Серия «Про автосервис»

17

Автосантехническая бригада

Привезли в сервис матрёшку, или 626, сегодня не вспомнить. Мазда точно, синяя, красивая. Не заводится. Только что говорят заводилась, а вот теперь перестала. Попробовал ключ повернуть, стартер вроде включается, но двигатель не проворачивает. Загнали машину на подъёмник, начали уже откручивать стартер. И тут мне в голову приходит мысль-а крутится ли вообще двигатель? Взялся за шкив КВ, попробовал провернуть - хер там, стоит колом. Звоним хозяину, мол так и так, стартер скорее всего жив, надо идти в сторону мотора. Хозяин говорит ничего не трогайте, я сейчас приеду.

Приезжает и рассказывает, что машину утром завёл и оставил заведённой, чтоб прогрелась, сам ползал где-то по коттеджу, а когда пришёл, машина стояла заглушенная. Сняли поддон и охуели все. Ни до, ни после того я такого не видел. Масло стояло в поддоне, как студень. Желе какое-то, даже при переворачивании поддона оно не вытекало.

Тут история продолжилась. Оказывается, накануне в машине меняли масло, по словам хозяина, в довольно крупном техцентре, специализирующемся на замене масел и продаже аккумуляторов и автохимии. Ну, туда вам и дорога, сказали мы, а у нас по вашей проблеме всё, что могли, то сделали. Если надумаете делать мотор, то пожалуйста, а если будете бодаться с магазином, то машину мы вам сейчас вытолкаем из бокса.

Как ни странно, маздовод сделал кривенькую моську, и начал скулить что-то про то, что мы ему ничего как бы не сделали, платить деньги сейчас он вообще не намерен, так как непонятно, кто виноват в сложившейся ситуации, но скулил как-то невнятно, в итоге заплатил за диагностику и снятие поддона и мы помахали ему ручкой.

Ну а я помыл руки, переоделся и поехал к товарищу, с которым мы шабашили по сантехнике. Он работал в профильном магазине, день стоял за прилавком, а вечером гонял по клиентам на монтажи купленного в этом магазине оборудования. Иногда я ездил с ним, у меня была ГАЗелька, было удобно возить всякую габаритку, типа водонагревателей, труб и прочего санфаянса с инструментом.

Приехали мы с этим корешем в пригородное садоводство, нашли нефиговый такой участок с капстроениями, затащили в него водогрей на 200 литров и приступили к монтажу. Встречала нас жена заказчика, сказала начинать, муж где-то задерживается, погнал машину в сервис, но скоро приедет.

Смонтировали мы водогрей, поставили розетку, УЗО, подключили всё по воде, включили, и тут появляется хозяин. Смотрю на него, и глазам не верю. Надо же так совпасть, это и есть Артём, тот самый маздовод.

И начались качели. Знаете, ребята, говорит он нам. У меня такое правило - никогда не рассчитываться до конца. Я вам дам денежек, но не всё. А остальное потом, когда убежусь, что всё в порядке, нигде ничего не течёт, всё работает. Вот тогда и рассчитаюсь.

А меня тут что-то псих взял, помню, как он в сервисе канючил, что мы его шкурим ни за хер, машину-то мы ему не сделали. Давай, говорю, только мы сейчас с твоего котла пару шлангов демонтируем и заглушки ставим. А вот как надумаешь рассчитаться, так мы тебе всё взад вернём, но за повторный к тебе выезд денег ещё сверху потребуем.

Нет, говорит, как же я буду пользоваться нагревателем, если вы его от воды отключите, я не согласен. Ну тогда и мы не согласны, гоняться потом за тобой, всё ли тебе понравилось. Где нас найти, ты знаешь, будут вопросы - решим в общем порядке, а сейчас давай тугрики, как утром договаривались, расчёт по факту.

Поныл он ещё немного, Серёга взялся за шведик, потянулся к водогрею, и тут нашлись все денежки. Дальше тоже странно, но ездили мы потом к этому человеку не один раз, он держал две шашлычки и какой-то минимагазинчик с кафешкой, и больше никогда не выёбывался.

Показать полностью
326

Творческая работа в сложных условиях

Последний пост в этой серии. Мне не нравится, когда меня безосновательно называют пиздаболом. Причём делают это абсолютно безапелляционно, просто потому, что могут.

В смешном сервисе работали не только смешные слесаря, которых можно легко опускать на деньги. Все люди разные, с разными компетенциями, возможностями, психотипом и физикой. Часть ребят работала независимо, Про них историй рассказать тоже можно, но они технически сложные, здесь такое не ценится. Одним из видов работ был ремонт рулевых реек.

Как оказалось, надо указывать всё, до мелочей. Иначе будешь признан пиздаболом. Подозреваю, что пиздаболом всё равно будешь признан, ну да и ладно. Так вот, дело происходило во второй половине двухтысячных, и с запчастями на иномарки было туго. И цены были другие, и деньги. И интернет-магазинов ещё особо не было.

Приехал на ремонт рейки Рено, возможно Символ, не помню точно и утверждать не стану. Суть в том, что рейка текла ручьём, и никаких ремкомплектов на них не существовало. Новая стоила порядка 75000 руб, что было сильно ощутимо по тем временам. Клиенту обрисовали, что ремонт только через изготовление нового сальника, уменьшенного размера. Потому что шток изношен, его надо шлифануть, в результате диаметр просядет и сальник давление не удержит. Собственно сальники заказали на изготовление на одном из местных оборонных заводов, исключительно через знакомых, дорого и не быстро. Машина простояла в сервисе больше двух месяцев, но восстановленную рейку установили, машину завели (хоть тут и пишут местные эксперты, что заводить клиентскую машину нельзя), рейка не течёт, ГУР гурит.

И тут - лучшее враг хорошего - руль стоит криво. Ну и на такую уже несложную операцию отрядили молодого. В результате позвонили мне, мол, приезжай, у нас проблемы.

Когда молодой открутил гайку и дёрнул руль, вслед за ним вылетел шлейф подушки. Вылетел, сложился и надорвался. Позиция заказная, вот так просто пойти и купить без палева нельзя. Можно ли что-нибудь сделать?

Я с такими работами не сталкивался на тот момент, но разобрав всю эту тряхомудь понял, что шлейф повреждён с краю, можно его подрезать и поставить на место даже без соединений, что я и сделал.

Машину отдали, клиент доволен, все рады, у нас остался комплект прессформ для изготовления ремонтных сальников. И тут звонит клиент, и требует электрика.

Беру трубу, а там меня спрашивают, не делали ли что-то с рулевой колонкой? Да, говорю, делали. И не успеваю признаться, что восстанавливал шлейф подушки, как реношник произносит следующие слова:

-Я выехал от вас, и смотрю, авария аирбега не горит. А до ремонта она горела. Она всегда у меня горела, я так машину покупал, а теперь не горит. Спасибо, что починили.

А у нас всех уже яйца поседели.

Хаппиенд.

Показать полностью
1542

Как собрать чуркам Прадик и остаться должным6

За стенкой смешного сервиса обитали чурки, со стандартной чурочьей программой - мажем, красим, пидарасим и продаём. Но наши ребята с ними не взаимодействовали, небыло ни общих интересов, ни общего входа. В наш сервис въезд с центральных ворот, а в чурочий с улицы, короче, пути не пересекались. Но в один из дней мне позвонили наши и пригласили на шабашку, и я приехал.

Оказалось, что у чурок есть битый в морду Прадо. Может и не Прадо, но Крузак однозначно. Морду ему чурки уже вытянули, выкрасили, вопрос в сборке подкапотки и оптики. Я отказался сходу, я с чурками никаких дел иметь не желаю, и ребятам не советовал. Но, они таки взялись, по соседски. Поступили как обычно, нашли такой же Прадо, отфоткали подкапотку, где-то что-то подсмотрели и всё вроде как получилось. Завели, сняли с подъёмника и пригласили чучмеков.

Только зайдя в бокс абреки начали махать крыльями и верещать, что наши слесаря убили подвеску. Мы даже не поняли сначала, в чём суть претензий, тычут что-то на задний мост и перебивая друг друга верещат, а что верещат, в чём суть претензий, нихера не понятно. Долго ли, коротко ли, пришло понимание, что жопа у Прадо не поднимается на пневме. Ну не поднимается и не поднимается, наши морду собирали, к жопе даже не подходили. И тут ещё один кадр проявился, с соседнего сервиса мужичёк, который прямо при чурках нашим пояснил, что у Прадика, после того, как его собрали, надо было обязательно проверить пневмобалоны, и если они не заправлены, как должны быть, то заводить двигатель и накачивать пневму нельзя. Набирая давление они выгибаются в стороны и повреждаются об подвеску. Да, говорит, я так же попал по незнанию на такой же машине, покупал балоны за свой счёт. Сказал, допил чай и ушёл.

Хотя я к этому эпизоду отношения не имел, но, сука, обидно за пацанов. Попытался пободаться, что мы машину исправной не видели, задней подвески не касались, машина после ДТП больше года где-то по сервисам валандалась, актов приёмки машины нет, описания дефектов нет, какие тут претензии вообще? Вы просили собрать морду, мы собрали. К морде претензии есть? Нету. Ну и пошли нахуй.

- ЭЭЭ, ты ваще кто такой, ты что тут лезешь, мы не стобой разговариваем, пошёль отсюда нахюй, и так далее. А у меня хулиганское прошлое, я так разговаривать дальше не умею уже, короче, растащили нас по разным углам.

А подвеску на двух слесарей повесили, собрали они машину бесплатно и ещё немного должны остались.

Показать полностью
581

Свежемороженые наркоманы и Форд Фокус

Сидим с ребятами под вечер в сервисе, чаи гоняем, болты болтаем. Народу нет, время есть и в гости некуда пойти. Открывается дверь и с мороза вваливается тело в тулупе до пят. Ребята, говорит, есть ли у вас электрик? Есть, куда ему деваться, заезжайте.

Суть проблемы-не работает печка. Залажу в машину, а там среди сугробов на ковриках пипеток горелых навалено, просто слоем. А я на тот момент даже не в курсе был, что это и зачем.

Кручу селектор печки, а он не крутится. Открываю панель - а он сплавлен. Просто тупо расплавился весь внутри, а разъём только подгорел чуток. Показываю владельцу, мол, уважаемый, так и так, надо менять. А автомобиль ваш иностранный, таких переключателей в наличии нет, тем более, на ночь глядя. Есть вот у меня восьмёрошный, конструктивно похож, но на место не встанет без доработок и разъём надо перепиновывать.

И начинается допрос-а точно ли переключатель? А что можно сделать? А машина вот прям щас нужна позарез, братуха, сделай хоть что-нибудь, а то вообще кони двигаю, на улице за 20 мороза, а ехать надо.

И тут мне под руку попадается полоска металла, как шинка, которой сейчас аккумуляторы литиевые между собой соединяют. И она как раз по ширине, как клемма в колодке. Беру её, загибаю подковой и соединяю напрямую контакты в колодке, мотор печки оживает. Пробую по разным скоростям попереключаться, всё работает. Предохранитель посмотрел, не сгоревший, не оплавленный. Вот, говорю, видите, вместо переключателя замыкаю напрямую, всё работает, дело однозначно к его замене, а почему он сгорел-вопрос, им тоже стоит заняться.

А у хозяина уже лицо шире лобового, братуха, спасибо, нахер мне больше ничего не надо, всё и так заебись!!! Теперь не пропаду, так ездить буду!

Ну, ладно, говорю, под твою ответственность. Но смотри, про причину я тебе рассказал, смотри за этой перемычкой, вдруг нагреется - сразу выдирай. И Форд уехал.

Уехал он, как всегда в таких случаях, чтобы вернуться. И вернулся он вечером следующего дня, и уже с группой поддержки. Ребята все не мелкие, но все на пипетках.

-Ты мне вчера хуйню посоветовал, у меня проволока твоя раскалилась, а я не заметил и она проплавила панель отопителя. А когда заметил, она уже сантиметрв 7 декорации прорезала, я её схватил и вот палец тоже прожёг. С тебя за панель теперь причитается.

Короче, пришлось нашему дружному коллективу сообща выпиздить этих судаков пучеглазых за территорию, иного решения вопроса не представилось. Хорошо закончилось, без потерь.

Показать полностью
21

Поясняю за жизнь. Как оно было

По прошлым постам у читателя возникают несколько вопросов. Отвечу здесь, ибо в камменты отвечать каждому обременительно. Ну и ежесуточный пост заодно зачтём)))

Зачем давать гарантию, что это за идиотизм ты рассказываешь?

