Поленилась

Как-то в школе предложили добровольно за лето сделать доклад по биологии и блистательно начать год с пятерки. Лето я проводила у бабушки, далеко от принтеров, библиотек и интернета. Но к счастью (нет) у нее оказалась отличная книга про розы и я за лето переписала ее в альбом от руки, добавив карандашные иллюстрации представителей разных сортов, вредителей и заболеваний. В сентябре меня ждал итог, все получили оценку 5, а я 4. На мой вопрос учительница ответила очень просто. Все постарались оформить доклады достойно и нашли для этого принтеры. А я поленилась.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, это считай идеальный итог, нашей когда я учился в школе электронок не было, и как раз шли в библиотеку. Книгу прочитал, надо же отдать обратно, а если у кого дома есть, то несколько человек могли ее взять прочитать, а на сам урок книгу раздобыть посреди учебного года сложно. Но кого это волновало? No books, no ratings)))
Автор поста оценил этот комментарий

Разрыв шаблона!

54
Автор поста оценил этот комментарий
В школе написал сочинение лучше всех в классе. Учительница не поверила и поставила двойку, даже зачитала смеясь некоторые предложения перед всем классом типа, мол вон какими совами оперирует, тоже мне умник, списал все и выдал за свое. А относились ко мне так, поскольку я сидел на последней парте и вцелом не очень хорошо учился. Но при этом я писал на тот момент много стихов и песен о чем мало кто знал.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня похожее в старших классах было, на курсах по подготовке к экзаменам. Сдавали сочинения, так ко мне преподавательница подошла потом, мол: "Ты так не пиши, сама не напишешь". У меня столбняк, с детства читаю много, обороты речевые соответствуют, да и литературных примеров для ЭССЕ - до кучи.

Вступилась моя преподавательница по русскому языку и литературе, с которой мы на конкурсы мои сочинения рассылали)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дичь дичайшая на мой взгляд.
Во-первых что за курсы по подготовке к экзаменам?
Во-вторых если одна "преподавательница" советует тебе как писать а потом вступается "преподавательница" по по русскому языку и литературе и опровергает мнение первой преподавательницы, то возникает вопрос: а кто собственно первая "преподавательница"?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Назначение курсов для подготовки к экзаменам, как мне кажется, очевидно из названия. Кто-то к репетитору ходит, а у нас такие вот курсы организовывали. Вели преподаватели из ВУЗов, которые входили в проверяющую комиссию на экзаменах.

Преподавательница, которая советует мне не писать, ведет эти самые курсы. Вторая ведет у меня русский и литературу с 6 класса.

Сожалею, если изъяснялась неясно. Мне, в силу знания ситуации, все казалось вполне понятным.

Автор поста оценил этот комментарий
Это прямо про меня
1
Автор поста оценил этот комментарий

"вон какими сОвами оперирует, тоже мне умник" - я бы тебе за комментарии тоже двойку поставил бы.
"и вцелом не очень хорошо учился" - и в целом думаю у вас завышенная самооценка по части грамотности.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а что? Круто же совами оперировать!
33
Автор поста оценил этот комментарий

В школе читали летом Этюд в багровых тонах. Я прочитал все 4 повести и парочку рассказов. Девочку отличницу, которая все повести тоже перечитала, вызвали к доске дать характеристику Шерлока и надо было ей ляпнуть, что Шерлок наркоман кокаиновый. Криков было... Я помнил это,  пытался заступиться, но забыл где цитату искать. Нас распяли. Шерлока великого мы в торчка превратили негодники.

Уважаемая Наталья Александровна, спустя н-дцать лет пишу вам!

Знак четырех заканчивается так:


— Как несправедливо распределился выигрыш! — заметил я. — Все в этом деле сделано вами. Но жену получил я. А слава вся достанется Джонсу. Что же остается вам?

— Мне? — сказал Холмс. — А мне — ампула с кокаином.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомая линия поведения и имя, отчество. Не 1я ли гимназия?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я из Замкадья, у нас нет Гимназий, только приходские школы.

Автор поста оценил этот комментарий

До меня только что дошло, что наша класснуха давно в Москве живёт, работает завучем, а вот где хз, может и в первой гимназии. Как фамилия вашего объекта?

Автор поста оценил этот комментарий
Старый Шерлок как и новый фигачил все что не попадя. Просто было две книжки- одна тонкая, другая толстая. Толстую далеко не все читали))) Что было с училкой, если бы вы ей из полного собрания похождений процитировали)
1306
Автор поста оценил этот комментарий

Я однажды действительно поленилась учить теорему, то ли пифагора, то ли что-то близкое к этому. Так разок прочитала. Вечером мама потребовала, чтобы я ее доказала. Я как-то извернулась и доказала.

