enikbenik

enikbenik

пикабушник
поставил 64 плюса и 32 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
21К рейтинг 4 подписчика 2992 комментария 12 постов 1 в "горячем"
945

Майский жук

Сплю я сейчас крепким сном, как слышу, как майский жук летает где-то в моей комнате. Открываю глаза - он сидит на шторе, прямо рядом с окном. Как по мне, майские жуки - существа довольно противные, и брать его в руки я не собирался. Открыл окно, вывернул штору жуком наружу. Потряс штору - не получилось. Начал бить щелбанами по шторе, как вижу, мне кто-то фонариком светит в лицо. Снизу три МЧС-ника. Один из них спрашивает у меня: "У Вас всё хорошо?"

Оказывается, кто-то в нашем подъезде кто-то забыл выключить газ и чуть не начался пожар. Спасибо вам, ребята, за оперативность! И что не менее важно, моё странное поведение, замеченное вами, было вполне обоснованно. Я не просто чувак, бьющий по шторам щелбанами!

-8

Срезают лазером сосули

Можно ли в новогоднюю соревновательную игру по срезанию сосуль на пикабу включить опцию срезания срезания их лазером? Пусть идея с лазером уже давнишняя и не моя, но очень хочется.
[Пошел дальше срезать сосули]

-19

ПДД, ситуация на кольце

Здравствуйте! Езжу уже не первый год, но и не так много. Давно интересовала ситуация, приведенная ниже, и целесообразность правил дорожного движения в данном случае. Собственные комментарии к картинке будут приведены ниже нее. Сам из Беларуси, если это имеет значение.

ПДД, ситуация на кольце ПДД, Беларусь, Кольцо, Paint

На желтую машину вне кольца не обращайте внимания вообще (что-то я переборщил с желтыми). Она не фигурирует в ситуации никак.
Синим показан маршрут красной машины, которая в данный момент собирается поворачивать направо. На правой полосы продолжают двигаться по кольцу (красный маршрут) неопределенное количество машин. За красной машиной есть много машин, которые не поворачивают направо. В итоге по правилам красная должна ждать всех, кто едет на правой полосе. И машины за этой красной тоже должны ждать.

Плюс к тому же, двигаясь по внутренней полосе, машин слева не всегда бывает видно (если бы например не было первой желтой машины на кольце, высока вероятность второй желтой оказаться в мертвой зоне). С правой полосы же преимущественно все машины на левой полосе видны. Ситуация на самом деле не частая, но я сталкивался с подобной раза в своей жизни:
1. Один раз, увидев машину с правой полосы, пришлось ее ждать, чтобы съехать с кольца. Водитель, ехавший за мной, не ожидал такого поворота событий и засигналил из-за того, что я остановился, чтобы пропустить машину на правой полосе.
2. Еще раз был в самом начале, когда ездил еще с инструктором. Ехал по правой полосе, а грузовик с левой полосы решил съехать с кольца прямо передо мной. Что собственно он и сделал, и нам пришлось тормозить. Этот случай помню, хотя волновался, когда ехал, и тогда на это не сильно обратил внимание.

Не рациональнее ли в данном случае сделать главной внутреннюю полосу, или разрешить с правой полосы поворачивать только на первом съезде? На своей правоте не настаиваю, другому мнению только рад.

За шакалистость и паинтмастер извините, не плюсов ради, а чтобы прояснить ситуацию себе, и по возможности другим)

Показать полностью
-2

Полиглот и телеканал Культура

Очень люблю передачу "Полиглот" по изучению языков автора Дмитрия Петрова. На мой взгляд, у него одна из шикарнейших методик преподавания с нуля, после прохождения которой можно пускаться в свободное плавание и в дальнейшем изучать язык самостоятельно.

Полиглот и телеканал Культура Английский язык, Полиглот, Телеканал культура

Ну да собственно не совсем об этом хотел написать. Смотрел я видео на его канале в ютубе. Где-то с октября заметил, что некоторые видео на его канале в ютубе стали недоступны.

Полиглот и телеканал Культура Английский язык, Полиглот, Телеканал культура

Ну да собственно не совсем об этом хотел написать. Смотрел я видео на его канале в ютубе. Где-то с октября заметил, что некоторые видео на его канале в ютубе стали недоступны.

После выяснилось, что все телеканал Культура просто перевел их на свой канал. Мало того, что с их подачи заблокировали видео на канале самого Дмитрия, так они еще качество урезали до 480.

