darksimpson

Пикабушник
поставил 338 плюсов и 93 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
4533 рейтинг 8 подписчиков 12 подписок 6 постов 2 в горячем

Не связывайтесь с банком Тинькофф. Он, очевидно, всё

Клиентом являюсь уже пару лет, наверное. В т.ч. недавно стал пользоваться Инвестициями (скорее вынужденно — беженец из ВТБ и Альфы).


В целом всё бы ничего — банк как банк, но случай, который произошел сегодня, мое отношение к этой шарашке изменил навсегда.


А ситуация следующая:


С субботы 3 декабря на воскресенье 4 декабря у меня, к сожалению, безвозвратно был разбит смартфон. Пару дней назад я приобрел новый, а к старому временно приделал купленный спецаильно полуразбитый б/у экран, чтобы снять резервные копии данных и приложений (много всего важного). Т.к. в новом смарте поддерживается только физическая СИМ-карта, а в старом у меня была МТС eSim, вчера, 9 декабря, часов в 8 вечера, в салоне МТС карту я поменял. А сегодня (10 декабря) днем я начал переносить все данные и приложения со старого смарта на новый. Как раз к этому времени должно было закончиться ограничение в сутки на неполучение кодов СМС с подтверждениями от банков и Госуслуг. Что касается именно банков, какие-то приложения перенеслись и заработали без танцев (типа Модуля ИПшного), какие-то пришлось перерегистрировать через получение кода СМС (Сбер, Альфа), но Тинькофф отличился больше всех. Вместо кода они мне прислали СМС с содержанием, типа: «Мы не можем прислать вам персональные данные, обратитесь по телефон такому-то».


И началось. 5 или 6 звонков прошло за сегодняшний вечер. В том числе два видеозвонка по инициативе сотрудников Тинькофф, якобы, для «подтверждения личности». При этом, мне было жутко неудобно, т.к. я сначала шел по холодной улице под снегом, потом поехал за рулем в магазин (но вопрос-то этот надо было как-то решать). И никто из сотрудников за несколько звонков так и не смог вообще ничего вразумительного мне ответить, только либо «перезвоните в службу поддержки», либо «мы вам перезвоним», либо «а что у вас произошло, скажите еще раз, коллеги не передали мне информацию» (полная некомпетентность!).


В итоге, в процессе переговоров мне пришло СМС о том, что мне заблокировали карту! По ее номеру я было подумал, что заблокировали предыдущую виртуальную карту в МИР-pay, т.к. на новом смарте я перевыпустил новую из физической Тинькофф блэк (номер карты из СМС не совпадал с номером физической, которая у меня на руках). Но каково было мое удивление, когда я в итоге не смог расплатиться в магазине, набрав провизии на достаточно большую сумму! Ни физической картой, ни телефоном, никак. Все транзакции заблокированны. Магазин уже закрывается, люди на кассе негодуют... Супер, Тинькофф, отлично, так держать! Особенно с учетом того, что у меня это единственный банк, которым я пользуюсь и где у меня лежат деньги (наличность я не использую).


Вот в такую совершенно мерзкую и дискредитирующую ситуацию я попал на кассе... Слава Богу, мне выручила подруга — «по мужски» залез к ней в кошелек и в долги (можете представить, как это было неудобно, особенно с учетом того, что я еще и ей подарок по факту за ее же деньги и купил в магазине).


По приезду домой, сейчас, позвонил еще раз в поддержку. На этот раз услышал, что «сейчас мы вам вообще ничего сказать не можем, проконсультировать не можем, с вами свяжутся в течение трех дней». Каких, блин, трех дней, КАРЛ? А жить мне на что и деньги где брать? Опять в долг? При этом, я из них клещами еле-еле смог вытянуть информацию о том, каким образом мне подавать им заявление на закрытие счета и расторжение договора обслуживания. Даже по этому вопросу мне было отвечено «сейчас мы вам не можем предоставить эту информацию». Просто офигеть! Пока я не сказал, что, видимо, буду обращаться в таком случае в полицию и в суд, даже не назвали адрес, куда писать заказным письмом обращение по поводу расторжения.


А именно это я и собираюсь сделать, т.к. такой банк, вот так вот подставляющий на ровном месте, не то, что не нужен по жизни, а прямо противопоказан!


Большое вам, Тинькофф, не_спасибо и всего плохого!


