Отец трех дочерей
Принимайте в лигу тупых
Три дочки, старшей уже 16 лет, а я только что понял почему в мультфильме "Маша и медведь" волки ездят на скорой помощи...
Волки же санитары леса!!!
Рукалицо
Принимайте в лигу тупых
Три дочки, старшей уже 16 лет, а я только что понял почему в мультфильме "Маша и медведь" волки ездят на скорой помощи...
Волки же санитары леса!!!
Рукалицо
Так это и есть определение клинической смерти. Если бы не откачали, она бы была не клинической...
Клиническая смерть -- обратимый этап умирания. Начальный этап гибели организма, продолжающийся на протяжении 5-6 минут.
Только вот не всегда откачивают. После клинической смерти человек может впасть в кому. Или быть в коме до клинической смерти.
Кома – это не заболевание, а состояние человека в результате негативных процессов, воздействующих на головной мозг. В переводе с греческого языка слово означает глубокий сон. Большинство людей оценивают кому как бессознательное состояние (отсутствуют рефлексы), часто предшествующее смерти.
Т.е. лежит в больнице в коме, периодически откидывается, демонстрируя признаки клинической смерти, а потом принудительно возвращается и дальше продолжает жить овощем.
Значит, в русской народной сказке, Маша и Медведь, Маша заставила медведя, который ее должен был охранять в загробном мире, вернуть ее обратно в мир живых?
Не заставила, а - мотивировала.
Первый документально зафиксированный в истории положительный итог бизнес-коучинга из серии "продай мне этот карандаш"
Он же при этом сам её на своём горбу пёр назад, голодный.
Это вообще странная история.
Маша живёт одна, без родителей, только с животными в лесу. Телефоны есть, но нет возможности позвонить кому-то. Уехать оттуда не может, только с проводником (сестра) и то из-за самой Маши они вернулись назад. Была попытка уехать с самим Мидведем в кругосветку и тут хер, вернулись назад. Сам поезд и того загадочное создание.
Всем заправляет медведь, застрявший в СССР (почти все что есть в доме - советское). Скорее всего умер при советском союзе, возможно на каком-то представлении в цирке.
Весь мир "Маши и Медведя" это своего рода Чистилище. Где каждый пока не очистится от своих грехов не попадёт в рай. Но никто из-за озорства Маши не может это сделать в полной мере, как и сама Маша. Поэтому они застряли там навеки.
К ним иногда приезжают другие герои - Лев, Тигр, Медведица из Бразилии, пингвин и Панда. Скорее всего так же мертвы, но т.к. соприкосновения с Машей минимальны - их успехи более реальны. Волки понятно сразу, умерли от голода, поэтому пытаются наесться в этом мире, но из-за того что это грех "обжорство". Медведица с грехом "похоть". Второй медведь качок - "гордыня".
Этим всё объясняется когда мир "Маши и медведя" уходит в ребут. Тачка волков чинится, дом восстанавливается и так далее.
Ну и "Машины страшилки" не просто так родились.
"Где каждый пока не очистится от своих грехов не попадёт в рай. Но никто из-за озорства Маши не может это сделать в полной мере, как и сама Маша. Поэтому они застряли там навеки"
Мне кажется, Маша это специально так делает. Так как представление о рае у каждого - своё. Она просто нашла точку, наиболее соответствующую её представлению о рае, и двигаться вперёд - ну его нафиг. Кому и чистилище - рай.
Если честно, я бы сам так и сделал)))
1) Почему ангел летит без пристегнутого ремня?
2) Поворотники кто включать будет?
3) А теперь вспоминайте сигналы регулировщика!
Уехать оттуда не может, только с проводником (сестра) и то из-за самой Маши они вернулись назад.
Маша уезжала с тигром работать в цирке. Поэтому они застряли там навеки.
Медведь уезжал в кругосветное путешествие один, без Маши.
Пингвин тот же от них улетел и свободно прилетает.
И Маша в первых сериях жила в доме около станции, т.е. возможно ее родителей просто не показывают.
Так пристально не смотрю, но вроде в более позних сериях видел что медведь ее у себя дома спать укладывает.
Возможно, Маша и Медведь единственные живые души в Чистилище, а остальные - иллюзия.
На пределе солипсизм, Маша в своей матрице одна.
Кстати, возможно Маша и не мертва физически, а в коме, но видит сны. Тема слегка раскрыта в фильме "Исходный код", правда концовка там слегка упорота, но тем не менее.
А как обосновать то, что Тигр, Маша и Медведь ездили на гастроли? То есть они выезжали таки из своего чистилища?
Судя по сюжету (если исходить из максимы "сожрал→доебывают") - он там половину населения леса сожрал.
Как говорил Сыендук, это лютая банальщина, любой рассказ можно свести к тому, что все оказались мертвы.
Жалкий постмодернистский эпигон Борхеса, карлик на плечах гигантов, я его презираю.
Хорхе Луис Борхес
Четыре цикла
Историй всего четыре.
Одна, самая старая — об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен мечу и огню, а сопротивление бесполезно; самый прославленный из завоевателей, Ахилл, знает, что обречен погибнуть, не дожив до победы. Века принесли в сюжет элементы волшебства. Так, стали считать, что Елена, ради которой погибали армии, была прекрасным облаком, виденьем; призраком был и громадный пустотелый конь, укрывший ахейцев. Гомеру доведется пересказать эту легенду не первым; от поэта четырнадцатого века останется строка, пришедшая мне на память: «The borgh brittened and brent to brondes and askes» *1; Данте Габриэль Россетти, вероятно, представит, что судьба Трои решилась уже в тот миг, когда Парис воспылал страстью к Елене; Йитс предпочтет мгновение, когда Леда сплетается с Богом, принявшим образ лебедя.
Вторая, связанная с первой, — о возвращении. Об Улиссе, после десяти лет скитаний по грозным морям и остановок на зачарованных островах приплывшем к родной Итаке, и о северных богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея и лучась, вновь восстает из моря, и находящих в траве шахматные фигуры, которыми сражались накануне.
Третья история — о поиске. Можно считать ее вариантом предыдущей. Это Ясон, плывущий за золотым руном, и тридцать персидских птиц, пересекающих горы и моря, чтобы увидеть лик своего бога — Симурга, который есть каждая из них и все они разом. В прошлом любое начинание завершалось удачей. Один герой похищал в итоге золотые яблоки, другому в итоге удавалось захватить Грааль. Теперь поиски обречены на провал. Капитан Ахав попадает в кита, но кит его все-таки уничтожает; героев Джеймса и Кафки может ждать только поражение. Мы так бедны отвагой и верой, что видим в счастливом конце лишь грубо сфабрикованное потворство массовым вкусам. Мы не способны верить в рай и еще меньше — в ад.
Последняя история — о самоубийстве бога. Атис во Фригии калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе, девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа распинают римские легионеры.
Историй всего четыре.
И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их — в том или ином виде.
У меня всегда был вопрос к Борхесу. Вот, например, "Отелло" - это про самоубийство бога или про штурм города? Или всё, что не укладывается в эти четыре схемы, - не истории?
Там только нужно ещё бинарную интригу ввести - "другой медведь" был моральным антиподом Мишки, мизантроп, некромант, педофил и ваще неприятный тип. В конце первого сезона нужно сделать эпичную битву между Мишкой и анти-Мишкой, символизируя битву бобра с козлом. И чтобы перед финальными титрами, на последних секундах последней серии сезона - чтобы кровавая лапа скребла по экрану. И фончиком музычка - O Fortuna из Carmina Burana.
Из зашоренного и попсового: Евангелион и Каменный океан. Серьезно, концовка меня заставила плакать.
Которая? В Еве есть нормальная каноническая концовка, но поскольку там слабо с событийностью, чистая психоделика, фанаты воплем воззвали к Анно, умоляя переснять. Он в итоге и выпустил фигу в кармане (да какое там в кармане, открытую) в виде ЕОЕ, в которой по полной отхентаил (мягко говоря) всех персонажей, и не только в прямом смысле. Но фанаты сказали вау как круто)))
Тож надо глянуть (сюжет примерно представляю по попадавшимся спойлерам). А то действительно, сначала такие "Хочу быть анимешной девочкой-волшебницей", а потом - "Ой пиздееееец!!!".
Вот чем мне в своё время понравился тот же LEXX - там хоть и ад-трэш-угар-содомия-и-чад-кутежа, но есть и неслабые посылы о том, что героизм будет оценён и память о нём будет жить вечно, что всегда можно стать на сторону добра, и т.п.
Дух Маши очень сильный. И сестра выбрана им как шаман. Поэтому она приходит к духу Маши в Мире Теней иногда.
я смотрел с ребёнком этот мульт с позиции что умер медведь, который был грешен при жизни в чём-то и попал в лимбо, где получил собственного демона-проказника (типа мини-локи такой). Он нужен для превращения жизни медведя в ад, в котором всё, что он делает разносит в клочья балующийся капризный ребёнок. Есть серия, где мишка пытается уехать на поезде в Африку и тогда Маша включает просто максимальный жестокоироничный цирк, издеваясь над мишкой за эту попытку, стала прощаться с каждым зверем, бегать за вещами, постоянно тормозить поезд.
а кто помнит про мульт "невгамони" там был текст что все детишки здохли а мульт про старшую ебанашку у которой серьозные расстройства психики и ффсе остальные дети это ее глюк. киньте текст плиз:)
Сумасшедше и пугающе стройная теория. Добавьте ко всему прочему, что Маша не растёт. Причём понемногу развивается ментально, но физический рост отсутствует. Божечки, даже серия была, где она мерила свой рост и обнаружила, что за лето не выросла совсем.
Это последствия апокалипсиса. Война, мутации, смерть всех людей. Выжило немного детей и звери-мутанты.
Лига Тупых
5.4K постов22.6K подписчиков
Правила сообщества
ЗАПОМНИТЕ!!!
В посте говорится про Лигу - ставится тег Лига тупых. Говорится про то, как кто-то затупил - ставится тег "Тупость". ЗАПОМНИТЕ!!!
1. Посты не перетаскиваем без согласия ТСа
2. Не умничать - тут пермач сразу
3. Общаемся без оскорблений, уважайте друг друга
4. Не забываем