Shnayper
К хорошему привыкаешь быстро, а отвыкаешь неохотно
С тех пор как в мою жизнь пришел Яндекс, с его быстрыми возвратами денег и промокодами в случае любого недовольства, я и забыл, что бывает по-другому.
Давеча приобрели мы с девушкой в Ароматном мире бутылочку вина. Увы, романтичному вечеру не суждено было случиться. Сайт Ароматного мира обещал, что "вино обладает ярким и сложным ароматом с нотками чёрных ягод, чернослива и сливок", но на деле присутствовали лишь яркий аромат и вкус уксуса.
Окрылённые праведным гневом мы побежали возвращать эту бурду обратно - а нам хер без масла, ничем помочь не можем. Но как же так! Товар то не качественный, а значит я могу его вернуть. Письменное обращение в Ароматный мир привело вот к такому диалогу:
Это мог бы быть длинный пост, но не случилось. Ароматный мир мне просто не ответил.
Вот так бутылка вина вместо удовлетворения, принесла лишь разочарование от работы Ароматного мира и ощущение беспомощности перед бюрократической машиной продавца.
Моя история - не единичный случай, на просторах интернета нашёл несколько похожих ситуаций. А Ароматный мир как торговал прокисшем вином, так и продолжит. Вот такая вот музыка.
Сети в провинции
Друзья мои, накипело. Вряд-ли вы знаете маленький городок Бутурлиновка, что в Воронежской области, однако поделюсь накипевшим. Состояние телефонной сети и интернет всегда было не очень, но то, как работники "починили" сеть просто выводит из себя.
Неизолированные скрутки, Карл, на сети передачи информации! Две на линии к дому и одна на самом вводе. Никаких клемм, ничего. На вопрос "а как же изоляция, вы в своём уме?" Работники единственного провайдера Ростелеком отвечают: "так лучше, так окисляться под изоляцией не будет. А вообще не нравится - покупайте провод сами!" Горит.
Прошу прощения за качество, тапок с плохим автофокусом, и пост первый...







