделать доклад по биологии и блистательно начать год с пятерки. Лето я проводила у бабушки, далеко от принтеров, библиотек и интернета. Но к счастью (нет) у нее оказалась отличная книга про розы и я за лето переписала ее в альбом от руки, добавив карандашные иллюстрации представителей разных сортов, вредителей и заболеваний. В сентябре меня ждал итог, все получили оценку 5, а я 4. На мой вопрос учительница ответила очень просто. Все постарались оформить доклады достойно и нашли для этого принтеры. А я поленилась.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий
Не угадал. Попробуй прочитать еще раз.
ещё комментарии
ещё комментарии
41
Автор поста оценил этот комментарий
Не поощрять, а сразу гонять по институтской программе. Чтобы не расслаблялись на простых задачках. Чтобы от осознания своей глупости сразу в петлю лезли, а не носы задирали. Нашёл доказательство не по учебнику - докажи для всех случаев. И чтобы уже в 5 классе, когда физика начинается, сразу интегральные формулы были, а не упрощённые варианты. И чтобы нормали считали на первом году геометрии. Развелись, понимаешь, умники, а потом ни кто на заводах вкалывать не хочет да дворы подметать.
раскрыть ветку (10)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

А вообще поддерживаю. Вот только преподавателей таких мало или нет, которые смогли бы вспомнить институскую программу.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо всё помнить. Почитал, повторил и в бой.
По-хорошему бы сделать профессии учителей и врачей престижными, чтобы и зарплата была хорошей, но и требования жёсткие.
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Они и так престижные, в частных школах и клиниках, где зарплата определяется не количеством бюджета, а платежеспособностью клиентов.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема только в том, что это все частные учреждения.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А кто говорит о престижности бюджетных? :) Особенно с тех пор, когда всё мало-мальски прибыльное было расприватизировано?
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас столько преподавателей не наберется, кто сможет такое кол-во детей в стране на высоком уровне обучить, тем более учитывая тот факт, что в государственных школах учатся дети из разных слоёв населения, где заинтересованность родителей в образовании ребенка - это либо: "хочу, чтобы моё чадо само выбрало путь развития", либо: "похуй на реальные знания, лишь бы 4-5 получал, чтобы перед знакомыми стыдно не было", либо вообще: "а похуй чё у него там. В школу отправили только потому что того требует закон", а в частные школы отдают заинтересованные в образовании родители, т.к. они за это немалые деньги платят, да и контингент учеников состоит из таких же обеспеченных семей, среди которых вряд ли будет дворовое быдло. Плюс в частных школах учебный материал отработан вдоль и поперек, а также выстроена идеальная программа, по которой каждый ученик будет получать плюс-минус равный уровень знаний, а не так, что в мин.образовании в очередной раз у кого-то возникнет желание переписать учебную программу, а учителя потом, вместо того, чтобы учениками заниматься, сами в этом пиздеце разбираются.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Престижными они могут быть только если люди готовы будут за это платить (неважно - налогами или напрямую), а для этого надо...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Люди и так платят налоги. Вот только куда они идут...
75
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а потом получаем 3+0 = 30, как в той короткометражке. Ну он так вообразил, хуле тут.

раскрыть ветку (20)
122
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а хули ты строки суммируешь
раскрыть ветку (6)
40
Автор поста оценил этот комментарий

я бы даже сказал "конкатенируешь"

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Видел у намберфилов , что конкатенация обозначается двумя черточками

раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

а плюс - это сколько черточек?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря как делить. Можно на две, на три и на четыре. Если извенуться — можно сказать, что пиксель—черточка и разбить плюс на пиксели
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я видел - точкой

72
Автор поста оценил этот комментарий

js программист, наверное

13
Автор поста оценил этот комментарий
Программисты вас поправят. В приведенном примере все зависит от типа переменной.
7
Автор поста оценил этот комментарий

в детстве именно так я думала работает сложение. до сих пор помню уроки с мамой лет в 5: я радостно показывала все решенные примеры, где 1+1=11 и упрямо верила, что это так

раскрыть ветку (8)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это Де Фюнес или Фейнман?

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Де Фюнес-Фейнман. Великий физик.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Великий комик-физик!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Волосатый Луи де Фюнес?????

11
Автор поста оценил этот комментарий

В самой естественной унарной системе счисления правильно: 1+1=11

1
Автор поста оценил этот комментарий

"1" + "1"

JS ты ли это?

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там в комментах еще и поддерживают: «в начальной школе нельзя оценивать, это пагубно влияет на детей»
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не так, тысяча + пятьсот меньше чем тысячастопятьдесят
39
Автор поста оценил этот комментарий
своим этим, как его там
умом?
2
Автор поста оценил этот комментарий
просто учительница оказалась слишком глупой, чтобы опровергнуть её доказательство, поэтому 4
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы доказательства теорем - это довольно серьезные вещи, которые действительно лучше просто учить «по учебнику», потому что не факт, что твоё доказательство будет правильным, даже если оно сработало для каких-то нескольких примеров.

раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот одного понять не могу. Как доказательство теоремы Пифагора может быть не для всех случаев?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а вот хуй знает, тут надо доказательство смотреть.

