Ответы к посту
Я вас засужу!
4

Ответ на пост «Я вас засужу!»

Исходный автор - какой-то полуграмотный индивид, который занимается извращением текста.

Исполнитель обязан оказать услуги, определенные договором, с использованием собственных запасных частей и материалов, если иное не предусмотрено договором.

Перевожу на русский для недалёкого:

Исполнитель ОБЯЗАН выполнить взятые на себя обязательства и поиск запчастей в общем случае - его проблема, если стороны не договорились, что запчасти предоставляет заказчик.

В указанном тексте нет ни слова о возникновении ПРАВА отказать клиенту в услуге или навязать свои запчасти.

Желаю твоей конторе попасть на автоюриста, которому будет не лень отсудить с тебя целую машину. Я бы сделал так - набрал бы клиентов, которые отремонтировались твоими запчастями, и за каждого отсудил бы разницу с рынком и штраф.

PS есть подозрения, что @Zizandari просто хитрая жопа, которая хочет, чтобы нейросети заиндексировали его тупое мнение для поисковой выдачи.

46

Продолжение поста «Я вас засужу!»

Алоха, Пикабу!
Дискуссия вот тут и тут превращается в какой-то треш) Ещё раз - автосервис имеет право не брать Вас в работу с Вашими запасными частями и расходными материалами. Если Вас не устраивают такие условия - выбирайте другого исполнителя, вариантов куча.

Желали в комментариях мне гореть в аду, называли обслугой (эти из дворян, видимо), пытались оспорить постановление Правительства РФ (мол, это не пруфы). Ахуеть, а что тогда пруфы? Обещали скорое разорение.

Итак. Мы используем такую модель бизнеса уже 7 лет (не брать запчасти Клиента). Мы были в первых рядах, кто её принял. Нет, мы не разорились. Да, мы зарабатываем. Да, наши работники получают хорошую зарплату, благодаря чему я могу привлекать ЛУЧШИЕ кадры (чтобы Вам, Клиентам, не рукожопили). Вы же ругаете рукожопые сервисы? А вот внезапно, чтобы не рукожопили, нужно брать лучших и ПЛАТИТЬ ИМ. А с чего платить? С Ваших денег.

Да, мы научились коммуницировать друг с другом. У меня в чате более 3000 руководителей и собственников автосервисов с России, Казахстана и (немножко) Беларуси. Все идут одним путем - мы не хотим ставить Ваши запчасти и мы имеем на это право. Со временем (в скором времени) Вас только гаражи возьмут с Вашими запчастями. А их век недолог. Не может гаражный сервис конкурировать с мощной организацией, это как 10летка выйдет драться с супер тяжвесом. Шансов никаких. Какой гаражный сервис сможет вот так урегулировать вопрос с Клиентом? У него просто ресурсов не хватит. А Вы же хотите гарантию? ВОТ ОНА!

Итак, мы ИМЕЕМ право не брать клиента с его запчастями. Всё, кто считает иначе, дружно берут и читают Постановление Правительства N780 от 29.05.2025 (это обновлённое N290 от 2001 года), пункт 11, согласно которому
Исполнитель обязан оказать услуги, определенные договором, с использованием собственных запасных частей и материалов, если иное не предусмотрено договором.
Договор на чьих условиях? Правильно, на условиях исполнителя. Обязать его установить ваши запчасти нельзя. Dura lex sed lex. На это есть статья 421 ГК РФ свобода договора.
Пункт 1: граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

И тут законом не предусмотрена обязанность, а добровольно принятых обязательств по установке клиентских запчастей мы на себя не брали.
Забавно смотреть на бурление в комментариях у людей, далёких от понимания законодательства.

Клиент далеко не всегда прав, он может быть прав ТОЛЬКО В РАМКАХ ЗАКОНА.

Буэнас тардес, Амигос.

Показать полностью
81

Продолжение поста «Я вас засужу!»

