Mo0nlight88

Mo0nlight88

Свобода – это когда забываешь отчество у тирана.
пикабушник
поставил 53 плюса и 51 минус
проголосовал за 0 редактирований
4887 рейтинг 19 подписчиков 574 комментария 11 постов 6 в горячем
3632

Ответ на пост «Начальник анкерного участка» 

Сразу навеяло. Из уст тех, кто работал побольше.
Стояла, значит, в цеху бухта медного фасонного провода весом тонны полторы-две. Это для примера:

Ответ на пост «Начальник анкерного участка» Смекалка, РЖД, Кража, Ответ на пост, Длиннопост

Ну и решили, чтобы глаза воришкам не мозолить забить её полностью фанерой. И оставить маленький крючок, чтобы было видно, что это медь. Вот такой.

Ответ на пост «Начальник анкерного участка» Смекалка, РЖД, Кража, Ответ на пост, Длиннопост

Время шло, пятое-десятое, кусочек торчал, все видели, что медь на месте. Занимались своей работой.
В один прекрасный день решили, что пора бы раскатать провод. Приехала дрезина, а когда стали поднимать бухту, кусочек этот и отвалился. Вскрытие показало, что это единственный кусочек из двух тонн меди.
Воришек в итоге не нашли, да и когда совершили преступление тоже выяснить не сумели.

Показать полностью 1
9

Электромонтер к/сети часть 2

Итак, у меня появилось целых семь новых подписчиков, а значит на мои плечики легла некая ответственность пред ними. Поясню для начала принцип самой частой работы – под напряжением, ибо эта работа чаще всего вызывает вопросы, а потом расскажу историю, как отучил ненароком местного пьянчушку употреблять спиртные напитки.

Работа под напряжением производится с изолирующей съёмной вышки, далее лейтер. Принцип состоит в том, чтобы уравнять потенциал контактной подвески и лейтера, который в свою очередь поделён на шунтирующие пояса, которые имеют изоляцию от земли. Благодаря завешиванию шунтирующей штанги появляется металлическая связь с частями, которые находятся под напряжением.
Это позволяет работать без снятия напряжения и закрытия пути для движения любых видов подвижного состава.
.

Электромонтер к/сети часть 2 Железная Дорога, Контактная сеть, Работа, Длиннопост
Электромонтер к/сети часть 2 Железная Дорога, Контактная сеть, Работа, Длиннопост

А теперь к истории: переводили опору контактной сети с остродефектной на новую, так как она находилась на изолированном сопряжении, то проводов много, поддерживающих конструкций тоже, следовательно, находясь на самом верху опоры, тебя не особо видно в темноте.
И вот перелез с дрезины на опору, чтобы присоединить тягу консоли к закладной, а ребята поехали на дрезине чуть дальше, доделать оставшуюся работу, оставив меня на макушке грызть яблоки и ждать возвращения АДМ.
Сижу, значит, грызу яблочки, вдруг слышу снизу кто-то разговаривает и говорит: кто здесь?
Вижу еле стоящую личность, часто блуждавшую вокруг станции, которая опирается на опору, где я сижу.
Отвечаю, мол, я сверху, работаю, яблочко будешь?
Он смотрит наверх, но из-за консоли и темноты не видит меня. Он начинает бубнеть что-то и я кидаю вниз ему яблочко.
Рассказывать как он был удивлён от плода опоры контактной сети, значит, ничего не сказать.
Он начал махать руками, ругаться на кого-то и начал слёзно обещать, что перестанет пить, только пусть голос в голове перестанет с ним говорить и обманывать его с яблоками.
Я подыграл и сказал: все, бросишь, замолчу и замолчал.
Ходил он частенько возле станции пьяный и стреляющий мелочь после этого случая я его не видел вообще. Наверно, бросил

Показать полностью 1
45

Электромонтер к/сети.

На волне всяческих записок и очерков о разных профессиях, я тоже решил словить плюсцов рассказать об очень интересной профессии на железной дороге, а именно – электромонтер контактной сети.

Касаемо профессии и основных особенностей, то контактная сеть, грубо говоря, комплекс установок и проводов, которые обеспечивают передачу электрической энергии электроподвижному составу, далее ЭПС.
Работа электромонтера заключается в эксплуатации и ремонте контактной сети и линии автоблокировки, далее АБ, и резерва, потом ПЭ, хотя каждое эч (дистанция электроснабжения) имеет свои особые обязанности. Существует две бригады на каждом эчк, районе контактной сети, вторая – планово-предупредительные работы и, тащемта, третья – бригада по неотложным работам.
Работа второй бригады заключается в плановых работах на контактной сети, то есть ревизии оной, а так же узлов – воздушных стрелок, секционных изоляторов и етс. В основном, вторая бригада работает под напряжением, с изолированной съёмной вышки и трехметровой лестницы без закрытия пути для движения поездов.
А третья в свою очередь занимается всем остальным – начиная от ревизии разъединителей и заканчивая устранением замечаний машинистов, аварийных случаев. В основном работают со снятием напряжения с лестниц и дрезин АДМ.

Я работаю в третьей бригаде и живу поблизости со своим цехом, а значит постоянно езжу на повреждения, аварии и гуляю по перегонам утром, днем и ночью.

Электромонтер к/сети. Железная Дорога, Контактная сеть, Работа, Длиннопост

Работа контактника, на самом деле, сложна: она требует много физических сил, выносливости, стрессоустойчивости, внимательности, по сути, являясь самой опасной профессией на железной дороге.

Это вводный пост. Если кого-то заинтересует, то продолжу. Может кому-то помогу, а может кто-то, наконец, перестанет смотреть на провода над рельсами, как на абрукадабру.

Электромонтер к/сети. Железная Дорога, Контактная сеть, Работа, Длиннопост
Показать полностью 2
3

Вопрос к юристам.

Помогите с уточнением вопроса. Имеют ли право отправить меня учиться на дополнительную специальность, если в течении года я уже отучился на повышение квалификации?

Работаю эл. монтером к/сети.

Для минусов внутри.

1

Навеяло или любишь шкодить, люби и параноить.

https://pikabu.ru/story/nemnozhko_kripotyi_iz_detstva_650672...


Данный пост напомнил один классный случай, который растянулся на три-четыре года.


Когда мне было двенадцать, у нас была компания, которая ничем не выделялась из общей массы. Так же играли в футбол, то се, помойки, стройки. Но это лирика.

Зимой однажды гуляли втроём, снега навалило, и, как всегда, начали друг друга стебать, валить в снег и один парень не нашёл ничего лучшего, чем залезть в чужой двор и прятаться от нас там, а нам пришло в голову выкурить его очень «умным» ходом: кинуть в окно снежком, чтобы он бежал оттуда сам.

Когда все прошло по плану: снежок, прыжок и веселый смех, случилось то, что потом терзало меня пару лет. Выбежал мужчина средних лет, с ножом в руках и из всех нас выбрал одного: меня. Я бегал быстро, петлял по улицам и в итоге сбежал.

Прошло полгода: гуляем, вдруг останавливается машина и оттуда выбегает тот самый мужик, конечно, он не догнал.

Через неделю я встретил его в магазине, но среагировал быстрее, чем он. Но он опять бежал за мной двадцать минут. И так было ещё несколько раз: я ходил и смотрел, каждый похожий мужчина вызывал страх.

И так ходил каждый из нашей троицы: он гонял всех.

Потом все прекратилось. Это был самый страшный этап тогдашней моей жизни.

Ну а потом, проходя мимо его дома, я увидел еловые веточки, соседи сказали что он жил один.

Короче, я победил.

Картиночка  для внимания.

Навеяло или любишь шкодить, люби и параноить. Реальная история из жизни, Крипота
-2

Стихотворение без претензии на хорошую оценку.

Шелковые руки, сахар губ

Как свет, приглушены голоса

Мои руки – ленточка,

Завязались в твоих волосах.


Алый закат, как твои пальцы

Второй, после твоей красоты.

Ты хотела устроить танцы?

И танцуешь в середине зимы.


Подушки безопасности машин

Не так безопасны, как кажется –

Обнимаешь мою шею, не чая души,

И уснёшь сразу, как уляжешься.


Пусть небо это сутулое и грязное

Плещет снегами, умывает дождем

Самое сильное и самое важное –

Продолжать делиться огнём.

*

Аргументированная критика поощряется добрым словцом.

Отличная работа, все прочитано!