Когда попытался исправить провалы в образовании...26
Уникальный человек
Уникальный человек
30млн просмотров - это суммарно на канале.
Что по статистике тыртуба не так уж и много.
Но, учитывая специфику - таки много, ибо обучение...
согласен. Синий шарик где же ты - 367мил просмотров. Я думаю есть и более упоротое видео с большим числом просмотров)))
Это хероту для очень маленьких детей снимают, которым в их возрасте любые яркие картинки сойдут. А просмотров так много, потому что на повторе включают.
Дети в школу ходят, что бы телевизор смотреть или учиться?!!! Что за самодеятельность, выговор учителю! © любой чиновник в образовании
Но, но но Марья Ивановна- уже забыли как мы вам под подпись давали его на ваш юбилей, чтобы вы могли свои детские фотографии гостям показать?
И день рождения директора тоже прошёл не без нашего замечательного проектора между прочим, как и корпоратив
Это логично, это разумно и это правильно. И не только для сельской школы. И главное - всё к тому и идёт. Когда-то, наверное, и книги являлись новшеством такого же уровня.
Важно определить место "учителя нижнего уровня" (или "прикладного", если "нижний" не нравится) в такой системе. Как мне видится, его задача состоит в адаптации контента с учётом особенностей конкретной аудитории и конкретных условий.
Успехов!
Можно и так: разместить пользователя - сельского учителя - сверху, а создателя интерактивных уроков - снизу. Главное, стрелочки правильно направить - в соответствие с тем, как распространяются знания.
Не, не, не. Как раз таки лучше, чтобы государство в это не вмешивалось. По моему опыту многое, что делается государством, делается через жопу, особенно в сфере образования
Проект очень большой, и он должен быть синхронизирован с учебной программой.
(Ну и для нелюбителей российской власти специально приписал про меценатов)
Неплохо, ога. Только не это государство.
Меценаты, точно! Сороса ещё подтянуть - матёрый меценат!
Я своё образование получил ещё при Советах. Было бы желание - давно бы уехал, звали неоднократно. Так что мимо.
А вот "Молодое государство" (r), если не изменит отношения в т.ч. к образованию своих граждан, так и умрёт молодым. Хотя, возможно, в этом и состоит его задача: вывести ништяки, очистить территорию и сгинуть. Возможно, для этого его и создали.
Правильно и логично - оснастить каждую школу на высшем уровне, дать равные возможности для каждого.
Это другая крайность. Хорошо бы, но... Давайте будем реалистами - на такое никаких ресурсов не хватит.
Сегрегация безусловно зло, но чтобы её забороть на корню, потребуются методы, от которых у Вас наверняка волосы дыбом встанут. Можно об этом отдельно поговорить, готов пожертвовать рейтингом.
Что до "эффективных" - увы, они способны любую здравую идею/начинание превратить в генератор гешефта. А иначе в гешефтмахерском государстве быть и не может.
То есть захерачить в каждый сельский класс по телевизору, рядом поставить болванчика и крутить ролики профессора из МГУ - это здравая идея, по вашему?
Это крайность, по-моему. На случай, если кроме болванчика поставить некого.
Давайте посмотрим иначе. Вот лично Вы готовы изо дня в день, для нескольких классов, вести уроки на подобном уровне? С лабораторными экспериментами, подготовкой к ним и уборкой после них? И главное, способны ли? Если да - честь Вам и хвала, но. Посмотрите на своих коллег - многие ли из них готовы на подобные подвиги? А в масштабах страны? Во всяких Мухосрансках и Дальних Ебенях? (Тут без обид, жители отдалённых уголков нашей пока ещё необъятной Родины).
Я в конце 70-х пришёл в 7-й класс в новую школу. В те времена школы оснащались стандартным набором наглядных пособий, лабораторного оборудования и всего такого. Учителя, я считаю, у нас были отличные, хотя школа была вполне обычной (микрорайон-новостройка, рабочая окраина). Да, иногда нам демонстрировали эксперименты по химии и физике, но далеко не по каждой теме: то оборудования подходящего нет, то сломалось что-то, то реактивы закончились. Но главное - время! Когда учителю всем этим заниматься? Кстати, уже тогда у нас был прообраз предмета обсуждения - время от времени нам демонстрировали обучающие кинофильмы, и заходили они неплохо.
Уже будучи студентом, я год поработал лаборантом по физике в родной школе. Мне нравилось. Починил сломанное, расконсервировал законсервированное, поставил демонстрационные эксперименты на поток, местами добавляя отсебятину. Результатом были довольны и ученики, и физичка (до сих пор дружим), и руководство. Но времени это отнимало...
Резюмируем.
1. "Захерачить и болванчик" - это минимум. Можно даже без болванчика.
2. "Учитель на минималках" - это когда учитель пытается контролировать усвоение материала, подтягивая слабых и подталкивая сильных.
2. Если учитель способен на большее - флаг в руки. Живой эксперимент, особенно с участием обучаемых - я только за!
И уж поверьте, методы борьбы с неравенством и сегрегацией мне знакомы.
В масштабах страны они насколько реализуемы? А так-то мне прям интересно стало, что за методы.
... маятник качнется в обратную сторону
Даже в этом маловероятном, увы, случае, вопрос ресурсов не отпадёт.
Оснащение школ оборудованием, в том числе - лабораторным дело нужное. Но не менее важен и уровень подготовки учителей, а этот вопрос одними деньгами не решается. Знаю с каким скрипом шло и идет внедрение банальных электронных досок.
Кто же сомневается в важности уровня подготовки учителей? Без этого оборудование бесполезно.
Что до электронных досок - лично у меня большие сомнения в их важности для образовательного процесса. По крайней мере, на современном этапе..
Пример абсолютно бестолкового (с точки зрения декларируемой цели) вбухивания бабла с грандиозным распилом. Чему был свидетелем, работая в своё время в нынешнем СибФУ.
При этом загрузка производственных мощностей "партнёров" с подсаживанием на дорогостоящее обслуживание и расходники.
Просто захотелось сказать: Спасибо за то, что вы преподаёте в сельской школе! Знаю, что в городах то учителем работать тяжело, а у вас, наверное, ещё сложнее. Спасибо за труд!
То есть ваши ученики теперь понимают что вся хуйня творящаяся вокруг - это не магия, а физика?
Учусь в бауманке. Готовясь к экзаменам по физике, не раз забредал к Павлу. Хоть материал номинально для школьников-лицеистов, но выручает и студентов
Ну, Решельевский лицей неоднократно выставлял своих лицеистов и на международные олимпиады по физике (и вроде как он же их и готовил). А все что выше областного уровня - это уже продвинутый студенческий курс.
И, у вас в универе обычный упорядоченный курс физики. Только в бауманке спрашивают по строже. А тут говорили о обучение только через ютуб
Ни разу не слышал такую фамилию. И как бы у разных факультетов и специальностей все преподаватели разные
Смотрели у него несколько роликов, в каком-то он говорит что-то вроде: "вот это тело выделяет теплоту... и я ещё не остыл.." прекрасно, когда у человека есть чувство юмора, остро_умие..
UPD: Допустил ошибку, каюсь. Этот ролик о лучах холода был записал за 3,5 месяца до смерти, а я думал о ролике про фоторезистор. В нем он высказывался про рай и ад.
https://www.youtube.com/watch?v=JdfYOChUeyc
на данном видео угадайте что он сказал на 6 минуте 45 секунде. я долго смеялся прочитав по губам
В чем проблема провести эти реакции на практике? Есть видео на ютубе. Можно купить химический набор для детей, там есть все необходимые реактивы.
Бросьте таблетку глюконата кальция на плиту и будет вам весёлая прикладная химия)
Или соду уксусом погасите
Рассчитываю. Но так, "на глазок", как говорится.
В любом случае - есть некое понимание происходящих процессов и представление возможных последствий (не всех, конечно)
А совсем маленьких детей (до 2х лет) за руки крутить не рекомендуют вообще, ибо у них суставы слабые, и их можно повредить.
Когда ты хоть немного выходишь ща пределы школьной программы - без понимания строения электронных оболочек и распределения электронной плотности не обойтись.
первое, что из химии в голову приходит - реакция нейтрализации - это про то, как мыть голову шампунем, а потом кондиционером
увы, мне они не зашли, так что посоветовать не могу)
Один раз взяла по совету на пробу лореаль безсульфатный, что-то там с маслами, что ли. На тот момент вроде не пенился, может конечно тоже уже испортился) попробуйте)
Я Вам сейчас страшную тайну открою, присядьте.
Химические реакции суть электромагнитные взаимодействия.
Химические реакции (если Вы о них) протекают в соответствие с закономерностями, знания о которых изначально были отнесены к отдельной области - химии.
Со временем человеческие знания расширились, появилась рабочая модель атомов - ядро, обладающее положительным зарядом, и слоистое облако отрицательно заряженных электронов вокруг него. И внезапно выяснилось, что химические реакции суть взаимодействие внешних электронных оболочек с "чужими" ядрами. Т.е. в принципе электромагнитное взаимодействие, традиционно относящееся к физике. И сразу всё стало понятнее и предсказуемее.
Не благодарите.
Почему же,в школьном уровне как раз и объясняется теория строения атома, почему углерод и кремний мб 4хвалетный и чем это грозит. (Длинные цепи и тд)
Да, учась в универе (не физическая специальность, но было нужно) кое-какие из тем смотрела
На карантине решила всё электричество и магнетизм пересмотреть. Обожала просто задачки решать! Вставляло лучше халф лайва на вр
Думаю, что все любители сканвордов, и игр типа 3 вряд и т.д. просто не пробовали школьных задач по физике
И его курс существенно восполнил отсутствие нормальной физики в школе
Из эволюции.
На примитивном уровне - передача генетической информации. Но это умели ещё цианобактериальные маты и археи. А мы-то как биологический вид уже довольно далеко отпрогрессировали!
Похоже, у нас разное понимание термина "смысл". В данном контексте "смысл" - это биологическая цель жизни как явления.
Не нравится термин "смысл" в данном приложении? Не удивлён - он обременён множеством иных смыслов. ) Ну давайте введём новый, обозначающий "явление передачи информации между поколениями".
Вот это "ну либо" весьма близко к тому, что я имел ввиду.
Теперь, надеюсь, вы не станете оспаривать моё исходное утверждение? )
Уффф! А то я начал сомневаться в своей способности продуктивно общаться с людьми. Спасибо Пикабу - помогает поддерживать форму.
Либо вы знаете что-то, чего не знает википедия, либо вы врёте. Если не врёте, то очень грустно...
Такая себе грусть
Грустно конечно, но вот что.
Все мы умрём.
Но мало кто из нас оставит после себя такое наследие.
Лишний повод пересмотреть плейлист - вспомнить физику и лектора.
Тут есть, как мне думается, один важный момент. Если обстановка в школе не способствует обучению, то можна спокойно сесть дома за компьютер и послушать физику!
Это вы прочитали прослушать. А написано послушать. Как бы даёт некоторое представление о вашем взгляде на учёбу.
Дает представление о моем взгляде на взгляды подростков, что даже будучи в формальной обстановке не способны слушать учителя, на учёбу
Я специально выразился так. Или вам письками померяться хочется? У кого больше и шире словарный запас.
вам ли брюзжать на подростков...
А почему нет? Какая в хуй разница есть словарный запас или нет? Допустим я Эллочка-людоедка, это хоть как-то отменяет тот факт, что ребенок, скорее всего выберет, что угодно(прости Господи, реп для отсталых), а не просмотр обучающих роликов на Ютубе? Собственно из-за чего многие родители и взвыли из-за дистанционного обучения. Да это не единственная причина, но одна из.
Вы мне напоминаете тех, что пытаются грамматикой нивелировать аргументы собеседника. Но не от большого ума, а просто потому что больше сказать нечего. Нормальный человек бы написал: у тебя тут ошибка, а по теме разговора *аргументы*. Со вторыми можно вести диалог, ну а первых трогать смысла нет, пусть подрочат письку на то, какие они охуенные, и бегут дальше.
Они всё-таки разные по сути. Обоих смотрел не раз, и было очень интересно, но Валериан Иванович больше популяризирует ту физику, что можно потрогать, копается а сути, а Павел Виктор объясняет задачки
Введи егэ по математике, сотни людей от школоты до профессоров любого ранга на выбор. От 1 класса до высшей математики. Удивительно что данный пост набрал 34К. Люди деградировали окончательно.
Бывает такое, что человек уверен в себе и не рассказывает, будто извиняется.
И опыт показывает, что подобная железобетонная уверенность в себе даже важнее, чем знание предмета или темы (из любой сферы в жизни, в работе...), сам видел, как знающие люди из-за комплексов ведут себя, будто должны денег другим, и наоборот - как другие какую-то банальщину, которую все знают, выдают с таким видом, тоном или даже пафосом, будто решили одну из задач тысячелетия.
Новое поколение тоже не остаёт...смотрю Побединского, Шарифова -- тоже круто делают и рассказывают
на канале 3blue1brown отличный начальный курс по лин. алгебре, если вы о ней (на англ. яз.).
Я когда натыкаюсь на его видео, то иногда аж промаргиваюсь- настолько похоже рассказывает/объясняет как отец. Даже, кажется, выглядит похоже.
Зашла чтобы увидеть этот коммент) Очень люблю смотреть эксперименты. У меня в школе учительница по физике очень взволнованно вела урок, видно что глаза горят от своего предмета, торопится больше рассказать. Но ни разу, блин, у неё не получился ни один эксперимент, который она нам показывала. Вообще, обидно очень(
У меня с физикой туго было. Потом, к девятому классу, учитель смогла меня подтянуть. Я начала понимать что к чему. А вот в одиннадцатом классе уже другая была учитель. Всё пошло по одному месту😔 Она даже не старалась донести материал!