я помню задачу решал, по физике не с т. Пифагора. там нужно было выразить одну неизвестную через вторую и там потом обе найдешь, а я сделал наоборот, вторую выразил через первую и пиздец.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Учитель твой пиздец, что подсказать не смог, а ты всё правильно сделал.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет. должно решаться по любому из двух перечисленных методов - ошибок в них нет, все по правилам. только вот у себя в тетради я решал первым способом(учитель у доски тоже, когда время уже было мало) и все решилось, а на втором все встало. и не я, не преподаватель не могли понять почему так.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да любой теоремы. Они же доказываются в общем виде.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всегда можно упустить какой-гибудь крайний/вырожденный случай, например, где-нибудь неявно опереться на то, что катеты не равны

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда, наверное, надо объяснить ученику - в чём именно его ошибка, а не просто заявлять что оно плохое?
111
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда ставили бы сразу 2 за неправильное доказательство. А тут оно видимо правильное, но не по учебнику.
Помню у меня тоже бомбило как-то на матане. Дали задачу, я решил, мне сказали, что мы такой метод не проходили и не засчитали её. То есть, ребёнок сам пришёл к крутому методу впереди программы и ему за это оценку снижать. Найс.
раскрыть ветку (116)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Школа-это вообще человеческий фактор. Гора несправедливостей. Обиднее всего было для меня в школе то, что я левша, а меня переучивали на правую руку и за весть первый класс я ни разу не получила сраную звёздочку за чистописание ибо писала правой и поэтому всегда коряво. Хоть бы за старание, ну хоть одну(((
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Садизм какой-то!

У меня дочь левша и я всех воспитателей и учителей жестко предупредила, чтобы идеи с переучиванием засунули себе поглубже. Развивать динамику неведущей правой надо, но не в ущерб левой с запретами и санкциями. Так можно и психику поломать нафиг.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я то училась в советском союзе. Там такое не приведствовалось
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я очень хорошо помню, что тогда было. Я училась, когда еще в комсомол радостно вступали.

Автор поста оценил этот комментарий

меня тоже переучивали в первом классе целую осень,  потом наступила зима, лыжи, перелом правой руки, и от меня отстали

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, можно ли сказать, что вам повезло))))
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я в третьем классе уже автоматически ставил тире и двоеточия (много читал и уже чувствовал, где что должно быть, а также способности к этому имеются). Учительница мне их зачёркивала, ставила запятую, потому, что тире мы ещё не проходили. Даже, если в том месте реально оно должно быть. И понижала оценку. Нечего слишком умным быть.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на матане, думаю, нашли бы компромисс в таком-то вопросе, ну  либо препод был так себе у вас

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я тебе так скажу - в провинциальных вузах с преподами все в разы жоще, чем в обычных школах. в вузах ученикам приходится исправлять учителя, учитель отнекивается своим авторитетом, гнет палку до конца лекции, приходит к неправильному выводу, и задает студентам на дом прочитать учебник)

67
Автор поста оценил этот комментарий

Напишу ещё раз. Преподу похуй на ответ. Учат не чтобы ты охуительно решал примеры, а чтобы отработал конкретную тему или метод решения. Решать по-другому не имеет смысла.
Это как на пробежке ездить в машине, а что, так же проще.

раскрыть ветку (73)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя не похуй, мне один школьник (пед практику проходил) тоже задачку решил не так как в учебнике было. И красиво решил. Пришлось поставить две 5, ибо решение по задачнику было для него тривиальным, а убивать тягу к знаниям ой как не хотелось.

Мой куратор такое решение поддержала тогда.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот! Хороший учитель будет поощрять тягу к знаниям, а не тупую зубрежку.

С моей дочкой забно в первом классе вышло. В самом начале года они там все еще сложение-вычитание проходили, а ей скучно было и она подходящие задачки стала решать с умножением-делением. Просто так вышло, что ей было интересно и мы объяснили ей это всё ещё в садиковском возрасте и к школе она уже запомнила большую часть таблицы умножения. Так (слава всем земным богам!) учительница не одёрнула её, а попросила объяснить всему классу, как она решала и поставила аж две 5. За правильность решения и за способность объяснить другим как это сосчитано.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я и не говорил, что это единственно верный подход. Просто пытаюсь пояснить мотивацию преподавателя.

43
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только в задании не было указано конкретной темы. Было сказано решить, я решил.
Это как приехать в гости на машине. Тебе не говорили прибегать в гости, так что ты добрался как тебе удобнее.
раскрыть ветку (65)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнение с гостями некорректно, т.к. задачи - это в первую очередь тренировка. И они задаются в контексте конкретных тем. Естественно никто не будет к каждой типовой задаче прикладывать список литературы.

Если вы проходили метод решения, но ты все равно использовал другой, это может свидетельствовать о том, что ты его не знаешь или не понял область применения, не понял как использовать. А значить цель обучения не достигнута.

ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий

но задание было в конкретном параграфе, и размещено оно именно там не просто так. ты тупо ищешь отходные пути.

я тебе так скажу - у нас в задачниках зачастую один и тот же пример размещался несколько раз. в чем между ними разница? в том, что они в разных параграфах.

