3362

Налог на мясо?!

И это не Панорама..

UPD уточнение: #comment_208075311

Новости

32.6K постов26.6K подписчиков

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1711
Автор поста оценил этот комментарий

это требование ВТО и Парижского климатического соглашения


выступаю в качестве пояснительной бригады, поэтому не надо кидаться на меня с фразами "что за тупость?!!!!"


экологи подсчитали, что животноводство и смежные отрасли приводят к большим выбросам парниковых газов.

углекислого газа непосредственно из за транспортных нужд (включая работу комбайнов и прочего для выращивания кормов).

и метана, которым коровы элементарно пердят. плюс он выходит из навоза


соответственно, они там посовещались и решили, что все, кто ест мясо (производит, разумеется. но это будет заложено в стоимость) должны делать взносы в пользу исследований глобального потепления и попыток остановить парниковый эффект.


Российские власти озвучили, что "Допускают вероятность" данного "налога". просто потому что мы подписали Парижское соглашение и просто сказать "идите нахуй", мы не можем. это часть обязательств по соглашению.

Ну и ВТО выдвигает всякие требования. Мы пользуемся положительными сторонами членства в ВТО, пожинаем и отрицательные. Как то гиперинфляция или принятие тупых соглашений.

раскрыть ветку (299)
756
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда не на мясо надо налог вводить, а на горох...

раскрыть ветку (139)
119
Автор поста оценил этот комментарий
На армейский бигус тогда тоже налог надо
раскрыть ветку (10)
70
Автор поста оценил этот комментарий

На него надо обратить внимание Страсбургского суда, а не налог вводить :D

раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий

нюрнбергского

раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий
И вообще Женевской конвенцией запретить!
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Обязать называть его брюквой.
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Были среди курсантов вообще безбашенные, одуревшие вояки - этакие перспективные политики-шантажисты предлагавшие, вообще, весь мир на колени поставить угрозой экологической катастрофы планетарного масштаба. Их план был прост, дешев и ужасен одновременно. Эти безжалостные и беспринципные негодяи, предлагали вывалить все запасы нашего бигуса в мировой океан. По их незатейливым предположениям, тогда в морях и океанах не только все подводные лодки и авианосцы врагов-супостатов мгновенно проржавеют и перетонут, но и вся живность - от китов до креветок вымрет. Мир окажется на краю голодной смерти из-за массовой гибели всех возобновляемых морских ресурсов. А это согласитесь, беспроигрышный козырь на любых переговорах, с любым противником. Шантажировать можно было любую страну мира. Да, что там, все ООН можно с руки кормить. Правда, осуществлять этот план никто особо не стремился, по причине глобального масштаба возможных непредсказуемых и неконтролируемых бедствий, но согласитесь, предложение само по себе просто чудовищное, антигуманное и античеловечное. А значит, 100% обеспечит мировое господство даже без начала активных военных действий! Одной угрозы массового применения бигуса, будет уже достаточно, чтобы поставить весь капиталистический мир на колени!

Алекс Сидоров.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Он уже запрещён Женевской конвенцией))
0
Автор поста оценил этот комментарий
А в чём прикол армейского бигуса?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В том что пердёж после него такой что от запаха можно самому сознание потерять. А когда в строю у всех сразу газовая атака наступает, это вообще копец
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Именно поэтому в армии практикуется бег с противогазами?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Та он что на входе, что на выходе почти одинаково бздит.
55
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте еще газовый счётчик к Гудку прикрутим и будем по тарифу 2.60 за куб газа платить. Пенсионерам скидки.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно получится. За потребление газа будем платить и за производство.

2
Автор поста оценил этот комментарий
После 80ти лет бесплатно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
После 80 лет по нормативу, а все, что свыше - по двойному тарифу, всё-таки эта часть общества больший вклад в производство СО2 вносит, чем все остальные
228
Автор поста оценил этот комментарий

«Нас выращивали в дёрнах,

Мы гороховые зёрна.

Нас теперь собрали вместе,

Можно брать и можно есть нас...»

раскрыть ветку (14)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Но знайте и запоминайте,
Налог гасить не забывайте
раскрыть ветку (8)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Нас растят и нас же сушат

Не для того чтоб только...


А не, какраз для этого..

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще грены страйкбольные.

И маракасы самопальные.

Автор поста оценил этот комментарий

Не только.