Ну, для начала, вопрос этот не ко мне. Давал гарантию не я, но думаю, что на тот момент это была не столько гарантия, сколько попытка хозяина сервиса анально огородиться. В бумаге было указано, что ремонт КПП частичный, от замены всего необходимого владелец Ниссана отказался, о последствиях предупреждён, осознаёт их и к ним готов. Таким образом, с одной стороны, сервис подписался, что ремонт был, а с другой стороны владелец подписался, что берёт на себя последствия. В суде же постановили, что действительны только половина обязательств, только те, что взял на себя сервис.

Что за сервис такой, одни мутни?

Да, вот такой сервис. И не одни мутни там, были и толковые ребята. В своё время это был очень даже ничего сервис, с именем, репутацией. Но в один прекрасный момент костяк сервиса просто встал и ушёл на своё, построенное место. Ребята выстроили бокс и ушли от барина, а барин остался. Часть пацанов тоже осталась, в ту группу они не входили, а часть была набрана вновь. Набранные были не лучшего, так сказать, сорта, "понабрали по объявлению" но тоже не все. В последствии, один из реальных пацанов открыл свой сервис по ремонту реек, другой перешёл в сервис по ремонту стартеров и генераторов, а затем открыл свою такую же электроагрегатную контору. Так что, не одна шваль сидевшая там была, не надо обобщать и делать выводы не зная ни людей, ни ситуацию.

Что за хер такой, хозяин сервиса, и какая у него ответственность?

Из сказанного выше, можно проследить судьбу этого человека. Был у него именитый сервис, со специалистами, клиентами, оборудованием. И в один прекрасный момент у него остался просто арендованный гараж с подъёмниками и парой ржавых наборов головок (образно), и всё это ещё и тянет деньги, на ту же аренду. И человек начал пить, а в последствии ещё и курить. Курить не табак, а какую-то херь с пипеток (о них будет ещё рассказ, не переключайтесь). Дал объявление в Авито или рукиноги, или народные страницы, не помню уже, что там было актуально, и начал набирать слесарей. В итоге сервис скатился в самое днище, основной фактор-синька. Отсюда же разговоры про ответственность. Туфта это всё, ребята, как позже скажет наш премьер-денег нет, но вы держитесь. Здоровья вам, и хорошего настроения. Ну присудили сервису выплатить 70+ тысяч, и что? Взять с него нечего, имущества нет. Дома у бывшего ИП только стол, стул да топчан. Даже в суде, хотя это и не очевидно, решение вынесли на ИП, которого больше двух лет уже не было. Как такое возможно-это опять же не ко мне, я не судья. ограничить выезд за рубеж? Да ссать на ваш зарубеж, я вот хоть и не маргинал, но нигде за рубежом не был, и никогда не буду. Опять же, вернитесь на землю, далеко не всем нужны зарубежи и счета, которые можно арестовать. А когда человек живёт от рюмки до пипетки, вообще срать он хотел на вашу ответственность.

А ты там как оказался, сидел что-ли, тебя никуда не брали?

Да вот так и оказался, откликнулся на объявление, нужен автоэлектрик-диагност. Пришёл, поговорил, всё вроде цивильно было на тот момент. Сделал несколько работ, все всем довольны, подвёз инструмент, а потом наступила пятница, и я понял, куда попал. Но с ребятами я уже признакомился (до сих пор общаемся, хоть и редко и не со всеми из них), ну и от работы на то время не отказывались ни от какой. С хозяином сервиса случился разговор, что я в таких условиях и на таких условиях работать не буду, адьёс, амигос. Но меня попросили ребята, появляться по звонку за деньги, без электрика совсем им оставаться не хотелось, а на полную "ставку" электрика сервис позволить себе не мог, потому что и сервис сам дыра, и опять же, кризис, тупо не шёл народ, терпели до последнего. С меня даже процент не брали, с того, что я зарабатывал. Договорился так, что вся расходка моя, обязательства мои, помогаю сервису в том, что у сервиса номинально есть электрик, но сервис ему ничего не должен. И ещё, я для этого сервиса сверстал и поддерживал сайт, который сгенерил на тот момент какой-никакой а ручеёк клиентов.