раскрыть ветку (56)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Такие как вы заставляют умеющих читать детей читать по слогам. И детей, умеющих нормально решать примеры, решать с помощью тупых неправильных упрощений. Он тебе скажет, что у квадратного уравнения два корня, а ты ему "дискриминант отрицательный, значит корней нет". Действительных корней нет, но учителям пофиг, у них другой параграф.
есть большая разница между "вот теорема Пифагора, докажите" и "мы учимся доказывать теоремы таким способом". И даже во втором случае это не два, потому что в жизни нет подписи к задаче, как ее нужно решать и навык самому понять, как это можно делать в 1000 раз полезнее. Но вы сами тут доказываете, что учителя не учат предмету и не учат жизни, они проходят программу. Шаг влево -- расстрел инициативности.
раскрыть ветку (47)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нафига учить правила русского языка, если и так говорить, писать и читать умеешь?
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если говоришь и пишешь правильно, то действительно нафига. А если не правильно, то чтобы научиться правильно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в ЕГЭ по русскому много заданий именно на знание правил, а не грамотность. Грустные реалии.

раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Такие как вы заставляют умеющих читать детей читать по слогам.

если у ребенка проблема с зажевыванием каких-то слогов, то так и надо для обучения.

И детей, умеющих нормально решать примеры, решать с помощью тупых неправильных упрощений.

сложно представить "неправильное" упрощение. упрощение - оно для упрощения, вроде бы.

тем не менее есть такие приемы, которые нужно отработать, но область применения которых редко включает в себя какие-то легкие примеры. приходится выдумывать окольные пути для тренировки метода

Действительных корней нет, но учителям пофиг, у них другой параграф.

эту придирку я вообще не понимаю. комплексные числа - тема не для школьников, которые только учатся решать квадратные уравнения.

есть большая разница между "вот теорема Пифагора, докажите" и "мы учимся доказывать теоремы таким способом". И даже во втором случае это не два, потому что в жизни нет подписи к задаче, как ее нужно решать и навык самому понять, как это можно делать в 1000 раз полезнее.

верно, но тем не менее, методы должны быть отработаны, и проверяется прежде всего именно усвоение метода, и забивать на это лишь поощрить смекалистость - дебилизм. для развития самостоятельности есть задачки со звездочкой и итоговая контрольная. а если там такого не предусмотрено - то, конечно плохо. вы судите крайностями. если вы видите, что какие-то верные действия не делаются, вы говорите, что надо делать только их, и никакие прочие. смысла в этом я не понимаю

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
"если проблема"

нет проблемы, вы придумываете. Перечитайте пример. Речь о том, что при таком подходе будут учить неправильно читать по слогам тех, кто уже прекрасно читает нормально словами.

"Сложно представить неправильное упрощение"

Даже внутри школьной программы очень много моментов, когда наступает "помните мы проходили и утверждали вот это? На самом деле это не так." Не говорю про классическое университетское "забудьте все, чему вас учили, сейчас нормально будет". Пример со стандартным утверждением "корней нет" как раз об этом.

"не понимаю придирку"

Во-первых в комплексных числах нет ничего особенного. Про вещественные, рациональные, иррациональные рассказывают, можно и про комплексные упомянуть, чтобы не было потом "это как вообще?"

Можно даже не учить этому, но говорить корректно "действительных корней нет". Это и верно -- не нужно потом переучиваться -- и прямым образом рождает вопрос "а какие есть?" И ученик, задав этот вопрос преподавателю, либо погуглив гораздо лучше запомнит этот момент и возможно сам чему-то научится. Учитель может подхватить интерес и дать наводящие вопросы. На выходе немотивированные ученики сразу вызубрили правильно, а мотивированные сами что-то узнали.

"Методы должны быть отработаны"

Вы спросите сами с собой. Нет метода доказательства теоремы Пифагора. Есть верное решение, которое не совпало с тем, что было в ответах у глупого учителя. Точка.
раскрыть ветку (24)
ещё комментарий
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не вопрос. Хоть десять нестандартных решений. Главное - показать, что стандартное тоже прочитано, понятно и усвоено.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Сэр Эрнест Резерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно правильный ответ на вопрос.

Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня.
Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра». Ответ студента был таким:«Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания».

Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.

Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить кответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания».

Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.

«Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра», начал студент. «Например, можно выйти на улицу в солнечныйдень и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.» «Неплохо», сказал я. «Есть и другие способы?» «Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.» «Если вы хотите более сложный способ», продолжал он, «то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться в вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.» «Наконец», заключил он, «среди множества прочих способов решения проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего зданием и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания». Тут я спросил студента — неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления. Студентом этим был Нильс Бор (1885–1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно было сказать "нужен способ, который не годится для термометра, вольтметра, радиометра".

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Речь не об этом. Понятно, что можно поставить любые условия. Речь о том, что человек не хотел мыслить стандартно и отвечать только по шаблону. И стал великим учёным. Другое дело, что в учебных заведениях полно тупых спорщиков, которым лишь бы сказать умную фразу, чтобы заспорить с преподом. Но если человек предлагает реально много вариантов решений и результаты правильные, это надо поощрять, а не душить.

