shadowpriest87

shadowpriest87

пикабушник
пол: мужской
поставил 792 плюса и 903 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
16К рейтинг 1017 комментариев 11 постов 5 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
30

Делаем игру за 72 часа. Ludum Dare #37

Приветствую! Настала пятница и у меня наконец-то освободилось время, чтобы запилить небольшой пост о моем участии в Ludum Dare Dev Jam на прошлых выходных.


Все началось с того, что на прошлой неделе я наткнулся на этот пост на хабре. Там все подробно описано что к чему. Ну а если коротко то это соревнования по ускоренной разработке игр на определенную тему. Возможны два варианта участия: на 48 часов для хардкорщиков, которые делают все в одного, включая всю графику и звуки с музыкой и 72 часа, но разрешается использовать любые бесплатные источники контента.


Я решил поучаствовать, попробовать силы так сказать. Друг подрядился помогать с разработкой идеи и геймплея.


И так, в 7 утра субботы только проснувшись глянул тему: One Room. Ага, вроде ничего сложного. Но поначалу кроме алаваровских квестов ничего в голову не лезло. Тем не менее набросал 5-6 вариантов. В 10 часу подключился друг, начался мозговой штурм и к обеду сформирована основная идея и геймплей: Играем за человека-соседа, который вечно делает ремонт и которого все ненавидят) Всяческими способами раздражаем соседа за стеной. Сверлим, долбим, двигаем мебель, ну вы знаете. Если сосед совсем разозлится то приходит на разборки и прочее. Планы были наполеновские!


В 12 часов набросал концепт и начал прорисовывать элементы по отдельности. Планировалось пару вариантов каждого элемента, в процессе игрок должен был менять их на более новые. Например отпилить батарею, приварить другую, покрасить.

Делаем игру за 72 часа. Ludum Dare #37 Ludum Dare, Gamedev, Unity, Длиннопост, Гифка

В общем я увлекся рисованием и начал писать код только в шестом часу. К концу субботы основной класс для предметов и управления игрой был написан, оставалось только дорисовывать текстурки и расставлять все по местам плюс написать логику соседу, модуль управления обоями, управление инвентарем с инструментами. На этом месте я пожалел, что художника в команду заманить не удалось, очень много времени уходит на рисование.


На следующий день долго бился с двуслойными шейдерами. В итоге к обеду я признал свое поражение и решил, что фича с поклейкой обоев отменяется. Начали опускаться руки и захотелось все бросить, ведь уже обед, а у тебя пустая комната. Пошел прогуляться до ближайшего парка.

Делаем игру за 72 часа. Ludum Dare #37 Ludum Dare, Gamedev, Unity, Длиннопост, Гифка

Пока шел, подумал, собрался с мыслями, сформулировал новую сверхупрощенную концепцию и придя домой дело пошло! Инвентарь, анимация, звуки, взрывы, искры, прям как в кино:

Делаем игру за 72 часа. Ludum Dare #37 Ludum Dare, Gamedev, Unity, Длиннопост, Гифка

На следующий день после работы еще немного поотлавливал баги, забилдил и разместил заявку. Получился вот такой симулятор неадеквата с молотком)

Делаем игру за 72 часа. Ludum Dare #37 Ludum Dare, Gamedev, Unity, Длиннопост, Гифка

К нашему с другом удивлению отзывы были довольно положительными, что не могло не радовать. Рад, что смог закончить вовремя, хоть и получилось в итоге нечто мало напоминающее первоначальный план)


В итоге заявлено 2390 игр! Голосовать могут только участники джема, но посмотреть и написать комментарий может любой зарегистрировавшийся. Встречаются довольно неплохие проекты, например из запомнившегося мне:

iZbushka Избушка-попрыгушка. Даже босс есть)

One Gogh 3D пятнашки. Сложновато, моя крутить-вертеть второй уровень не проходить.

MAX Головоломка с оригинальным управлением.

Симуляторы хорошего и плохого пылесоса. Со второго я ржал)

One room, please! от авторов недавней cosmonautica.

A cats life симулятор чувака, которому мешают шумные соседи xD

One Room Repair собсна наш "проект".


А на счет результатов пока ничего не знаю, судейство идет три недели.

Показать полностью 3
912

Косари подвезли новую версию.

Запилил небольшое обновление.

Добавлена простенькая защита от читеров. Прошу проверить и отписаться.

Скорость роста травы увеличена на 25%, но теперь у косаря новая абилка! Периодически трава начинает его дико бесить и он косит ее с особой жестокостью.

Вы только посмотрите на это лицо, наполненное ненавистью!

Косари подвезли новую версию. Косари, Unity, Видео, Cynicmansion

Как только ярость его наполнит, жмите Е.

Таблица результатов была сброшена. Но если кому нужны старые результаты, она тут. А новая здесь.

А еще я запилил видосик как я провел выходной с косарем. Там всего 8 часов. Ладно, чтоб вас не утомлять я скукожил его до 1,5 мин. Музыку ютуб предложил)

Что там еще... Ах да! В прошлом посте просили исходники. Закинул на гитхаб. Пользуйтесь.

3606

Косари на ПК и WebGL!

Листаю я вчера пикабу значит, думаю ого как косари популярны стали. А кто-то в комментариях пишет: эй, народные умельцы, запилите игру про косарей! Я подумал почему бы и нет. Как всегда разработка затянулась и вместо запланированных пары часов потратил все 12, если не больше.

Геймплей незатейливый:

Косари на ПК и WebGL! Косари, Игры, Unity, Гифка, Cynicmansion

Пк версия предпочтительней, т.к. поддерживает таблицу рекордов. К веб-версии к сожалению пока не удалось прикрутить.


Ах да, чуть не забыл: имя вводите на английском языке, иначе ваш рекорд не сохранится.


Бета версия, что вы хотите)

Косари на ПК и WebGL! Косари, Игры, Unity, Гифка, Cynicmansion
295

Этот лось выглядит как-будто с него содрали шкуру

На днях покрасили памятник, стало выглядеть жутковато.

Этот лось выглядит как-будто с него содрали шкуру Памятник, Сургут, Лось, Длиннопост

А вот так он выглядел еще летом:

Этот лось выглядит как-будто с него содрали шкуру Памятник, Сургут, Лось, Длиннопост
Этот лось выглядит как-будто с него содрали шкуру Памятник, Сургут, Лось, Длиннопост

Ну и вкратце, что символизирует этот памятник:

Установили скульптуру у здания комитета по природопользованию и экологии администрации города Сургута. Экологи подарили памятник городу, приурочив событие ко дню охраны окружающей среды. По их замыслу, скульптура должна напоминать жителям о необходимости заботиться о чистоте и порядке вокруг. Дескать, даже животные устали от загрязнения природной среды и готовы сами взяться за метлы и грабли, чтобы прибрать за человеком. Вот почему уставший лось отдыхает, опираясь на метлу.

Показать полностью 3
-1

Баг браузера или пикабу?

Привет, Пикабу! Хочу рассказать вам, отчего у меня снова бомбануло :) 

Сижу значит, просматриваю себе потихоньку длинную ветку с комментариями, хочу увеличить картинку, но вместо этого переносит в самый низ комментариев! И к прежнему месту уже не вернуться так просто, приходится снова крутить колесико.


Такая фигня просходит если одновременно с нажатием левой кнопки мыши двинуть ее в любую сторону. Та же фигня просиходит с выделенным текстом.

Баг браузера или пикабу? Пикабу, Баг, Браузер, Бесит, Гифка
Отличная работа, все прочитано!