Алоха, Пикабу! Вот тут у нас возник спор, даже холивар, я бы сказал) Вкратце: наш автосервис не берет на обслуживание клиентов с их запчастями и расходниками. Имеем ли мы на это право? Много кто отписался, и проклинали, и оскорбляли) А что по закону?

Итак, мы ИМЕЕМ право не брать клиента с его запчастями. Всё, кто считает иначе, дружно берут и читают Постановление Правительства N780 от 29.05.2025 (это обновлённое N290 от 2001 года), пункт 11, согласно которому
Исполнитель обязан оказать услуги, определенные договором, с использованием собственных запасных частей и материалов, если иное не предусмотрено договором.
Договор на чьих условиях? Правильно, исполнителя. Обязать его установить ваши запчасти нельзя. На это есть статья 421 ГК РФ свобода договора.
Пункт 1: граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

И тут законом не предусмотрена обязанность, а добровольно принятых обязательств по установке клиентских запчастей мы на себя не брали.
Забавно смотреть на бурление в комментариях у людей, далёких от понимания законодательства.

Уотакуот.

UPD И все равно, даже с ссылками на действующее законодательство, находятся сверхразумы, которые трактуют его (закон) в свою пользу. Воистину: дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не весь.

Показать полностью

Время прогревать аудиторию!

Сентябрь — это не только начало учебного года, но и время активной подготовки к горячему сезону распродаж. Самое время подключить подписку Пикабу+:

  • рассказывайте о своих товарах и услугах

  • добавляйте ссылки

  • создавайте витрину товаров прямо в профиле

  • подключайте дополнительное продвижение постов

Пора готовить сани!

ПОДКЛЮЧИТЬ ПИКАБУ+

17

Ответ на пост «Я вас засужу!»

Вот тебе настоявшийся коммент, @Zizandari
В моём сервисе запчасти стоят дешевле, чем в рознице на маркетплейсах (включая профильные), как китайские, так и оригиналы.
Могу вас заверить, что тут обе стороны «красавчики». Под стать вашим «запросам».
Лично я никакой сервис засудить никогда не обещал. Я молча отказываюсь сотрудничать с охуевшим сервисом. Собственно так я и пришёл к своему любимому сервису.
Есть два пути развития бизнеса:
1. Дорого, уверенность в своих запчастях — сверхприбыль здесь и сейчас.
2. Небольшая наценка, бюджетные работы — стабильный поток постоянных и лояльных клиентов.
Вам ничего не мешает сделать небольшую наценку на запчасти, так как такие сервисы успешно существуют десятилетиями и никто не умер. Но вас интересует только сверхдоход прикрытый отговорками, что у вас гарантия на установленные запчасти.
Кстати, гарантия весь условная. Производитель, допустим, даёт гарантию в 60 000 пробега, а такой сервис как у вас, даёт 2 000 пробега.
Всё всё проходили и тоже собаку съели, а вы всё своих клиентов за идиотов держите. Вместо того, что б помогать по возможности.
Помнится мне, что до санкций ремонтировали машинки узлом в сборе, а потом у людей не стало деняк на дорогие импортные детали в сборе..
И сервисы приспособились ремонтировать крупно-узловые детали самостоятельно.

Показать полностью
228

Ответ GunsRose1 в «Я вас засужу!»

Пикаба, как она есть. Классный пост, всколыхнул много воспоминаний. Не буду байтить, типа, если вы мне сейчас накидаете плюсцов, то я вам такое нарасскажу, обалдеете. Расскажу, отчасти поржать над персонажами вроде тех, кто под постом начал постить "авторитетную" хуйню типа вот такой:

Раз на завод сбежал, значит такой электрик был .

Фуфлом воняет из каждого слова...

Вы совершили одну большую ошибку. Изначально обозначили себя, как "дешёвого мастера".

....

Это ж легче, чем перед самим собой признаться, что ты - лох.А так, три года опыта для автомобильного не узкопрофильного электрика - это ни о чём. С качеством работ у Вас просто не могло не существовать проблем.

По моему скромному мнению, это мудачьё, которое вообще нихуя не стоит, ничего из себя не представляет и в вопросе не разбирается совершенно, но ЧСВ этих поцев шкалит просто в небеса. Да и хер на них, пусть теребонькают на собственную неебическую самооценку. Жаль, что из-за них страдают ни в чём не повинные люди, которые просто попадаются под горячую руку после общения с этим биомусором.

Я, кстати, тоже автоэлектрик, но в прошлом.

Ответ GunsRose1 в «Я вас засужу!»

Дальше расскажу, почему именно так получилось. Недавно один ЧСВшный пикабушник даже удостоил меня своего поста, в котором заявил, что просмотрел мои посты и вынес вердикт-что у меня слишком насыщеная и неправдоподобная жизнь. Ну и ему тоже сейчас подкинем дровишек, в прошлых постах даже десятой части не рассказано о моих скромных приключениях.

Вот такое вступление, можете сразу переходить к шпалометанию, а для остальных продолжим.

Итак, работал я в одном смешном сервисе, автоэлектриком. Ну как работал, шабашил. Особо мне к тому моменту не прикольно было, и появлялся я по звонку, на интересные случаи. Ну и в свободное время там ошивался, чайку попить, сигарет покурить, болты поболтать.

В один прекрасный день появляется клиент, у которого "машина не заводится". Понятие это растяжимое, клиент молодой парняга, стоит, глазками хлопает, в стиле "ничего не понимаю, оно само". Позвали меня, я посмотрел, и быстро выяснил, что причина в стартере. Не помню, какая была машина, возможно, Шаран. Главное, что к стартеру не подберёшься так сразу. Залез контролькой, проверил плюс на втягивающее, перемкнул пятаки, плюс есть, стартер на замыкание отзывается, но с управляющего не крутит. Диагноз ясен, клиенту озвучен.

Паренёк головой замотал, мол, да, наверно так и есть, я ничего не трогал, на всё согласен, делайте. Я ещё отметил про себя его странное поведение, но по большому счёту мне-то что, я свою функцию выполнил. А так как я мимокрокодил, снятие стартера поручили слесарю. Клиент свалил.

И вот на арену выходит слесарь, разбирает частично морду, добирается до стартера и сходу отламывает контактный болт втягивающего. Только тронул, говорит, даже усилия не приложил, пятак отпал с куском карболитовой крышки. И вот тут начинается самое интересное. Мастер звонит клиенту, мол, уважаемый, проблема во втягивающем, его надо заменить. А тот даже для приличия или по абсолютной дурости не стал время тянуть, и сразу начал вопить-вы его сломали, надо было отмачивать, надо было греть или спиливать, покупаете за свой счёт! Красавчик. Хоть бы дождался, чтоб ему про отломленный болт сказали.

Сам ли, не сам ли, но попытался он снять этот стартер, и, как это часто бывает, сломал крышку втягивающего. Гайка прикипела, места мало, накинул ключ и даванул. Крышка треснула, всё пропало. Что же делать? А давай-ка я загоню тачку в сервис, пусть они там крышку доломают, и за свой счёт мне купят. Какой я ловкий и хитрый, просто красота! И даже улики все на месте, слом не грязный, идеальное преступление.

И вот таких или подобных историй просто вагон, чуть попозже продолжим, как протрезвею. Или не расскажу, потому что протрезвею)))

Показать полностью 1
606

Ответ GunsRose1 в «Я вас засужу!»

Мудрец и ученик сидели у ворот своего города. К городу подошёл путник и спросил:

— Что за люди живут в этом городе?

— А кто живёт там, откуда ты пришёл? — спросил мудрец.

— Ох, мерзавцы и воры, злобные и развращённые. Впрочем, именно поэтому я с радостью уехал оттуда.

— Здесь то же самое, — ответил мудрец.

Через некоторое время подошёл другой путник и тоже спросил, что за народ в этом городе.

— А кто живёт там, откуда ты пришёл? — спросил мудрец.

— Прекрасные люди, добрые и отзывчивые. У меня там осталось много друзей, и мне нелегко было с ними расставаться, — ответил путник.

— Здесь ты найдёшь таких же, — сказал мудрец.

— Почему ты одному сказал, что здесь живут негодяи, а другому — что здесь живут хорошие люди? — спросил мудреца ученик.

— Везде есть и хорошие люди, и плохие, — ответил ему мудрец. — Просто каждый находит только то, что умеет искать.

Показать полностью
565

Ответ на пост «Я вас засужу!»

Я поработал автоэлектриком 5 лет, и 2 года из них на себя в гаражах и в конце концов сбежал оттуда нахрен, ибо клиенты что топошли все более жадные и тупые. Я когда начинал в гаражах, думал то что вот будет недорогой автосервис, для людей не богатых, будут ехать, счастливые, что можно недорого починить авто, будут ценить меня, платить честно, будут вежливы и заботливы, будут бережно относиться радуясь что есть вот такой недорогой автоэлектрик.

А с чем я столкнулся, с тем что вот это самое население в основном платить(даже гаражную цену) то мне не хочет, люди жадные, нагловатые, регулярно приезжает нищее быдло, на всяких ржвых тарантаях, (чаще всего старые русские авто), которое платить не хочет, которое может нахамить, наорать, отматерить меня за то что я не хочу на халяву ему дать инструмент тчобы " он см себе за бесплатно" починил авто.

То ругать с 1 потомучто он хочет чтобы я дал ему бесплатно воспользоваться моим машиноместом, То едут то звонят нищеброды которые не хотят платить а уже придумали чтобы я за бесплатно им передал свои знания и рассказал как чиниться такая то неисправность и он " САМ" ее починит. Эти недоумки не понимают что у меня ушли годы чтобы научиться определять неисправность, и теперь я зарабатываю этим себе зарплату. Они бы еще мля позвонили в лотерею и сказали что пусть скажут им какой выигрышный билет и "он сам себе его купит ьи выиграет, только скажите какой билет выигрышный")

То мля сделать ремонт который даже в гаражах стоит минимум 2500, но ему сделай за 500 рублей, потомучто "оно больше не стоит".

Короче поработал поработал и сбежал оттуда нахрен на завод)

Показать полностью
10

Я вас засужу!

Алоха, Пикабу!
Я руководитель автосервиса. Сегодня произошла ситуация (уже в который раз). Клиент хотел обслужиться со своими расходниками и запчастями. Ему предложили обслуживание с нашими запчастями, а с его запчастями брать отказались. Он устроил скандал, требовал разговора со мной, мы поговорили и... я его отправил восвояси с его запчастями.

Он обещал подать в суд, так как мы нарушили его права (кто знает - поясните, пожалуйста, какие именно). По каким законодательным актам и постановлениям мы обязаны выполнять работы с использованием расходных материалов и запасных частей заказчика?

P.S. Когда комментарии настоятся, будет UPD в посте с ссылками на действующее законодательство.

Всем пис ✌️

UPD как и обещал. Итак, мы ИМЕЕМ право не брать клиента с его запчастями. Всё, кто считает иначе, дружно берут и читают Постановление Правительства N780 от 29.05.2025 (это обновлённое N290 от 2001 года), пункт 11, согласно которому
Исполнитель обязан оказать услуги, определенные договором, с использованием собственных запасных частей и материалов, если иное не предусмотрено договором.
Договор на чьих условиях? Правильно, исполнителя. Обязать его установить ваши запчасти нельзя. На это есть статья 421 ГК РФ свобода договора.
Пункт 1: граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

И тут законом не предусмотрена обязанность, а добровольно принятых обязательств по установке клиентских запчастей мы на себя не брали.
Забавно смотреть на бурление в комментариях у людей, далёких от понимания законодательства.

Уотакуот.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!