Как же в угол на коленях на горох?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Блиин, нафига напомнил(
Кстати , на грече дискомфортнее стоять в углу, нежели на горохе))
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж как надо накосячить для такого наказания?
меня просто в угол ставили
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это неинакосячить надо, это родители долбоебы. Несколько лет назад читал, у ребенка гречка в кожу вросла, за любую фигню на гречу ставили, на 3-5 часов.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот хоть и выросла с этим и ребёнка уже сами вырастили, но так и не пойму градацию косяка, чтоб по тебе прошлись скакалкой и поставили на горох. Или отпиздошили шлангом от машины стиральной(кто знает, тот поймёт. Он оставляет много тонких полосочек в месте удачной адгезии) и поставили на гречу.
Сейчас я к этому отношусь проще. И даже благодарна, что знаю, как делать нельзя. Что уж грех таить, я руки прикладывала к трёхлетке своему. Благо воспитательница вовремя мне дала маленький листочек с одним вопросом.
"Чем отличается авторитет от авторитарности?"(Есть пруф. Сохранила)
До сих пор ей благодарна и низкий поклон. Я сопоставила всё и не сломала сына. Просила прощения, в сознательном его возрасте, со слезами. До сих пор наворачиваются, как вспомню. Он сказал, что маленький очень был и не помнит, а раз не помнит, значит будем считать , что ничего не было. В последствии мы возвращались снова к этой теме(поверьте, больно только мне) хочу, чтобы он запомнил это. Ради своих детей. Как делать нельзя.
Не пинайте, в моём детстве это как норма было. Мы, дети, это между собой обсуждали кого как пиздят и думали, что так у всех. Были те, кто говорили, что нет, не бьют их, но нас было больше, их голоса были не в счёт
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поверьте, когда папа садист, повод всегда найдётся
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пропердитесь все вы знатно
может и не однократно
прежде чем за ложку браться,
Помни!! Можно обосраться!
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я просраться не боюсь!

Если надо - обосрусь!



Если только кто бы знал бы,

Что билет на наш футбол

Я охотно променял бы

На добавочный обсёр!..

1
Автор поста оценил этот комментарий
С селёдочкой аццкое сочетание..
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И молоком запить
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Но эт если совсем не привыкать..
Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий
Срочно требуется исследование от британских учёных: насколько веганы выделяют больше метана, чем мясоеды
187
Автор поста оценил этот комментарий
И крипту запретить - тупой перерасход энергии и выделение тепла в никуда, перевод редкоземельных металлов и вообще это зло в чистом виде.
раскрыть ветку (74)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не путайте - это другое!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Красивое?
31
Автор поста оценил этот комментарий
На яхты и дворцы тоже уходят премиальные материалы и ценнейшая древесина. Только вдумайтесь сколько углекислого газа выделено, чтобы построить
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Тут как раз минимум. Сколько там тех яхт и дворцов? Там больший вред скорее от использования редких материалов, которые больше негде взять будет
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а вы знаете сколько газов выделяется в момент, когда ты смотришь на очередную яхту олигарха, а потом на экран телефона с мобильным приложением банка своего? Так что не надо тут, зопретить.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Весь интернет тогда запретить, т.к. на содержание серверов и дата центров сколько тратится энергии, чтобы тупо видосики смотреть.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты так договоришься, что и Пикабушку надо закрыть - прекрати, ьы не понимаешь, это другое.
От видосиков хоть какая есть польза.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем закрывать? А вот налоги надо на пикабу ввести :)))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Абонплату ввести
2
Автор поста оценил этот комментарий

И дрочить!


А бабам менструировать!


Постоянный перерасход яйцеклеток и сперматозоидов.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И дрочить!

это не смешно

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ща огребёшь и евнуххом станешь.
ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
Давно пора налог на воздух ввести. Каждому на хлебальник поставить счётчик расхода воздуха, сколько кислорода вдохнул и сколько СО2 выдохнул, в конце месяца квитанция на оплату. Вот тогда и поправим экологию, а то спортсменов развелось-жуть, а они втрое больше потребляют, чем обычный синегорец ))
16
Автор поста оценил этот комментарий

Так коровы не сразу мясом рождаются.

раскрыть ветку (18)
41
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. сначала они рождаются горохом, а потом метаморфируют в мясо?

раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий
нихуя себе
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий

Берется дингльбоб и пропитывается шлиимом. Шлиим затем можно использовать для последующих партий. После дингльбоб нанизывают на грумбо...

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

О, я знаком с этим техпроцессом. На выходе, смотря по качеству шлиима, получается либо колбаса краковская, либо маринованная спаржа.

Некоторые особо продвинутые производители, впрочем, могут так получить салат с трюфелями. Но это чаще используют в общепите.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Шлиим, является катализатором атомарного ассемблера... ошибись оператор на йоту - всё, пиздец, вместо мяса на ужин алюминий!

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
На Йоту не греши, нормальный оператор.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, то что "Йота это хороший оператор" - не более, чем шутка
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это почему? 🤔

0
Автор поста оценил этот комментарий
Где шутка? Рекламы нет, безлимитный интернет, 700 минут, единственное от них:
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не рождаются, в всходят на грядке

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, пердят-то все. Следующим шагом ждём налог на жизнь. К тому же вы не только пердите, вы ещё и дышите. Тоже портя атмосфЭру...
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так налог только на мясо коровы или на курицу тоже? Или блять очередные дебильные "курица не мясо, курица это птица"

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе больше скажу. Рыба, это тоже мясо. Земноводные и пресмыкающиеся - тоже мясо.

Ну видимо пернатые и чешуйчатые не так сильно пердят.

К слову. Самое большое поголовье животных, ну может не самое большое, но явно многочисленнее чем домашняя скотина одного вида, это люди. А люди пердят постоянно. Вот я пока писал коммент - пердел сидел. Давайте налог на человеческое мясо введем. А хули, это мясо даже на убой не идет, какой вред мы наносим экологии? Есть у тебя 30-50кг мяса, плати налог. Есть 80-100кг мяса, плати больше.

Хаха. Сам факт того, что заложено природой на нашем летающим шарике, это пизда экологии. Это пиздец на уровне плоскоземельщиков. Надо еще солнцу светить запретить, что бы озоновый слой не прожигало. Запретить лесные пожары. Запретить естественный отбор. Запретить пчелам летать и людей пугать.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Такс, вы договоритесь и людей в зависимости от возраста и веса тоже обложат налогом на метан....
19
Автор поста оценил этот комментарий

больше всего метана от риса. Китайцы даже сделали специальный сорт, на корнях которого меньше растут метановые бактерии

4
Автор поста оценил этот комментарий

А в личном кабинете ФНС появится возможность оформить налоговый вычет на мясную продукцию

4
Автор поста оценил этот комментарий

Одно другому не мешает.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Много пердишь не ты а коровы)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не на горох, а на ебанутых экологов нужен налог. Баксов по 500 в месяц.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ипанутых экологов? Тут новость была что показатели загрязнения воздуха в России превысили показатели за 17 лет. Вот мне особо не нравиться дышать непонятно чем и накапливать радикалы в организме. Или вы думаете что при изменении климата и ухудшения С/Х наша власть будет раздавать еду, а не гнать её за границу. У всего есть последствия, возможно их уже ощутят наши дети.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы, верно, думаете, что деньги с этих налогов на что-то дельное пойдут? Что показатели сразу принизят показатели, и что жить станет лучше, жить станет веселей? Нет. С Вас просто в очередной раз сдерут бабла.

8
Автор поста оценил этот комментарий
...на жадных долбоёбов в дурдуме надо вводить налог.
4
Автор поста оценил этот комментарий
На запуск ракет с космическими туристами. Коровы живут уже много лет на земле и никому плохо не делали. А тут снова.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коровы в год убивают больше, чем акулы, это общеизвестный факт. Так что я не был бы столь категоричен в утверждении о безобидности этих животных. )

1
Автор поста оценил этот комментарий
такс что там у нас, все кто потеет пусть скидывается на исследования почвы на вымывание минералов
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно проще, все скидывайтесь, а подождите ка...
ещё комментарий
121
Автор поста оценил этот комментарий

Самый подъёб в том, что Китай, который кушает много говядины и ебал в рот ВОЗ, просто нарастит количество своей живой говядины и это сделают те страны, которые так же ебали в рот ВОЗ. Получится, что в очень многих местах, основываясь на чисто меркантильных идеях, многим миллионам людей ещё сильнее испортят жизнь, но всё останется на своих местах. А то и ещё хуже станет)

раскрыть ветку (53)
38
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь Китай будет выращивать говядину и экспортировать её туда, где местных производителей задушат налогами.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так введут налог на не экологичную говядину. Делов то.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем? Просто будут продавать по той же цене, что и уже "обналоженную", а разница в закупочной цене - честный нетрудовой доход посредника.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что имеем в сухом остатке? Ребята из вто и парижского климатического соглашения призвали всех неплохо так поднять экономику Китая и иже с ним за счёт повышения расходов конечного потребителя. Или вы не за экологию и это вот все?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я за здравый смысл. Я человек, не веган, следовательно ем мясо. И буду есть. А значит мне нужны будут всякие там коровы, свиньи, хрен с ними, куры и прочая хренотня. Ценник задерут у нас, в китае - не задерут (разве что на экспорт), так что за это всё обогатятся некоторое количество китайцев работающих по мясу и значительное количество торгашей (обозначение работников торговли от крупнооптовых до мелкорозничных, но не отношения к оным).
Но главным образом это будет кормушка для кого? Можете не отвечать, я и так знаю что все докагадались правильно...

11
Автор поста оценил этот комментарий

ВОЗ - это всемирная организация здравоохранения, а требования по налогам - это от Парижских соглашений, ВОЗ тут ни при чем.

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Китай все соглашения на хую вертел, если это как-то не входит в их экономические планы. Он до сих пор ратифицировать не могут эти самые Парижские соглашения. Вместе с США.
А Китай, на минуточку, - засерает отходами сильнее, чем Европа и США вместе взятые. Им нужно 1.5 миллиарда кормить, как-то. И если им не понравится такое решение по говядине - хуй они будут класть, как делают это все последние годы. ВОЗ, ВТО и Парижские соглашения - им насрать.
Китай - основной источник выбросов в атмосферу говна во всём мире.

а требования по налогам - это от Парижских соглашений
Требования прежде всего ещё и от ВТО)
Ладно, не будем спорить. В целом, я имел ввиду, что Китаю вообще всё похуй и они будут делать так, как они хотят. И наравне с Индией они являются основными источниками засерания планеты. Все остальные страны, в том числе и Россия - даже близко не стоят рядом.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Китай далеко не самый злостый выбрасыватель СО2.

По тонне на км2 - 21 место, ниже всяких Польш и Британии

По тонне на человека - в районе 40 - ниже половины так волнующегося за СО2 запада и даже РФ


https://www.careourearth.com/the-list-of-countries-ranked-by...

https://www.worldometers.info/co2-emissions/co2-emissions-pe...


Так что не туда пальцем тыкаете )

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы померяли по кол-ву населения и по площади. К чему это с самой населенной страной в мире и одной из самых крупных по площади.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так? На душу населения весьма объективный показатель. Каждый человек питается, пользуется коммунальными услугами, ездит на транспорте.

По площади был бы не объективный показатель, если бы мы говорили о России или Канаде, которые имеют огромные площади с низкой плотностью населения.

А какой показатель предлагаете Вы?) В абсолютном значении сравнивать Китай и Люксембург?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Китай, это одна из самых грязных стран в мире, можно смело говорить - мировая помойка. И то что 500 млн. крестьян по факту вытаскивают их по статистике с первого места, только дает искаженную статистику.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, ну да. Как ВВП считать - так давайте "на душу", а как выбросы - так не-не-не, только валом

1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если выбросить из статистики 500 млн. крестьян, выбросы на душу населения будут меньше чем в США

Автор поста оценил этот комментарий

Ты ведь не на полном серьёзе сейчас мне это говоришь? Скажи, что ты сглупил и пошутил? У тебя даже по твоим ссылками видно, сколько Китай и Индия вместе СО2 в атмосферу выбрасывают

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык и населения у них дохрена. С чего вдруг показатели на км2 территории или на человека - необъективны? Как раз отлично показывают, насколько страна эффективно работает с выбросами в сравнении с остальными.

Автор поста оценил этот комментарий
А если всего?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл? Если считать "всего", то РФ живет в четыре раза лучше Австрии (ВВП в четыре раза больше). Здорово, правда?)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл в том, что планета у нас одна и выбросы отражаются на ней целиком. А судя по тому, как вы уходите от ответа, Китай в топе. Так?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

От какого ответа я ухожу, если я привел ссылки с данными в том числе по общим выбросам?))


Китай в топе только потому, что он большой и людей в нем много. Но какой смысл считать общую массу выбросов, а не по территории или людям?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну окей, смысла никакого. Но ответить можете - какое место у Китая по общему объёму выбросов?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Первое, конечно. Вот только выбросов у него всего в два раза больше тем у тех же США при населении больше в четыре раза ;)

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы свинину жрут, говядина - Европа и обе америки
раскрыть ветку (25)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Ты по ссылке не ленту не переходил? Специально для тебя :)

Ранее сообщалось, что по экспорту говядины в Китай Россия обогнала Австралию, Аргентину и Бразилию, заполонив этим продуктом крупнейший рынок мира.
А чтобы опередить Аргентину, которые много десятилетий являлись основными поставщиками говядины всему миру, это надо очень пиздец постараться

раскрыть ветку (22)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Это охуенно они постарались, что говядина теперь 450руб за кг. Может на хуй такие старания?

раскрыть ветку (18)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Фигасе, подешевела. Это где так? Я меньше 550-700 пока не видел.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь, даже в Якутске Бразильская говядина меньше 500 ре
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо живёте.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Приезжай
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

За перевоз рупь надоть

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кэл кэл, кыбыстыма
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он про мясо, а не стейки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мясо, на рынке, свинина - рублей по 250-300, говядина по 500-и выше.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Самара

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
в регионах, батенька, в регионах
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В моем городишке приличной говядины просто нет. Исключение мироторговские стейки минутка.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в Германии. Здесь говядина стоит 1100р за кило за самую дешевую, а био в 2-3 раза дороже.

При том, что на многие продукты цена примерно такая же, как и в РФ.

раскрыть ветку (5)
3
настрочил
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем переплачивать за био- и органик?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В мясе нет смысла, но в некоторых продуктах может быть состав гораздо лучше, ну и вкус.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У некоторых позиций нет не-био альтернатив. Большинство стейков.

И да, многие принципиально покупают био, т.к. био-животные содержатся в лучших условиях.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за чего у вас складывается такая цена?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно - даже не знаю. Надо разобраться.
Судя по всему, сильно больше денег тратится на содержание животных.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я с вами полностью согласен. И государство может сделать так, чтобы цены упали. Но не будут. А мы ничего не сможем.
Тут только надеяться, когда китайский рынок пресытится или какая-нибудь другая хуйня случится, во всех других случаях дерево, железо, мясо - всё будет уезжать туда, а у нас будет дорожать. Вместе со всеми остальными товарами.

Автор поста оценил этот комментарий

Если это также, как с пшеницей, то экспортная говядина не слишком хороша.

раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Парень, китайцы - кто угодно, но не дураки. Мясо плохого качества они закупать просто не будут. А наши граждане, которые занимаются экспортом говядины в Китай, сами не будут отправлять туда некачественное мясо, чтобы не потерять клиента. Некачественное мясо уйдёт на местный, российский рынок. Всё то же самое, как с морепродуктами в Японию.
А пшеницу разных сортов и разного качества закупают все. В том числе, мы сами кушаем хлебушек разного(порой дрянного) качества в магазинах.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё бы оно хорошим было из фуражной муки-то.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Свиньи ещё больше пердят😄

2
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцы жрут все.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хоть понимаете сколько животных было на планете Земля за сотни млн лет? Куда делся выделенный ими за эти миллионы лет метан? Крс и метан это такая же лажа как и озон фреон и холодильники. Китай может нарастить выращивание и потребление говядины но скорее всего это эпучие доли процентов в мировом круговороте метана. А сколько за миллионы лет выделилось метана из гниющей подложки, лесов, болот, рек, мирового океана? У нас тут атмосфера из метана должна быть по расчетам веганов или кто там эти исследования проводил. Ну сейчас кто-то деньги на борьбу осваивает, хорошо то как.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дык, я и говорю, что это всё - ёбаный бред. Чисто, для того, чтобы больше денег получить.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы сказал, что весь тот метан ушёл в природный газ и его теперь сосет газпром.....
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И  в развитых странах водяться заградительные пошлины на экологичность.

Видиться мне что не так радужно им будет.

Время покажет.

ещё комментарий
140
Автор поста оценил этот комментарий

"что за тупость?!!!!"

Метан в атмосфере разлагается в атмосфере за 2-9 лет (в зависимости от климатических условий).

Численность поголовья КРС в мире за последние 50-60 лет менялось +/- пару %.

То есть сколько метана коровы напердели в единицу времени, столько же метана за эту же единицу времени в атмосфере и разложилось на водород и углерод. И тот же объем углерода и водорода за ту же единицу времени коровы потребили с дыханием и питанием.

Т.Е никакого метана к имеющемуся коровы добавлять не могут.

Про комбайны, тракторные нужды и прочее то ж попахивает метаном фигней какой то. На веганскую сою, которой не малой частью предлагают скомпенсировать потребление мяса затраты не меньше будут. Ибо технике при возделывании сои по полю тоже кататься надо. Причем при использовании интенсивных технологий еще и побольше, чем при заготовке кормов для КРС.

Шальная мысль тут. Может нахер нам это ВТО? Откупится в 50-60 млрд $ обойдется всего то.

раскрыть ветку (104)
81
Автор поста оценил этот комментарий

Численность поголовья КРС в мире за последние 50-60 лет менялось +/- пару %.
Это точно?

60 лет назад на Земле было 3 миллиарда человек. Сейчас уже почти 8.

Я так подозреваю, что возросшее в 2.5 раза население кушает примерно в 2.5 раза больше, а возможно, даже плотнее.

раскрыть ветку (41)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Всё равно это население должно кушать. И разницы особо нет - это получается налог на просто так, за хорошо живёшь. И вообще, плати за солнечный свет и воздух, а то охренел не платить.

раскрыть ветку (15)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Куда уж, хороший кусок говядины почти 700 рублей стоит, как будто налог заранее включили
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще говядину не пробовал ни разу, все время жаба душит купить
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Красное мясо важное составляющее в рационе человека так что душите жабу сами)
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Красное мясо? Вы цены на морскую рыбу видели? Я в Питер переехала, думала:"Там же порт морской, точно смогу кушать рыбку прям с моря-океяна!" Хуй один, а не рыбка

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так финка под жопой — лучше туда рыбу и продавать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь-то я это знаю. Тогда была еще наивненькая

1
Автор поста оценил этот комментарий

открою секрет, в СПБ рыболовецкие суда не заходят

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во Владивосток лучше вообще не суйтесь, от цен охуеете.

3
Автор поста оценил этот комментарий

В курятник тоже красное есть. Чем тебя свинина не устраивает?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, никогда не ел тоже, нормальное здоровье, не дрыщ, даже с жирком. Курица - заебись. Остальное можно витаминными комплексами добить, дешевле выйдет.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это как мухи нахваливаюшие говно.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

ПЛОТИ НОЛОГИ!!!!!!!!!!!!!!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваешь правильно) Вот тут еще можно видеть, как кол-во разных видов скота выросло по регионам с 1900 года.

https://www.researchgate.net/figure/Global-animal-stocks-for...

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

а че налог на людей не ввести? мы ведь дышим и выделяем углекислый газ. а то взялись как то слабенько, всего лишь за коров.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И штрафы за пердеж

9
Автор поста оценил этот комментарий
Основа этого населения это Индия, которые не едят коров, и Китай, которые тоже в основе своём не жрут много такого мяса. Так что тут от численности населения играть не получится.
раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок, без Китая и Индии в 60-м году было 1.91 миллиарда (в Китае на тот момент 667 лямов, в Индии 450).

Сейчас без Китая и Индии 7.674-1.398-1.366 = 4.91 миллиарда.

То есть население без этих двух стран выросло примерно так же - в 2.57 раза.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь выбрось Африку.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хто всё равно куда меньшие цифры, относительно значений еда для 8 млрд и еда для 5 млрд. Вот я о чём говорил. А не в соотношении. Опять же сюда не внесены веганство, которое набирает обороты. Также относительно того времени и нынешнего, по моему мнению, сильно снизилось количество сжираемого мяса. Вот даже на примере деревень, раньше люди держали по 5-6 коров, сейчас максималка 3 и то редкость и это не только потому что предприятия сейчас торгуют мясом, но и жрать стали меньше как-то. Мы раньше на семью резали одну корову, сейчас половину. Когда жили в деревне, сжирали и вовсе несколько коров.
И это по причине того, что сейчас много другого, что можно съесть, нежели раньше. Множество морепродуктов, которое совсем недавно было недоступно и т.п.
раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А не проще вместо того чтобы догадываться как изменилось потребление мяса просто посмотреть статистику?

1961 год - 71 362,20 тыс тонн

2018 год - 342 422,50 тыс тонн

Итого в 4,8 раза выросло производство мяса.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Опять же, вы таки думаете, что здесь учтено всё мясо? Просто тупо из соображений, можно понять, что раньше многие пасли в деревнях мяско и продавали в города. Сейчас же больше производится мяса на производстве, и именно эти числа вы здесь показываете. Естественно этот показатель вырос, если учесть насколько сейчас заброшены деревеньки и как сместилось городское деревенское население относительно этих годов.
раскрыть ветку (3)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да признай ты уже что ошибся

Цифра в 4.8 уже никак не подойдет к "а сколько в деревнях покупали".

Это статистика рассчитывается из среднего потребления мяса в год на человека, а не по выдуманным вот в магазине купили - это посчитали, а вот в деревеньке нет.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Золотые слова) Вот тут еще можно видеть, как кол-во разных видов скота выросло по регионам с 1900 года.


https://www.researchgate.net/figure/Global-animal-stocks-for... 
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Проще конечно, но зачем?
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Индию понаехали толпы муслимов, которые вполне активно жрут говядину.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Шта блядь? Китай лидер по потреблению говядины и свинины.
3
Автор поста оценил этот комментарий

А куда делся метан который выделили все живые организмы за сотни млн лет? Почему им тут все не засрато вхлам? Потому что эти расчёты веганская полная хрень и крс выделяет дым в пизде.  У метана есть круговорот. СО2? тоже самое- кто-нибудь хоть провёл расчеты сможет ли фитопланктон потребить больше СО2 чем есть сейчас. Или может фитопланктона станет больше? Мировой океан большой. Может сейчас одноклеточные водоросли живут впроголодь и недостаточно потребляя СО2. Может весь растительный мир страдает от недостатка, а в далёкий каменноугольный период не страдал, а оставив нам углеводороды....

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда в мире не было столько людей и скота. Корова - это самое распространённое млекопитающее на земле после человека. Чего сравнивать с тем, как было раньше. Раньше людей было на 3.5 млрд меньше и коров меньше в десятки раз.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте подумать сколько живых организмов было на земле за сотни миллион лет? Посмотрите на стада диких копытных на планете и это сейчас их притесняют и выживают с территории люди. Коров не было... Были еще динозавры.  Наверное все теплокровные в том или ином количестве выделяют метан. А теперь умножьте этот метан на миллионы лет. Ну и куда делось это кол-во метана? А еще добавьте к этому выбросы метана из болот, озёр, рек мирового океана, гниющая подлодка лесов. И еще добавьте подземные месторождение метана и опять умножьте на млн лет и.... Где метан?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Метан очень быстро растворяется, лет за 10. Проблема именно в том, что сейчас слишком много его выделяется ежедневно.

Динозавров и близко не было столько, сколько коров сейчас.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Жалко хлебушек так быстро не распадается.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп, но тогда получается проблема из-за населения, а коровы это просто следствие
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не следствие - а предлог

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но вы не специалист)

Автор поста оценил этот комментарий

60 лет назад всё делали из мяса. Сейчас в «мясных» котоетах,сосисках и колбасы, мяса ну почти нету. Так что, скорее всего, количество коров не сильно поменялось

13
Автор поста оценил этот комментарий

Речь не только о крупном рогатом скоте. Если погуглить чуть-чуть, по первым же результатам можно найти цифры роста продукции мясных и молочных продуктов более чем в 4 раза за последние ~50 лет (ссылаясь на эту статью: https://ourworldindata.org/meat-production#global-meat-produ...).
Там же есть статистика по разным видам продукции. Производство говядины возросло примерно в 3.5 раза.
Там же ссылка на дополнительную статью с статистикой по влиянию пищевой промышленности на окружающую среду(https://ourworldindata.org/environmental-impacts-of-food?cou...). В самом начале есть таблица указывающая долю выделенных парниковых газов на 1 кг продукции( мяса, яиц, риса, сои и т.д.). Говядина стоит в топе и обгоняет тофу(из сои) примерно в 30 раз.

Ну и самое главное: подобные решения в первую очередь нацелены на производства и компании, чтобы стимулировать методы производства, которые в меньшей степени влияют на окружающую среду, а не на конечного потребителя. Будет ли это отражаться на цене конечного продукта, уже совсем другой вопрос. Учитывая тенденции капитализма, скорее всего, да.

Если у вас есть другие данные или статьи о исследованиях, которые указывают на другие результаты, с радостью ознакомлюсь с ними.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая тенденции капитализма, скорее всего, да.

Дополнительные ограничения на производство прямо влияют на количество конечного продукта при тех же затраченных ресурсах. Можно подойти с точки рынка и увидеть что "ну мол да вот тут циферка в графе "траты" увеличилась, но что уж тут поделать", а можно с точки красненьких у которых вместо затрат будет что-то вроде "в графе "дополнительные действия" заказали у госпту пять госспециалистов по госчистоте производста и они будут пять лет обновлять завод и он всё это время будет стоять" то по факту результат будет один и тот же - меньше конечного продукта. Очевидно что чтобы получить столько же продукта как и раньше надо компенсировать ресурсы потраченные на очередную государственную прихоть. В рынке это повышение цены, в коммунизме это как мы увидели из опыта каждой страны пытавшейся в коммунизм - дефицит. Если в рынке ограничить цену то так же появляется дефицит.
Поэтому подсёр про капитализм у тебя в комментарии не к месту

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. При рынке часть продукции отправляется прямо со склада на свалку. Знаете почему? Потому что многие не смогут эту продукцию приобрести ввиду низкой покупательной способности. А те кто сможет, им не нужно столько много.
Очень эффективная система.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Добавь к выращиванию КРС: кормление 2-3 раза в сутки, чистка проходов от навоза от 1-го до 3-х раз в сутки, подстёл раз в сутки и раз в неделю откачивание и вывоз жидкого навоза из бассейна.
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да всё это хуйня самый опасный вид для планеты человек, если посчитать сколько вредного на одного Келдыша выбрасывается в атмосферу и не только, то коровы ангелы просто, помимо того что просто жрем пердим и срем, мы ещё пользуемся транспортом и не важно каким это миллионы тонн, покрышек, рельс, отработанного гсм. Да даже тем же зожникам блядь,чтобы гири выплавить надо угля сначало сжечь, а перед этим ещё и руду выкопать

0
Автор поста оценил этот комментарий

А я, долбоеб, ещё и за машину навоза плачу. Мне на огород. Во я ебанутый, это же мне платить должны!

36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не ищите здесь логику, все эти эко пляски лишь очередной способ обложить данью продукцию неугодных стран. Например, электромобили, при производстве которых наносится огромный вред природе, а углеродное топливо всё равно сжигается на электростанции, каким-то чудом стали экологически чистыми.

раскрыть ветку (55)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что двс пердит вам прямо в окно,

а на электростанции можно и очистку в одном месте сделать или вообще перейти на чистое электричество

раскрыть ветку (54)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Какую очистку вы собрались делать?? Чистое электричество это какое? По затратоэам топлива на солнечные батареи и ветряки они не могут себя оправдать тоесть они вырабатявааюттсуть больше чем уходит на их производство за срок полезного использования.
раскрыть ветку (53)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Мирный атом ясен хуй
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это круто, конечно, только вот политика того же ЕС завязан а на отказе от использования АЭС. И откуда в таком случае брать это "чистое электричество"?)

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Покупать у других, ясен красен ) чтоб грязно было где-то там
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а чтобы покупать бесплатно обложим импорт зелёными налогами.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хе хе. Этот самый евросоюз критически зависит от угля, газа и обогащенного урана. И все эколохические вскукареки про отказ от этих вещей. Совпадение ? Не думаю

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так пусть ЕС отказывается от чего хочет. А нормальные страны будут следить за своей экологией правильно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну да там самый маленький углеродный след.. НО...

1
Автор поста оценил этот комментарий

А это пусть ученые думают как это очистить,


но то что выхлоп теперь в одном месте а не в миллионах разных ездящих у вас под окном перделок - Это однозначный плюс и упрощение задачи очистки

раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это из разряда, чтобы продать что нибудь ненужное, надо сначала купить что нибудь ненужное. Как придумаю ученые, тогда и надо будет делать, нет? У меня пердит рядом на элетростанции:) поэтому хочу услышать Ваши обывательские мнения на этот счет:) От АЭС откажемся,  от ТЭС откажемся, построим охулиард ветряков и СЭС, но вот ФАК, у них большой углеродный след и дорогое электричество в разы, и как Бэ они тож влияют на природу )

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1) зачем вы живете около пердящей трубы?


2) пока не будет необходимости и гранта на разработку никто не будет делать никакие исследования и изобретения

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю, Генерирую для Вас эл. энергию:)

Грант будет тогда когда в этом будет заинтересованность, вывод это назер никому не надо, надо впарить элетроповозки для широких масс.:) не вижу широкого распространения спец техники, ОТ, локомотивов, кораблей для уничтожения СО2.

Открою Вам маленькую тайну, на легковой транспорт идет не такая и большая ГСМ. Его оч много идет на спец технику, механизмы и ТД. Дизельные буровые потребляют тысячи тонн топлива, техника на карьерах тысячи миллионы тонн, тепловозы тысячи миллионы тонн топлива. Корабли потребляют СМТ тоже в конячих масштабах. Ну так что со всем с этим??  не вижу что овер дохрена стало атомоходов илии батарейных пепелацов данного класса.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1) Ну работайте, это ваш выбор жить у трубы, это не значит что трубу нельзя увеличивать или что у трубы нельзя делать станции очистки чтобы вас такого хорошего не беспокоить


2) Локомотивы электровозы довольно распространены, электробусы часто встречаются уже


С самолетами и кораблями сложнее тк пока нет компактного источника энергии для эффективного перехода на электрику



3) этот весь спец транспорт и оборудование конечно засирает природу но не так близко к людям как жоповозки под окном

смрад которых не успевает выдуть ветром из мегаполисов

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что чистить то в трубе Со??
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы экологический ебобо ибо я так понимаю коровы тоже не так близок к людям внутримкадья которые ездят на доповозках, чем тогда мешают коровы? На глобальное потепление влияют все выбросы, и коровы и вулканы))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чего это от аэс отказываться? Нужно повышать их безопасность а не отказываться...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В любой катастрофе всегда человеческий фактор и от него не избавиться его можно минимизировать но не избавиться
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть гениальное предложение - солнечная батарея на всем экваторе.


Электричество круглый год и круглые сутки. 24/7 365/год

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сразу видно ни разу не электрик.. Че делать ночью когда не будет света на одной части вашей СЭС? Передавать по проводам в другую часть земли? Это дорого и выхлоп на производство проводов и лэп
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зато не нужны аккумуляторы энергии,

Ну вернее их нужность будет минимальной

0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть выход от перделок, общественный электротранспорт, везет много, выбросов мало. ПРОФИТ. че то не вижу что экоактивисты орут об этом.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А что будет под вашей солнечной батареей? А над ней?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы о чём? Коммент спутали?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Окей броса1те свои жоповозки и пользуйтесь общественным элетротранспортом, метро, троллейбус, трамвай.. Не аккумуляторов ни выбрасов, ни зарядных станций и все выбросы в одном месте.. Не? Так не пойдёт? Даже за бабки будете гонять в центр на тачиле? Часами стоять в пробенях, так же удобнее))
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Окей делайте ОТ


* с ожиданием не более 5 минут


* от подъезда до моего офиса а не остановки в пердях от/до которых нужно идти по говнам и на работу ты уже приходишь по колено мокрый или даже в грязи


* С хорошим климат контролем в любое время года


* с комфортными креслами ДЛЯ КАЖДОГО пассажира а не давку и толкотню локтями


* чистое а не сиденья с лужами после бомжей


Тогда и поговорим,


а пока министр ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА передвигается по городу НА ЛИЧНОМ Роллс ройсе с мигалкой и  личным водителем, нихуя хорошего в этой сфере не произойдёт.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут ЭТО ты бля за ЭКОЛОГИЮ или твоя жопа не прикосновенная, а остальное боритесь за экологию?? вы путаете теплое с мягким. Почему условный житель сибири, замкадью должен дышать за Вас отходами вашей жизнедеятельность??

Ваш экоактивизм это туфта и болтовня, и разбиваться он об Ваш комфорт.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

При том что вы как нищеход решили уже всё за всех, сами ходите в своих лаптях, я на авто буду передвигаться и двигать прогресс вперёд, будет реальная необходимость придумают как решить проблему, а не деградировать до австралопитеков...

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У этого нишехода как ты говоришь были такие машины на которые тебе работать работать и работать.., просто вот она настоящая сущность..как только тебя начинают затрагивать из тебя начинается литься гвоно.. чуть выше все понятно чиновников за машины мигалки хералки, так ну ты то не далеко ушел не можешь отказаться от жоповозке и ездить как адекватный человек. Веть лучше быть понтоходом, но "ЗЕЛЕНЫМ" быть с экологиным афоней без зарядки, но  с афоней .. знаем плавали.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

АЭС рулит. В связке с электромобилями почти не остается загрязнения атмосферы, только отходы производства.

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, а что делать с грузовками, поездами, кораблями))
раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Где можно - переходить на электромоторы, где нельзя - терпеть пока в будущем что нибудь не придумают.
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну переход на электро на судах гораздо проще.. Но пока что никто не переходит, троллейбусы изкореняються, что то не торопятся зелёные электрифицировать ЖД ветки все которые элетрофицированы все в СССР. Отопление не переводят на электричество, все жгут газ и мазут. Но эт все другое)) а по факту то все придумано, троллейбусы трамваи без акб) электропоезда и электрички) атомные ледоколы))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Например можно внедрять электрогрузовички, но фуры врядли удастся заменить. А насчет гос и частных компаний, которые не торопятся внедрять, так на то они и капиталисты, пока не простимулируешь - не почешутся.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Окей как делать компенсацию??
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Субсидии, уменьшение налогов соответствующих отраслей.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Избытки и дефициты электроэнергии в электросети

раскрыть ветку (9)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества