Когда попытался исправить провалы в образовании...

Когда попытался исправить провалы в образовании... Шедевр, Павел Виктор, Физика, Онлайн, Урок, Школа, Онлайн-курсы

Уникальный человек

https://youtube.com/c/pvictor54

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно внедрять нейросеть в игры, стратегии всякие, со строительством, экономикой и развитием государства

10
Автор поста оценил этот комментарий

Нейросеть не нужна. Она на их примере воровать научится. Нужен детерменированный скрипт)

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В нём будут постоянно находить уязвимости, как сейчас в законах.
раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В депутатах больше уязвимостей чем в скрипте.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
*оставлять уязвимости
Я иисправил
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да легче обезьяну заставить научить чему-нибудь человека
Автор поста оценил этот комментарий
А затем и учеников
Автор поста оценил этот комментарий

пусть сначала научаться звать оператора с первой попытки

Автор поста оценил этот комментарий

А кто же будет собирать на шторы ?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Причем лучше, чем напридумывали во всяких фгосах дегенераты из министерства
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Голова профессора Доуэля"

26
Автор поста оценил этот комментарий
Если ютуб не заблочит... Надо создать копии.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Кто разрешил?
2
Автор поста оценил этот комментарий
а я ток собрался вопросы там поспрашивть, вот блять
Автор поста оценил этот комментарий
То-то давно видео на канале с ним не выходят(((( одни поздравления((
19
Автор поста оценил этот комментарий
Да ещё выкладывать на фейконосном Ютюбе!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Буржуйском еще к тому же!

1
Автор поста оценил этот комментарий

понапоставлял палки поперек вертикали власти своими видео

ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий

Кто знает, кто знает, может оказаться, что директор - уважаемый в селе человек на хорошем авто.

21
Автор поста оценил этот комментарий

Украинские чиновники давно это сказали.
Необходимо понимать, что действие происходит в Одессе.
Там еще 15 лет назад смекнули, что проектор в класс стоит дешевле чем оборудование для физических опытов и реактивы для химических...
Поэтому - хочешь "щупать вручную" - идешь в профильный класс. Иначе - половину (а то и больше) получите интерактивно.

раскрыть ветку (12)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Окончил школу сильно позже чем 15 лет назад. Химические реактивы всегда в достаточном объеме были. Оборудование для физических опытов было, но в минимальном объеме - хотя возможно именно такой объем и предполагался учебной программой.
В любом случае, физичка была ебанашкой и отбила у меня любовь к физике, может и практические она на  отъебись проводила, чтобы не заморачиватся. Алсо, после того как в 11 классе я забил на физику в школе и начал заниматься лично с другим учителем - очень хорошо сдал ЗНО, при том что в школе в конце 10 класса у меня было 5/12 баллов.

Так что все было, хотя действие происходило даже не в Одессе, а небольшом облцентре.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
От учителя очень много зависит. У меня в школе по алгебре/геометрии тройки были, не понимал ничего. Пошел в институт, по высшей математике и статистике всегда 5, даже экзамены не сдавал - автоматом ставили. Практические работы за деньги однокурсникам решал)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Начинал учится при СССР, класса до 5, потом развал и вот это всё, не помню на каком этапе начинали учить химию, но скорее всего уже позже, так вот куда нас был класс химий полностью оборудованный для опытов и прочего, шкафы забитые пробирками и баночками с реактивами, учитель днище не разрешал это трогать и даже к шкафам подходить, так ни одного опыта за всю школу и не увидел, как вы понимаете с теорией то же была жопа.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это же ебануться как должно совпасть: оборудование, нормальный учитель и желание

6
Автор поста оценил этот комментарий
О.. я помню такой опыт у училки. Вроде химичка только была. Попросила 3 копейки(медные такие) и сказала, что сделает 20. Ей отдали монет пять. Она их "посеребрила" и сказала что не отдаст потому что они теперь ядовитые.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ртутной амальгамой называется
4
Автор поста оценил этот комментарий
Когда своими руками то лучше запомнишь. Если всё дальше упрощать то можно вместо урока лекцию на эту тему провести и всё
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это верно, для этого проводятся лабораторные работы, благо у нас в школе для лабораторных по программе большая часть приборов есть, хоть многое и довольно старое.

Автор поста оценил этот комментарий
Если будешь ВСЁ запоминать ты свихнёшься. Посмотри на профессоров всяких вузов и научных центров - это люди не имеющие компетенций ни в чём, кроме своей темы. Простому человеку нужно понять предмет - "завить извилины" и двигаться к следующим "бигудям"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз за этих профессоров, насколько они вообще в праве называться учеными

14
Автор поста оценил этот комментарий

Вы это так написали, будто это плохо. Хуже, когда ни пощупать, ну посмотреть, а еще и учитель не объяснит нормально

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я, как человек, который из-за короновируса получает второе высшее дистанционно - могу сказать - это не хорошо и не плохо.
Любые новые технологии - это как правило, хорошо. Замена школьной доски и мелка с кучей формул на слайды в поверпоинте - это однозначно шаг вперед.
Но некоторые ушлые ребята "переводят на дистант" даже то, что переводить нельзя.
И это плохо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, они уже просекли фишку, судя по дистанту и сокращениям в образовании

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я сказал и говорю много лет и что? Херню несёшь.
32
Автор поста оценил этот комментарий

30млн просмотров - это суммарно на канале.

Что по статистике тыртуба не так уж и много.

Но, учитывая специфику - таки много, ибо обучение...

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

согласен. Синий шарик где же ты - 367мил просмотров. Я думаю есть и более упоротое видео с большим числом просмотров)))

Предпросмотр
YouTube4:25
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Акуленок я туруруруру 🤦‍♀️

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это хероту для очень маленьких детей снимают, которым в их возрасте любые яркие картинки сойдут. А просмотров так много, потому что на повторе включают.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Именно это и говорит о вырождении человечества в целом... Как бы ни прискорбно звучало

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё один. Погугли что смотрели и печатали в том веке в газетах.
114
Автор поста оценил этот комментарий

Дети в школу ходят, что бы телевизор смотреть или учиться?!!! Что за самодеятельность, выговор учителю! © любой чиновник в образовании

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но в школах же нихуя нет! Гражданин чиновник

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
По документам во все школы завезли суперсовременные компьютеры, адронные коллайдеры и синхрофазоотроны последней модели...
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
На которые скидывались родители учеников, а по факту привезли только бэ/ушный китайский проектор, на всю школу, которые врубают только перед проверками или на новый год
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но, но но Марья Ивановна- уже забыли как мы вам под подпись давали его на ваш юбилей, чтобы вы могли свои детские фотографии гостям показать?

И день рождения директора тоже прошёл не без нашего замечательного проектора между прочим, как и корпоратив

47
Автор поста оценил этот комментарий

Это логично, это разумно и это правильно. И не только для сельской школы. И главное - всё к тому и идёт. Когда-то, наверное, и книги являлись новшеством такого же уровня.

Важно определить место "учителя нижнего уровня" (или "прикладного", если "нижний" не нравится) в такой системе. Как мне видится, его задача состоит в адаптации контента с учётом особенностей конкретной аудитории и конкретных условий.

Успехов!

раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий
С книги всё это началось :)
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот! Всё зло от них - от книг ентих! Диавольское творенье!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно. Нечаво бесовские фокусы показывать. Надо в церковь сходить помолиться.Авось выйдет дух нечистый.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это не нижний, это как раз "верхний", самый сложный уровень.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и так: разместить пользователя - сельского учителя - сверху, а создателя интерактивных уроков - снизу. Главное, стрелочки правильно направить - в соответствие с тем, как распространяются знания.

1
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему, было бы неплохо создать систему видеокурсов в помощь к основной программе. Было бы неплохо, если бы это сделало государство. Ну или меценаты
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не, не. Как раз таки лучше, чтобы государство в это не вмешивалось. По моему опыту многое, что делается государством, делается через жопу, особенно в сфере образования

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проект очень большой, и он должен быть синхронизирован с учебной программой.

(Ну и для нелюбителей российской власти специально приписал про меценатов)

Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо, ога. Только не это государство.

Меценаты, точно! Сороса ещё подтянуть - матёрый меценат!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в мире большой выбор государств. Можно выбрать, какое нравится, если будешь удовлетворять его требованиям
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я своё образование получил ещё при Советах. Было бы желание - давно бы уехал, звали неоднократно. Так что мимо.

А вот "Молодое государство" (r), если не изменит отношения в т.ч. к образованию своих граждан, так и умрёт молодым. Хотя, возможно, в этом и состоит его задача: вывести ништяки, очистить территорию и сгинуть. Возможно, для этого его и создали.

Автор поста оценил этот комментарий
Это логично и правильно исключительно с точки зрения современных эффективных менеджеров от образования и их идеологических начальников типа г-на грефа. Собственно, ничем не отличается от столь любимого глобалистами дистанционного обучения. Кино можно и дома у ноутбука смотреть. Правильно и логично - оснастить каждую школу на высшем уровне, дать равные возможности для каждого. А не сегрегировать с малых лет на нищий селянин - середняк - элита.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно и логично - оснастить каждую школу на высшем уровне, дать равные возможности для каждого.

Это другая крайность. Хорошо бы, но... Давайте будем реалистами - на такое никаких ресурсов не хватит.

Сегрегация безусловно зло, но чтобы её забороть на корню, потребуются методы, от которых у Вас наверняка волосы дыбом встанут. Можно об этом отдельно поговорить, готов пожертвовать рейтингом.

Что до "эффективных" - увы, они способны любую здравую идею/начинание превратить в генератор гешефта. А иначе в гешефтмахерском государстве быть и не может.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть захерачить в каждый сельский класс по телевизору, рядом поставить болванчика и крутить ролики профессора из МГУ - это здравая идея, по вашему? И уж поверьте, методы борьбы с неравенством и сегрегацией мне знакомы. Я сам работаю в относительно небольшой школе - меня не напугать ничем) Волосы зашевелятся у тех эффективных менеджеров, кто не успеет из страны свалить, когда (точнее если) маятник качнется в обратную сторону.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
То есть захерачить в каждый сельский класс по телевизору, рядом поставить болванчика и крутить ролики профессора из МГУ - это здравая идея, по вашему?

Это крайность, по-моему. На случай, если кроме болванчика поставить некого.

Давайте посмотрим иначе. Вот лично Вы готовы изо дня в день, для нескольких классов, вести уроки на подобном уровне? С лабораторными экспериментами, подготовкой к ним и уборкой после них? И главное, способны ли? Если да - честь Вам и хвала, но. Посмотрите на своих коллег - многие ли из них готовы на подобные подвиги? А в масштабах страны? Во всяких Мухосрансках и Дальних Ебенях? (Тут без обид, жители отдалённых уголков нашей пока ещё необъятной Родины).

Я в конце 70-х пришёл в 7-й класс в новую школу. В те времена школы оснащались стандартным набором наглядных пособий, лабораторного оборудования и всего такого. Учителя, я считаю, у нас были отличные, хотя школа была вполне обычной (микрорайон-новостройка, рабочая окраина). Да, иногда нам демонстрировали эксперименты по химии и физике, но далеко не по каждой теме: то оборудования подходящего нет, то сломалось что-то, то реактивы закончились. Но главное - время! Когда учителю всем этим заниматься? Кстати, уже тогда у нас был прообраз предмета обсуждения - время от времени нам демонстрировали обучающие кинофильмы, и заходили они неплохо.

Уже будучи студентом, я год поработал лаборантом по физике в родной школе. Мне нравилось. Починил сломанное, расконсервировал законсервированное, поставил демонстрационные эксперименты на поток, местами добавляя отсебятину. Результатом были довольны и ученики, и физичка (до сих пор дружим), и руководство. Но времени это отнимало...

Резюмируем.

1. "Захерачить и болванчик" - это минимум. Можно даже без болванчика.

2. "Учитель на минималках" - это когда учитель пытается контролировать усвоение материала, подтягивая слабых и подталкивая сильных.

2. Если учитель способен на большее - флаг в руки. Живой эксперимент, особенно с участием обучаемых - я только за!

И уж поверьте, методы борьбы с неравенством и сегрегацией мне знакомы.

В масштабах страны они насколько реализуемы? А так-то мне прям интересно стало, что за методы.

... маятник качнется в обратную сторону

Даже в этом маловероятном, увы, случае, вопрос ресурсов не отпадёт.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Оснащение школ оборудованием, в том числе - лабораторным дело нужное. Но не менее важен и уровень подготовки учителей, а этот вопрос одними деньгами не решается. Знаю с каким скрипом шло и идет внедрение банальных электронных досок.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто же сомневается в важности уровня подготовки учителей? Без этого оборудование бесполезно.

Что до электронных досок - лично у меня большие сомнения в их важности для образовательного процесса. По крайней мере, на современном этапе..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто пример того, что хотя бы пытались внедрить...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пример абсолютно бестолкового (с точки зрения декларируемой цели) вбухивания бабла с грандиозным распилом. Чему был свидетелем, работая в своё время в нынешнем СибФУ.

При этом загрузка производственных мощностей "партнёров" с подсаживанием на дорогостоящее обслуживание и расходники.

Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, Вам стоит просмотреть вот эту ветку: #comment_188009279

Чтобы мне не повторяться.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Просто захотелось сказать: Спасибо за то, что вы преподаёте в сельской школе! Знаю, что в городах то учителем работать тяжело, а у вас, наверное, ещё сложнее. Спасибо за труд!

28
Автор поста оценил этот комментарий

То есть ваши ученики теперь понимают что вся хуйня творящаяся вокруг - это не магия, а физика?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а что, физика - это разве не магия?

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Магия это химия. А физика это фокусы)

Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, что догадываются))

11
Автор поста оценил этот комментарий
А как ученики, им интересно, заинтересованы?
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Все очень хвалили!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
+ когда есть выхлоп
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Когда в классе большой выхлоп, очень сильно запотевают окна.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я своему сыну дал его канал, очень доволен, говорит что лучше школьного обьясняет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Разные есть, как и в любой школе. Но сами, скорее всего, в свободное время не смотрят)).

2
Автор поста оценил этот комментарий
Разумеется нет! 30 млн просмотров всего то. Иначе больше было бы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Лев Савинович?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Колдун ебучий😁
1
Автор поста оценил этот комментарий
Его даже нам в довольно сильном московском лицее показывали для прояснения некоторых явлений
Автор поста оценил этот комментарий

Полезная информация,молодцы.

ещё комментарии
273
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрел его, достаточно интересно. Но он именно популяризатор, а там упорядоченный полноценный учебный курс физики. При чем не занудно и понятно.
раскрыть ветку (22)
205
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Учусь в бауманке. Готовясь к экзаменам по физике, не раз забредал к Павлу. Хоть материал номинально для школьников-лицеистов, но выручает и студентов

раскрыть ветку (21)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, Решельевский лицей неоднократно выставлял своих лицеистов и на международные олимпиады по физике (и вроде как он же их и готовил). А все что выше областного уровня - это уже продвинутый студенческий курс.

9
Автор поста оценил этот комментарий

И, у вас в универе обычный упорядоченный курс физики. Только в бауманке спрашивают по строже. А тут говорили о обучение только через ютуб

Автор поста оценил этот комментарий
Все не зря) пользуют, для дела.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мартинсон ещё преподает?

раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу не слышал такую фамилию. И как бы у разных факультетов и специальностей все преподаватели разные

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А Скрипник?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

легенда

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

...

Тоже не слышал

2
Автор поста оценил этот комментарий

Он легендарный

ещё комментарии
73
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрели у него несколько роликов, в каком-то он говорит что-то вроде: "вот это тело выделяет теплоту... и я ещё не остыл.."  прекрасно, когда у человека есть чувство юмора, остро_умие..

раскрыть ветку (8)
77
Автор поста оценил этот комментарий
Там не только остроумие, но и действительно чёрный юмор: он этот ролик записал за 2 недели до своей смерти. Если не ошибаюсь, опухоль, о которой он знал. Так шутить над собой не каждый сможет.


UPD: Допустил ошибку, каюсь. Этот ролик о лучах холода был записал за 3,5 месяца до смерти, а я думал о ролике про фоторезистор. В нем он высказывался про рай и ад.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, про лучи холода! Хороший дядечка был.. надо про фоторезистор посмотреть

4
Автор поста оценил этот комментарий
А для ЛЛ никто ссылки не даст? Что самой шуровать в гугл?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=JdfYOChUeyc

на данном видео угадайте что он сказал на 6 минуте 45 секунде. я долго смеялся прочитав по губам

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Какая прелесть! "Дедушка старый, ему всё равно!"

Автор поста оценил этот комментарий

Гораздо интереснее, что калия в щелочи меньше, чем в бромиде!)))

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я этот ролик и выложил, про лучи холода

35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О! Это тот чувак который профессоров и зав.кафедрой вертел...
раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом можно поподробнее) стану ещё больше его уважать)

раскрыть ветку (6)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Это он про опыты из роликов, когда изучали момент инерции и посадил на вращающуюся плоскость профессора :)
раскрыть ветку (4)
47
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, пожди-пажди, он профессора на плоскости вертел?

раскрыть ветку (2)
36
Автор поста оценил этот комментарий

здорово, правда?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще щикарно!

6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в институте препод сам вертелся на лекции, чем вызвал оживление и бурю аплодисментов.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Садит на стул дает колесо и заставляет крутить))

204
Автор поста оценил этот комментарий

Видео есть, а человека уже нет...

раскрыть ветку (65)
110
Автор поста оценил этот комментарий

Но его физика будет жить ДОЛГО!

раскрыть ветку (42)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Физика вообще вечна.

раскрыть ветку (41)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Химию в школе терпеть не могла, потому что эфимерные какие-то вещи, какое-то реакции, в результате которых что то получается. В жизни этого не видно :) другое дело физика - на каждом шагу, просто и понятно. Допускаю, что я чето гоню, но вот такой у меня сложился комплекс даже :) хорошо, что школу давно закончила
раскрыть ветку (39)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Химические реакции в обычной жизни увидеть также легко как и физику.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да, легко. Вот просто первые попавшиеся, на каждом шагу это встречаю :) ещё убивало - как правило, а вот это исключение как раз... То ли дело физика - есть законы и по ним все устроено
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

NaHCO3 + CH3-COOH + тесто = CH3-COONa + H2O + бисквит.

Ну очевидно же...

2
Автор поста оценил этот комментарий

В чем проблема провести эти реакции на практике? Есть видео на ютубе. Можно купить химический набор для детей, там есть все необходимые реактивы.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну законы физики тоже не просто порой сформулированы и там есть сложные формулы.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Бросьте таблетку глюконата кальция на плиту и будет вам весёлая прикладная химия)

Или соду уксусом погасите

3
Автор поста оценил этот комментарий

Смешиваете соду с лимонной кислотой. И эфимерное становится реальным :).

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да! А теперь уравнение реакции напишите! Иначе - садитесь, два :)
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, выходит цитрат натрия + углекислый газ :).

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Воду забыл.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Когда вы ребенка на руках подбрасываете или крутите за руки вы же не рассчитываете скорость падения и центростремительную силу. Так что не нужно усложнять химию.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рассчитываю. Но так, "на глазок", как говорится.

В любом случае - есть некое понимание происходящих процессов и представление возможных последствий (не всех, конечно)

А совсем маленьких детей (до 2х лет) за руки крутить не рекомендуют вообще, ибо у них суставы слабые, и их можно повредить.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я про числовые расчетные значения. Смешивать уксус с содой тоже можно на глазок. Никому в здравом уме не придет мысль гасить 1 грамм соды литром уксуса. Это я про то, что нет необходимости составлять уравнение реакции, чтобы вычислить точные объемы необходимых реагентов и результата реакции.
Автор поста оценил этот комментарий

Рассчитываю. Но так, "на глазок", как говорится.
Дикари!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ты хоть немного выходишь ща пределы школьной программы - без понимания строения электронных оболочек и распределения электронной плотности не обойтись.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня вот есть понимание этого всего, я в олимпиадах по химии первые места по городу и региону занимал в свое время. Но, честно говоря, в жизни ни разу не пригодилось именно это знание)
знание, что с чем и как реагирует - пригождалось, знание, какой цвет получится если среагируют вещества - пригождалось, органическая химия - вообще частенько пригождается. А вот это вот - нет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласна. Органика даже нравилась. Там все понятно. Неорганику я честно пыталась понять, но потом сделала маленькую книжечку, в которую записывала все реакции, встречающиеся в книгах, на уроках и других факультативах. Структура была по веществам. Потом просто тихонько списывала на контрольных. Вот как-то так на 4 и жила :) потом органика началась и жить стало проще
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

первое, что из химии в голову приходит - реакция нейтрализации - это про то, как мыть голову шампунем, а потом кондиционером

раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а мне именно буковки , таблица Менделеева, валентность,ковалентность...и ничего прикладного. Такой склад характера :(

1
Автор поста оценил этот комментарий
Шампунь с Лаурель сульфатом? :) Я такой просто не покупаю, потому что волосы ужасные становятся. И о химии ваще не думаю :)
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Думать - это тоже набор химических процессов. А какие шампуни без лаурет сульфата? Он же везде. Просто не везде пишут.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
есть специальные безсульфатные, вы поймете что это они, потому что они не пенятся
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше шампуни от Сибирика были неплохие, но последнее время стали тоже Фейри. Я на озон бывает нахожу неплохие. Последний был от Планета органика, но тоже стал пенится... Прям беда с этими шампунями
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

увы, мне они не зашли, так что посоветовать не могу)
Один раз взяла по совету на пробу лореаль безсульфатный, что-то там с маслами, что ли. На тот момент вроде не пенился, может конечно тоже уже испортился) попробуйте)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну грубо говоря, химия это раздел физики.

раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибочное мышление. Каждый ученый так говорит про свою область деятельности. В МГУ часто говорят, что химика легко научить физике, но не наоборот. Делайте выводы сами.

Часто физика лишь инструмент в химии.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Неа
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я Вам сейчас страшную тайну открою, присядьте.

Химические реакции суть электромагнитные взаимодействия.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, химия протекает по физическим законам и формулам?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Химические реакции (если Вы о них) протекают в соответствие с закономерностями, знания о которых изначально были отнесены к отдельной области - химии.

Со временем человеческие знания расширились, появилась рабочая модель атомов - ядро, обладающее положительным зарядом, и слоистое облако отрицательно заряженных электронов вокруг него. И внезапно выяснилось, что химические реакции суть взаимодействие внешних электронных оболочек с "чужими" ядрами. Т.е. в принципе электромагнитное взаимодействие, традиционно относящееся к физике. И сразу всё стало понятнее и предсказуемее.

Не благодарите.

5
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле да. Но если копать аж от физики - выходит очень сложно, и даже не всё ещё изучено. Поэтому для школьного уровня обычно дают "просто запомните, что А реагирует с Б и получается В". О всяких там энергетических уровнях, полярностях и т.п. дают базовую инфу, которая дальше по курсу особо и не упоминается.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же,в школьном уровне как раз и объясняется теория строения атома, почему углерод и кремний мб 4хвалетный и чем это грозит. (Длинные цепи и тд)

Автор поста оценил этот комментарий

Пфф,нет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, нет - так нет!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Эфимерные это от слова эфир?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, только что перечитала, поняла, что ошиблась :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Глянь ради интереса на ютубе NileRed ,если конечно английский понимаешь
такую химию можно часами глядеть
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, вы приняты
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят, что после смерти Вселенной физики не будет.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Зато когда смотришь и слушаешь, сразу становится видно, что человеку нравилось его занятие, все доступно, плюс показательные опыты, а не сухая информация. С большим удовольствием просмотрел все видео
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, учась в универе (не физическая специальность, но было нужно) кое-какие из тем смотрела

На карантине решила всё электричество и магнетизм пересмотреть. Обожала просто задачки решать! Вставляло лучше халф лайва на вр

Думаю, что все любители сканвордов, и игр типа 3 вряд и т.д. просто не пробовали школьных задач по физике

И его курс существенно восполнил отсутствие нормальной физики в школе

19
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл т.н. жизни - передача информации потомкам. Этот напередавал на несколько жизней.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл т.н. жизни - передача информации потомкам
Простите, это откуда следует?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Из эволюции.

На примитивном уровне - передача генетической информации. Но это умели ещё цианобактериальные маты и археи. А мы-то как биологический вид уже довольно далеко отпрогрессировали!

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так а смысл-то здесь в чём?
Да, есть явление передачи информации между поколениями, оно самоподдерживающееся, но почему оно стало каким-то смыслом? Сам по себе-то процесс бесцельный (вероятно, хоть это на сегодня и недоказуемо особо, как и обратное).
Тут, думается, прежде стоит определить термин "смысл жизни" и доказать его существование, а после уже вникать, а в чём же он состоит.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже, у нас разное понимание термина "смысл". В данном контексте "смысл" - это биологическая цель жизни как явления.

Не нравится термин "смысл" в данном приложении? Не удивлён - он обременён множеством иных смыслов. ) Ну давайте введём новый, обозначающий "явление передачи информации между поколениями".

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне скорее не нравится именно ваш вариант, подразумевающий цель :) Вернее, не то чтобы не нравится, но он не особо-то имеет под собой основу. Факты стояния камня или течения воды не привносят ведь в эти действия смыслов и целей, эти события просто происходят.
Конечно, возможно, есть вселенский инженер-создатель, и мы все живём в симуляции, и этот инженер таки заложил в рамках симуляции какие-то цели и смыслы в камни, реки и живые организмы, но пока мы этого узнать не в состоянии.

Ну либо мы с вами опять путаемся в терминах, и вы имеете в виду, что без некой "цели" в виде передачи генетической информации жизнь не могла бы продолжаться, а значит, в этом её суть (в очень бытовом смысле).
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это "ну либо" весьма близко к тому, что я имел ввиду.

Теперь, надеюсь, вы не станете оспаривать моё исходное утверждение? )

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в таком ключе не стану)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уффф! А то я начал сомневаться в своей способности продуктивно общаться с людьми. Спасибо Пикабу - помогает поддерживать форму.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Павел Виктор жив и здоров, к счастью.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Либо вы знаете что-то, чего не знает википедия, либо вы врёте. Если не врёте, то очень грустно...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Гервидс умер, а не Виктор.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон, моя ошибка. Признаю.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Да он о Гервидсе

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такая себе грусть

Грустно конечно, но вот что.

Все мы умрём.

Но мало кто из нас оставит после себя такое наследие.


Лишний повод пересмотреть плейлист - вспомнить физику и лектора.

Автор поста оценил этот комментарий
Недавно к Виктору забегал, отлично себя чувствует. Даже велик не собирается бросать
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть, как мне думается, один важный момент. Если обстановка в школе не способствует обучению, то можна спокойно сесть дома за компьютер и послушать физику!

ещё комментарии
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

О, канал НИЯУ МИФИ!

Топовая вещь, зашел только ради того, чтобы рассказать о нём.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Они всё-таки разные по сути. Обоих смотрел не раз, и было очень интересно, но Валериан Иванович больше популяризирует ту физику, что можно потрогать, копается а сути, а Павел Виктор объясняет задачки

7
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно ютуб решил, что мне это нужно срочно посмотреть. Штош.. Пришлось почти все ролики глянуть)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У ютуба такое бывает =) и затягивает.....

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Космос просто*
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Космос просто - обалденный канал)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Space room ещё, альфа центавра.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Выучил физику по их видео, спасибо большое ребятам
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
И флаги😄
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сдавал ему физику на втором курсе. Прекрасный мужик был. Светлая память!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Крутой мужик Гервидс. Я, учился на параллельном потоке и у нас был другой лектор по физике - я засыпал на лекции. Один раз пошли с одногруппником на лекцию к Гервидсу - полная аудитория и нас он выгнал в итоге, потому как было очень интересно и мы с другом начали обсуждать между собой что-то, настолько было интересно.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А есть что-то подобное по математике?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Введи егэ по математике, сотни людей от школоты до профессоров любого ранга на выбор. От 1 класса до высшей математики. Удивительно что данный пост набрал 34К. Люди деградировали окончательно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Инициативные пикабушники, сделайте Валериане Ивановиче пост, за вами не заржавеет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу первого видео:
если жидкий азот, всего лишь поглощал фоновое и.к. излучение, а не излучал холод, то почему тогда, когда Валериан закрывал зеркало листом, равновесие не уходило в отрицательный диапазон?
Ведь закрывая правое зеркало, мы перекрываем ход фоновых и.к. лучей.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Этот дед вообще ахуенный, и опыты и ехидная улыбка.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А речь какая чистая, без эканья, мэканья

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает такое, что человек уверен в себе и не рассказывает, будто извиняется.

И опыт показывает, что подобная железобетонная уверенность в себе даже важнее, чем знание предмета или темы (из любой сферы в жизни, в работе...), сам видел, как знающие люди из-за комплексов ведут себя, будто должны денег другим, и наоборот - как другие какую-то банальщину, которую все знают, выдают с таким видом, тоном или даже пафосом, будто решили одну из задач тысячелетия.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Крутой дед
3
Автор поста оценил этот комментарий

Новое поколение тоже не остаёт...смотрю Побединского, Шарифова -- тоже круто делают и рассказывают

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, разница есть. Побединский, Шарифов, Верт Дидер заинтересовывают неплохо, их ролики часто показываю ученикам. Но если учить пользоваться этими знаниями, то это однозначно не подойдёт. Круто, но как для обывателя на ютубе
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но у него ролики не по всем темам
ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Имел честь общаться с ним лично. Мало, правда. Отличный мужик, прекрасно объясняет, не валит при сдаче (если видит, что соображаешь, пусть и не учил особо). Редкий случай.
В МИФИ, пожалуй, примерно так же со студентами общается Тюлюсов. И Шилов с кафедры электротехники. Решетов с 26 кафедры (это вообще мой любимый препод). Эх, потянуло меня на воспоминания... Но обратно не хочу))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно увидел его уроки смотрим теперь смотрим всей семьёй.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он у меня лекции читал, огонь мужик, жаль помер
2
Автор поста оценил этот комментарий
Рыбников наше всё
2
Автор поста оценил этот комментарий

мб кто подскажет подобное по векторной математике?)

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

на канале 3blue1brown отличный начальный курс по лин. алгебре, если вы о ней (на англ. яз.).

Предпросмотр
YouTube9:52
раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно было ссылку на отличный курс начального англиского приложить))

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Начальный курс начального английского дают в начальной школе.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, в школе я английский знал неплохо, пока не услышал, как на нём говорят.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это конечно жиза. Но субтитры спасают, а у ютуба они, слава яйцам, автогенерируются.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы еще не видели как на нем пишут! (классическая литература и т.д., где его используют для экспрессии а не мама мыла раму). Кстати примерно там-же разваливаются все нравоучения по постановке правильных предложений)

Автор поста оценил этот комментарий

О, смотрел этот курс для работы с компграфикой. Действительно годно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда натыкаюсь на его видео, то иногда аж промаргиваюсь- настолько похоже рассказывает/объясняет как отец. Даже, кажется, выглядит похоже.

Автор поста оценил этот комментарий

С недавнего времени ютуб начал рекомендовать его видео. Очень интересно рассказывает

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я подозреваю, что это связано с введением дистанционного обучения. Многие школьники (и не только школьники) начали гуглить информацию по учебной программе и алгоритмы ютуба начали продвигать видео семилетней давности, потому-что пользователи просматривают эти видео от начала до конца. А это в свою очередь очень помогает в продвижении канала.
Автор поста оценил этот комментарий

Все, не стало его уже некоторое время назад....

Автор поста оценил этот комментарий
Земля ему пухом. Оч. грамотный мужик был..
Автор поста оценил этот комментарий

Ура! Научпоп!

Автор поста оценил этот комментарий

Зашла чтобы увидеть этот коммент) Очень люблю смотреть эксперименты. У меня в школе учительница по физике очень взволнованно вела урок, видно что глаза горят от своего предмета, торопится больше рассказать. Но ни разу, блин, у неё не получился ни один эксперимент, который она нам показывала. Вообще, обидно очень(

Автор поста оценил этот комментарий
Месяц назад каким-то образом в рекомендациях на Ютубе появился его ролик... Уже все посмотрел :) физику в школе(20 лет назад) знал на отлично до 10 класса, в 11 сменился учитель..., После и в универе хреново давалась... После его уроков я понял элементарные основы и понятия, все пазлы сошлись. Буду детям своим показывать, чтобы сразу все понимали. Отличная подача материала.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с физикой туго было. Потом, к девятому классу,  учитель смогла меня подтянуть. Я начала понимать что к чему. А вот в одиннадцатом классе уже другая была учитель. Всё пошло по одному месту😔 Она даже не старалась донести материал!

Автор поста оценил этот комментарий
Его уже нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, что этого не было лет 20 назад, когда от слова физика бросало в пот и появлялось желание съебать с уроков 😁
Автор поста оценил этот комментарий
Подписался на него после того как увидел чей-то коммент на пикабу.мировой мужик,доступно рассказывает и интересно.
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за подсказку!
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрели его видео, очень интересно и просто
Автор поста оценил этот комментарий

Достойный был человек, мир праху его.

Автор поста оценил этот комментарий
Такую физику я бы учил
Автор поста оценил этот комментарий
Старые, но очень познавательные эксперименты
Автор поста оценил этот комментарий

Отличные ролики от него были, жаль, что ушел!

Автор поста оценил этот комментарий
Жаль что он умер в 16м году.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Давно уже нет в живых =(
Автор поста оценил этот комментарий
Пост предлагаю заблокировать, так как это очевидная РЕКЛАМА КАНАЛА, на которой автор зарабатывает.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку