Leaver

Leaver

пикабушник
пол: мужской
поставил 1587 плюсов и 498 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
15К рейтинг 2944 комментария 37 постов 3 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
-7

Как я столкнулся с российским сервисом.

Расскажу историю о том, как я столкнулся с российским сервисом.

Как я столкнулся с российским сервисом. Ремонт, Российский сервис, Услуги, Длиннопост, Гифка

Когда проект ремонта уже был сделан, материалы куплены, работники наняты, мы с женой решили купить мебель в одном крупном шведском магазине. Т.к. в Тюмени его нет, а покупать через интернет-каталог дело довольно рискованное, мы поехали в Екатеринбург. Вся мебель была куплена, и оставлена на хранение в надежном месте в Екб.


По возвращении домой, я начал искать подходящую транспортную компанию, которая привезла бы мебель в Тюмень. Выбор пал на крупную компанию, отзывы о которой были разными. Назовём её «Бездельные горизонтали».

Как я столкнулся с российским сервисом. Ремонт, Российский сервис, Услуги, Длиннопост, Гифка

Я позвонил в офис компании, где вежливый оператор рассказала мне, что для мебели обязательно требуется обрешетка, и без неё они не повезут. С моими параметрами груза цена была около 15 тыс., что меня устроило.


Прошло 2 месяца, и настала пора везти мебель в квартиру. Я позвонил в компанию, с желанием заказать доставку, оператор сказала мне, что цена будет примерно 10 тыс (до точных подсчетов на складе). Это меня очень удивило, поэтому я уточнил:


Я: «Мне 2 месяца назад мне ваши коллеги делали предварительные расчеты, и требовалась обрешетка, поэтому цена была значительно выше. Вы уверены, что все расчеты верны?»


О: «Да»

Я: «Точно не нужна обрешетка?»

О: «Точно!»


Такой скидке я был очень рад.

Как я столкнулся с российским сервисом. Ремонт, Российский сервис, Услуги, Длиннопост, Гифка

За мебель я не переживал (она ведь разобрана, да и в качественной упаковке).


На следующий день сотрудники компании забрали груз в Екб, и вечером перезвонили с окончательными расчетами. Цена уже была не 10 тыс, а 15 (Ведь требуется обрешетка).


Я поняв, что меня обманули.

Как я столкнулся с российским сервисом. Ремонт, Российский сервис, Услуги, Длиннопост, Гифка

Я рассердился, и потребовал вернуть груз назад. (Другие компании за те же деньги выполнят доставку, а эти обманом заманивают к себе.) Мне сказали, что если требуется вернуть груз, то нужно оплатить работу грузчиков, доставки до склада и обратно, и хранение в течение суток, что в сумме составляло примерно 5500. (т.е. я нарвался на ультиматум: Либо доплачивай 50% от оговоренной по телефону суммы, либо плати еще больше, если не согласен). Я сказал, что отказываюсь от оплаты. Мне предложили перевести в отдел по решению проблем, на что я согласился. Время было предновогоднее, и я рассчитывал потратить выходные на сборку мебели, терять их впустую совсем не хотелось (пришлось ждать бы доставки лишние 2 недели). Поэтому я попросил, чтобы вопрос решили как можно скорее. На следующий день я не получил звонка, позвонил сам – отшили, «ждите».



Так прошло 3 дня, звонки каждый день, и всегда один результат, операторы не имеют возможности повлиять на работу менеджеров. На 4й день я уже с крайне явной злостью в голосе потребовал соединить меня с менеджером, оператор сказала, что к моей заявке уже прикреплен менеджер, попросила подождать минуту, пока она уточнит с менеджером можно ли с ней соединить. Когда она вернулась, сказала мне, что не может меня с ней соединить, т.к. напрямую они не соединяют. Мы еще о чем-то поговорили, после чего я потребовал уведомить менеджера о том, что я в данный момент ожидаю её звонка, пусть позвонит сама. На что оператор ответила, что у них нет возможности связаться с менеджерами. На такую ложь я уже совсем не мог закрывать глаза, и почти прокричал ей в трубку, что она только что с ней связывалась (Ведь нужно совсем нелюбить клиентов, чтобы не просто врать, а быть при этом настолько небрежным, что даже путаться в своей же лжи), да и в такой абсурд, что сотрудники не имеют способов связи между собой внутри компании я не верю.



Что еще она мне соврала мне, я не помню, но этот звонок тоже не был успешным для меня. На 5й день (пятница) я попал к другому оператору, и она сказала, что они обязательно разберутся с моей проблемой, когда придет время. Я уточнил у неё часто ли они так поступают, ведь можно быть немного смелее, и требовать не 5500 или доплату, а сразу миллион? Она ответила, что такого вообще не бывает (отзывы говорят об обратном), и виновные будут наказаны. На что я ответил, что мне все равно будет ли кто-то наказан, мне мебель нужна. Прошли выходные (в них менеджеры не работают, я даже не пытался звонить). Настал 8й день, я решил попробовать позвонить не по общему номеру, а напрямую в офис компании. Там меня встретил один из операторов, и поговорила со мной, пообещала уведомить менеджера о том, что я звонил. Я был удивлен, что они все-таки могут общаться с менеджерами напрямую. Через час или два мне перезвонила менеджер, сказала, что прослушала мой разговор, во время которого мне четко было сказано, что обрешетка не требуется, и сумма доставки будет даже не 10 тыс, а 8.5 в качестве извинений. Рассказала, что на такие мелкие доставки не прикрепляется персональный менеджер. И поэтому там как-то особым образом всё обрабатывается. Я рассказал, что уже больше недели жду этого вердикта. Она послушала, а после чего спросила: «А почему вы сразу не попросили оператора со мной соединить?». Я рассмеялся...

Как я столкнулся с российским сервисом. Ремонт, Российский сервис, Услуги, Длиннопост, Гифка

Все привезли в целости и сохранности, успев до Нового года. Потраченные нервы вряд ли стоили экономии. Весь мой ремонт был связан с косяками услуг и продавцов. Например, на входной двери мне удалось сэкономить 6500.

Как я столкнулся с российским сервисом. Ремонт, Российский сервис, Услуги, Длиннопост, Гифка

Вероятно, все эти беды были связаны с моей неопытностью в этом деле, но я был уверен, что если я плачу деньги за товар и услугу, то мне не требуется иметь какой-то опыт. В России так не работает. Подавляющее большинство делает работу с отношением «И так сойдет». И цена далеко не гарантия.

Как я столкнулся с российским сервисом. Ремонт, Российский сервис, Услуги, Длиннопост, Гифка

Следующий ремонт я наверняка буду делать сам.


Желаю всем спокойного ремонта.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!