А искать работу меня вынудили несколько обстоятельств-в 2007 году я взял в кредит новый грузовик, и работал на нём на несколько крупных клиентов. С наступлением кризиса 2008-2010 года клиенты эти схлопнулись, и я остался без работы но с кредитом, в съёмной хате, с молодой женой и новорождённой дочкой. К тому же жена сильно заболела по-женски, и полгода провела в больницах, 4 операции, две химии, а я эти полгода с грудничком на руках сидел в съёмной хате, без возможности идти куда-то работать, ещё и деньги тянули наши доблестные медики. Тянули так, что я навсегда забыл, что такое бесплатная медицина. Ладно хоть хату снимал у матери знакомого, она мне простила год аренды, я платил только за коммуналку, и то через раз. В последствии, конечно, рассчитался за этот год сполна.

Показать полностью
97

Как не починить КПП за свой счёт и попасть на бабки, но ничего не платить1

Вчера анонсировал цикл баек про автосервис, а сегодня чуть не просрал все сроки. Дабы уложиться в одну байку в сутки, держите короткую. История будет с несколькими поворотами сюжета, троллятине приготовиться, будет много корма. Поехали.

В тот же смешной сервис приехал Ниссан, жалобы на КПП. Год был примерно 2008-2009, когда кризис уже гулял вовсю и деньги люди видели не так часто, как сегодня. Потому просьбы и мольбы хозяина никого не удивили - родненькие, сделайте хоть что-нибудь, подешевле, тачка нужна, как воздух, а КПП дуба врезала.

Подняли, сняли, разобрали, составили список необходимого к покупке, пригласили хозяина. Чтоб не иметь проблем с медициной, проверили аптечку, корвалол на месте, нашатырь тоже. Приехал хозяин и закономерно за малым не ушёл в обморок, менять надо ВСЁ. Все подшипники, синхроны, пара муфт и какие-то из шестерён. Да оно даже и не суть, какой величины список, главное, что денег у владельца нет, есть только мольбы - сделайте ну хоть что-нибудь, пацаны! Разъяснили всё, что делать надо весь агрегат, чинить что-то одно не получится. Гарантий никто не даст, если не сделать целиком, ни на работу, ни на установленные запчасти. В итоге консилиума пришли к соглашению, что меняем два подшипника и масло за каким-то хером, на большее бюджет не сходится вообще никак. Самые херовые подшипники определили органолептическим анализом, и "удачно" они оказались самыми дешёвыми в этом наборе.

Коробку скидали, машину отдали, во след помахали, слезу скупую утёрли, получение денег за работу записали в календарь на туманное будущее. Все же всё понимают, денег нет, но мы держимся. Со стороны сервиса ремонт хуйня, со стороны заказчика оплата никакая. Но, за каким-то хуем, владелец сервиса дал какую-то бумажку, на которой написал, что работы по ремонту КПП проведены, заменены такие-то подшипники, с остальными проблемами КПП владелец ознакомлен, гарантия (?!?) два или три месяца, дата, подпись.

Сделали и забыли, как вы наверняка догадываетесь, ровно до конца этой странной "гарантии". В последний или предпоследний день указанного срока, появляется этот поц, и заявляет-КПП, которую вы делали, сдохла. Верните деньги.

Сервис ему в ответ - друг, ты за работу дал треть, с остальным так и не приехал, ты всё брал на себя, помогли тебе, как человеку, ты гривой махал, что всё понимаешь, иди нахуй. И ниссановод ушёл. Ушёл, чтобы вернуться. Да не один, а с иском.

К иску он подготовился. В каком-то другом сервисе ему сняли КПП и вынесли вердикт-предыдущий ремонт проведён некачественно, в результате чего КПП умерла безвозвратно. На её месте появилась какая-то другая, б/ушная, и с этими бумагами ниссановод пошёл в суд.

Хозяин сервиса почесал репу и заявил-в суде отобьюсь сам, адвокаты стоят денег, но судья же не дурак, акт с подписью ниссановода есть, в нём написано, что делали, и что претензий у владельца нет. Плюс экспертизу уже не назначить, потому как спорная КПП лежит в мешке, где там какие запчасти и от чего они уже никто никогда не узнает.

Для пущей ясности и плавности речей, накануне суда главный сервисмен вмазал водочки, и суд успешно проебал. С той стороны был юрист, было какое-то заключение какой-то экспертизы, проведённой непонятно кем и непонятно как, а со стороны сервиса было только помятое ебло, мычащее что-то про расписку. Вердикт-расходы возместить, иск удовлетворить.

И тут следующий поворот, тоже вполне закономерный. Да, суд сервис проиграл. Но денег нет. Да и сервиса нет. Помещение в аренде, ИП закрыто два года назад, денег нет, но вы держитесь. Удачи вам, и хорошего настроения.

Показать полностью
231

Ответ GunsRose1 в «Я вас засужу!»7

Пикаба, как она есть. Классный пост, всколыхнул много воспоминаний. Не буду байтить, типа, если вы мне сейчас накидаете плюсцов, то я вам такое нарасскажу, обалдеете. Расскажу, отчасти поржать над персонажами вроде тех, кто под постом начал постить "авторитетную" хуйню типа вот такой:

Раз на завод сбежал, значит такой электрик был .

Фуфлом воняет из каждого слова...

Вы совершили одну большую ошибку. Изначально обозначили себя, как "дешёвого мастера".

....

Это ж легче, чем перед самим собой признаться, что ты - лох.А так, три года опыта для автомобильного не узкопрофильного электрика - это ни о чём. С качеством работ у Вас просто не могло не существовать проблем.

По моему скромному мнению, это мудачьё, которое вообще нихуя не стоит, ничего из себя не представляет и в вопросе не разбирается совершенно, но ЧСВ этих поцев шкалит просто в небеса. Да и хер на них, пусть теребонькают на собственную неебическую самооценку. Жаль, что из-за них страдают ни в чём не повинные люди, которые просто попадаются под горячую руку после общения с этим биомусором.

Я, кстати, тоже автоэлектрик, но в прошлом.

Ответ GunsRose1 в «Я вас засужу!»

Дальше расскажу, почему именно так получилось. Недавно один ЧСВшный пикабушник даже удостоил меня своего поста, в котором заявил, что просмотрел мои посты и вынес вердикт-что у меня слишком насыщеная и неправдоподобная жизнь. Ну и ему тоже сейчас подкинем дровишек, в прошлых постах даже десятой части не рассказано о моих скромных приключениях.

Вот такое вступление, можете сразу переходить к шпалометанию, а для остальных продолжим.

Итак, работал я в одном смешном сервисе, автоэлектриком. Ну как работал, шабашил. Особо мне к тому моменту не прикольно было, и появлялся я по звонку, на интересные случаи. Ну и в свободное время там ошивался, чайку попить, сигарет покурить, болты поболтать.

В один прекрасный день появляется клиент, у которого "машина не заводится". Понятие это растяжимое, клиент молодой парняга, стоит, глазками хлопает, в стиле "ничего не понимаю, оно само". Позвали меня, я посмотрел, и быстро выяснил, что причина в стартере. Не помню, какая была машина, возможно, Шаран. Главное, что к стартеру не подберёшься так сразу. Залез контролькой, проверил плюс на втягивающее, перемкнул пятаки, плюс есть, стартер на замыкание отзывается, но с управляющего не крутит. Диагноз ясен, клиенту озвучен.

Паренёк головой замотал, мол, да, наверно так и есть, я ничего не трогал, на всё согласен, делайте. Я ещё отметил про себя его странное поведение, но по большому счёту мне-то что, я свою функцию выполнил. А так как я мимокрокодил, снятие стартера поручили слесарю. Клиент свалил.

И вот на арену выходит слесарь, разбирает частично морду, добирается до стартера и сходу отламывает контактный болт втягивающего. Только тронул, говорит, даже усилия не приложил, пятак отпал с куском карболитовой крышки. И вот тут начинается самое интересное. Мастер звонит клиенту, мол, уважаемый, проблема во втягивающем, его надо заменить. А тот даже для приличия или по абсолютной дурости не стал время тянуть, и сразу начал вопить-вы его сломали, надо было отмачивать, надо было греть или спиливать, покупаете за свой счёт! Красавчик. Хоть бы дождался, чтоб ему про отломленный болт сказали.

Сам ли, не сам ли, но попытался он снять этот стартер, и, как это часто бывает, сломал крышку втягивающего. Гайка прикипела, места мало, накинул ключ и даванул. Крышка треснула, всё пропало. Что же делать? А давай-ка я загоню тачку в сервис, пусть они там крышку доломают, и за свой счёт мне купят. Какой я ловкий и хитрый, просто красота! И даже улики все на месте, слом не грязный, идеальное преступление.

И вот таких или подобных историй просто вагон, чуть попозже продолжим, как протрезвею. Или не расскажу, потому что протрезвею)))

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!