Полиглот и телеканал Культура Английский язык, Полиглот, Телеканал культура

Что заставило их так поступить после более чем двух лет спокойного нахождения этих видео на канале Полиглота? Как мне кажется, они поступили очень некрасиво. Если очень сильно хочется, можно опубликовать эти видео на своем канале, кто против? Но зачем блокировать их на канале, где они уже два года как?
Хотя, возможно, я не знаю деталей и зря наговариваю на них. Если у кого-нибудь есть информация по этому поводу, то очень хотелось бы узнать, и также отношение к этому самого Дмитрия.
Извините, если было. Искал по подобным тегам, но ничего не нашел.
На всякий случай канал телеканала Культура:
https://www.youtube.com/channel/UCik7MxUtSXXfT-f_78cQRfQ
Канал Полиглота:
https://www.youtube.com/channel/UCne0WGjv2lXgfsAZgFPiKJA

Показать полностью 1
18

Far Cry вдвоем или конец одиночеству Джека Карвера

Far Cry вдвоем или конец одиночеству Джека Карвера Far Cry, Классика, Игры, Тропики, Кооператив, Длиннопост

Здравствуйте, друзья! Мне хотелось бы поделиться с вами одной интересностью (хотя, признаться честно, знал я об этом уже довольно давно, и возможно некоторые из читающих тоже знают об этом).

Когда я впервые об этом узнал, это привело меня в дикий восторг. Дело в том, что для старого доброго первого Far Cry существует мод, позволяющий проходить сюжетную кампанию по сети!

Far Cry вдвоем или конец одиночеству Джека Карвера Far Cry, Классика, Игры, Тропики, Кооператив, Длиннопост

Кстати, есть подобные моды и для других старых игр, например, для DooM 3, но игра в нее у меня не вызывает таких эмоций, как в Far Cry, ибо там нету такой тактической свободы. Ведь ничего лучше нету, чем когда один игрок подходит вплотную к противнику и ведет трешовую перестрелку, а второй, например с холма, прикрывает его со снайперской винтовкой в руках. Или чего стоит езда на одной машине, когда один игрок едет, а другой отстреливает врагов из пулемета или ракетницы. Да и есть там какой-никакой стелс, что тоже задает интерес перестрелкам в джунглях. Ну да ладно, что-то я увлекся.

Far Cry вдвоем или конец одиночеству Джека Карвера Far Cry, Классика, Игры, Тропики, Кооператив, Длиннопост
Far Cry вдвоем или конец одиночеству Джека Карвера Far Cry, Классика, Игры, Тропики, Кооператив, Длиннопост

Стоит отметить, что сделал мод русский мододел. Снимаю перед ним шляпу. Один недостаток мода в том, что для прохождения вместе доступны не все миссии. Если признаться, я бы и сам этот мод вечерами сидя вечерами допилил бы, если бы знал, как это делать. Это я говорю на полном серьезе. Уверен, возможно это и долго, но это просто дело техники.

Быть может, многие уже знали о том, что я написал выше. Поэтому вот вам бонус, о котором, наверняка, знает не так много людей. В комментариях я нашел сайт самого мододела.

В этом моде переносится на компьютер версия переизданного на Play Station Far Cry, называемого Far Cry Classic. Включает в себя обновленные текстуры и возможность прицеливания взглядом в прицел, и возможно какие-то еще ништячки:

Far Cry вдвоем или конец одиночеству Джека Карвера Far Cry, Классика, Игры, Тропики, Кооператив, Длиннопост
Far Cry вдвоем или конец одиночеству Джека Карвера Far Cry, Классика, Игры, Тропики, Кооператив, Длиннопост

Вот, собственно, и все, что я хотел вам рассказать. Баянометр ничего подобного не выдал, кроме первой картинки. Надеюсь, мой слегка растянутый рассказ для вас был полезным.

Показать полностью 4

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор для геймеров

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Переключаемся на вторую скорость: «Месяц геймеров» на Пикабу в разгаре. Не обращайте внимания на календарь. На конец августа мы оставили самое интересное. Второй пост посвящаем геймдизайну и храбрости. Читайте историю Антона, который тестировал монитор LG UltraGear 34GK950G.


Всем привет! Меня зовут Антон, и я геймдизайнер. Моя специализация — нарративы, игровые ивенты и механики погружения. Занимаюсь, в основном, мобильными играми, но работал и над проектами на ПК. Несколько лет проработал в офисе, и теперь на фрилансе.


Ребята из Пикабу предложили мне протестировать игровой монитор LG UltraGear. Поработать на мониторе с Nano-IPS матрицей — интересный опыт, поэтому я быстро согласился. Хотя уже по пути домой мне стало немного не по себе.


О первом впечатлении


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с LG UltraGear, — коробка. Она прямо мощная. Тащишь ее из магазина (или из офиса Пикабу, как я), и все вокруг видят, что у тебя в руках бомбический экран для игр. Именно для игр. Упаковка с первого взгляда дает понять — продукт для геймеров. На коробке изображен сектант с мечом в черном балахоне. Видимо это производит сильное впечатление на окружающих, потому что старушка на лавке возле подъезда испуганно меня перекрестила, пока я корячился с огромной коробкой в дверях.


Притащил, выдохнул и принялся за распаковку. В комплекте поставки у LG UltraGear тонкая металлическая опорная стойка-бумеранг и стопка макулатуры с инструкциями. Стойка крепится к пластиковой подставке, чтобы регулировать высоту и угол наклона. Собирается монитор просто, справится и ребенок (но понадобится отвертка). Монитор на подставке держится плотно, хоть и выглядит пластмасска внешне ненадежной.


Из приятных элементов дизайна — матовая задняя часть корпуса и аккуратный пул разъёмов. Из неприятных — красный и черный цвета оформления. Сочетание не совсем в моем вкусе, но это субъективно.


Комплект кабелей монитора стандартный: USB, HDMI и DisplayPort. Важно: кабели не слишком длинные, поэтому рассчитывать на то, что монитор и системный блок будут стоять в разных частях комнаты, не стоит. Для подключения экрана к ПК я использовал DisplayPort, а к Mac подключал его через HDMI. Разъема USB-C у монитора нет. Зато есть удобная функция переключения между каналами входа через интерфейс: можно не вынимать кабель и переключаться между, например, компьютером и приставкой.


При подключении монитора на задней панели активируется цветная LED-подсветка. При желании ее можно кастомизировать по цвету или отключить совсем. В меню экрана меня особенно впечатлил «Режим игры» с возможностью настроить частоту матрицы на 120 Гц. Производитель как бы намекает: эта вещь не для работы. Она для того, чтобы запустить Battlefield 5 на максималках.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Теперь пора признаться: несмотря на то, что я работаю над играми, настоящим геймером я себя не считаю. Люблю посидеть пару вечеров в Civilization или одной из игр Paradox, играю в проекты, над которыми работаю. Но основные продукты мейнстримной индустрии, вроде AAA-шутеров или RPG, для которых как раз и создаются такие мониторы, — это не мое. По правде говоря, у меня даже нет железа, которое раскроет потенциал монитора в таких проектах. На игровом компьютере у меня установлена старенькая GeForce GTX 760, а работаю я с Macbook Pro версии 2017 года. Ни мощной видеокартой, ни разъемом DisplayPort этот ноутбук похвастаться не может, подключать монитор к нему придется через переходник.


К моменту запуска монитора я начал паниковать. В голове уже набатом стучало «Проваленный обзор», и я малодушно подумывал о том, что стоит вернуть монитор, пока не поздно.


О характеристиках


После недолгих метаний, я все же взял волю в кулак, а себя и мышку — в руки. Монитор же мне дали на тестирование как геймдизайнеру, а не геймеру. Решил, что попробую пару дней поработать за ним, а там видно будет.


У монитора очень быстрая матрица, но вытянуть ее до 120 Гц мои видеокарты не смогли. Пришлось ограничиться скромными 60 Гц. Технология Nano-IPS, о которой много пишут, впечатляет. Я параллельно прогнал простые тесты на LG 34GK950G и моем стандартном мониторе AOS i2475Pxqu с IPS-матрицей. Понятно, что весовая категория несопоставима, но все же просто для статистики: точность попадания цветов на sRGB отличалась на 8-9%.


Еще один важный момент: на заводских настройках монитора до калибровки цвета немного скорректированы относительно стандарта sRGB. Как пишут в профильных СМИ, это сделано, чтобы картинка получилась насыщеннее. Надо вам оно или нет, решайте сами. Но лучше калибровать монитор под себя.


Glow-эффект на IPS — типичная история. На практике это выглядит как искажение цветов при взгляде на монитор с разных сторон. Чаще всего слева изображение будет сероватым, а справа — отдавать желтым. В UltraGear на рабочем расстоянии в метр Glow-эффект не заметно. Угол обзора монитора близок к 180 градусам. Крошечные засветы можно обнаружить по бокам экрана, только если искать целенаправленно, начитавшись обзоров в интернете.


В общем, картинка сочная и яркая. Настройка простая. Для синхронизации с Mac придется установить драйвера с официального сайта (для ценителей ретро в комплекте есть CD).


О работе геймдизайнера


Закончив настройку, я сел за новый монитор. Моя работа — это таблицы, таск-менеджеры, инструменты для мержа в программную библиотеку, Photoshop для сборки макетов, иногда Twine. Допом к этому Slack и мессенджеры для коммуникации. В основном у меня постоянно открыто четыре-пять окон, между которыми я переключаюсь на двух мониторах.


Разумеется, LG UltraGear никакого второго экрана не предполагает. Перебрасывать взгляд с шикарного 34-дюймового монитора на 17-дюймовый Macbook — неудобно, неправильно и вообще аморально. Поэтому я просто отключил экран Mac и использовал пространство громадины от LG как единственную рабочую область.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Подсознательно я был уверен, что один монитор, даже очень большой, ни за что не заменит два. Кажется, здесь срабатывает что-то вроде навязчивого стремления человека все распределять по категориям: на этом мониторе буду смотреть задачи, а на этом их выполнять.


Разрешение LG предполагает, что он заменит собой примерно полтора монитора, но на деле же оказалось, что рабочая область ощущается лучше, чем даже два экрана. На это несколько причин:


1. Сказывается эффект пространства: на огромном экране даже слегка уменьшенные окна ощущаются большими. Работать с двумя или тремя одновременно вполне комфортно.


2. Не приходится тратить время на переключение внимания. Кажется, это ерунда, но книги по осознанной работе учат, что именно такие микродействия разрушают концентрацию, из-за чего падает эффективность. Мозгу проще воспринимать работу на одном мониторе как единое целое. Эффект переключения срабатывает здесь в меньшей степени.


3. Изогнутая форма. Изначально она вызывала вопросы. Казалось, что это хорошо для игр, имитирующих периферийное зрение и широкий угол обзора человека, но для работы будет неудобно. На деле вышло иначе. Переключая окна, все равно приходится крутить головой. Изогнутая форма для этого гораздо удобнее.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

В работе с таблицами пригодился «Режим чтения», который включается из основного меню монитора. Нагрузка на глаза ощутимо снижается, картинка становится мягче.


Одна из фишек, которую LG предлагает владельцам широкоформатных мониторов, — утилита OnScreen Control. Программа помогает настроить игровой режим, установить пресеты и скорректировать настройки экрана. Но самое главное — удобно поделить экран на рабочие зоны. Пользователям Windows 10 этого не понять (там и так неплохо реализована эта функция), но для MacOS с его неудобным SplitView это просто подарок.


Об отдыхе (и играх, конечно!)

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

С работой разобрались. Пора отдохнуть и протестировать монитор в том, для чего он, собственно, и создан.


На моих любимых стратегических играх монитор не раскрывается. Да, угол обзора шире, детали выглядят немного интереснее, но это все. Результат меня не устроил. С таким монитором хотелось попробовать чего-нибудь особенного. Поэтому я решил установить, наконец, Pathologic 2 (ремейк классической «Мор. Утопии»).


Чтобы моя видеокарта выдержала испытание мощным монитором на не самой оптимизированной игре, пришлось добавить охлаждение, досрочно поменять термопасту, перевести монитор в режим FPS и немного разогнать старенький GeForce. Но, черт возьми, это того стоило. Степь Pathologic 2 в 3,5K поработила меня на пару суток. Монитор усиливает эффект погружения в играх, которые рассчитаны на плотное знакомство с сеттингом, деталями и персонажами. В какой-то момент я даже задумался о том, чтобы обзавестись таким экраном. Но только после апгрейда компьютера.

Итог


Несмотря на то, что LG UltraGear 34GK950G позиционируется как продукт для развлечений, некоторые особенности его конструкции оказываются очень полезны для рабочих задач. Расстраивает в этом смысле разве что отсутствие USB-C и некоторые элементы дизайна. Хотя последнее — придирка и вкусовщина.


Впрочем, продукт не про работу. Он для игр, и в этом он крут. Как часть игровой системы монитор смотрится бомбически. Быстрый отклик, отличная цветопередача, гибкая система настроек и частота 120 Гц. В общем, все что нужно, чтобы погружаться в игровые миры следующего поколения с топовой видеокартой.


Читайте также:


— 15 игр в формате 21:9 – для полного погружения

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!