Все верно. отличнинько так штарфуют, ехал я как-то по дороге, такой же быдлан со двор выезжал, решил, что велосипед можно и не пропускать, ну я и налетел на капот. Оставил ему вмятину и пару царапин. Тот тоже херню нес про то что я должен был уступать, потом Сам же вызвал ГАИ) ну те приехали, составили ДТП, впаяли ему штраф и протокол...
К моему стыду я в бородатом 2001 году сдавал на права, и когда сворачивал налево не уступил дорогу велосипедисту, все обошлось я прошмыгнул перед его носом, а дядька успел затормозить. От ГАИшника услышал "А велосипедиста чего не пропустил, он же тоже участник движения". Высадили меня в центре города и сказали чапать в гаи с километрик, там мол и узнаю получу я права или нет. В итоге права я в тот день получил, но это был один из самых длинных километров и один из самых запоминаемых уроков в жизни.
Угу. Сегодня в Переславле чуть не зае... сбили малолетнюю дуру. Катила по дороге и вдруг решила вывернуть налево. По центральной улице города.
Что мы бы имели: испорченное настроение, потерянное время, раздолбанный бампер, а может и другие части авто и т.д.
Что имела бы она: кроме переломов и сотряса, сломанный велик. Потом бы мы годами вытрясали из ее родителей или у нее (на вид 16-17 лет) сумму за ремонт.
Мораль - верните на велики номера, введите ОСАГО и сдачу правил ПДД. Или нах с дороги.
Варианта два: можно получить велосипедные, предъявив права категории Б, можно кататься просто с Б, но если нарушишь на велике правила до лишения прав, а у тебя только Б права, лишат именно их. Сдать на велосипедные значительно проще, только 2 страницы теории, 10 вопросов и вроде даже в них допускается 3 ошибки. Раньше попытки сдать были бесплатные, сейчас платные, но несущественно. Опять же, на велосипедные права можно сдать с 14 лет и без автошкол. И в Латвии, по дорогам на велосипеде разрешается передвигаться только при наличии прав. Исключение - дворы и тротуары. А вот в Великобритании по тротуарам запрещено передвигаться, если нет знаков велосипедной дорожки.
если тебя ловит бухим на велике, то у тебя отбирают права, только те которые у тебя в наличии! я лучше расстанусь с велосипедными правами чем с категорией Б!
я вот езжу и очень часто, счас школа у дочери кончится на работу буду на велике ездить, смысл гонять полторы тонны железа если мне 3 км проехать надо. По прошлому лету могу сказать экономия неплохая!!!
спорный вопрос что лучше гонять.. вот был у нас детский педиатр в городе, всегда за ЗОЖ, спорт - не пил не курил, ездил на велосипеде на работу - в итоге имеет рак легких и еще чего то. от того что когда педали крутишь дыхалка работает и полной грудью собираешь все выхлопы с трассы - хлеще чем сигареты. а вот по поводу велосипедов у нас во Владивостоке - на гору 20 минут пердячишься потом 10 минут съежаешь.. на работу весь потный как то не прикольно, а вот жил бы я где нибудь на плоской местности - с удовольствием бы крутил педали!
Трудно увидеть юмор если нет чувства юмора. Вы не видите так зачем вам что-то пояснять. Да и с воспитанием проблемки. Мы с вами на брудершафт не пили и руки я вам не подавал. Хотя о чём говорить с такими людьми. Всё равно же хамство так и останется в крови.
я именно тот случай. Права есть, гоняю на велике чаще, чем на авто. На счету 3 дтп, все три - на велике, все три из-за таких же автомудаков, как на видео. И буду честным последний раз влетел в бочину со словами: да на, получай. А водитель, подрезавший меня вопел потом, что я его должен слева обгонять, про опережение он не слышал... Видимо обиделся, что велосипед его обошел. В итоге на две двери и заднее крыло хорошая царапина до металла. у меня - повреждение резинки на руле. так вот он решил проучить велосипедиста.
"И буду честным последний раз влетел в бочину со словами: да на, получай". в следущий раз тебя на каком-нибудь камазе с такими же словами переедет такой же упрямый, только редко эта борьба на дороге к правде приводит.
Если бы не ипотека, я бы давно купил велик и на работу бы ездил, чем в пизду в этих бляцких пробках стоять и парковку хер найдешь, причем как у себя во дворе так и у работы, это при том что я не в столице живу, а в провинции, а про зоопарк на дороге я вообще молчу.
В деревню к жене ездит за 100 км, тяжеловато будет, с ней и с ребенком, а обратно ещё и с сельхоз заготовками, поэтому без машину туда совсем не айс, а себе купить пока не могу, ребенку надо с женой купить, жена без прав, а доча ездить научилась на велике в деревне, и я ей пообещал в мае купить если учиться хорошо будет, училась хорошо, так что раз дал слово надо сдержать.
Нет проблем. Откладывай понемногу и к следующему сезону можно купить недорогой вел. Тот же ашанбайк можно взять за небольшие деньги. Или с рук. Главное желание.
есть одно ню: на велосипедах по проезжей части в принципе допускалось движение после 14 лет. К огда появились скутеры, на них вовсе ограничений не ввели. Со мной тут лежал в палате 11летний пацан с сотрясением. Каждый день звонил домой, узнавал в порядке ли его скутер... Насчет велосипедов. 5 лет хожу пешком (после операции на позвоночнике кататься нежелательно. Из наблюдений: примерно половина велосипедистов предпочитают ездить по левой стороне, против движения. За все время видел двух велосипедистов, которые не ехали по зебре, а вели велосипед рядом за руль. Одному было лет 70, другому - года 4 ( под надзором мамы). Наверно надо-таки что-то с этим делать....
Вот бесят такие, которые на велосипеде зебру пересекают. Даже друзья такие были. Говоришь им, что надо вести велосипед рядом, а они спрашивают: а какая разница? а зачем?
я тебе так скажу-если ты едешь на велосипеде и твой путь пересекают 10 зебр, то, уже на 5й, ты перестанешь спешиваться. езжу как на авто, так и на веле-спокойно воспринимаю переезжающих зебру. главное чтоб помехи не создавали.
То есть если я еду на машине и мой путь 10 светофоров пересекают, то с 5-го я могу наплевать на красный? Или когда пешеходы в трамвай через дорогу идут, я ооочень медленно их бампером раздвину и проеду да?
Ну вот утрировать не надо... Проезжая на красный-ты создаешь аварийную обстановку и это чревато, вплоть до летальных исходов. Пересекая зебру не спешившись-ты экономишь время и себе и тем кто едет на авто. По крайней мере в мегаполисе, типа Питера. Это как пристегиваться-вроде по правилам необходимо, но никто этого не делает. Я не говорю что это правильно, но так делают все.
Я имел ввиду психологическую напряженность. Т.е. "почему им можно не соблюдать правила, а мне нет?" Водителей ведь гораздо чаще гаишники .. нуу,.. наказывают, отсюда и ощущение несправедливости. А на красный я не езжу, это я так, для примера.
Ну, вот тут получается что, как водители не желают видеть велосипед участником движения, так и Гаи не замечают их нарушения. Как мне кажется это как пешехода ловить за переход в неположенном месте, да и что ты с такого возьмешь? Вот и получается что ты ни то, ни сё ни для кого(
Однажды меня чуть не снесли на зебре, велосипедист то гораздо быстрее пешего, но чувак просто не захотел уступать, а пришлось, иначе снес бы меня и девочку, которая переходила дорогу. я не знала тогда, что нужно пешком переходить. С тех пор всегда спешиваюсь, хоть 10 зебр, прочухала на себе, какая ситуация возникает, когда машина не успевает пропустить
Потому что остановку перед зеброй ещё никто не отменял. Ну и если нерегулируемы и вас пропускают, то по любому только пешком. Прежде чем нарушать надо просто думать и оценивать ситуацию.
Ненене, там было так : стояла девочка на пешеходном и когда один ряд машин остановился, а больше на дороге никого не было, она пошла, я увидела это и тоже поехала. Водила решил не пропускать велосипедиста-меня и не остановился, а девочку не заметил. Если б мой велик не остановил его, он бы снес девочку. Тут мое нарушение для девочки было удачным, а мне наукой
А ты тогда едь по светофорам, как ТС, а не по пешеходным переходам. Пользуешься пешеходным переходом - будь пешеходом. А том потом кто-нибудь перед тобой "задумается" и не уберет ногу в "гаде" с металлическим носом. И будешь ты лететь.
Просто, пока сам не сядешь в большом городе за руль велосипеда-не поймешь всей сложности и неоднозначности ситуации. На дороге постоянно случаются такие вот конфликты-то не пропустили, то маршрутка подрезала, то кто то дверь открыл... Очень опасно. Попробуй сам прокатиться по Питеру или по Москве на велике-тебя просто никто не будет замечать. Тут поток летит со скоростью 80-120 по городу, кроме мест, где камеры... Ты заметишь велосипед? Сомневаюсь. А тротуары достаточно широкие, места всем хватает. Поэтому все, кому дорога своя жизнь передвигаются по тротуарам...
Делать что-то надо, но в Латвии фишка с правами для велосипедистов вообще бесполезная. Если что, большинство вообще не в курсе о том, что у них должны быть какие-то права. Просто ездят на велосипеде, причем еще и за город, и в ус не дуют.
Ну, я в России ездил за городом с 5летней дочкой. Но держал ее постоянно в поле зрения и был уверен, что она отреагирует на любую мою команду. Даи не на оживленных магистралях...
всегда стараюсь ездить по встречной обочине, ибо долбаебов хватает, так хоть успею с вела спрыгнуть и не попасть под машину. Зебры всегда перевожу велосипед в руках в случае оживленного перекрестка, если машин нет и мне зеленый проезжаю на веле
А расскажите зачем на встречке? Третий год на велосипеде, стараюсь редко по дорогам, потому что водятлы специально прижимают к бордюру, развлечение наверное такое, много случаев знаю с плохим исходом, вот несколько часов назад опять прижали. Но по встречке у нас не ездят, ниразу не видела.
по обочине он ездит чтобы видеть встречный транспорт если ехать по обочине своего направления, машины будут сзади подъезжать и это стрёмно, когда ты просто кусок мяса на двух колёсиках ваш К.О.
обочины нет. Из за поворота навстречу выезжает автомобиль. Я еду по своей стороне, а какой-то придурок по встречке аккурат ему под капот. Улица узкая. И кого из нас ему давить?
Т.е. мы едем в одном направлении, а он выехал на на встречу... Я правильео понял? А так же я в роли придурка, ок. Я увижу его и приторможу или уйду за обочину, никого давить не придется. Приведу другую ситуацию, едет девачка, только за руль села, амбиций куча, обочины нет, стекла у нее грязные, едет она на заходящее солнце и слепит ее сильно, потянулась она за очками модными и тут незаметив тебя придала тебе ускорение и сломала позвоночник. Ее в тюрьму посадят, и она очень сожалеть будет и за руль никогда юодьше е сядет, но тебе вче равно, даже если она повесится на следующий день, ты всю оставшуюся будешь в инвалидной коляске кататься. Так что я лучше придурко побуду
повторюь: дорога хоть и с асфальтом, но деревенская. Вместо обочины откос в болото. Я уже начал поворот налево (прямо - тупик), одновременно слева выезжает лековушка и аккурат ей под капот сворачивает дяденька, едущий по левой стороне. причем отнюдь не в 30 см от края. короче у меня и водилы хватило реакции для маневра. Конечно от вашего варианта тоже никто не застрахован. Как-то вырулил из за крутого поворота. навстречу автобус. дорога-дрянь: узкая и в ухабах. Съехал на пешеходную дорожку, стою, пережидаю. Вдруг удар сзади. Ну, майские праздники, у водилы жигуля реакция не вполне адекватная, чтоб в поворот вписаться. Мое счастье, что велосипед был не на тормозе: толкнуло метров на 12, слава богу не под автобус.Отделался мятыми задами - своим и велосипедовым;-) В общем, как не осторожничай...
Само собой что не знаешь где и откуда прилетит, но по последним новостям за прошлый год очень много сбито велосипедистов ехавших по правой обочине, водители их просто не замечали. Я не призываю всех срочно ехать на левую обочину, просто пишу как езжу я, опять таки не всегда. Считаю так безопаснее. Кстати пару раз уворачивался так.
Ну, для меня этот вопрос уже теория. После операции на позвоночнике пришлось перейти в лигу пешеходов;-) Как-то читал у Бредбери рассказ про ирланских велосипедистов. Оказывается они - самый тяжелый контингент дорожных аварий. Когда один пытается успеть в паб до зкрытия, а другой уже едет оттуда по горной дорожке, исход в 2 сотрясения мозга еще не самый печальный;-)
Езда по зебре - нарушение. Однако всё зависит от ситуации. Я спешиваюсь только там, где не уверен в своей безопасности. Если машин нет, или горит зелёный пешеходный я обычно проезжаю. Со стороны ПДД это нарушение, однако оно позволяет мне экономить время, а так же более безопасно, т.к. позволяет быстрее пересечь проезжую часть. Одно но. Надо быть очень внимательным. Но это всегда при езде на любом ТС да и когда идёшь пешком
Опасно если нерегулируемый. Тут без вопросов. И если есть машины. А на пустой дороге спешиваться как-то глупо. Или если идёт поток пешеходов на зелёный и все стоят. Но даже при этом надо всегда быть крайне внимательным.
к сожалению, то, что приходится наблюдать, внимательностью не пахнет. Когда на нерегулируемом переходе пешеход выступает из под капота, у него хоть есть шанс шагнуть назад. Когда из под капота выныривает колесо, у водителя во втором ряду обычно трудновато с торможением.
Таких идиотов и сам не люблю. Повторюсь. Проезжаю только когда на 100% уверен что это безопасно. Вот только эти идиоты неадекватны везде. Они и по тротуару из-за угла дома вылетают на полной скорости, хотя едут в притык к стене. Ни пешеход ни встречный велосипедист их не увидит.
Однажды видел идиота, проделывавшего такой маневр на джипе;-) Наверно выучил в школе, что прямая - кратчайшее расстояние между двумя точками... Слава богу, за углом никого не было...
Дык да, велосипедист со стажем, права есть, на машину денег нет, а если бы и были, не уверен , что сел бы за руль. Одно дело, если далеко куда, а по городу на двухколесном веселей. Мой опыт говорит, что большинство водителей велосипедистов за участника д\д не принимают. По этому стараюсь не рисковать, и по дороге еду только если тротуар говно.
Насмотревшись каналов с авариями, я ответственно заявляю: "Наличие номеров, ОСАГО/КАСКО, и сдача правил ПДД вообще НИХУЯШЕЧКИ не дают. 99% водителей из этих видео как были долбоебами, так и остались"
у меня знакомый учился на права, я ему задал несколько вопросов, когда он довольный проставлялся, в том числе и про велосипед, там и дополнительная секция светофора и еще что-то не помню, он такую ахинею нес... а я сам наблюдал, как он по пол рабочего дня тестики решал, вот и учатся решать тестики, а не ездить.
Мой дрyг год назад полyчил права. Я полyчаю сейчас, спросил его по знакам что-то там, он отвечает: "Ты реально дyмаешь, что я их знаю? Смешной". Полyчал он без взяток и т.п.
иди, я тебя ягелем с руки покормлю. специально для одаренных-в данном видео автомобилист не воспринимает велосипед как участника движения, в следствии чего, по вине первого произошло дтп-так при чем тут права на велосипед? на еще ягеля...
Знаете, наличие прав у водятлов чегой-то эффекта не дает. Меня вот тоже сбили, когда я на веле ехал. Ехал по обочине, когда проезжал переулок, консерва решила повернуть направо, не пропуская меня. Водятел сам же вызвал ДПС, думая, что права. Результат - ему штраф, сам ремонтировал бампер и сам (после нескольких бесед) купил мне новый вел.
Тебе нужно было по дороге ехать а не по обочине. "по обочине можно ехать только при отсутствии велосипедной дорожки или полосы, а также отсутствии возможности движения по правому краю проезжей части." Опиши подробнее как все было.
Может я неправильно выразился) Я ехал по правому краю дороги) Был поворот направо в переулок, мне нужно было ехать дальше прямо, а водятлу, который как раз в этот момент был чуть позадименя и соответственно, левее меня, понадобилось повернуть направо (машина легковая - лансер). И он, хоть и видел меня прекрасно (при свете то дня), решил совершить маневр, уебав меня сбоку в левое перо рамы. Вел отдельно, я отдельно, у машины бамперу не айс, у водятла бомбит.
ПДД, пункт 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
я вообще не понимаю как народ на великах налево поворачивает (запрещено же да и не страшно же им на капоте чьем то оказаться?), всегда пешеходным переходом пользуюсь
Если правильно помню, велосипедистам запрещено поворачивать на дорогах с травмайными путями, или дорогах, имеющих более одной полосы для движения в том же направлении. Т.е. на однополосных налево можно.
Тем не менее, всё ж не нужно переформулировать то, что написано в правилах! Если вам проще воспринимать "разрешено, но таких дорог мало" как "запрещено" - пожалуйста. Но только не нужно другим проповедовать такое упрощённое понимание как истину!
Поворочивать запрещенно только если трамвайные пути есть и многополосное движение. А так да, стрёмно. Даже мне с 7-ми лтнем стажем. Я обычно за несколько метров подаю сигнал рукой, оборачиваюсь и оцениваю ситуацию и одновременно слегка смещаюсь от обочины. Ибо водятлы ушлые и если ты так и будешь жаться у обочины - вероятность что тебя пропустят крайне мала. А так я обозначаю свои намерения и сразу перехожу к действиям. Но аккуратно, чтоб в случае быдлана за рулем резко прижаться к обочине (бывает и такое) но чаще всего водители замедляют скорость и ты уже без опаски поворачиваешь.
Напрягают дети и дебилы перебегающие пешеходный переход дождавшись остановки первого авто или сразу не глядя. Велосипедисты обычно хоть имеют представление о тормозном пути и не одеты во всё чёрное.
Я часто, кстати, проезжаю. Экономлю и своё время и водятл. Проезжаю, правда, только в случаях: 1) дорого совершенно пустынна 2) перекресток переходит толпа пешиков и все 2 ряда стоят 3) автомобили ЗА лежачими полицейскими ползут со скоростью 6-7 км и я сбрасываю скорость до 4 (меньше чем скорость пешехода)
В остальных случаях спешиваюсь.
А, да. Бывают иногда (редко) мудаки, которые даже в моих ОЧЕНЬ безопасных маневрах демонстративно начинают сигналить. Ну чо, мне не лень. Спешиваюсь и тащусь пешком. Со скоростью бабульки. Хотел подождать - пусть ждёт.
Все профессиональные водятлы скажут, что ездить надо подстраиваясь под обстановку.
Но вот, очередной мудак. И кстати да, я езжу на веле 7 лет. Именно лет, а не сезонов. Ни разу в аварии не попадал. Так что не учи меня как жить и я не скажу, куда те идти, ок, да?)
Такие "учителя" бесят меня больше всего на свете. Без шлема ездить нельзя! Вел пристегнутым оставлять нельзя! Угонят! И так далее. Параноики гребаные. Я на дороге веду себя по адекватнее большинства водил.И всегда тщательно анализирую обстановку вокруг себя.
Мне плевать на твою безопасность, чудило. Хоть ртуть пей,хоть на провода писай. Но если ты, или другое бибикало попрут по пешеходному, они станут мудаками,которых не жалко и сбить.или столкнуться, случайно конечно. Я не учу тебя жить.выходишь из правового поля - будь готов к ответным действиям.
Наверное тяжело жить таким ебанутым как ты, м?) Яб таких как ты вообще на дорогу не пускал бы. Тормоза ебнутые - хуже блондинок. Подстраиваться под ситуацию на дороге не умеете чуть больше чем нихуя.
зато ваши тезки, арсений, жуть какие скорые. 1. я девушка. 2. я пешеход. 3. на дороге надо уважать всех учасников движения. и старенькую бабушку и ребенка и автомобилиста. а долбанутые мопедеры/байкеры/велосипедисты - считают себя лучше других. а потом ноют. ах, бл, разметку между полос сделали выпуклой, ездить неудобно, ах, бл, тупые пешеходы мешают зебру переезжать. ах ты, бл. знаки для лохов, сигналы для тормозов.
в добрый путь, дави акселератор, полуфабрикат для морга. прямой наводкой, пожалуйста. и собратьев по мозговому клещу с собой бери.
Правильно. А ещё нельзя пропускать тех, кто пытается перейти в неположенном месте. Нефиг приучать людей нарушать. З.Ы. Имеется ввиду пропуск готовящихся перейти, а не те кто уже идут
Я иногда проезжаю верхом. Зебра неподалеку от дома и с обеих сторон - лежачие полицейские, водители соответственно притормаживают, а я скорость в этом месте всегда держу небольшую. Нельзя пропускать, говорите? А что, правда - давить будете что ль? Хватает того, что меня, пешехода (девушку, кстати) не пропускают частенько и безо всякого вела , некоторые индивидуумы даже газуют перед носом, чтобы успеть проехать. Зато осторожности научили, теперь я хрен вылезу на проезжую часть, не убедившись, что водитель начал притормаживать или останавливается. А на веле или нет я в эту секунду, не так важно, главное быть внимательными друг к другу обеим сторонам.
Тем не менее, перед велосипедистом никто не газует , все останавливаются и ждут. А перед пешеходом - через раз проносится какой-нибудь спешащий умник, потому что считает, что пешеход предсказуемее и не станет соваться под колеса. (Не оправдываю нарушение правил, это просто замеченный факт) И да, я говорю не о неожиданно возникающих людях, которые переходят дорогу, а о тех, которые на 100% замечены водителями и зебру переходят адекватно.
И чем это поможет? Эти 16-17 летние также продолжат ездить не зная правил. Во-вторых, кто будет заниматься всей бюрократией с ОСАГО, ПДД, номерами и прочим? Никто не будет гоняться за велосипедистами без прав и номеров.
Как-то читал про Бразилию. Там права можно получить в любом полицейском участке, за смешную сумму. Пробивают только, не получал ли ты их ранее. Усть ли у тебя колеса и знаешь ли ты правила - никого не волнует. Однако за первое же нарушение отвечаешь по полной: назвался гусем - спасай Рим! Вроде с авариями там не так плохо...
Меня вот,блять,бесят малолетки,которые едут по обочине дороги и потом вдруг начинают в разные стороны рулить,выезжая на дорогу прям перед плотным потоком машин. Сколько раз было,что чуть их не сбивал.
Сам являюсь велосипедистом, катаюсь по дорогам. Есть правила дорожного движения для велосипедистов, я их соблюдаю. Подробнее можно почитать, например, тут: http://www.sportextrem.ru/section_Pravila_dorozhnogo_dvizheniya_dlya_velosipedov.html. В частности, велосипедист не имеет права поворачивать налево.
У нас в стране общие ПДД. Нет никаких особых правил "для велосипедистов". Просто открывайте и читайте всё! (к тому же ваша выдержка из ПДД года на два, как устарела) И, кстати, велосипедисту МОЖНО поворачивать налево. Просто есть ограничения (многополосная дорога; наличие трамвайных путей). Знание ВСЕХ ПДД (а не только тех выдержек, которая касается велосипедистов) позволит и за себя постоять, в случае чего
Спасибо за комментарий! Общие ПДД знаю, хотя прав не имею. Ссылку на "выдержку" дал для тех, кто катается по дорогам на велосипеде, и не знает, что можно, и что нельзя...
Девочка, 16 лет, у нее перелом, сотрясение мозга, и сломанный велик..а у вас.. вы только посмотрите какая потеря! испорчено настроение и немного помят бампер... и вы бы после этого годами трясли с нее деньги, при этом называя ее малолетней дурой... вы только вдумайтесь насколько это жестоко это звучит
Это тебе подрасти надо, чтобы начать ценить свое время, многократно потерянное из-за дураков. Впрочем в свои 21 ты вряд ли имеешь такой опыт. Тебе еще не приходилось восстанавливать ТС за свой счет, просто потому, что алкаш решил ночью перебежать через дорогу? Просто дурачок решил перебежать и ты попал на 250 т.р. и полгода секса с ГИББД и судами. Вот разок походишь по инстанциям, да потеряешь время и деньги, тогда поймешь, о чем я. А пока, витай в своих облаках.
Короче - дураков не жаль, это естественный отбор, читай Ч. Дарвина. Но и нормальные люди из-за них страдать не должны.
меня вот больше интересует момент поворота направо, когда велосипедист прямо. с одной стороны - я вроде и так в правом ряду еду, с другой - велосипедист едет явно правее (да ему и по правилам там надо ехать) и должен бы (если экстраполировать правила движения автомобилей на велосипеды) перестроиться левее..
ну 13.1. на самом деле.. но все равно, вот этот вот велосипедист справа, тихий и незаметный, он вот сродни мотоциклисту, незаметно мчащему в междурядье пробки
понял в чем проблема.. в предыдущей версии ПДД п.13.1 звучал так "При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156134/?frame... " - т.е. если не было велосипедной дорожки, то вроде как и не должен пропускать..
Другое дело, что если движение по полосам, и с крайней правой разрешен только поворот направо, то велосипедист, который поедет прямо, будет сам себе злобным буратиной, и будет доказывать уже на том свете, что он-де помеха справа.
Должен перестроиться. В случае, если полоса ТОЛЬКО для поворота направо, во всех иных случаях ждешь, пока проедет велосипедист (если он, конечно, не в полукилометре за тобой), и только потом поворачиваешь.
Я вот один раз тоже поворачивал во двор. Так стремно было, когда я чуть не сбил велосипедиста едущего по тротуару. Плотный поток машин, завернул на скорости, чтобы не мешать встречным машинам. Вроде бы небыло пешеходов. Но я оказался дурак и не подумал, что могут быть велосипедисты. Благо веломэн резко нажал по тормозам. Теперь знаю, что даже если никого не видешь в радиусе твоей видимости, стоит быть поаккуратней. Всему блин учишься в жизни на собственном опыте. Жаль только от твоего учения могут пострадать другие :(
помню в автошколе было дело, перед поворотом посмотрел в зеркало - никого, уже в процессе поворота наблюдаю тело , которое втиснулось между бордюром и машиной, до сих пор удивляюсь как я его не смял...
Не совсем. У вас порядок такой: велосипедная дорожка, если нету - дорога или обочина. На тротуар нельзя. А у нас: велосипедная дорожка, если нету тротуар/обочина и только если мешаешь пешеходам - дорога.
почти. хотя все равно, кто хочет- ездит по проезжей части. гаи в Минске порой делает рейды по велосипедистам, ебет всех подряд, по барабану, что ты на шоссейнике будешь, на котором по плитке ехать невозможно. оно и к лучшему, на самом деле.
Я тоже считаю нехер на велосипеде там делать. Велосипед слишком маленький и маневренный для того, чтобы перемещаться на равных с груженым МАЗом или автобусом.
друг мой, а есть ли права у тебя - мне абсолютно безразлично. Открой ПДД, найди главу 20. Статья 148: Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. При этом:
Статья 150: Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Брат 4 года назад врезался на круговом в жигуль 14. Он уходил с круга в центре города, соответственно был прав. Проломил форточку, оставил коленом вмятину в крыше, перелетел через неё и прокатился по асфальту метров 10. Скорость была 35-45, там склон хороший и дорога была пустая, 14 ехала на габаритах, потому он её не увидел. Вышло 2 чурбана, стали требовать мой паспорт (документы были только у меня), мы вызвали скорую и ГИБДД, ребята уехали почему-то, брата увезли с окровавленой ногой на скорой (ушиб ногу и порез в 4 шва), я сказал сотрудникам номера машины.......и, собственно, в суде гореводителя лишили прав и заставили заплатить компенсацию 30к.
По Покровке с площади Лядова в сторону Минина идет весьма неплохо наклон, все это время ехали без тормозов. Ты педали крутить на спуске попробуй и купи себе что-нибудь типа такого. http://zuljin.ru/wp-content/uploads/2011/05/sigma.jpg
Жигули это название фирмы производителя, как Ауди или Фольксваген. А название модели может быть как буквенно-циферное, к примеру А2-А8, так и личным именем Гольф-Пассат и пр.
Покажешь трек эндомондо? Ибо всем тем, кто на прямой разгоняет кк байк до 50 на злой резине и держит такую скорость несколько минут нужно на чемпионаты мира
Для КК на нормальной дороге без подготовки крейсерская "норма" это всё ж скорее 26-27. 30 - уже внапряг. А выше - только с горочек. Или если сильный попутный ветер. Или если выпендриться нужно (но долго столько держать сложно)
Не просто так упомянул 15 минут, 30 не в напряг вообще - живу в сильно "холмистой" местности(напряг только при встречном ветре от 10-15 и выше) на интерес катал на скорость в соседнее сельцо среднюю держал 35 на 9 км дороги с равнозначными спусками и подъемами. Возможно играет роль что у меня измененная посадка до почти шоссейной плюс форма шоссейная тоже ощутимо сопротивление снижает и собственный вес 55-60 кг, учитывая комент снизу про велокомпы - проверялось и по компу и по gps.
ну 60 не 60, но на кантрийнике под полтинник выжимал на прямой, при том, что у меня не плохое такое пузо и далеко не спортсмен. Сейчас катаюсь на шоссейнике, там уже может и за 60 быть, велокомпа пока нет, не знаю. а 35 на гибриде это мало.
ты сам херню не неси. Видимо ни разу на веле не ездил, раз такую хуйню несешь.
Возьми человека не спортсмена и обычный велосипед (не шоссер, не циклокросс, не кк, не гибрид) и пусть он разгонится до 60 км/ч. Если разгонится то я тебе даже денег вышлю, если нет, то ты пиздабол.
только не говори что у него велик не правильный и он спортсмен, первое попавшиеся видео на ютубе, их там таких видосов 1000, за одно и комменты ради интереса глянь. Кода пиздоболу денег вышлешь.
1. для начала, загугли название его велика и скажи, ты относишь его к простым велосипедам? 2. я могу за несколько секунд настроить датчик так, чтобы он показывал бОльшую скорость. Все велосипедисты это прекрасно знают. 3. Где пруф что он не спортсмен и не заядлый велосипедист? 4. Где пруф что он едет не в воздушном мешке? 5. Где пруф что он едет не с горки?
и на будущее: если не знаешь, то не пиши, плиз. Единственное чего ты добьёшься - выставишь себя дураком.
Ты к простым то какие велики относишь: Дорожные, Шоссейные, Горные, Найнеры, Гибридные, Туристские, Фэт-байк, BMX, Триальные, Трековые, Электрические, Тандемы, Лигерад, Одноколёсный, Моноцикл, Дицикл, Инвалидные, Беспедальные. и.т.п. или ты думаешь что я на "Дружке" тебе буду 60 развивать. ясен пень нет... За ютубь там 1000 обычных чуваков снимают видосы и есть те которые 70-80 по прямой развивают. И на будущие, если ты неможешь потратить 5 минут на пруфы с того-же ютуба, не пиши плиз. Единственное чего ты добился своего личного мнения, а не обширного взгляда.
Ну и нахуя ты мне тут перечисляешь виды велосипедов? Ты по пунктам мне отпиши.
И да, "на будущее" - это тебе на будущее. Чтобы не казаться безграмотным пиздуном.) Ну и "не можешь" пишется раздельно. Рекомендую тебе подтянуть грамматику, вместо того чтобы лазить по ютубу и пытаться дискутировать на темы, в которых не разбираешься.
Дружище, у человека на видосе действительно простой вел, минимального приличного уровня. Это, кстати, косвенно доказывает, что он не спортсмен и не заядлый велосипедист, в противном случае, вел был бы поприличнее.
Простейший хардтейл, ИМХО, как раз простой велосипед. Если у человека возникает желание поездить на велосипеде, он как раз такой и купит. Синглспиды только под деревенскими видел последнее время. Не скажу насчет воздушного мешка или уклона, но сам я без особых напрягов по прямой до сорока разгонялся, наверно, мог бы и больше, но ровных участков без уклона в городе у меня немного.
Я Кону Стинки 2005 года на даблвайдах разгонял по асфальту до 40, а с горы (не под горку, а реально с горы, где камни и пролётки) больше 65. Но и вел - двухпдовес с весом 24кг.
Классно... Это как ты по видео, где виден вынос, часть руля, велокомп и катафота, определил что там хардтейл, да ещё и скоростной? Кстати, что за тип велосипедов такой "скоростной хардтейл"?
вот меня яндекс на*бал... по запросу Iron Horse Warrior выдаёт только подвесы, а если дописать модель и год - хардтейлы. но всё равно не сказал бы что это вел для достижения рекордов, обычный хардтейл. лучше китайского, но даже не среднего уровня.
Именно поэтому велосипедистам нечего делать на дороге. Если у человека есть права, значит он сдавал экзамен, а у велосипедистов их нет. А нахрена нам на дорогах элементы, которые знать не знают о правах? Гнать их надо с дорог, как и скутеристов.
В том-то и дело, что в данном случае именно водитель автомобиля правила знает хреново. Велосипеды у нас - ТС, ездить должны по проезжей части, в крайней правой полосе (если нет выделенной велосипедной). И пропускать их должны так же, как автомобили. А по тротуарам им как раз по правилам ездить нельзя (но на это всем пофиг, чему я лично только рад, потому что мне тупо страшно выезжать на проезжую часть). И ещё налево им поворачивать нельзя, если надо налево - то спешиться, по пешеходному перейти на нужную сторону и продолжить движение.
Поворачивать налево запрещено не во всех случаях: п. 24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: - поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
Единственный пункт правил, который я нарушаю. В свое оправдание скажу, что мои физические данные позволяют мне проехать перекресток не создавая трудностей для остальных участников движения, а траектория, по которой я еду, дает мне если не гарантию, то высокую вероятность, что встречные автомобили если и врежутся, то не в меня, а в поворачивающие со мною автомобили
Это как физические данные могут повлиять? Типа маленький очень и между колес проходишь?))) У всех нарушающих найдутся оправдания почему они нарушают, только твое субъективное мнение никак не облегчает жизнь водителям, которым ты при повороте налево однозначно мешаешь.
Физические данные - значит достаточно сил в ногах, чтобы на перекрестке по скорости не уступать поворачивающим автомобилям. И нет, я не оправдываюсь. Да, я нарушаю, но ни одному водителю не приходилось дополнительно маневрировать, чтобы разойтись со мною на повороте
Если можешь резво стартовать на перекрёстке - то просто становишься сзади-справа от любого поворачивающего налево "спонсора" - и поворачиваешь синхронно с ним. А если физические данные подкачали - просто не успеешь ("спонсор" уедет вперёд, а ты окажешься один на перекрёстке)
Это все понятно, я поверну и мне плевать успел там ты или нет) Так что это не объясняет, как физические данные могут помешать мне или не помешать, в чем и была суть вопроса)
В прошлом апреле вступила в силу редакция правил (в РФ), которая в 24 пункте расставляет приоритет мест для движения велосипедистов: 1. Велодорожка 2. Правый край проезжей части 3. Обочина 4. Тротуар (т.е. если не возможности ехать по п. 1-3, либо сопровождает велосипедиста возрастом до 7 лет)
Меня менты, кстати, штрафанули один раз за езду по пустынному тротуару:( Штраф я правда так и не стал оплачивать, ибо подъезжал к магазину, а там другого подъезда и не было. Кароче, виноват себя не считал и считаю.
Так что рассмешил еблан из видео который искренне орал на велосипедиста, что его место на тротуаре.
По тротуарам как раз-таки можно. Уж около года, как. Другое дело, что в нынешней редакции правил, если есть проезжая часть, обочина и тротуар - то в первую очередь приоритет отдаётся именно проезжей части (т.е. если есть возможность ехать по ПЧ, то по обочине ты вроде как ехать уже не имеешь права, и тем более по тротуару!).
DELETED
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
То что велосипедист не притормозил, увидев пересекающий ему путь автомобиль - это, конечно плохо. Но, в том, что он до перекрестка ускорялся нисколько не дает ему плохую характеристику.Я тоже предпочитаю проходить перекрестки со светофорами как можно быстрее, но руки у меня всегда лежат на тормозах, которые настроены на максимально эффективное торможение, более того, приближаясь к перекрестку, я всегда осматриваюсь (это занимает менее секунды), чтобы знать, в какую сторону в случае опасности можно сманеврировать. Таким образом я уже пять лет езжу без ДТП по дорогам общего пользования.
не минусите вы парня, во втором коменте он прав. Человек должен отвечать за свою собственную жизнь а не полагаться на знания других. Как бы ты хорошо не водил транспортное средство, или знал правила дорожного движения на 100% на дороге ты не один, и даже если ты прав нефиг лететь...Машине то только ремонт.
Велосипедист вправе двигаться: - по велосипедной дорожке; - по велопешеходной дорожке; - по полосе для велосипедистов.
Если нет возможности двигаться по ним или они просто отсутствуют, то велосипедисту разрешено двигаться по правому краю проезжей части. При этом должны быть соблюдены следующие условия: - габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м; - движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
Если отсутствует возможность ехать на велосипеде и по проезжей части, то велосипедист может двигаться по обочине дороги.
Если отсутствует возможность ехать на велосипеде как по краю проезжей части, так и по обочине, то велосипедист может двигаться по тротуару или по пешеходной дорожке.
При движении велосипедиста через пешеходный переход он должен спешиться (слезть) и руководствоваться требованиями, предусмотренными Правилами для движения пешеходов.
ебанько, если он зебру пересекает он должен спешится. а если он итак движется по ДОП то он движется как и автомобиль. А если дорого многополосная с трамвайными путями то единственное табу которое на него накладывается - запрет поворота налево.
Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке (ПДД 24.3), а при её отсутствии — по проезжей части «только в один ряд возможно правее». Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам (ПДД 24.2).
Движение велосипедистов по тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено (ПДД 9.9), за исключением случаев, предусмотренных пп. 24.1, 24.2 ПДД
"В один ряд возможно правее" - это позапрошлая редакция правил. А в прошлой сформулировано просто "по правому краю проезжей части" (и при этом можно уже и в два ряда). И по обочине нынче можно только если по какой-то причине нельзя ехать по проезжей части (а не просто, если вдруг захотелось). По тротуарам и пешеходным дорожкам - опять же, начиная с прошлой редакции уже можно! (а нынешняя редакция, которая вступила в силу 15 апреля, ещё и по полосам ОТ разрешает)
Кури 24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд. Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м. Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
Только курим не правила двухлетней давности, а нынешние, действующие прямо сейчас!
24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд. Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.
нахер ты мне про колонну велосипедистов правила суешь?) колонной всегда можно было в два ряда, ты же выше написал, что "в один ряд это в прошлой редакции, теперь можно в два"
Ты сначала разберись, что такое колонна, потом умничай. Я тебе цитату привел про колонну, ты сказал, что это из прошлой редакции. А теперь ты увтерждаешь, что никогда нельзя было. Так в прошлой редакции было или никогда? Ты уж определись.
Велосипедисты не сдают экзамен на знание ПДД. Почему автомобилисты обязаны сдавать экзамен на знание ПДД, а велосипедисты, которые точно также являются участниками дорожного движения, нет? Также и мотоциклисты и скутеристы, у которых своя специфика движения на дороге.
права сдаются не для того, чтобы водитель, бедненький, не yбился, а для того, чтобы он дрyгих не поyбивал. Велосипедом yбить кого-то намного трyднее, а безопасность водителя - его голованя боль: хочет жить - пyсть yчит или не катает.
за че минус человеку поставили?Прав абсолютно, потому что странно получается. На права велосипедистам сдавать не надо, но нужно ездить по проезжей части, где ездят люди с правами на управление транспортным средством.
сейчас выдают права на 5 категорий, в том числе и категория М. именно она позволяет вам управлять мопедами и скутерами, если я не ошибаюсь ну а вообще то если есть Б то и есть М, значит вы правы
Ну если есть, имеешь. В данной ситуации велосипедист прав, но не все знают правила, нужно ввести теоретический экзамен по упрощённой схеме, с возможностью самоподготовки(не обязательно обучаться в автошколе).
Если есть права и сдан экзан на знание ПДД то ездите на здоровье, я имею виду на дороге нехрен делать тому, кто этот экзамен не сдавал. Те же велосипедисты могут ездить по дороге, совершенно не зная ПДД и им за это ничего не будет, тогда как водители автомобилей обязаны сдавать этот экзамен. И у кого больше шансов создать на дороге аварийную ситуацию? Человек которйы сдавал экзамен на знание ПДД или человек, который имеет право выезжать на дорогу совершенно их не зная?
я предпочитаю таких быдланов ложить лицом в асфальт, есть и те с кем можно нормально говорить (кто не знает пдд но нормально может разговаривать) *быдланов не знающих пдд
или должны быть спец полосы для велосипедов , или нах с проезжей части , я много раз видел как такие умники едут по дороге занимая целую полосу а потом на светофоре когда все машины останавливаются он едет на красный , самый хитрый будто , правильно таких нужно сбивать и пиздить!
Вызываешь дпс и получаешь штраф.так как согласно пдд велосипедист имеет право ездить только по КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛОСЕ и, внимание, ПЕРЕД КАЖДЫМ ПЕРЕКРЕСТКОМ СПЕШИВАТЬСЯ И ПЕРЕХОДИТЬ ПО ЗЕБРЕ. Велосипедисту дальше можно было только направо. А не разгоняться и врезаться в зад машины посреди перекрестка. Отдельный привет дебилам, едущим по зебре на великах.
Что прости? Чтобы быть полноценным участником движения велосипедист должен сдать на права! Да,есть велосипедные права а чтобы быть полноправным участником движения велик можно на учет поставить. Да, есть гос номера для велосипедов!