Серия Будни сервисмена

Будни сервисмена. Chapter#5. Угнать за 60 секунд

Алоха, Пикабу!

Продолжение серии Будни сервисмена о веселом отрезке жизни в шкуре мастера-приемщика в автосервисе.

Как у нас угнали авто без оплаты работ и запчастей. История сия произошла на самой заре нашей профессиональной деятельности летом 2018 года, мы недавно открылись, может, месяц-два, не более. Бизнес-процессы еще не налажены, отсутствует четкий регламент взаимодействия с клиентами, в общем, пока как слепые котята.

На тот момент у нас еще не было узкой специализации, в которую мы ушли спустя несколько месяцев. То есть, мы пока еще выполняли любые работы, кроме электрики и кузовни.

И вот, привела к нам нелегкая семейную (или не семейную) пару на ровере 25 или 200, точно не помню, в общем, старенький хэтч. Точнее, ровер приехал на эвакуаторе, а с ним вместе и хозяева. Замена сцепления. Помню, что СТС у них не было с собой, данные ТС в заказ-наряд записывали со слов. Фамилию они смешную указали - Поцелуйчик, запомнил навсегда)). Согласовали стоимость работ и запчастей, проценили им комплект сцепления SACHS, всё устроило, на следующий день должны были забрать и оплатить. Тут оговорюсь, что предоплату мы не брали никогда, ни в начале нашей деятельности, ни впоследствии. Понятно, что ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата, но по моему мнению в автосервисе от предоплаты воняет гаражом, а мы максимально хотели уйти от подобного имиджа еще с самого старта.

Работы выполнили в срок, на следующий день, как договаривались. Звоню клиенту, уведомляю о готовности. Тачка в этот момент уже стоит на парковке, готовая к выдаче. Приехали они через несколько часов после звонка и с ходу пошли какие-то невероятные наезды и предъявы:

- Мы опаздываем, нам на свадьбу ехать, сколько можно ждать!!!
- Но мы же согласовали с вами сроки, задержек не было, я вам утром звонил и сказал, что всё готово...

Баба прям реально истерила. Она эмоционировала, махала руками, общалась на повышенных. Тогда я не понимал, что это просто психологическая атака, чтобы с толку меня сбить, потому что у них был план, и они его придерживались))

- Поднимите машину на подъемнике, мы хотим посмотреть результат работ!

Что ты увидишь на подъемнике? Нам снять защиту, скинуть коробку и показать вам новое сцепление? Бред.

Ну ок, подняли, Клиент же имеет право осмотреть авто после ремонта) Пошли доёбки, дескать, по болтам не видно, что даже защиту снимали, всё вы пиздите нам и вообще ничего не сделали!

Аллё, вы на эвакуаторе приехали, а сейчас тачка сама своим ходом передвигается, ну чёзанах?! Сцепление ваше старое в багажнике лежит в коробке из-под нового! В тексте не передать ту степень напряжения, которая была на тот момент, можно попробовать описать так - я пребывал в тотальном АХУЕ. И тут бабища молвит:

- Я хочу проверить, опускайте машину, я проеду.

Типа, тест-драйв. Ну ок, я же уверен, что свою работу мы выполнили качественно, почему бы ей не прокатиться? Опускаем тачку, она садится, выруливает с подъемника и едет к воротам (они открыты, лето). На ходу к ней запрыгивает мужчинка, мямля что-то вроде "я с ней проеду", выкатываются они из бокса и............ ВЖУХ, БЛЯТЬ - как дала по тапкам с парковки на выезд))

Мы как стояли, так и охуели, если честно. Что произошло? Что это было? Они типа съебали, или как? Что делать? Полный шок. Ты начисто выбит из колеи, ничего не понимаешь и пытаешься поднять с пола упавшую челюсть.

Звонили им, естественно, трубку никто не снял. Копов не вызывали - смысла никакого. Камер тогда у нас еще не было, наше слово против их слова - что ты докажешь? В общей сложности за работы с запчастями они утащили у нас около 25 тысяч.

Вот такая была история, котятки)) Опыт - сын ошибок трудных.

Всем добра и мира, Пикабу!

P.S. @Lapota, далеко не все клиенты пидарасы. Пидарасы лишь те, которые пидарасы.

P.P.S. ну и ссылки на предыдущие главы серии сервисмена

Будни сервисмена. Chapter#1. Разгневанный таксист

Будни сервисмена. Chapter#2. Халявщики

Будни сервисмена. Chapter#3. Начало

Будни сервисмена. Chapter#4. "Свой специалист"