osmunda

Пикабушница
Дата рождения: 1 января
12К рейтинг 6 подписчиков 47 подписок 2 поста 0 в горячем

Нововведения: стало очень неудобно пользоваться сайтом с планшета

В интернете 99% времени вне работы сижу с планшета. На экранчике телефона я ничего не вижу, писать на телефоне тоже неудобно, а полноценный комп имею только на работе и с него на развлекательные ресурсы не захожу. Пикабу был редким исключением из сайтов, адаптированных теперь только под телефон: здешнюю мобильную версию было приятно и удобного использовать с планшета. Причем удобнее, чем полноценную. Теперь появилась кнопка «следующий пост», которая расположена внизу и на нее все время попадаешь пальцем, пытаясь просто пролистнуть текст ниже. Чтобы этого избежать, приходится переносить внимание с текста на кнопку и тянуться пальцем к середине страницы. Плюс эта дурацкая кнопка скрывает под собой комменты. Плюс - обратите внимание, как теперь вводится текст сообщения - разрывы слов без всяких правил переноса, кажется, что ты сам ввел с ошибкой; а неубираемый зелёный плюсик закрывает курсор. Кстати, новый абзац нажатием на "ввод" теперь тоже нельзя начать, приходится писать простыню одним абзацем. Зачем??? Почему нельзя оставить в покое то, что хорошо работает, и исправлять то, что не работает (поиск по сайту, например)? PS: Не смогла вообще отправить этот пост из мобильной версии: требует "ввести заголовок", но никакого поля для заголовка нет! Решила уже, что я сошла с ума. Перешла на компьютерную версию сайта: воа-ля, оказывается, заголовок теперь вводится в том же поле, что и основной текст, но просто в мобильной версии этого не видно! Тот же вопрос: ЗАЧЕМ?!! Почему нельзя сделать отдельное поле для заголовка и надо угадывать что-то там с полями и шрифтами?

Нововведения: стало очень неудобно пользоваться сайтом с планшета Нововведение, Предложения по Пикабу, Интерфейс
Нововведения: стало очень неудобно пользоваться сайтом с планшета Нововведение, Предложения по Пикабу, Интерфейс
Показать полностью 2

Расторжение договора с МГТС

Здравствуйте! У меня типичная проблема - МГТС требует денег при расторжении договора за несуществующее оборудование.


Ситуация: в этом году я сменила квартиру через куплю-продажу. В старой квартире телефон был подключен еще при Советской власти, бабушка подключала. Квартира приватизирована на меня в 2006 году (через 2 года после смерти бабушки). После смерти бабушки я с ними договоров не перезаключала, своего экземпляра договора у меня нет, но в квартире проживал мой отец, городским телефоном он пользовался и мы за него исправно платили. После продажи квартиры в июне этого года я не расторгла сразу договор с МГТС, т.к. хотела перенести номер на новую квартиру, при жтом все их ежемесячные счета продолжала оплачивать.

В квартире, которую я приобрела, так же была подключена телефонная точка, и бывшие владельцы квартиры не расторгли договор с МГТС, сказали - ну вот вы же будете переносить свой номер, там и расторгнете, как собственник, а то они с вас за новое подключение много денег возьмут. Это, конечно, я сглупила, надо было настоять, чтобы сами отключили.

Экземпляра договора бывших собственников этой квартиры у меня нет.

По телефону МГТС консультант мне летом ответил, что да, можно номер перенести, и даже в офис не надо приезжать - вызываете к себе установщика и он вас подключает. Стоит это 1500 руб. Однако, сперва у меня не было новой квартиры, чтобы переносить номер, а теперь она в нежилом состоянии и неизвестно, когда будет в жилом, то есть, платить там за телефон мне не интересно.


В общем, сейчас я решила номер не переносить, а договор с МГТС на бывшей моей квартире расторгнуть.


При расторжении договора с меня потребовали вернуть якобы бывший у меня в аренде модем, через который был подключен телефон. При освобождении моей бывшей квартиры никаких модемов там (кроме роутера Билайн) я не помню (например, в квартире моих родителей сейчас модема тоже нет). Но, допустим, модем там где-то был спрятан, в любом случае, квартира давно не моя и новые собственники там всё выбросили. В офисе МГТС мне распечатали "мой" экземпляр договора с МГТС, заключённого в апреле 2006 года (без моей подписи, с не моим номером контактного мобильного телефона - возможно, это старый номер отца), согласно которому у меня в аренде находится модем Huawei. Т.к. модема у меня нет, выставили счет на оплату 3800 руб. Сказали, если не оплачу - договор не будет расторгнут и меня передадут коллекторам.


Вопрос к юристам N1: не существует ли срока аренды оборудования, после которого за него нельзя требовать компенсацию  по стоимости нового? Все же, если верить их же договору, оборудование у меня в аренде 15 лет. Почему я должна оплачивать его как новое? Что я могу сделать, чтобы не платить всю сумму?


Вопрос N2: как грамотно с минимальными потерями расторгнуть договор обслуживания МГТС на новой квартире? После такого вымогательства и выкручивания рук с расторжением договора подключаться я к ним больше вообще не хочу.


Во-первых, договор с МГТС на новой квартире заключался не со мной и по документам о моем праве собственности -  выписке из ЕГРН и договору купли-продажи - расторгнуть его в офисе отказались, потребовали выписку из домовой книги (?! WTF?) ли единый жилищный документ (о его необходимости для расторжения договора меня по телефону консултиант не предупредил).


Во-вторых, я по договору в новой квартире никаких счетов за телефон не получала, бывшие владельцы мне ничего не пересылали и, видимо, просто забили на это дело, но уж точно не оплачивали их. Но в квартире в этот раз действительно висела некая коробочка МГТС, модем или роутер, в ходе ремонта рабочие ее сняли нечаянно выбросили вместе с мусором (кстати, что там насчет требования вернуть бывшее 6 лет в аренде оборудование не просто так, а с коробкой? Читала тут недавно и такое).

То есть, если я сейчас попытаюсь расторгнуть договор как новый собственник, с меня возьмут не только просрочку за все эти месяцы, но и тоже потребуют возместить стоимость модема или роутера.

Вариант переложить все на бывших владельцев - не вариант. Во-первых, я не настояла на отключении ими телефона т.к. собиралась к нему подключаться. Во-вторых, я выбросила их модем или роутер. В-четвертых, у меня нет прямых контактов бывшего собственника (бабушка), только телефон ее невестки. В-третьих, бывшие собственники о своих долгах узнают только тогда, когда МГТС (по словам менеджера из офиса) передаст их коллекторам. Коллекторы же имеют свойство доставать всех, даже совершенно непричастных людей, типа соседей и коллег должника, и уж точно примутся за нового владельца квартиры. Ну и сами бывшие хозяева могут доставить мне проблем (они, съезжая, даже лампочки повыкрутили, при том, что квартира и так была в нежилом состоянии, и уж точно не простят мне долга не менее 5тыс. руб, считая стоимость модема). С другой стороны, а откуда я знаю, какой там долг за телефон, может, они за него годами не платили? Мне выписку о задолженности бывших владельцев не дали, поскольку договор заключён не со мной.


Таким образом, чтобы перестать быть рабом МГТС, я сейчас должна заплатить им за два модема около 8000 тыс. руб.(это если за второй модем потребуют тоже 3800, а не больше), и долги бывших владельцев минимум за 4 месяца (с момента перехода права собственности). Из этого я согласна оплачивать только долги за 4 месяца, когда квартира была уже де юре и по факту моя, но я не почесалась заняться отключением ненужных услуг.


Прошу совета: Как бы уменьшить аппетиты МГТС в отношении старого оборудования и свои финансовые потери? Сумма набирается уже ощутимая.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!