16014

Поленилась

Как-то в школе предложили добровольно за лето сделать доклад по биологии и блистательно начать год с пятерки. Лето я проводила у бабушки, далеко от принтеров, библиотек и интернета. Но к счастью (нет) у нее оказалась отличная книга про розы и я за лето переписала ее в альбом от руки, добавив карандашные иллюстрации представителей разных сортов, вредителей и заболеваний. В сентябре меня ждал итог, все получили оценку 5, а я 4. На мой вопрос учительница ответила очень просто. Все постарались оформить доклады достойно и нашли для этого принтеры. А я поленилась.

Дубликаты не найдены

+127

В начальных классах ходили с одноклассниками в палеонтологичекий музей. После экскурсии учительница дала задание: подготовить рассказ об увиденном и оформить обложку. У моей семьи не было ни фотика, ни принтера, поэтому обложку для доклада я рисовала сама. Нарисовала двух диплодоков и кладку яиц рядом. Очень старалась и ожидала похвалы. В итоге, мне поставили "2" за оформление. Один из первых опытов разочарования в жизни)

раскрыть ветку 3
+22

Блять. Как же горит со всей этой пиздецовой несправедливости.

+13
Это, вообще, отморозком училка была. Четвёрку, вместо пятерки ещё можно объяснить небольшим умом и "дикостью" на принтеры, которые в конце девяностых были редкостью. И из-за восторга от вида печатных листов училки в те годы, как папуасы от стеклянных бусиков глупости творили. Но двойку!!! Охренеть.
раскрыть ветку 1
+77
Я обожала в школе уроки ИЗО и труда, т.к. ребенком была очень творческим. Поэтому родители никогда не делали за меня ни поделки, ни рисунки. Не было в этом необходимости. В прошлой школе по этим предметам всегда были пятерки. Перешла в другую школу и уроки ИЗО для меня стали пыткой. Для учительницы я ни с того ни с сего стала козлом отпущения.
"Хвост у русалки слишком длинный!"
"Слишком мало звезд на небе!"
"Ну где ты в учебниках истории видела у греков такой профиль?!"
"Зачем сделала темный фон?! Мы что похороны рисуем?!"
"Это алый, а я сказала розовый!"
И много разных придирок. И много троек по любимому предмету. И много моих слез после урока. Плакала в кабинете туалета, чтоб никто не видел, какая я слабая. Мне было не понятно, почему Вове ставят тройку за то, что он не подготовился к уроку и мне за то, что мало добавила теней на натюрморт.
Я была послушной девочкой. Меня воспитывали так, что учитель всегда прав. Значит я совсем не умею рисовать, я бездарна, раз учителю не нравятся мои работы.
А потом моя мама открыла дневник (я училась хорошо и делала она это очень редко). Увидела оценки по ИЗО, спросила меня, как такое может быть, это ж мой любимый урок? Поросила показать все последние троешные работы, взяла их и пошла в школу. Сначала подошла к учителю, взяла ее на ноздри и потащила к директору на ковёр. Не то, что бы моя мать скандальная особа, но в гневе она способна силой голоса задавить морально, порвать барабанные перепонки, изнасиловать мозг на расстоянии и убедить любого в том, что она способна за#ебать всех своими письмами с жалобами во все инстанции. В общем, мама настоятельно рекомендовала не будить в ней злобную и мстительную стерву и попросила учителя ИЗО ставить мне оценки не предвзято, а по трудам. Директор школы взяла ситуацию под свой контроль, учитель передо мной извинилась после очередного урока ИЗО, оценки у меня исправились. Но я так и не стала её любимицей, мы скорее были на нейтралитете.
раскрыть ветку 8
+45

Совершенно правильная родительская позиция. Ставить надо по трудам.

+30

Я до сих пор не понимаю, почему творческие предметы имеют оценки, да еще и в аттестат об образовании заносятся. Развивать детей необходимо, но как оценить картину или стихотворение? И зачем всех загонять на урок музыки, если петь любят лишь 3 человека?

раскрыть ветку 6
+35
Старший когда ещё в саду был, проводили конкурс на тему Олимпиады Сочи 2014...Ребёнок сам нарисовал очень хороший для своего возраста рисунок, два дня сидел. В итоге призового места не занял, а когда давали грамоты по местам и просто за участие ему напечатать грамоту просто забыли.. Рыдал дома весь вечер.. Естественно, утром в саду были разборки... На отъебись через неделю мне в руки сунули помятую грамоту, где его фио были написаны неверно, да ещё местами не пропечатано. Плюнула, купила и сама заполнила красивый диплом. P. S. Первое место на том конкурсе занял рисунок, распечатанный на принтере и разукрашенный фломастерами. Больше мы в конкурсах не участвовали и поделки не делали, а полюбили онлайн олимпиады.

..
+88

Ходит ко мне девочка(2 класс), ребёнок уверен что у ее никогда и ничего не получится. Готовимся к контрольной( перевод простых вопросов и ответы), через неделю приносит 3 с -. Смотрю все «I AM” исправлены на “I’m”, « перевод правильный, ответы правильные, даже подчерк аккуратный. И 3-. Будет ребёнок стараться?

раскрыть ветку 13
+46
У меня родители были строгие. Батя - непререкаемый авторитет. После 9го отвели в колледж. На факультет английского, который я ненавидел. Вот и проучился до середины 4го курса на три с натяжкой. Любил историю и литературу, читал художественную как книжный нарик. А по предмету полный ноль. Предки и учителя так и называли "тухлое яйцо". Но вот за полгода до выпуска пришла Она, учитель которая ставила мне пятерки только за то что я знал Джека Лондона чуть ли не наизусть. Хвалила, говорила что особенный. Вот и результат: закончил, родители устроили на работу в сельскую школу, из которой сбежал... Короче пошел по зову сердца, уверенности выше крыши) Сейчас занимаю одну из ключевых должностей в нашем регионе в сфере идеологии - только лишь потому что кто-то в меня верил!!! И любил читать. Вспоминается цитата одного из великих: "ученик не сосуд который надо заполнять, а факел который надо зажечь". Верьте в себя!
раскрыть ветку 4
+11
Почерк
+2
поДчерк?
раскрыть ветку 1
-1
Если речь о письме, то ПОЧЕРК
-5

Мне учитель исправлял wanna на want to.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+63
У меня было наооборот с дочкой во 2м классе. Ей 2 поставили за Жар-Птицу, якобы мама рисовала. Так получилось что я довольно неплохо рисую и ребенок видя мамино увлечение тоже пристрастилась к рисованию. На её просьбу помочь я дочери ответила: Ребёнок, у тебя так много иллюстрированных книг со сказками - выбери рисунок и сделай под себя. Учитель посчитала что рисовала мама и за это поставила 2. Мама сходила в школу, мама у этого учителя и училась рисованию, и на отработке в одни каникулы 2й этаж школы, в своё время, разрисовывала. Учитель больше двоек не ставил, понимал в кого дочка растёт.
раскрыть ветку 7
+6

Я тоже на каникулах разрисовывал второй этаж школы... Вы, случаем, не из Сибири?

раскрыть ветку 6
+173

В школе на уроке информатики дали задачу (это были 80е). Что-то там про сортировку. Все писали пузырёк, а я написал Шелла. Учитель не проникся, все получили пять, я три. Потому, что не по учебнику. Обидно было до слёз, с тех пор учителям никогда не доверял, учился сам, пропуская их задания мимо ушей, и правильно делал.

раскрыть ветку 29
+190

Техникум. Офигенный предмет "вычислительная техника" с наитупейшей дурой в качестве препода. Один из запомнившихся случаев: мою программу на ассемблере (для учебного стенда) не приняли потому, что я сделал не так, как учила она, а лучше и меньше по занимаемой памяти. Спустя 15 лет всё ещё хочу её задушить, тупая самка крокодила с куриными мозгами.

раскрыть ветку 8
+34
Мы в школе на информатике смотрели картинки с голыми бабами, штук 15 кажется фоток на дискету влезало. У учителя был самый крутой комп с сиюдоком и он рубился в какую-то охеренную игру (нам так тогда казалось, что-то с фантастической графикой), но нам доступ был туда закрыт. Кстати, фото баб были так себе, а вот одна картинка, рисунок, где чип и дейл дрючат гаечку, нам всем единодушно понравилась.
раскрыть ветку 2
+4

да я б тебе тоже не поверил, если бы ты шелла принес. во-первых программирование - это даже на базовом уровне не каждому дано (знаю по своему классу), а уж если ты в дебри полез, то, скорее всего, списал.

да "что-то там про сортировку" - это скорее всего как раз тема была "сортировка пузырьком" :D если ты в таком случае принес сортировку шелла, то слава богу, что не 2.

раскрыть ветку 2
+2
Информатика в школе в 80-х? Чёт не помню, в УЛТИ компьютер огромное помещение занимал и был на перфокартах.
раскрыть ветку 12
0

А у меня наоборот было, надо было выучить доказательство теоремы о площади трапеции, я ничего не учил, в математике разбирался и обычно, все теории просто читал перед уроком, а тут ничего не прочитал. Вызывают меня к доске - доказывай. Я и давай придумывать, не скажу же я, что не знаю. В учебнике доказательство было через 2 треугольника, а я стал доказывать через прямоугольник и 2 треугольника. Конечно, все доказал, так учительница говорит, вот какой молодец, в учебнике одно доказательство, а он по-своему сделал.

+23

А я получила двойку по литературе!!! Трое нечитающих хулигана и я - книжный червячок!Просто на короткие осенние каникулы на выбор учитель дала два произведения «Баллады о Робин Гуде» (брошюрка) и «Айвенго» (вполне себе такая книга)... я выбрала Айвенго...

На первом после каникул уроке литературы учитель обожала устраивать  допрос (кто читал ДОКАНЦА, а кто... ну сами понимаете...)

Мама учила не врать..))))

Я и говорю: не дочитала, осталось чуть меньше чем ерунда.

Два! Мне, единственной, выбравшей большую книгу!!!!

Помню тебя, учитель литературы!!!!

ещё комментарии
+19
Наша классная каждый год давала перед летними каникулами список книг для прочтения и говорила, чтобы мы читали из него как можно больше, ибо все это будет на ее уроках в следующем году.
В классе шестом-седьмом я за лето одолела весь список, о чем и сказала ей во время опроса на первом уроке. Так она на первом родительском собрании моим родителям предъявила - дескать, дочь у вас странная, говорит, что весь список книг прочитала, а нормальные дети ведь летом гуляют; врет, наверно.
раскрыть ветку 8
+1

Это Вы в каком году школу окончили?

Я в 2005, и мы были обязаны прочесть каждое произведение. И это было нормой, а не капризом учителя.

раскрыть ветку 4
-8
НаверноЕ
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+4705

А нам своих домашних животных во 2м классе задали нарисовать. Я подошёл со всей ответственностью и даже отказался от родительской помощи. Нарисовал своего чёрного здорового ризена, все прориовал: и чёлку, и усы с бородой, и хвост обрубок. Почти все пришли с рисунками от родителей, это было заметно даже мне, 8летке. По итогу им всем 5, а мне 4: собака страшная какая-то, не мог что-ли посимпотичнее нарисовать, или вообще просто собачку бы нарисовал. Четверть века прошла, не забыл обиду.

раскрыть ветку 220
+68
Иллюстрация к комментарию
+61
В садике сразу говорят, мол делайте за ребенка, рисуйте тоже.
блин,я ж умею, мне надо что б и ребенок умел, а не ждал пока готовое поднесут.Помогу конечно. Но это не то.Им должно быть идеально.
раскрыть ветку 18
+71

1 класс, было задание, используя геометрические фигуры создать "картину". Все лепили тупо из треугольников и квадратов домики. Я же решил для себя, что звезда, и фигура с одним основанием и множеством вершин (ножовку представьте), тоже являются геометрическими фигурами. Отталкиваясь от этого, я запилил пальму под звёздами. Высмеян я был у доски перед всем классом. До сих пор бесит.

раскрыть ветку 6
+106

Давайте вспоминать свои истории =) нас в 5 классе спросили, что мы прочитали за лето. Это лето для меня было ознаменовано знакомством в Жюлем Верном, Даниэлем Дефо и проч. приключенцами. Ну вы представляете их объемы произведений. Но бабуся по лит-ре, похожая на бабу-ягу, спросила: "а ты что не уважаешь наших писателей?" и поставила 4. Помимо того, что я не понимаю, как за это вообще можно оценки ставить, но слава богу, потом классы перетасовали по-другому и у меня была другая учительница лит-ры, которая потом стала еще и нашей классной и вообще была адекватной. В отличие от этой бабки.

раскрыть ветку 36
+29
Мне задали делать реферат про попугаев про биологии. Компа и принтера у меня не было, сидела в библиотеке по вечерам, писала страницы от руки, просила у соседей рисунки мне печатать, причем цветные, а это деньги, мне нужно было 20 фото. В результате получила средний бал. Потому что у меня неразборчивый почерк! Не видно ей, сраной биологичке, нихера и не понятно. Вон, дети шрифт подобрали, аккуратно оформили, а я поленилась в комп.клуб сходить. Все важен сам вид, а не то, что ты старался, получил знания или ещё что-то.
раскрыть ветку 5
+25

Как то сказали нарисовать свою цель и ход действий, типа что будешь делать чтобы ее достичь. Я проленилась и нихера не сделала , вырвала пустой лист и говорю это это безграничное поле возможностей, нет смысла что то рисовать и загонять себя в рамки, куча способов есть и бла бла бла, цели меняются, мышление и тд. Учитель ухмыльнулась, но пятерку поставила

раскрыть ветку 3
+49
На английском в школе задали перевести стихотворение на русский, при этом с рифмой. Я поленился, загнал в переводчик и переписал тупо. Читали все у доски. Я читал свой "стих" с выражением, интонациями, но без рифмы от слова совсем. Весь класс начал возмущаться - что это не стих нифига. Учительница ответила, что это они нифига не понимают, что это БЕЛЫЙ СТИХ и я оригинальнее всех справился с ДЗ.
раскрыть ветку 11
+2763
Такое вообще не забыть!
раскрыть ветку 133