Ну прям не знаю. Лично меня достали магазинные носки, потому что найти из чистой натуральной ткани вот прям так просто зайдя с улицы в первый попавшийся магаз практически нельзя, все с синтетикой, 15 процентов, 20 процентов, полиэстр сплошной. Ненавижу. Полазил по интернету, купил по 10 пар носков из чистого хлопка, льна, и льна с крапивой. Смоленская фабрика, что в районе 20 рублей за пару.
Просто кайф, ноги потеют в разы меньше. Даже если они будут чаще рваться, вот пофиг, куплю еще. Но ощущение нормальной ткани, а не "пластмассы" на ногах - это балдеж. Да, с высокой резиночкой, черные, даже без рисунка на ткани, ни рубчиков, ни полосочек. Просто нормальные, отличные, однотонные носки.
Мне подарили - по квартире летать неудобно, особенно, если нет опыта управления. Так что с дрончиком только на улицу
вот кстати да, в целом все есть, а такого нету, и я думаю мне бы понравилось бы...
но на самом деле если подарок от жены/подруги/девушки, то так сказать все равно лучше всего сделанный своими "руками"
Если говорить о 23-м, то я не служил и ничего не жду и скорее всего смущусь, если мне сделают подарок на этот день - ибо его надо заслужить. День Советской Армии всё-таки.
Ну если будут обнимашки и приятные слова о том, какой я защитник, надёжа и опора - буду считать их заслуженными и справедливыми. Ибо немножко понимаю насчет воинского долга, хоть и не прошел срочку. И в бытовом варианте не раз приходилось спиной женщин прикрывать (и в прямом и переносном) и грудью защищать)).
А если говорить о "мужском" подарке, ДР или НГ там - есть несколько практически беспроигрышных стратегии. Дамы, записывайте.