Утром меня вызвали с этой теоремой к доске. Я написала доказательство и тут выяснилось, что доказательство у меня не по учебнику блин, оно работает, но не по учебнику. Поставили мне 4-ку. Не то чтобы мне обидно было, но мне кажется если ребенок проявил изобретательность, то это должно оцениваться, а не запрещаться

раскрыть ветку (285)
97
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в 8 классе, когда ещё о егэ и не знали, пробные экзамены были, типа выпускного, на годовую не влиял, но влиял в какой класс с каким уклоном пойдёшь на следующий год. Я выбрал среди прочих физику. Вопрос был про свет, линзу, призму и волны. Ответил, нарисовал идеально, поноему, но поставили 3! Блять, я лампочку справа от линзы нарисовал цоколем вверх, а нужно было слева и цоколем вниз, как в учебнике. Короче я в таком ахуе был, что на алгебру вообще забил, потом был разбор полётов, перевели все таки в физико-математический класс, но на учёбу я положил большой и толстый , тогда ещё не совсем пикабушный.
раскрыть ветку (6)
91
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так экзамены были в 9м классе.
Я выбрала правоведение.
Всех спрашивали по написано у реферату ( ну такое условие было, реферат на 30 листов и спрашивают только по нему) .
Комиссия, все дела...
Препод - одновременно зауч, Башко, отчего то решила что я ей не нравлюсь. И внезапно решила меня погонять по всем темам 2-3х лет.
Я ответила. Норм ответила, кста... А она мне тройку влепила...
Так вот, я тогда в первый раз увидела как поднялся и начал быковать весь мой не особо дружный класс. За это.
Было приятненько канеш...
раскрыть ветку (5)
28
Автор поста оценил этот комментарий

ТАК ОНА ИСПРАВИЛА ОЦЕНКУ?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Эта девушка умеет заинтриговать)

30
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же история, только на экзамене в университете. Училась на германских языках. На экзамен дали выучить 1000 англ слов. Вышла сдавать первая. А прерод давай спрашивать не только те слова, а еще и синонимы к ним, я всё ответила, кроме двух слов. Тут он говорит:"Ничего ты не знаешь и не учила", ставит два и иди на пересдачу. Правда за меня никто не заступался. Потом вышла девчонка, похлопала ресничками у доски, с натугой пару слов сказала и на тебе, четыре поставили.

Я тогда рыдала как дура)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Меня на сдаче сессии по одному предмету преподша 2 поставила. Она меня сразу почему то недолюбливала, почему уж не в курсе. Сдавали мы по билетам. Она всем ставила 3 и говорила "я тебе ставлю на 1 балл выше". Когда до меня дошла очередь, она мне поставила 2. Хотя если сравнить с другими, то на 3 я уж точно рассказала. И добавила еще, что я списывала, хотя если на то пошло, то списывали все и со шпаргалкой она меня не ловила. Потом пришла и пересдала, и пересдавала еще одна из группы, но та вообще занятия не посещела.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Первый курс, первый экзамен. Линейная алгебра. Сдаёт моя группа, препод задаёт вопросы типа что за фигура описывается x=y^2, даёт много попыток и время подумать, ответившим ставит 5, не ответившим 4.  Сажусь к нему с билетом самый последний, он не глядя в мой ответ рисут на листочке замысловатый каракуль из кривых и просит описать эту фигуру уравнением. Только начинаю писать-черкать, он раздраженно ставит в зачетку 2 и уходит. Демотивирован я был на весь следующий семестр. Оказалось, этот препод принципиально больше часа не принимает - кто не успел, тому 2. Обидно, у многих одногруппышей та пятёрка/четвёрка так и осталась единственной в дипломе.

32
Автор поста оценил этот комментарий
Повезло. Мне так влепили двойку за контрольную. Аргумент училки: "У нее ответ правильный, а решения я не понимаю. Списала, наверное".
Я решала методом, который показали в вузе на факультативе. Ууу, до сих пор ненавижу эту математичку, много она мне нервов потрепала.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Прям больная тема про математичек(
у нас она ещё и классная была. Все 6лет она орала, что мы тупые, а на выпускном пьяная вопила, что ненавидит нас
На вступительных я поняла, что математику знаю прекрасно, лучше некоторых медалистов (у неё с трудом дотягивала на 4)
спасибо за знания ей, конечно, но методы...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Моя требовала, чтобы я отказалась ЕГЭ по математике сдавать (тогда ещё можно было выбрать, сдавать ЕГЭ или обычный экзамен). "Ты все равно не сдашь", "Не позорь школу", "Я своего согласия не дам" (как будто кто ее спрашивал). Сдала чуть ли не лучше всех в школе и поступила на математический. Надеюсь, этой гадине хоть немного было стыдно. Она ещё и занижала оценки по алгебре за почерк...
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Бунтарский дух - это прекрасно))
Моя, когда узнала, что я на бюджет поступила на инженерную профессию, сказала, что это мама договорилась. Сейчас в работе каждый день геометрия и мат.наклонности очень в проектировании помогают, часто вижу то, что другие не замечают в сложных заказах. Даже боюсь представить, кем бы я работала, если бы послушалась, потому что профессия очень нравится)
82
Автор поста оценил этот комментарий
Существует более трехсот способов доказать теорему Пифагора. Странно, что математичка этого не знала.
раскрыть ветку (42)
193
Автор поста оценил этот комментарий
Черт! Вы мне напомнили мой случай школьный! Задали нам, значит, какой то заковыристый тест по математике. Там был вопрос "Если сделать наконечник сверла в виде треугольника "рело" (равносторонний треугольник с закругленными сторонами), каким получится отверстие при сверлении?" Ну я ж не долбоеб - пишу "круглое". Добрая часть класса написала так же. После проверки любуемся всей дружиной на оценки "2". Правильным ответом по мнению училки было "квадратное отверстие". Я такой WTF?! 0_O
Иду домой разбираться, выясняю, что можно таким просверлить квадрат, но при условии!!!, что наконечник сверла будет двигаться внутри квадратной рамки, а само сверло будет с коленом (шарниром). Я блять ей неделю доказывал, что долбоеб не я, а она, т.к. не проверила инфу досконально. И видео приносил, и макеты делал.
и был единственным, кому исправили оценку и то только за то, что я пытался и доказывал.

