I7ypreH

I7ypreH

на Пикабу
поставил 302 плюса и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
11К рейтинг 2 подписчика 2262 комментария 71 пост 7 в горячем
-6

За Вами буду

Захожу один раз в поликлинику (было давно, талонов ещё не выдавали с чётким временем приёма ), вижу мужчину находящегося в конце очереди, спрашиваю: - "Вы крайний?", на что получаю мгновенный ответ в грубой форме, "Я крайним ни когда не был!!!"
Я изменил формулировку и переспросил, " Вы последний"?. В этот момент его лицо как то перекосилост, а рот выдал мгновенный ответ, " ты меня чё последним хочешь назвать? "
Я подумал и решил не говорить слово " В конце" и просто сказал," За Вами буду ", на что тоже получил ответ, " За мной? нет! , иди лучше узнай у тех кто после меня занял "

2

Часто попадается реклама...

Часто попадается реклама... Реклама на Пикабу, Дешево, Сбербанк, Длиннопост

Смысл в том, что типо дешевле...
А теперь обратим внимание на коментарий пользователя и ответ разработчика :

Часто попадается реклама... Реклама на Пикабу, Дешево, Сбербанк, Длиннопост

Если у них цены, не выше, а даже такие же как в магазине, зачем этот наглядный пример с более дешёвой ценой в рекламе?

Показать полностью 1
12

Марина

Марина АвтоВАЗ, Универсальный, Длиннопост
Марина АвтоВАЗ, Универсальный, Длиннопост
Марина АвтоВАЗ, Универсальный, Длиннопост
Марина АвтоВАЗ, Универсальный, Длиннопост
Марина АвтоВАЗ, Универсальный, Длиннопост

Лада «Марина» была создана в единственном экземпляре в 2003 году. Она появилась на свет благодаря небезызвестному в определенных кругах Федору Полищенко. Он выступил в роли конструктора, тогда как непосредственное изготовление машины легло на плечи тольяттинской компании «ТехноМастер», которая в то время плотно сотрудничала с АвтоВАЗом.

«Марина» построена на базе ВАЗ 2110 и отличается от нее, по сути, только кузовом. В качестве двигателя был выбран ВАЗовский 16-ти клапанный мотор с небольшими доработками, благодаря чему его мощность подросла до скромных 100 лошадиных сил.

Автомобиль получился довольно просторным. Длина базы составила 2.8 метра, высота 1.8 метра. Из приятных бонусов можно отметить коробку с самоблокирующимся дифференциалом и гидроусилитель руля.

Показать полностью 3
9

Когда узнаются черты, но надо присматриваться

Когда узнаются черты, но надо присматриваться Авто, Пикап

Российский рынок малотоннажников по результатам 1997 года оставался чудовищно камерным – менее 10%. В типаже отсутствовали целые сегменты. Коммерческие автомобили кей-класса на базе «Оки», благодаря простоте и низкой цене, могли бы стать хорошим подспорьем в растущих мелких и фермерских хозяйствах на Дону и Кубани и конкурировать с ИЖами и Daewoo Damas. «Ока» с 35-сильным карбюраторным двигателем, работающим на бензине АИ-93, была уже популярна, и её можно унифицировать с квазиприцепами по панелям грузового отсека, изготовленным из стального штампа или алюминиевых профилей. Так, на основе автомобилей ВАЗ-11113 «Ока» были сконструированы и изготовлены две разновидности 0,5-тонных пикапов снаряжённой массой 750 кг: полукапотный МГ-01 и капотный МГ-01А. Габаритные размеры у прототипов отличались: у полукапотной они составляли 3,8х1,52х1,7 м, у «ашки» – 4,15х1,72х1,4 м. Задняя подвеска – рессорная или зависимая с пневмогазовым стабилизатором устойчивости. Паспортная скорость – 95 км/ч.
Технико-экономическая характеристика предполагала запуск проекта в I квартале 1999 г. При первоначальных вложениях для выпуска первого мини-грузовика до конца года требовалось всего $8000. В последующий год планировали выпустить 5, на подготовку помещений, оборудования и оснастки нужно было освоить $150 000. Инвестиции 2001 года снижались до $80 000 при выпуске 10 машин. Более грандиозные затраты предполагались в 2002-м: выпуск 100 пикапов требовал вложений $1,03 млн. В 2003 году предполагалось пройти точку окупаемости проекта. Чистый дисконтированный доход за пять лет (до конца 2003-го) предполагал составить аж $3,1 млн. Радужные планы сорвал августовский дефолт 1998.

Когда узнаются черты, но надо присматриваться Авто, Пикап
36

Кто сказал, что УАЗ это русский гелентваген

Кто сказал, что УАЗ это русский гелентваген АвтоВАЗ, Испытание, СССР, Длиннопост
Кто сказал, что УАЗ это русский гелентваген АвтоВАЗ, Испытание, СССР, Длиннопост
Кто сказал, что УАЗ это русский гелентваген АвтоВАЗ, Испытание, СССР, Длиннопост
Кто сказал, что УАЗ это русский гелентваген АвтоВАЗ, Испытание, СССР, Длиннопост
Кто сказал, что УАЗ это русский гелентваген АвтоВАЗ, Испытание, СССР, Длиннопост

Производство первого образца модели ВАЗ-Э2121 началось в сентябре 1971 года. Целью конструкторов было создать автомобиль для сельского населения. Автомобиль имел 1,6 литровый мотор. С задним мостом раздаточная коробка соединялась карданным валом. Она имела переключатель на пять положений: включён только передний мост, включён только задний мост, включены оба моста (с жёсткой связью между ними), включены оба моста жёстко на понижающей передаче (только на двух мостах одновременно, чтобы не перегрузить трансмиссию), нейтральное положение.

Подвеска передних колес была изготовлена независимой, пружинной, на поперечных рычагах. Задний мост инженеры позаимствовали у ВАЗ-2101 – он представлял собой жесткую балку (несколько увеличенную) на четырех продольных и одной поперечной штангах. Важным отличием было то, что полуоси были полностью разгруженными (в дальнейшем перешли на полуразгруженные оси). На колесах применялись тормозные механизмы барабанного типа.

Для автомобилей «Э2121» подобрали шины М-51 размерности 6,70–15, которыми комплектовался в своё время "Москвич - 410". Впоследствии для «Нив» на Волжском шинном заводе были разработаны специальные шины.

На испытаниях автомобили показали хорошие результаты. Было принято решение продолжать работы над автомобилем.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!