P.S. Все разговоры по телефону у меня, разумеется, записываются (не только эе им запись вести «для улучшения качества обслуживания»). Если кто-то обвинит меня в голословности или лжи — все записи есть. Могу хоть тут выложить.

Показать полностью

Будьте осмотрительны с Яндекс.Едой

Бомбит у меня несказанно, дорогие пикабушники и пикабушницы. И не абы что бомбит, а пукан. И не абы от чего, а от еды. Да и не просто от еды, как это иногда бывает, а от Яндекс.ЕлдыЕды.

Заказали мы с коллегой, целый день не жрамши, ибо впахивали от рассвета до следующего рассвета, в Яндекс.Еде немного МакДоланса (не реклама, как водится).

Принес нам курьер долгожданную еду, хапнул я ее голодными руками на проходной, да и побежал, сломя голову, к алтарю, воздавать жертву богу жратвы. Поэтому сразу комплектацию заказа не посмотрел, каюсь, сыграл в идиота (ну, с кем не бывает).

Сели мы, в общем, кушать, и заметили, что в заказе не хватает. Причем, относительно всего заказа не хватает прилично так, двух картошек. А с учетом того, что мы много еды не берем, ибо о калориях беспокоимся, то понимаем, что нифига мы не наедимся.

Ну что, звоню в эту чудесную контору, «так, мол, и так, не донесли часть». На что получаю предложение, от которого невозможно отказаться. А суть его в том, что деньги они, конечно, за не довезенную еду вернут (вот уж спасибо!), и дадут целую скидку в 20% на следующий заказ. Только вот в чем проблема — скидкой-то сыт не будешь! На мое предложение, что, мол, «не надо нам скидок, мы кушать хотим, довезите пожалуйста, и на том порешим» ответили отказом. На мое возражение, что скидку я их сожрать не смогу (а если и смогу, то сыт ей явно не буду, как и их извинениями), ответили, что увы, но ничем помочь не могут.

Вот и получается, что за мои деньги (а доставка стоит 189 рублей!) мне не довезли заказ, я буду сидеть голодный, контора меня послала нахрен, доставку мне никто не компенсирует (с учетом того, что зафакапили ее они), и, чтобы мне получить мой заказ — ТАДАМ! — нужно заказать еще раз недовезенное и заплатить еще 189 рублей! Ну и «изинити-прастити» от фирмы, конечно же. Вот это, господа и дамы — сервис XXI века, учитесь.

В общем, сказал я им по телефону всё, что по этому поводу думаю и куда надо засунуть компании свой купон на скидку, да и пошел в сторону метро пешком (а путь не близок), докупить эту клятую картошку раздора непосредственно на месте.

Так вот, Яндекс.Еда, чтоб вам так за ваши же деньги в Дахау корку хлеба после сеанса газовой камеры забывали приносить! Я всё.

Резюмируя, предостерегаю вас всех если хоть и не от Яндекс.Еды (сам я их услугами пользоваться более не намерен), то хотя бы заклинаю не забывать проверять комплектацию заказа в момент передачи, даже если голод берет верх над разумом (хотя еще неизвестно что будет, если отказаться от неполного заказа).

Писал на тапок (в котором шел до метро). Если не влом — поднимите (тэг «без рейтинга» поставил).

Показать полностью

Наедалово от МТС?

Доброго времени суток, пикабушники и пикабушницы!


Прошу поднять, т.к. проблема, судя по всему, не единичная. Тег «без рейтинга».


В общем, крайне интересная ситуация. На днях мой коллега ВНЕЗАПНО заметил, что у него пропала тысяча рублей со счета мобильника МТС. Причем, раньше таких проблем никогда не было (как выяснилось позже, он просто их не замечал). А случилось следующее: буквально за несколько дней на тарифе с пакетом интернета 10 Гб на месяц улетучился весь трафик и начали втихую подключаться дополнительные интернет-пакеты (за что дивной компании МТС отдельное большое спасибо, и чтоб икалось долго!), которые и выкушали весь остаток со счета — около 1000 рублей. То есть по итогу еще 9 Гб плюсом.

Начали разбираться, взяли детализацию. Выяснилось, что весь основной и позже дополнительный трафик улетучился порциями по 341,8 Мб. Но вот незадача. Никто и ничего в таком количестве на телефоне не загружал. Более того, мы тут все админы, ИБ-шники и параноики. У всех контроль расхода трафика, фаерволы, никаких «левых» выкачиваний обновлений, никаких «левых» приложений, бесконтрольно потребляющих трафик...


Для понимания, в детализации выглядит это следующим образом:

Наедалово от МТС? МТС, Тег для красоты, Негодование, Длиннопост, Сотовые операторы

«Семь сов у ели охали», подумали мы с коллегой, и начали копать глубже.


Оказывается, у нескольких наших коллег и знакомых абсолютно такая же фигня. Только из-за того, что эти 341,8 Мб появлялись не так активно, все оставалось в пределах нормы и людьми не замечалось. Парк аппаратуры разнообразен — и айфоны, и андройды, и даже один МТС модем. И везде все одно и то же.


С модемом вообще ситуация интересная. Он установлен у меня на даче, где летом практически всегда живет мой отец. Сетап, где используется модем, состоит из хорошо настроенного мною микротика, к которому я прикрутил самописную считалку трафика, которая сливает и аккумулирует у меня на сервере специально созданные счетчики, которые учитывают весь входящий и исходящий трафик на интерфейсе модема (для знающих и умеющих в микротик, fasttrack я отключил, разумеется). И когда я эту штуку поднимал, еще давно, я специально сверял сколько насчитает МТС и сколько насчитает моя приблуда. И тогда данные практически точно совпадали. А сейчас — ВУАЛЯ! Данные за август не совпали. Причем прилично, точно вышло больше гига по биллингу МТС. Опять же, этого батя не заметил, т.к. не вышел за рамки пакета тарифа. Хотя он очень рачительный, и жалился, что ему показалось, что расход завышен и он так много не тратил (по ощущениям), но тогда списал это на просмотр пары роликов в Ютубе. А оказалось, что и ему не казалось...


Претензию в МТС мой коллега, конечно же написал. После нескольких безрезультатных звонков операторам. Ответ на нее удивляет своей свежестью, новизной и непредсказуемостью, разумеется:


Ваша претензия *********** обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем Вам, что начисления за Интернет-трафик по Вашему номеру корректны. Обращаем Ваше внимание, что современные мобильные устройства содержат различные программы и приложения, их работа может осуществляться без запроса пользователя, например, автоматическое обновление. При этом пользователь оплачивает Интернет-трафик в объеме, информация о котором получена оборудованием оператора связи от мобильного оборудования пользователя. С уважением, Ваш МТС.

Самое веселое, что никто так и не дал за все эти звонки и писульки простого ответа: КУДА делся трафик и ЧТО это за трафик, кроме «У НАС СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ™ ОБОРУДОВАНИЕ!!!11 ВЫ ВСЁ ВРЁТИ!!11».


Также, ради хохмы решили немного загуглить. Что ж, хохманули. По запросу «341,8 Мб МТС» вылезает достаточно пуканно-горящих результатов с поразительно похожими симптомами. Ну например вот, вот или вот. Удивительное рядом!


Дружно похлопаем МТСу за наше счастливое настоящее! На авокадный ответ от них я уже даже не надеюсь. Просто пусть страна знает своих героев. А, @MTCsupport?

Наедалово от МТС? МТС, Тег для красоты, Негодование, Длиннопост, Сотовые операторы

* Рис. 1. «Казалось бы, причем здесь томат?»


Простите за неровный почерк, писАл тапком, скриншотил на лапоть.

Показать полностью 2

Порошок завезли

Знакомая на радиорынке достала мне немного порошка, из которого замешивают пасту КПТ-8 (аэросил вроде), и написала в телегу.
Я, честно говоря, не нашел, чем еще можно на такое ответить :)

Порошок завезли Порошок уходи, Telegram, Биткоины

P.S. Надеюсь, за нами еще не выхухоли.

Показать полностью 1

Забронировали билетики

Полез купить билет, а там - он. Удачно зашел, походу.

Забронировали билетики Кинотеатр, Троллинг, Идиотизм, Надпись на заборе
Показать полностью 1

Птча Рсии

Какое-то время назад (уже достаточно давно) для прикола решили сделать вот такой простой как два рубля аналог я.ру, только для почты.ру. Под вдохновлением от хоть и уже староватого, но все еще годного мема. Мы тогда посмеялись и, в общем-то, забыли. А страничка живет и процветает.


Может кому-то еще будет полезно: ptcha.ru


P.S. На всякий случай: никакой рекламы и прочего там нет и никогда не появится (прикручен только гугл аналитикс), это вопрос принципиальный.

Птча Рсии Почта России, Вонни
Отличная работа, все прочитано!