Да, а к примеру тупых спорщиков, когда студентам рассказывали, что в северном полушарии земли вода при спуске в унитазе вращается по часовой стрелке, а в южном - против часовой, умник обязательно заметил:"Это, смотря. с какой стороны смотреть". Ну да, залезь в унитаз и смотри. Или когда учитель объяснил, что 1/2+1/2 = это не 2/4 на примере поллитра + поллитра, а один глубокодумно заявил:"Ну, это смотря, какая поллитра: бывает по 0.5, а бывает и по 0.7".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в универе решай и доказывал как хочешь, если в задании не указанно иначе. Но зависит конечно от препода.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, история выбивается, но как пример адекватности учителя: у меня как-то вот в 9м классе задача была легчайшая по геометрии(самостоялка) и короче у меня и у нашей математички ответы не сошлись, в итоге я доказал, что как я решал-тоже верно, тк задачу можно было решать двумя разными способами и прийти к двум разным ответам(лол)
раскрыть ветку (24)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Не оба решения были правильные, а просто в каком-то из них не смогли найти ошибку
раскрыть ветку (23)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Могут быть оба решения правильными. У меня прям 1 в 1 история была. Когда задание "найдите подходящее под условия решение(а то и докажите существование)" без "докажите что других нет". На геометрии, например.

раскрыть ветку (21)
21
Автор поста оценил этот комментарий
А, да, не учла такой тип заданий, тогда действительно может быть и так. Но если имелась в виду классическая для школы задачка по геометрии, где что-то дано, а что-то надо найти, то тогда правильный ответ может быть только один, вне зависимости от хода решения.
раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий

напомнило мне одну городскую олимпиаду по математике.

все мы охерели от крайней дебильности тамошних заданий. например было одно задание: назовите число подходящее по данные условия. т.е. задание в принципе не предполагает того, что для него нужно писать какое-то решение. ну большинство и написало ТУПО НУЖНОЕ ЧИСЛО на одном пустом листе отведенном для задания. в итоге большинство получило низкий балл, потому что надо было написать НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ таких чисел.

оказалось, что эти задания составлял учитель физики, ведь математик тогда болел.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем геометрия, но.

"Рассмотрим равносторонний треугольник, вписанный в окружность. Произвольным образом выбирается хода окружности. Какова вероятность того, что выбранная хорда длиннее стороны треугольника?"

Решений дохрена, все верные)
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это потому что нет указана, какая мера над "произвольным" выбором. То бишь нужно чётко определить вероятность.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как тут может быть дохрена решений, если нужно найти вероятность? Типа и 5% и 74% правильные ответы?))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Задумался. Вероятность примерно 33,(3)% ?

раскрыть ветку (9)
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз таки оба были правильны, там надо было начертить угол, а угол этот можно было начертить в две стороны(он выходил либо тупой, либо острый) и уже получалось два разных решения
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня бомбило, когда пришлось готовиться к экзамену по химии в 9-м классе по университетскому учебнику: "Всё хорошо, это пять, но я поставлю 4, так как это мы еще не проходили, это университетская программа. Тебе ведь хватит для четверти 4-ки?"

ещё комментарии
58
Автор поста оценил этот комментарий

доказательство теоремы ведётся при взятии сторон a, b, c обычно, в противном случае просто не зачтут. тут менять уже нечего

раскрыть ветку (21)
91
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. если стороны будут x, y, z то теорему не доказать?? Ловите чсв препода!

раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну думаю, что все дело было в наименовании  сторон.

раскрыть ветку (17)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сломали мой мозг.)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато почерк идеальный!..  ну... почти...

Автор поста оценил этот комментарий

кто-нить, расшифруйте, кэп!

раскрыть ветку (12)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Вариант: 3. Зеленцовой Ольги 7 "Б"
1. Какие стороны называются катетом.
Те которые равны 90°
2. Свойства примугольнова примугольника.
Примугольник примуугольника равен 180°, а значит что там есть катеты равные 90° и капетенузы равные 60°
3. Если капетенуза и катет однова примугольника треугольника соотвецтвена равны капетенузы и катету то они равны 90°.

Пока всё напечатала, искровоточила глазами...

раскрыть ветку (10)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зато она, Ольга эта, Зеленцова которая, наверняка красивая!

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Abbyy finereader, перелогинься
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут вслух подруге зачитывал с этой страницы. Фразу "примугольника треугольника" не мог прочитать. Сначала из-за того что не смог разобрать что написано, потом от смеха. Ну, и капетенуза - шедевр.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Главное мозг не повредить, а то извилины капетенузами и примугольником соотвецтвенна завяжутся
3
Автор поста оценил этот комментарий

ахаха!

Памятник @MARMOTINA, это было не зря, потомки возрадуются и все такое. Я вот возрадовался.)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Капетенуза это крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам, отсюда следует, что две капетенузы равны 90 градусам.
Видишь, я еще хорошо помню высшую математику, так что не стесняйся - спрашивай еще.
Автор поста оценил этот комментарий
Все хорошо, только почерк не детский
3
Автор поста оценил этот комментарий

Казань брал, Астрахань брал... a, b, c не брал

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Другие в вашем возрасте уже Истамбул брали, а вы все стороны какие-то!

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Учитель мог бы и дать входные такие, которые сломали бы это доказательство. А затем вместе придумать рабочее доказательство. А если доказательство рабочее, то оптимизировать его до идеала. И ребенок научится лучше думать и учителю хоть какая-то развлекуха.

Хотя о чем это я?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы забываете, что у учителя таких учеников - вагон и тележка + отчетность для начальства. Если с каждым разбирать будущую программу (которую он и так пройдет), учителю придется жить на работе. Ну или заниматься этим на уроке, но тогда подобный подход негативно скажется на обучении остальных. На это есть факультативы и кружки.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Именно, что ситуация не позволяет так делать, но и ставить 4 просто так (без адекватного аргумента) и уничтожить интерес к предмету - тоже не правильно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

4-ка там, скорее всего, за неосвоенный метод решения. Это примерно как некоторые учителя за помарки при письме оценку снижают, даже если написано верно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это как, например?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

нужно смотреть на примере

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так абсолютно любой приведите, и чем нагляднее тем лучше. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

конкретна не скажу но у меня были такие ситуации когда делал курсы по С++ в степике. Получается нужный ответ, но при смене их становятся неправильными)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь теоремы доказываются в общем виде.
7
Автор поста оценил этот комментарий
При смене переменных "облом" теоремы 😂 Здесь вобще есть люди, хотя бы самостоятельно получившие среднее образование?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Какой смены переменных? A, b, c вместо x, y, z?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может она доказала это a³+b³=c³, а учительница зарыла талант
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах, зарыть опровержение теоремы Ферма это супер эпично
Автор поста оценил этот комментарий

Если там были подставлены конкретные значения переменных, то это вообще не доказательство. Речь, я надеюсь, просто о другом способе доказательства.

Автор поста оценил этот комментарий

Доказательств теоремы Пифагора больше ста вариантов.

ПыСы.

На данный момент в научной литературе зафиксировано 367 доказательств теоремы Пифагора.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"то ли пифагора, то ли что-то близкое к этому."

Автор поста оценил этот комментарий
Теорема Пифагора работает, как бы ты её не доказывал, а вот методы доказательства есть разные...
это как 2+2=4. Можешь на яблоках доказывать, можешь счетные палочки применять или вынести за скобки общий множитель- все равно будет 4.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"то ли пифагора, то ли что-то близкое к этому."

Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут уже задача учителя доказать что рёбенок не прав, на конкретном примере. Часто такое что учитель сам её не особо понимает и преподает только то, что в книге.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты в школе не учился?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Или доказательство изучалось в контексте конкретной темы, и неуд именно за это.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С каких пор 4 - неуд?

9
Автор поста оценил этот комментарий
Я так весь 9 й класс решала контрольные.
Учитель ржала, но ставила 5ки.
Особый цимес был когда кто-то у меня списывал....
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По моим домашним учитель определял, кто списал) Пару раз так спалились и больше не лезли.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ленивые учителя работают по заранее заготовленным конспектам, так что любое отклонение вызывает у них дисонанс и полное отрицание происходящего))))
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была похожая ситуация, я в школе на экзамене забыла доказательство теоремы и придумала своё. Учителя долго совещались, спросили где я такое вычитала (не помню, что ответила) и поставили пять :)

5
Автор поста оценил этот комментарий
В четвертом классе на английском языке было задание написать небольшое сочинение на уроке. Я написал его идеально для четвероклассника, но было одно но. Слово - odd, мне его обвели красным и поставили 4. Почему? "Мы такое слово еще не проходили". Это все что нужно знать о моих уроках английского с этой преподкой
5
Автор поста оценил этот комментарий
ООО, у меня такая же была фигня. Почему то не учила я доказательства. Само получалось как то. Но с учителем вроде повезло-ставила оценку по заслугам. Хотя на переводном экзамене убедила двух других учителей не ставить мне 5 ибо я троечница. При мне убеждала( абидна (
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
От одной фразы "не ставить пять, потому что троечница" пригорело. Что за жесть, это вообще не должно быть связано ><
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сама была в ахуе. Правда не знала тогда такого слова)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А я почти всегда так теоремы доказывал по геометрии, на экзамене дал списать двум девчонкам своё кривое доказательство, в итоге им 5-ки, а мне 4-ку поставили. В конце 9-го я выбрал для сдачи экзамена геометрию, выучил её и сдал на 5. За год один хрен 4.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас геометричка двум отличницам сидевшим в разных концах класса и единственным из класса решившим правильно сложную задачу, объявила, что пятерки не поставит, потому что они явно друг у друга списали. На вопрос - как же они могли списать, сидя в разных концах класса, заявила, что ей не интересно выяснять, каким именно способом они это сделали.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнил как на литературе надо было выучить любой стих Александра Блока,а я будучи знатным распиздяем этого не сделал и чтобы попытаться хоть как-то отмазаться от двойки ,вышел к доске и рассказал стих Есенина который я знал наизусть про "я читаю стихи проституткам и с бандюгами жарю спирт".
Неловко было этот стих рассказывать,учительница была грамотной и сразу сказала мне,что это не Блок,а Есенин или Маяковский,но за старания поставила 4,сказав в следующий раз учить то,что задали :)
Вот так моя любовь к стихам Есенина спасла меня от двойки в дневнике.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню на первом серьезном экзамене(9 класс) училка стращала - никаких шпор. Буду следить в 4 глаза, замечу - с экзамена вылетите. Учите! Только учите!

Я потратил несколько недель, чтобы выучить все билеты - учил теорию все свободное время. Наверное подготовился лучше всех в классе. Настало время сдавать экзамен... Учительница с полчаса действительно следила, а потом ушла. И в этот момент ВСЕ, кроме меня, вытащили шпаргалки и начали перебирать. Тут я упустил второй шанс - я не стал просить шпоры на мою тему, поскольку и так все знал.

Но, в общем, как выяснилось мало кто всерьез учил эти 20-25 билетов по геометрии и даже те, кто этим озаботились - все равно запаслись шпорами. Мне, кстати, среди вопросов попалась все та же теорема Пифагора - и я ее доказал. Как и еще парочку теорем, но в итоге получил четверку из-за какой-то фигни + отношения препода - у нее рука не поднималась ставить мне пятерки(слегка предвзято относилась, по ряду причин). Как же я злился... Но, естественно, говорить, что я учил, а все списали не стал. Просто с тех пор на все экзамены и сам приносил шпоры.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Все старшие классы конфликтовал с подобной математичкой. Домашку было лень делать, я готовился к поступлению в ВУЗ на математику, а училка была тупая. Пыталась влепить 4 в аттестат, но ЕГЭ на 86 баллов не позволил. До сих пор благодарен математичке из параллельных классов, которая вела для нас мат. кружок и просто презирала школьную программу и методы.
А в универе уже все преподы в этом отношении были адекватные.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я в 7 классе, когда учительница решила задачу на доске через уравнение, сказал с парты, а что так сложно то, можно через проценты, по действиям, проще на порядок, она типа как? Ну я диктовал, она примерно до половины не понимала к чему я веду(хотя математичка крутая), потом оп и оп решение, тут не будет фраз от учительницы типа нечего умничать, а поставила заслуженную, как она сказала 5ку и обозвала способ по"фамилия"ски, но грусть в другом, что в 10м поставили хреновую математичку, а у меня способности были, но был я и распиздяй, и сам в то время себя заставить не могу, а та заставляла и даже на курсы меня там отправляла, в итоге все слил, поступил в универ, такой обычный, страсть к наукам не имел, а только лишь бы проскочить да погулять, закончил, поработал, не женат, не умер

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я однажды решала задачу сложную, запутанную по геометрии. И вот осталось найти два угла. И задача решена. Но перед этим было дохералион действий и я уже тупанула.даже светлые (по мнению училки, которой приплачивали и она в жопу целовала) умы не видели решения. По итогу мне она не соизволила даже намёком подсказать, молча смотрела и всё. Мразь.всем подсказывала всегда. Поставила 4.ночью мне приснилось решение таки этой задачи.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня похожая ситуация была, только по химии. Я вышла к доске, решила задачу, использовала пропорцию в решении. А училка мне поставила 2, потому что она не знает что такое пропорция. (Я объяснила свое решение). А она так и сказала что не понимает что за пропорция, кто меня вообще такому научил. Я объяснила что в другой школе меня так учили и ее понесло, что школа наверное была для даунов и все в таком духе. После этого за меня начали заступаться одноклассники, типа но она же все правильно решила, за что 2? Ее ответ был один: "я не понимаю что там написано". Оценку эта коза не исправила
2
Автор поста оценил этот комментарий
Было так же 1 в 1 про теорему, но мне учительница объяснила что это работает только в частности а не всегда, но за то что дошел сам поставили 5 ^^
3
Автор поста оценил этот комментарий

А мне в такой же ситуации поставили 5 и похвалили, что нашла нестандартное красивое доказательство.

1
Автор поста оценил этот комментарий
теорему пифагора не могли доказать тысячи лет, в итоге эту теорему доказал пифагор и ее назвали в честь него. видимо, вы гений.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох как же мне припекло сейчас, не представляю какого вам было тогда

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Никак, я стеснялась, что решила не по учебнику, понимание ситуации пришло позже

1
Автор поста оценил этот комментарий
У теоремы Пифагора едва ли не сотня доказательств всех сортов, есть целые сборники с ними. А училка - тупая пизда, если не знает больше одного из учебника
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у меня такая фигня с модулями была. Я проболел их и на контрольной как то решил и проверка сходилась. училка не зачла, но сейчас я понимаю, что она тупо не поняла.. ну не все преподы математики в ней шарят. работают по программе и все!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Там мб проблема была, что ты в выводе теоремы использовала другую теорему, которая исторически выводилась из этой. Её возможно даже можно по другому вывести, но это считается не труЪ выводом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, жаль теперь и не узнать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в школе на госэкзаменах в 11 классе тоже так доказал, учительница помурзилась, заметив что не по учебнику, но правильно, и 4 поставила ( я на доп вопрос не ответил)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно должно, но в наших школах часто учителя не самые токовые, и они хз права ли она или нет, так как они шарят только вариант из книги. Может и резко за учителей, но поясню. У меня из однокласников пошли в преподаватели несколько троешников, которым учеба нафиг не была нужна и одна "отличница". А касательно преподаватель старшего поколения, так кодин учил чётко оформлять задачи, всё расписывать, не помню что бы он возмущался когда я подходил со стороны как то к задаче. Второй преподаватель напротив все олимпиадные задачи как раз и учила понимать исходя изначально не с алогритмов самих задач, а из логики, а уже потом понять к какому уравнению можно её привести. Это два очень толковых преподавателя старшего поколения. Но и из старшего поколения были другие преподватели, которые когда им приносили задачу решенную как то не так - реагировали не адекватно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Наша математичка снижала мне оценку за то, что не ставил дефисы при оформлении задач.

Главное было то, что написано после слова Ответ, в том числе, стояло ли там двоеточие.

К 9 классу физика была любимым предметом, математика - наиненавидейшим. Поступил в МФТИ. Та, первая математичка -сволочь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так им рабы нужны и штампы!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не меняется, у дочери тоже одни запреты и строгие рамки

Автор поста оценил этот комментарий

ООО, знакомая тема, так же по геометрии. Забыл как по учебнику, вывел через хз что, но опровергнуть решение училка не смогла, но поставила 4.

Автор поста оценил этот комментарий

Знаете как говорят учителя? "Вы не можете думать и изобретать, за вас все уже придумали".

Автор поста оценил этот комментарий

тоже однажды поленился учить теорему, ну и как водится, вызвали к доске, так за время подготовки сумел ее доказать на основе предыдущих теорем.

там что-то про три перпендикуляра было.

пятерочку получил.


сколько лет прошло, а помнится.


из того же предмета примерно того же года помнится другой успех.

класс доводил математичку на одном уроке, она уже двоих за дверь выставила.

я лично ничего не делал, просто посмотрел на нее, она подошла, взяла дневник и с размаху мне по лицу врезала, ну и тоже из класса выставила.

просто взглядом смог свою мысль донести - нечасто у меня такое получалось.

Автор поста оценил этот комментарий
В школе за сочинения по учебнику получала 5/5, а, если тема нравилась и писала своё отношение к произведению, 4/5
подошла к учителю- она сказала, что моё мнение не совпадает с литературными критиками🙄 ни слова от себя, блин
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом году литературу и русский у нас вел один мужик, довольно адекватный. Я ни разу не получил за сочинения что-то ниже четыре, да и четверка была редкостью, в основном сплошняком пятерки. Хотя каждый раз говорил, что написано очень своеобразно и нестандартно. Я даже на экзамене (ОГЭ) отошел от шаблонов и написал так, как я хотел -- получил высший балл.
В этом году он ведет у нас только литературу, русский язык -- другая учительница. На мое первое сочинение она отреагировала словами "мы так не пишем, я это даже проверять не буду".
Принципиальная разница между подходами.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по слогу, с сочинениями у тебя действительно полный порядок) очень складно написано) Молодец!)
У меня были вступительные экзамены в универ. Четыре темы для сочинения на выбор, одна из которых свободная. Посоветовали свободную не брать, потому что в комиссии сидели вот такие...(не могу приличного слова подобрать какие))
Эх!
Удачи тебе теперь на ЕГЭ😉
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню так по геометрии в последних классах доказывал у доски теорему посерьезнее) Что-то там про взаимоотношения плоскостей, прямых и прочее. Стою у доски, и прямо так говорю учителю: "Ну, не помню я ее, может даже и не учил именно эту, много их было." Но не ушел от доски, а стал логически раздумывать, а учитель терпеливо ждала. В итоге чисто на своих логических размышлениях взял, да и докзала её. Времени ушло раза в 3 больше, чем у других одноклассников на доказательство других теорем, но эту я, считай, сам доказал! Учительница у меня была классная, она искренне порадовалась за мою находчивость, и сказала что-то вроде "У математиков на доказательства и формулировку этих теорем уходили годы, а ты у доски за 15 минут её доказал, причем совершенно иным способом и подходом". Да, у школника нашего времени есть база, которой не было у умов прошлых столетий, но все равно эта фраза мне очень польстила) Естественно получил пятерку)

Автор поста оценил этот комментарий
Вот с одной стороны, горит у меня от подобных рассказов. С другой стороны, я в школе сам нередко использовал нестандартные пути решения и точки зрения, т.к. много читал дополнительно и ходил на всякие факультативы с вузовскими преподами. Так вот, когда мне пытались снизить оценку за нестандартное решение, я всегда просил (вернее, требовал) указать на ошибку в нем и обосновать, почему оно не подходит. И делал я это при всем классе. После буквально парочки позорных учительских провалов мне просто перестали снижать оценки за такие вещи - никому не хотелось терять свой авторитет среди детей.
Я к тому, что обидно, конечно, но ведь никто не мешал отстаивать свою точку зрения. Не существует школ, где абсолютно весь коллектив - мудаки. Можно найти своих сторонников, если не родители, то другие учителя. Но у нас все предпочитают терпеть.
(здесь можно было скатиться в обсуждение политики, но всем и так всё понятно)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так по физике задачки решал в 7-9 классах. Нихрена никогда не учил, но решение всегда получалось верное, хоть и не по учебнику. В 7 и 9 классе вел один учитель (светлая память, классный мужик был, на переменках в Варкрафт 2 играли с ним), который оценивал мою изобретательность по достоинству, а в 8 классе вел другой, который постоянно меня валил и оценку занижал. Даже директор того лицея (тоже учитель физики, но в старших классах) на экзамене итоговом в 9 классе меня завалил за то, что решения были не по учебнику. Сказал мне тогда: "ищи другую школу, тогда тройку поставлю, если нет - то влеплю два и выпущу со справкой"

Автор поста оценил этот комментарий
Это скорее всего была теорема о сумме углов в треугольнике равна 180 градусам. Я тоже нашел свой способ доказательства отличный от учебника и мне слова богу поставили 5:-)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты в какой стране живёшь? Чем больше изобретательности покажешь, тем меньше оценку получишь. У нас растят поколение дибилов в школе, так как ими управлять легче.
Автор поста оценил этот комментарий
Я так экзамен в 9 классе выбрал геометрию. Задачу выполнил, одну теорему оттарабанил как по нотам, со второй уже дословно, как в учебнике не получилось. Несмотря на то, что все записи и следствия были правильными, но сказаны немного другими словами, получил 4. По русскому экзамен тоже на 4, потому что в предложении на 7 *сука* строк с полным разбором не поставил по невнимательности запятую. В то время, как рядом со шпаргалками отстреливались коллеги с куда более простыми заданиями. После всего меня выпизднули со школы из-за трёх троек в аттестате со словами "так не пойдет". Но каково было удивление, когда узнал, что в 10 уже пошли 4 человека с наполовину и более троешным аттестатом из более зажиточных семей. Извлёк важный жизненный урок, только я вам его не скажу, потому что лень.
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так же лень было учить теоремы и доказывал самостоятельно, примерно почитав о ней на перемене. Учитель ставила пятёрку за доказательство и двойку за то, что не выучил задание. Потом все равно приходилось сдавать, и по итогу, зная математику на отлично и не однократно побывав призёром олимпиад и пятёркой по егэ все равно оценка в аттестат ушла четвёрка. И я рад, что учительница заставляла меня учить, хоть я и сопротивлялся, ибо это в жизни сейчас очень пригождается.

Автор поста оценил этот комментарий
Та же херя, но про какую-то теорему про ромбы. Хотя в моем случае учитель хотя бы оценил изобретательность. Но все равно 4, раз не по учебнику.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такой же случай был, но только уже на экзамене:-))
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, я как-то решал задачу по геометрии (я с ней не дружил) вместе с мамой. Я не мог решить. Мама решила способом, которому ее научили еще в СССР, решение уместилось на неполную страницу.
Итог: двойка. Как объяснили - нужно было решить другим способом, хотя никаких условий на этот счет не давали.
P.S. решение которое требовалось занимало почти 4 страницы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне физичка на контрольных занижала оценку, когда я, забыв формулу из учебника, выводил свою. В результате, решение верное, но не по той формуле, которую мы изучали. "А контрольная служит проверкой как усвоился пройденный материал. Нет формулы из ученика, значит не выучила и фиг тебе, а не пятёрка. И вообще, если будешь права качать, трояк поставлю"
Никогда ээту логику не понимала...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Стоило маме сходить в школу и поинтересоваться какого, собственно, хера у тебя тройки

2
Автор поста оценил этот комментарий

подождите, так если вы вывели формулу, и решили по ней верно, то значит и формула верная должна быть, не? О_о . Немного не понял

Автор поста оценил этот комментарий

- Докажи равенство суммы углов треугольника 180.

- Равны 180, мамой клянусь!

Автор поста оценил этот комментарий
Дада а потом ты теорему Ферма доказала другим путем. Вундеркинд.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

знаешь, я тоже скептик. Если бы мне рассказали подобное, я не поверила. Но там теорема реально может доказываться многими способами. И это реально было. Могу в оправдание сказать, что я с годами стала меньше лениться и в 10 была уже в мат классе, получала там двойки))

Автор поста оценил этот комментарий
У меня такая же история была в 10м классе 😂 Но учительница поставила 5. Хотя сказала, что все ей понятно про то как я учила 😝
Автор поста оценил этот комментарий

учить теорему то ли, пифагора то ли че :D это как сказать "то ли теория большого, то ли маленького взрыва" :D я думал, такую банальщину забыть сложно. да и че ее учить, если эта теорема - 6 слов.

а то что доказала - правдоподобно, теорема то легкая. и то, что не приняли, тоже правдоподобно - училки то ебанутые)


вот когда я пошел в мат. лицей, там круто было - препод специально писал на доске неверные факты, но никому не говорил, что они неверные, до последнего момента. кто первый усомнится в верности написанного бреда и скажет, почему - тому 5)

Автор поста оценил этот комментарий

Докажи!- Мамой клянусь!

Это грузин так доказывал теорему.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Одного художника тоже однажды обидели...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тонко.

Автор поста оценил этот комментарий
А вот и до него родимого в комментах добрались!) Правило работает х)
14
Автор поста оценил этот комментарий
За такое, кмк, родители, если им судьба чада небезразлична, должны приходить в садик/школу и заставлять сожрать воспитателя/учителя этот доклад, рисунок или что там.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ризеншнауцера
Автор поста оценил этот комментарий

За меня так один раз родоки заступились и на следующий день меня училка выгнала из класса :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомых была похожая история. После этого батя пошел дуру как следует припугнул без свидетелей, а мать параллельно пошла завучу отнесла нескольно "проектов" жалоб в вышестоящие инстанции. Как рукой сняло.
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые дети не рассказывают родителям о таких происшествиях..

251
Автор поста оценил этот комментарий

Будем надеяться, что они до сих пор получают нищенскую зарплату и чистят снег по приказу директора-самодура...

раскрыть ветку (10)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Да будь там нормальная зарплата - конкуренция породила бы отличных учителей.

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

так и сделали, но директор все перевел на себя, теперь конкуренция у директоров.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Они его не чистят, а в мешки складывают. Так то!

Автор поста оценил этот комментарий
Ах ты дрянь какая. Черти пусть с тобой разбираются за такие слова.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку