Я до сих пор в это играю. Alice Madness Returns (2011). Выпуск 1
Приветствую. Ну терять мне нечего. В связи с определёнными обстоятельствами (ремонтом ПК) у меня теперь старый ноут, и потому...
Приходится играть только в старые игры, но для меня это не наказание, а счастье. Вот и решил сделать рубрику, по крайней мере, пока меня хватит.
Какие игры тут будут? От 2000 до 2015 (дальше ноут не тянет)
Цель? Сделать подробный обзор на игру, которую вы могли уже забыть, или не можете установить так как у вас Windows 10-11.
В любом случае рубрика и сам пост - на любителя. Сегодня же мы поговорим о довольно известной игре в прошлом, которая называется "Alice Madness Returns" (2011). Если вам интересно узнать о ней, то обязательно читайте пост до конца.
*Алиса убила всю свою семью, но это лишь только начало*
Итак, начнём с общей информации о самой игре.
Alice Madness Returns - Alice: Madness Returns (с англ. — «Алиса: безумие возвращается») — компьютерная игра, приключенческий боевик от третьего лица, разработанный китайской студией Spicy Horse и изданный компанией Electronic Arts. Выпуск игры состоялся 14 июня 2011 года в США, 16 июня — в Австралии, 17 июня — в Европе и 21 июля — в Японии. Продукт разработан для персональных компьютеров под управлением операционной системы Windows, а также для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360. Дистрибьютором игры в России стала компания «1С-СофтКлаб».
Alice: Madness Returns является сюжетным продолжением компьютерной игры American McGee’s Alice. В игре рассказывается об Алисе Лидделл (англ. Alice Liddell) — девушке, страдающей от эмоциональной травмы, вызванной гибелью её родителей во время пожара. Алиса выписалась из психиатрической клиники и во время действия игры живёт в приюте для душевно травмированных сирот, на попечении доктора Ангуса Бамби, при этом она продолжает испытывать галлюцинации. Чтобы избавиться от душевной травмы и узнать правду о своём прошлом, девушка вновь попадает в Страну чудес, в которой поселилось новое зло.
Как уже поняли это продолжение истории другой игры, но это не так важно. Сам сюжет рассказывает о девушке по имени Алиса. В детстве она стала причиной гибели всего своего семейства (как потом окажется не зря взрослые отошли в мир иной за своё поведение) и попала в клинику к доктору. Там 11 лет, она проводила в сеансах и пила таблетки, но часто попадала в вымышленный мир с демонами и как ваш тот Devil May Cry.
Конечно же, Алиса живет в мире, где убийства обычнвя вещь, бедные девушки продают свою задницу, чтобы заработать, а сам мир больше похож на викторианский период. Но не это главное.
Главное то, что по ходу сюжета станет понятно: девочка сходит с ума и этому способствуют другие окружающие. И вот вскоре она попадает в свой вымышленный мир, где её ждёт не типичный кот, или Шляпочник, а...
Мир, где все хочет её сожрать, а если включить фантазию. и кое-что ещё сделать.
Если говорить в общем о сюжете, то вначале вам ничего не будет понятно. Но постепенно собирая воспоминания, а также смотря отлично сделанные каст-сцены, прошлое Алисы откроется, и тогда у вас будет выбор: ненавидеть девушку или сопереживать ей.
Но конечно же, разработчики игры пошли не в сюжет, и сейчас вы узнаете почему я так думаю
*Нон-стоп драки, паркур, и БЕЗУМИЕ*
Почему в игре есть слово "Безумие"? Потому что Алиса не просто попадает в свои фантазии, а режет врагов, уменьшается и делает много чего, что выходит за рамки человеческого понимания. Но в этом и сама фишка.
Если говорить кратко, то первые минуты вы просто бродите по клинике, потом выходите в скучный город и ничего не происходит
Но затем Алиса получает платье, и попадает в мир, где её лучшим другом будет не улыбка или обаяние, а НОЖ
Ещё тут можно уменьшаться в размерах, и даже кататься на водной горке!
Но давайте не будем спешить. Я поделю дальнейший обзор на две части. Один будет называться "боевая система" а другой "прочее"
*Боевая система*
Боевая система тут представлена таким слэшером, когда нам нужно просто кликать мышкой и убивать врагов ножом или перцемолкой. Кстати, перцемолка это не то что подумали, а оружие дальнего действия. которое ой как нам пригодится в будущем
Что касается ближнего боя, то тут огромный выбор. Можно нападать на врага и бить его до посинения, а можно уворачиваться и ждать пока он совершит ошибку. Кроме того нужно собирать так называемые зубы (обычный или золотые) что позволяют улучшать оружие и делать его ещё смертоноснее.
Есть также в игре и мини-босы, это сажем так, усиленные монстры, которых победить с пары ударов не получится
В целом по мере прохождения враги становятся сильнее, есть даже боссы, и приходится потеть, чтобы пройти тот или иной уровень. Правда не советую умирать. Если уровень жизни упадёт до нуля, вас ждёт перезагрузка уровня с точки автосохранения. А вот где она будет, одному Богу известно.
И всё же боевая система хороша: постоянно нужно думать, а не просто махать ножиком и собирать лут.
Кстати, у данной женщины (Алисы) есть "эти дни". Правда выглядит это не совсем так, как вы представляете...
*Прочее*
Что ещё предлагает игра? Кроме махача, постоянного сбора зубов, и выполнения идиотских заданий NPC, она может предложить следующее
Паркур. Часто для того, чтобы добраться до нужного уровня, приходится прыгать. Алиса умеет не только высоко прыгать, но и парить. А что? Супермен умел, и Алиса сможет!
2. Включать логику. Да иногда бежишь по уровню и думаешь: да как мне туда добраться? А выясняется, очень просто
3. Общаться с еб***** созданиями, и выполнять их миссии
4. Иногда есть скримеры, от которых становится не по себе. Особенно играя в наушниках ночью
В целом дальнейший геймплей можно описать одним словом: ходьба. Бегаем по уровням, ищем предметы что можно разбить и найти зубы, убиваем врагов что ждут нас на каждом углу, остерегаемся свинорылых (гусары, молчать про политику!) и конечно же смотрим на то, как наша Алиса сходит постепенно с ума.
Стоит добавить, что кроме визуального стиля, боев, и других составляющих в игре сделана отличная звуковая составляющая, а особенно музыкальные композиции
*Общий итог*
Alice Madness Returns (2011) - отличная игра, которую я советую перепройти.
Спасибо за внимание!
Оставляю в бонус, тем кто дочитал, любимый арт игры


















































