slimer91

пикабушник
пол: мужской
поставил 638 плюсов и 266 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
сообщества:
9786 рейтинг 2 подписчика 2085 комментариев 40 постов 3 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
-9

За что

Решил купить месячную подписку в хамбле бандле, но при попытке активировать не доступа для региона.  Беларусь та за что?

За что Overwatch, Hamblebundle

Коменты для минусов внутри. Вдруг кому поможет не попасться

-20

Помогите с оплатой

Решил я купить starcraft 2. Закинул деньги на яндекс деньги пытаюсь оплатить а там техническая ошибка. Возможно это изза того что вбиваю рондомное 10значное число и дату регистрации российского паспорта(сам я с РБ). Может кто подогнать рабочие цифры. Коменты для минусов прилагаются

-37

Кто у кого украл? Blizzard или Hi-rez? Пост о вторичности игр

Полностью взято отсюда: https://vk.com/topic-110296726_34202088


1) История Paladins


Первым проектом студии стала игра Global Agenda, разработка которой началась в 2005 году. Игра представляла собой онлайновый командный шутер с разделение на классы персонажей.


При разработке игры Hi-Rez'ы вдохновлялись такими играми, как Tribes (джетпаки, оружие), City of Heroes (крутые способности, пве инстансы) и Team Fortress 2 (классы, типы оружия).


Global Agenda вышла в 2010 году. Она научила студию многому. Например, тому, что большому количеству режимов сложно придать нужную глубину геймплея.


Игра перестала приносить студии доход, и разработчики начали к созданию новых игр. Одно из подразделений начало работу над продолжением Tribes (Tribes: Ascend), а другое над мобой с видом от 3 лица (Smite).


В 2012 году также началась работа над проектом Aurum, который представлял из себя фентезийную игру в схожем с Global Agenda жанре. Это был первый шаг к созданию Paladins. Видео из игры:

- Прототип рыцаря (Фернандо) с чарджем и щитом: https://youtu.be/9BTDPed12ek

- Прототип лучницы (Кэсси) с перекатом: https://youtu.be/CLza80Rln5w

- Прототип дварфа-инженера (Барика): https://youtu.be/TZFPpHHphR4

- Реализация захвата точек: https://youtu.be/SIlEBSk1KU8


При создании Paladins (игре была дано кодовое имя Chaos) разработчики экспериментировали с фэнтезийной темой Aurum и Sci-fi темой Global Agenda. И в итоге было принято решение сделать упор на фэнтези, а не Sci-fi.


Затем Blizzard анонсировали Overwatch. Команда была в шоке и не знала, что делать: им не хотелось входить в противостояние с Blizzard, но был пройден длинный путь.


Hi-Rez'ы начали экспериментировать с геймплеем, чтобы отдалиться от Overwatch. Но игрокам это не очень нравилось (основываясь на опросах и фидбэке). И итоге было принято решение вернуться к изначальной концепции, хоть она и была схожа с Overwatch по мнению многих людей.


Практически все персонажи и умения были основаны на опыте из Global Agenda и Smite, а также была использована концепция фэнтези из Aurum.


Наконец, такая небольшая студия, как Hi-Rez, не могла физически создать клона Overwatch за 1 год. Из Overwatch действительно были взяты некоторые крутые фишки (например, Kill Cam), но не более того.


2) Сравнение геймплея Overwatch и Paladins/Global Agenda


- Игрой-прародителем для жанра командных шутеров с классами персонажей (Overwatch и Paladins) необходимо считать Team Fortress 1/2.

- В Overwatch имеется около 100 умений персонажей, в Paladins 85.

- Большинство умений в Paladins взято из Global Agenda (напомним год начала разработки - 2005), Tribes и Smite.

- Около 42 умений схожи в Paladins и Overwatch. 36 из них было в Global Agenda и Tribes Ascend. 6 впервые появились в Overwatch.

- Из-за массивной маркетинговой кампании люди даже не знали, что некоторые персонажи (например, Рукус - мех с миниганами) были показаны в Paladins еще до анонса аналогичных персонажей в Overwatch (D-Va).


3) Игровые механики, которые были в Global Agenda задолго до Overwatch


- Командный шутер с разделением на классы персонажей (Tank, Support, Defense, Attack)

- Ультимейты с зарядом

- Игровые режимы Payload, Capture, KotH

- Скины, эмоции, прокачка уровня аккаунта


4) Итак, перейдем к конкретным видео


- Персонажи с хуком (как Макоа и Турбосвин) были в множестве других игр: https://youtu.be/ROL3y5QM7K4

- Снайпер-девушка с минами и валхаком (привет Вдова): https://youtu.be/4HArgsYPSnA

- Танк с щитом и молотом (Райнхардт): https://youtu.be/nNq8Alf8xH0

-Инженер с турелью, молотком и дробовиком (Торбьорн): https://youtu.be/EFNLnYzkIOI

- Хилер с лечащей винтовкой и баффами (Ана): https://youtu.be/6uVCRMSFphE

- Женский персонаж с джетпаком, полетом и ракетницей (Фарра): https://youtu.be/BzPjX4YeRrw

- Мужской персонаж с гранатометом и гранатами (Крысавчик): https://youtu.be/Sfn0mu1Po70

- Персонаж ближнего боя с мечом (Гэндзи): https://youtu.be/CwIJduzat8Y

- Хилер с лучом и полетом (Ангел): https://youtu.be/JZ48a0WfXzI

- Скриншот 2013 с прототипами Кэсси и Фернандо: https://www.reddit.com/r/Smite/comments/1gwr5x/found_this_in_hirez_studiosskins_folder_does/

- Открытие сундуков в Paladins (до показа этого в ОВ): https://www.youtube.com/watch?v=J7HlRAL0HYI

- Мех с миниганами (Рукус) также был показан раньше D-va: https://www.youtube.com/watch?v=QffHrYBdUs0


Как вы можете видеть, из Global Agenda в Overwatch взяты не только механики, но и дизайн некоторых персонажей (сходство некоторых практически 100%). Обязательно посмотрите видео.

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!