Горит до сих пор, хотя прошло уже лет 8. Шутили ещё потом, что даже если сделать сверло из слова "хуй" - круглое отверстие получится.
раскрыть ветку (38)
137
Автор поста оценил этот комментарий
Не за то, что доказывал, а для того, чтобы отъебался
85
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё что! Мне билогичка доказывала, что при попадании света в глаз, зрачок расширяется, а в темноте сужается. Она с таким апломбом меня унижала, что весь класс решил, что я поумничал и сел в лужу.

раскрыть ветку (24)
87
Автор поста оценил этот комментарий
Когда учишься в школе, то кажется, что учителя - непререкаемые авторитеты, кладезь всех мировых знаний. Когда становишься взрослым, понимаешь, что 90% учителей, это те, кто не смог поступить никуда, кроме педа. В том числе, твои бывшие одноклассники, которые все время списывали у тебя контрольные и домашку.
раскрыть ветку (19)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сейчас обидно было. Когда поступала специально в пед ради мечты быть учителем. Закончила. Работы нет. Без стажа и квалификации хер плавал.
раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от конкурса. У нас в пед проходные баллы по егэ были почти в два раза ниже, чем в другие. Например, ГУ 230-250, Политех - 170-200, пед - 130-160. Так что, то, что вы шли за мечтой, не отменяет того, что за вами пошло стадо баранов, которое на всякий случай подало документы в педагогический.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас нормальный проходной балл был. Я со своими 242 где-то в конце второй волны оказалась.

Автор поста оценил этот комментарий

в многих регионах ГУ и пед совмещены в один ВУЗ.

У нас вот чтоб получить диплом педагога надо было только практику на 5 курсе проходить педагогическую, а не производственную.

Автор поста оценил этот комментарий

сам  баран. у нас в школе зп с( политеха ) 15 К  , Брянщина

4
Автор поста оценил этот комментарий

это смешная ситуация. у меня друг планирует себе будущее на годы вперед, и наслышан о нехватке кадров, с чем уже сталкивается. так что как текущий источник дохода он выбрал преподавание. но учился то он не на педагога! так что он пошел в школу с предложением вести кружок подготовки к олимпиадам по математике и физике. и директор ему разрешил брать учеников и проводить кружки в классе и брать деньги!

но стоит сказать что у директора в преподах сидят старые мразматики от которых он не может избавиться

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы это странно не звучало, но у меня в школе именно эти старые маразматики были лучшими учителями, но это полностью меняется когда поступаешь в вуз, а самый большой ужас это когда преподаватели так сказать советской закалки ведут что-то связанное с экономикой))
8
Автор поста оценил этот комментарий
Значит вы в те оставшиеся 10% вошли. Из моих одноклассников, поступавших в пед, по призванию только один шел. Моему сыну повезло, его первая учительница тоже из тех 10%.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а остальные по чему шли? по низким баллам егэ? :D

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какое окружение. Я в двух школах учился. Во второй школе в пед пошли те, кто не смог нормально сдать ЕГЭ, а в первой те, кто смог осилить 11 классов.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поступила в пед после 9 класса на бюджет посреди года,без экзаменов и тд,хотя те кто поступал летом сдавали биологиб математику и рус.яз. Я просто пришла сказала что передумала в 10 учится,возьмете? -возьмем давай документы завтра пары
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий
В моей юности так и говорили, ума нет - иди в пед.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в текущей ситуации в стране, с зарплатами и прочем, 98% именно такие бездари 2% идейные.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну под одну гребенку то не надо, у меня из всех учителей лишь одна ебнутая была, одна на две школы

1
Автор поста оценил этот комментарий

Одна из целей в жизни - объяснить ребенку в будущем что учителя не являются авторитетами и на их мнение можно не обращать внимание. Как впрочем и на оценки и на мнение класса. Сложная задачка однако.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это другая крайность. Может, попробовать научить оценивать человека непредвзято и самому оценить, является ли мнение этого учителя авторитетным или нет?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это было бы идеально. Но дети зависимы от общественного мнения, и нарваться в тех же начальных классах, когда характер формируется, на очередную озлобленную на весь мир Галину Ивановну - такое себе. Ну и как уже многие сказали - 90% учителей не признают ничего кроме школьной программы, шаг в сторону - расстрел.Хоть вешай камеру на лоб а потом сиди и разбирай с дитем все поведения и реакции после занятий)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было в глаз ей посветить)) легко ж доказывается
Автор поста оценил этот комментарий

а что, не расширяется? я просто тупая и у меня лапки

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там всё наоборот: в темноте зрачок расширяется чтобы больше света попало. На свету наоборот.

Автор поста оценил этот комментарий
На кота посмотрите
19
Автор поста оценил этот комментарий

Херня. В школе тест по истории был. И нашего основного учителя заменяла какая-та совсем молодая. один из вопросов был страны участники второй мировой войны. Несколько вариантов и среди них Россия. Естественно я и еще 7-8 одноклассников Россию не отметили. И суке тупой мы так и не смогли доказать что в участвовал СССР, а не Россия.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
4
Автор поста оценил этот комментарий

Формально, да, СССР. Но многие буржуины называли СССР Советской Россией. Например, Черчилль в своём трёхтомнике  «Вторая мировая война».

15
Автор поста оценил этот комментарий

Математичка не знала про тело вращения? И если наконечник сверла будет двигаться внутри квадратной рамки, то отверстие будет квадратным несмотря на форму сверла.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если сверло будет круглым, то у квадрата будут скругленные углы.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае углы будут скруглёнными
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от диаметра сверла и размера рамки.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

От этого зависит только радиус скругления.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Который может быть исчезающие маленьким.)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но он будет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

То чувство, когда сверлишь отверстие треугольником рёло, а потом встречаешь этот коммент.

1
Автор поста оценил этот комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

Она просто не смотрела фильм про Электроника.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, что математичка этого не знала.

наоборот,странно если бы математичка получающая 20000 р знала бы триста способов.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

за 300 могла бы брать у тракториста

70
Автор поста оценил этот комментарий

Было у меня что-то подобное с математикой классе в третьем. Долго болел, вышел, получил домашнее задание, а как его делать не знаю, тему проболел. Но т.к. мозгА в математике варила, перетряхнул наличиствующие знания и из них, логики и какой-то матери составил решение. Ответ сошелся.

На следующим уроке получил 3, решение забраковали, пару не поставили потому что другое упражнение было решено правильно. Спор с математичкой ничего не дал.

Ребенком я был очень скромным, но тут вскипело, после уроков пошел к завучу искать правду. Долго доказывал, вызвали математичку, спорил с ней и таки дожал. Как результат: тройку отменили, 5+ в дневник и журнал, а на род. собрании маме сказали, что ребёнок у вас умный, но очень упрямый. Впрочем она потом гордилась обеими характеристиками :)

раскрыть ветку (18)
19
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в технаре случилось обратное. Я тоже заболел в конце августа и вышел из больницы в октябре. Курс был второй и пошли спецпредметы. Экономика и право. Я к тому же опоздал. Преподаватель, женщина за 40, спросила, кто я, была недовольна тем, что опоздал не только на урок, но и на месяц с лишним. Опаздал я минут на 10 и уже началась контрольная. Во попал! Она, видимо чтобы меня ещё и "заслуженно" унизить, обязала взять билет и наравне со всеми ответить. Это была экономика. Я взял билет и сел на место. Все считали на калькуляторе, а я хоть иногда и носил его, но практически не пользовался, т.к. мне было западло, я легко считал в уме и если надо, столбиком. Был 95 год, чтобы вы понимали, что калькулятор тогда был для тупых. Я имею ввиду не ВУЗы. Там, наверняка, побольше надо было считать, если не гуманитарии.
Естественно, никаких формул, которые они проходили накануне и посредством них решали задание, я не знал, но почему-то решил всё минут за 10-15 каким-то другим, интуитивным мне способом.
Самый первый отнес решение преподше и сел обратно за парту. Она посмотрела и сказала, что в ахуе с меня и с моего способа решения. Всё верно, оценка 5.
С тех пор я стал её любимчиком, хотя до меня она никого в группе не выделяла. У нас была смешанная группа - 8 девушек и 20 парней. Я к тому, что на мужских направлениях в техникуме большинство мимо кассы, т.е. мало чего понимали. Особенно на технологии литейного производства черных и цветных металлов.
Позже я ей же сдавал право. Вытянул билет по статье 146 УК РСФСР (по ук РСФСР это был разбой), который я выучил единственный (билет).
В школе, по основным предметам в принципе картина та же самая. Все учителя знали, что я что-то понимаю и даже кому-то доказал, что она (учитель) ошиблась. Ошибку осознали, как-то всё было адекватно.
Хотя и в нашей школе были неадекватные учителя, но лично я ни разу не столкнулся с неадекватным поведением в мою сторону. Наверное потому что и сам вел себя по отношению к учителям как минимум нейтрально, хотя был далеко не ботан, из тех, кто, как сейчас говорят, в "ленте" школы, т.е. из тех, о ком говорили между собой. Другими словами, активно жил и общался. А были долбоебы , которые курили на задней парте. Какую реакцию они хотели в ответ?
18
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что изучается конкретная тема. Если ты решил другим приемом, то это решение не будет верным, т.к. дальше при обсуждении темы ты не будешь её знать. Ну а 5 чтобы отьебался.

раскрыть ветку (16)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и поставила бы пятерку, а потом объяснила тему
ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда учился в школе и была тема пропорций, то там решение задач этим методом выглядело как простые дроби которые я ненавидел. Само их написание было мне противно, оно оскорбляло мое чувство прекрасного :) Поэтому я все подобные задачи решал через уравнения, а не пропорции. И ничего. Единственное к чему это вело - учительница не вызывала меня решать такие задачи на доске, потому что хотела чтоб другие видели и понимали как решается через пропорции. Да и она считала что через пропорции проще. Я мог решать и так и так, но через пропорции просто не хотел. Собственно у меня всегда была нелюбовь к простым дробям и я всегда их в любых решениях старался избегать и переводить в десятичные.
501
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт что твоя теорема работала. Может при данных переменных и сработает но при их смене может ждать облом
раскрыть ветку (211)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ну доказательства обычно идут в общем виде, т.е. без циферки, так что велика вероятность, что оно было вполне рабочее. У теоремы Пифагора мне со школы известно три штуки, ну вернее я помню, что их было 3, а так вспомню парочку, а третье было какое-то хитро вывернутое.

раскрыть ветку (2)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Нам математичка говорила, что есть около 100 доказательств теоремы Пифагора. Просто в школе разбирают самые простейшие из них
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мы разбирали их хренову тучу, но это было разобрали и забыли)

464
Автор поста оценил этот комментарий

верно! нечего молокососов поощрять пользоваться своим этим, как его там. по учебнику всё правильно надо было!

раскрыть ветку (68)
271
Автор поста оценил этот комментарий

Вобрабожением, вот! Слово какое басурманское вспомнил! Не то, что наше-смекалочка! 👍👍👍😂😂😂

раскрыть ветку (25)
197
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу видно русского человека😂😂😎💪💪🕴️провоСЛАВНЕНЬКО!!!😝
раскрыть ветку (10)
156
Автор поста оценил этот комментарий
Поставил вам Класс. На всякий случай. 👍
раскрыть ветку (5)
125
Автор поста оценил этот комментарий
☺️😁☺️👌Передают СПАСИБО!!!!! 😃✌️😊✌️😙
раскрыть ветку (4)
203
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
101
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Одноклассники подъехали!!! Т!каю з м!ста...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Латиницу отменили? )

8
Автор поста оценил этот комментарий

"прово"? Сразу видно нерусского человека 😂😂

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, ошибатся имеет прово каждый!!!😮😛😛😴😒
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

😋мала васклицатильных знакаф!!!!!!!!!!!!😎😇😚😹

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже упячка

2
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь... Ведь воображение тоже русское...
ещё комментарии
41
Автор поста оценил этот комментарий
Не поощрять, а сразу гонять по институтской программе. Чтобы не расслаблялись на простых задачках. Чтобы от осознания своей глупости сразу в петлю лезли, а не носы задирали. Нашёл доказательство не по учебнику - докажи для всех случаев. И чтобы уже в 5 классе, когда физика начинается, сразу интегральные формулы были, а не упрощённые варианты. И чтобы нормали считали на первом году геометрии. Развелись, понимаешь, умники, а потом ни кто на заводах вкалывать не хочет да дворы подметать.
раскрыть ветку (10)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

А вообще поддерживаю. Вот только преподавателей таких мало или нет, которые смогли бы вспомнить институскую программу.

раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо всё помнить. Почитал, повторил и в бой.
По-хорошему бы сделать профессии учителей и врачей престижными, чтобы и зарплата была хорошей, но и требования жёсткие.
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Они и так престижные, в частных школах и клиниках, где зарплата определяется не количеством бюджета, а платежеспособностью клиентов.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема только в том, что это все частные учреждения.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А кто говорит о престижности бюджетных? :) Особенно с тех пор, когда всё мало-мальски прибыльное было расприватизировано?
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас столько преподавателей не наберется, кто сможет такое кол-во детей в стране на высоком уровне обучить, тем более учитывая тот факт, что в государственных школах учатся дети из разных слоёв населения, где заинтересованность родителей в образовании ребенка - это либо: "хочу, чтобы моё чадо само выбрало путь развития", либо: "похуй на реальные знания, лишь бы 4-5 получал, чтобы перед знакомыми стыдно не было", либо вообще: "а похуй чё у него там. В школу отправили только потому что того требует закон", а в частные школы отдают заинтересованные в образовании родители, т.к. они за это немалые деньги платят, да и контингент учеников состоит из таких же обеспеченных семей, среди которых вряд ли будет дворовое быдло. Плюс в частных школах учебный материал отработан вдоль и поперек, а также выстроена идеальная программа, по которой каждый ученик будет получать плюс-минус равный уровень знаний, а не так, что в мин.образовании в очередной раз у кого-то возникнет желание переписать учебную программу, а учителя потом, вместо того, чтобы учениками заниматься, сами в этом пиздеце разбираются.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Престижными они могут быть только если люди готовы будут за это платить (неважно - налогами или напрямую), а для этого надо...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Люди и так платят налоги. Вот только куда они идут...
75
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а потом получаем 3+0 = 30, как в той короткометражке. Ну он так вообразил, хуле тут.

раскрыть ветку (20)
122
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а хули ты строки суммируешь
раскрыть ветку (6)
40
Автор поста оценил этот комментарий

я бы даже сказал "конкатенируешь"

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Видел у намберфилов , что конкатенация обозначается двумя черточками

раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

а плюс - это сколько черточек?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря как делить. Можно на две, на три и на четыре. Если извенуться — можно сказать, что пиксель—черточка и разбить плюс на пиксели
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я видел - точкой

72
Автор поста оценил этот комментарий

js программист, наверное

13
Автор поста оценил этот комментарий
Программисты вас поправят. В приведенном примере все зависит от типа переменной.
7
Автор поста оценил этот комментарий

в детстве именно так я думала работает сложение. до сих пор помню уроки с мамой лет в 5: я радостно показывала все решенные примеры, где 1+1=11 и упрямо верила, что это так

раскрыть ветку (8)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это Де Фюнес или Фейнман?

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Де Фюнес-Фейнман. Великий физик.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Великий комик-физик!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Волосатый Луи де Фюнес?????

11
Автор поста оценил этот комментарий

В самой естественной унарной системе счисления правильно: 1+1=11

1
Автор поста оценил этот комментарий

"1" + "1"

JS ты ли это?

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там в комментах еще и поддерживают: «в начальной школе нельзя оценивать, это пагубно влияет на детей»
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не так, тысяча + пятьсот меньше чем тысячастопятьдесят
39
Автор поста оценил этот комментарий
своим этим, как его там
умом?
2
Автор поста оценил этот комментарий
просто учительница оказалась слишком глупой, чтобы опровергнуть её доказательство, поэтому 4
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы доказательства теорем - это довольно серьезные вещи, которые действительно лучше просто учить «по учебнику», потому что не факт, что твоё доказательство будет правильным, даже если оно сработало для каких-то нескольких примеров.

раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот одного понять не могу. Как доказательство теоремы Пифагора может быть не для всех случаев?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а вот хуй знает, тут надо доказательство смотреть.

я помню задачу решал, по физике не с т. Пифагора. там нужно было выразить одну неизвестную через вторую и там потом обе найдешь, а я сделал наоборот, вторую выразил через первую и пиздец.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Учитель твой пиздец, что подсказать не смог, а ты всё правильно сделал.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет. должно решаться по любому из двух перечисленных методов - ошибок в них нет, все по правилам. только вот у себя в тетради я решал первым способом(учитель у доски тоже, когда время уже было мало) и все решилось, а на втором все встало. и не я, не преподаватель не могли понять почему так.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да любой теоремы. Они же доказываются в общем виде.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всегда можно упустить какой-гибудь крайний/вырожденный случай, например, где-нибудь неявно опереться на то, что катеты не равны

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда, наверное, надо объяснить ученику - в чём именно его ошибка, а не просто заявлять что оно плохое?
111
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда ставили бы сразу 2 за неправильное доказательство. А тут оно видимо правильное, но не по учебнику.
Помню у меня тоже бомбило как-то на матане. Дали задачу, я решил, мне сказали, что мы такой метод не проходили и не засчитали её. То есть, ребёнок сам пришёл к крутому методу впереди программы и ему за это оценку снижать. Найс.
раскрыть ветку (116)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Школа-это вообще человеческий фактор. Гора несправедливостей. Обиднее всего было для меня в школе то, что я левша, а меня переучивали на правую руку и за весть первый класс я ни разу не получила сраную звёздочку за чистописание ибо писала правой и поэтому всегда коряво. Хоть бы за старание, ну хоть одну(((
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Садизм какой-то!

У меня дочь левша и я всех воспитателей и учителей жестко предупредила, чтобы идеи с переучиванием засунули себе поглубже. Развивать динамику неведущей правой надо, но не в ущерб левой с запретами и санкциями. Так можно и психику поломать нафиг.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я то училась в советском союзе. Там такое не приведствовалось
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я очень хорошо помню, что тогда было. Я училась, когда еще в комсомол радостно вступали.

Автор поста оценил этот комментарий

меня тоже переучивали в первом классе целую осень,  потом наступила зима, лыжи, перелом правой руки, и от меня отстали

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, можно ли сказать, что вам повезло))))
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я в третьем классе уже автоматически ставил тире и двоеточия (много читал и уже чувствовал, где что должно быть, а также способности к этому имеются). Учительница мне их зачёркивала, ставила запятую, потому, что тире мы ещё не проходили. Даже, если в том месте реально оно должно быть. И понижала оценку. Нечего слишком умным быть.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на матане, думаю, нашли бы компромисс в таком-то вопросе, ну  либо препод был так себе у вас

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я тебе так скажу - в провинциальных вузах с преподами все в разы жоще, чем в обычных школах. в вузах ученикам приходится исправлять учителя, учитель отнекивается своим авторитетом, гнет палку до конца лекции, приходит к неправильному выводу, и задает студентам на дом прочитать учебник)

67
Автор поста оценил этот комментарий

Напишу ещё раз. Преподу похуй на ответ. Учат не чтобы ты охуительно решал примеры, а чтобы отработал конкретную тему или метод решения. Решать по-другому не имеет смысла.
Это как на пробежке ездить в машине, а что, так же проще.

раскрыть ветку (73)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя не похуй, мне один школьник (пед практику проходил) тоже задачку решил не так как в учебнике было. И красиво решил. Пришлось поставить две 5, ибо решение по задачнику было для него тривиальным, а убивать тягу к знаниям ой как не хотелось.

Мой куратор такое решение поддержала тогда.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот! Хороший учитель будет поощрять тягу к знаниям, а не тупую зубрежку.

С моей дочкой забно в первом классе вышло. В самом начале года они там все еще сложение-вычитание проходили, а ей скучно было и она подходящие задачки стала решать с умножением-делением. Просто так вышло, что ей было интересно и мы объяснили ей это всё ещё в садиковском возрасте и к школе она уже запомнила большую часть таблицы умножения. Так (слава всем земным богам!) учительница не одёрнула её, а попросила объяснить всему классу, как она решала и поставила аж две 5. За правильность решения и за способность объяснить другим как это сосчитано.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я и не говорил, что это единственно верный подход. Просто пытаюсь пояснить мотивацию преподавателя.

43
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только в задании не было указано конкретной темы. Было сказано решить, я решил.
Это как приехать в гости на машине. Тебе не говорили прибегать в гости, так что ты добрался как тебе удобнее.
раскрыть ветку (65)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнение с гостями некорректно, т.к. задачи - это в первую очередь тренировка. И они задаются в контексте конкретных тем. Естественно никто не будет к каждой типовой задаче прикладывать список литературы.

Если вы проходили метод решения, но ты все равно использовал другой, это может свидетельствовать о том, что ты его не знаешь или не понял область применения, не понял как использовать. А значить цель обучения не достигнута.

ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий

но задание было в конкретном параграфе, и размещено оно именно там не просто так. ты тупо ищешь отходные пути.

я тебе так скажу - у нас в задачниках зачастую один и тот же пример размещался несколько раз. в чем между ними разница? в том, что они в разных параграфах.

раскрыть ветку (56)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Такие как вы заставляют умеющих читать детей читать по слогам. И детей, умеющих нормально решать примеры, решать с помощью тупых неправильных упрощений. Он тебе скажет, что у квадратного уравнения два корня, а ты ему "дискриминант отрицательный, значит корней нет". Действительных корней нет, но учителям пофиг, у них другой параграф.
есть большая разница между "вот теорема Пифагора, докажите" и "мы учимся доказывать теоремы таким способом". И даже во втором случае это не два, потому что в жизни нет подписи к задаче, как ее нужно решать и навык самому понять, как это можно делать в 1000 раз полезнее. Но вы сами тут доказываете, что учителя не учат предмету и не учат жизни, они проходят программу. Шаг влево -- расстрел инициативности.
раскрыть ветку (47)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нафига учить правила русского языка, если и так говорить, писать и читать умеешь?
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если говоришь и пишешь правильно, то действительно нафига. А если не правильно, то чтобы научиться правильно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в ЕГЭ по русскому много заданий именно на знание правил, а не грамотность. Грустные реалии.

раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Такие как вы заставляют умеющих читать детей читать по слогам.

если у ребенка проблема с зажевыванием каких-то слогов, то так и надо для обучения.

И детей, умеющих нормально решать примеры, решать с помощью тупых неправильных упрощений.

сложно представить "неправильное" упрощение. упрощение - оно для упрощения, вроде бы.

тем не менее есть такие приемы, которые нужно отработать, но область применения которых редко включает в себя какие-то легкие примеры. приходится выдумывать окольные пути для тренировки метода

Действительных корней нет, но учителям пофиг, у них другой параграф.

эту придирку я вообще не понимаю. комплексные числа - тема не для школьников, которые только учатся решать квадратные уравнения.

есть большая разница между "вот теорема Пифагора, докажите" и "мы учимся доказывать теоремы таким способом". И даже во втором случае это не два, потому что в жизни нет подписи к задаче, как ее нужно решать и навык самому понять, как это можно делать в 1000 раз полезнее.

верно, но тем не менее, методы должны быть отработаны, и проверяется прежде всего именно усвоение метода, и забивать на это лишь поощрить смекалистость - дебилизм. для развития самостоятельности есть задачки со звездочкой и итоговая контрольная. а если там такого не предусмотрено - то, конечно плохо. вы судите крайностями. если вы видите, что какие-то верные действия не делаются, вы говорите, что надо делать только их, и никакие прочие. смысла в этом я не понимаю

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
"если проблема"

нет проблемы, вы придумываете. Перечитайте пример. Речь о том, что при таком подходе будут учить неправильно читать по слогам тех, кто уже прекрасно читает нормально словами.

"Сложно представить неправильное упрощение"

Даже внутри школьной программы очень много моментов, когда наступает "помните мы проходили и утверждали вот это? На самом деле это не так." Не говорю про классическое университетское "забудьте все, чему вас учили, сейчас нормально будет". Пример со стандартным утверждением "корней нет" как раз об этом.

"не понимаю придирку"

Во-первых в комплексных числах нет ничего особенного. Про вещественные, рациональные, иррациональные рассказывают, можно и про комплексные упомянуть, чтобы не было потом "это как вообще?"

Можно даже не учить этому, но говорить корректно "действительных корней нет". Это и верно -- не нужно потом переучиваться -- и прямым образом рождает вопрос "а какие есть?" И ученик, задав этот вопрос преподавателю, либо погуглив гораздо лучше запомнит этот момент и возможно сам чему-то научится. Учитель может подхватить интерес и дать наводящие вопросы. На выходе немотивированные ученики сразу вызубрили правильно, а мотивированные сами что-то узнали.

"Методы должны быть отработаны"

Вы спросите сами с собой. Нет метода доказательства теоремы Пифагора. Есть верное решение, которое не совпало с тем, что было в ответах у глупого учителя. Точка.
раскрыть ветку (24)
ещё комментарий
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не вопрос. Хоть десять нестандартных решений. Главное - показать, что стандартное тоже прочитано, понятно и усвоено.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Сэр Эрнест Резерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно правильный ответ на вопрос.

Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня.
Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра». Ответ студента был таким:«Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания».

Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.

Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить кответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания».

Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.

«Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра», начал студент. «Например, можно выйти на улицу в солнечныйдень и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.» «Неплохо», сказал я. «Есть и другие способы?» «Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.» «Если вы хотите более сложный способ», продолжал он, «то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться в вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.» «Наконец», заключил он, «среди множества прочих способов решения проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего зданием и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания». Тут я спросил студента — неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления. Студентом этим был Нильс Бор (1885–1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно было сказать "нужен способ, который не годится для термометра, вольтметра, радиометра".

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Речь не об этом. Понятно, что можно поставить любые условия. Речь о том, что человек не хотел мыслить стандартно и отвечать только по шаблону. И стал великим учёным. Другое дело, что в учебных заведениях полно тупых спорщиков, которым лишь бы сказать умную фразу, чтобы заспорить с преподом. Но если человек предлагает реально много вариантов решений и результаты правильные, это надо поощрять, а не душить.

Да, а к примеру тупых спорщиков, когда студентам рассказывали, что в северном полушарии земли вода при спуске в унитазе вращается по часовой стрелке, а в южном - против часовой, умник обязательно заметил:"Это, смотря. с какой стороны смотреть". Ну да, залезь в унитаз и смотри. Или когда учитель объяснил, что 1/2+1/2 = это не 2/4 на примере поллитра + поллитра, а один глубокодумно заявил:"Ну, это смотря, какая поллитра: бывает по 0.5, а бывает и по 0.7".

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в универе решай и доказывал как хочешь, если в задании не указанно иначе. Но зависит конечно от препода.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, история выбивается, но как пример адекватности учителя: у меня как-то вот в 9м классе задача была легчайшая по геометрии(самостоялка) и короче у меня и у нашей математички ответы не сошлись, в итоге я доказал, что как я решал-тоже верно, тк задачу можно было решать двумя разными способами и прийти к двум разным ответам(лол)
раскрыть ветку (24)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Не оба решения были правильные, а просто в каком-то из них не смогли найти ошибку
раскрыть ветку (23)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Могут быть оба решения правильными. У меня прям 1 в 1 история была. Когда задание "найдите подходящее под условия решение(а то и докажите существование)" без "докажите что других нет". На геометрии, например.

раскрыть ветку (21)
21
Автор поста оценил этот комментарий
А, да, не учла такой тип заданий, тогда действительно может быть и так. Но если имелась в виду классическая для школы задачка по геометрии, где что-то дано, а что-то надо найти, то тогда правильный ответ может быть только один, вне зависимости от хода решения.
раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий

напомнило мне одну городскую олимпиаду по математике.

все мы охерели от крайней дебильности тамошних заданий. например было одно задание: назовите число подходящее по данные условия. т.е. задание в принципе не предполагает того, что для него нужно писать какое-то решение. ну большинство и написало ТУПО НУЖНОЕ ЧИСЛО на одном пустом листе отведенном для задания. в итоге большинство получило низкий балл, потому что надо было написать НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ таких чисел.

оказалось, что эти задания составлял учитель физики, ведь математик тогда болел.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем геометрия, но.

"Рассмотрим равносторонний треугольник, вписанный в окружность. Произвольным образом выбирается хода окружности. Какова вероятность того, что выбранная хорда длиннее стороны треугольника?"

Решений дохрена, все верные)
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это потому что нет указана, какая мера над "произвольным" выбором. То бишь нужно чётко определить вероятность.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как тут может быть дохрена решений, если нужно найти вероятность? Типа и 5% и 74% правильные ответы?))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Задумался. Вероятность примерно 33,(3)% ?

раскрыть ветку (9)
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз таки оба были правильны, там надо было начертить угол, а угол этот можно было начертить в две стороны(он выходил либо тупой, либо острый) и уже получалось два разных решения
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня бомбило, когда пришлось готовиться к экзамену по химии в 9-м классе по университетскому учебнику: "Всё хорошо, это пять, но я поставлю 4, так как это мы еще не проходили, это университетская программа. Тебе ведь хватит для четверти 4-ки?"

ещё комментарии
58
Автор поста оценил этот комментарий

доказательство теоремы ведётся при взятии сторон a, b, c обычно, в противном случае просто не зачтут. тут менять уже нечего

раскрыть ветку (21)
91
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. если стороны будут x, y, z то теорему не доказать?? Ловите чсв препода!

раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну думаю, что все дело было в наименовании  сторон.

раскрыть ветку (17)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сломали мой мозг.)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато почерк идеальный!..  ну... почти...

Автор поста оценил этот комментарий

кто-нить, расшифруйте, кэп!

раскрыть ветку (12)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Вариант: 3. Зеленцовой Ольги 7 "Б"
1. Какие стороны называются катетом.
Те которые равны 90°
2. Свойства примугольнова примугольника.
Примугольник примуугольника равен 180°, а значит что там есть катеты равные 90° и капетенузы равные 60°
3. Если капетенуза и катет однова примугольника треугольника соотвецтвена равны капетенузы и катету то они равны 90°.

Пока всё напечатала, искровоточила глазами...

раскрыть ветку (10)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зато она, Ольга эта, Зеленцова которая, наверняка красивая!

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Abbyy finereader, перелогинься
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут вслух подруге зачитывал с этой страницы. Фразу "примугольника треугольника" не мог прочитать. Сначала из-за того что не смог разобрать что написано, потом от смеха. Ну, и капетенуза - шедевр.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Главное мозг не повредить, а то извилины капетенузами и примугольником соотвецтвенна завяжутся
3
Автор поста оценил этот комментарий

ахаха!

Памятник @MARMOTINA, это было не зря, потомки возрадуются и все такое. Я вот возрадовался.)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Капетенуза это крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам, отсюда следует, что две капетенузы равны 90 градусам.
Видишь, я еще хорошо помню высшую математику, так что не стесняйся - спрашивай еще.
Автор поста оценил этот комментарий
Все хорошо, только почерк не детский
3
Автор поста оценил этот комментарий

Казань брал, Астрахань брал... a, b, c не брал

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Другие в вашем возрасте уже Истамбул брали, а вы все стороны какие-то!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку