Серия «Обзоры старых игр»

606

Я до сих пор в это играю. Diablo 2 Lord of Destruction (2000). Выпуск 82

Серия Обзоры старых игр

Приветствую. Новый Год это время волшебства... И мой подарок вам это обзор легендарной RPG, которую можно ставить в один ряд с лучшими проектами человечества - Diablo 2.

Знаете, это наверное та игра которую лет через 10 или даже 15 достанет кто-то, покрутит и скажет "Ах, вот это было время, как же я скучаю по ней". Даже прошло уже 25 лет, но у меня всегда есть желание установить и пройти её, пусть не до конца, но как можно дальше. И сегодня я решил что пора, а так же - пора напомнить вам о ней. Если интересно читайте пост дальше.

*Диабло вторгся в мир, но победить его не так просто!*

Я не буду делать привычный пересказ сюжета или как в той же Игромании. Лучше сделаю по своему, но так же постараюсь с любовью описать аспект сюжет.

Что мне нравится в сюжете.

  1. Деление на главы. Это удобно, ибо интересно. Когда куча заданий и ты не знаешь за что взяться это раздражает. Тут же всё структировано: для перехода в следующую главу нужно выполнить основное задание. В основном оно выглядит вот так

2. Отсутствие "мы тебе покажем куда идти". Ведь вам в основном говорят "найди пещеру зла", "доберись до подземного прохода, пройди Тёмный лес и найди дерево". Это заставляет думать, а ещё бегать по огромному открытому миру (если это так можно назвать) и постоянно встречать различные катакомбы, мавзолеи или просто пещеры с возможностью набрать опыта.

3. Персонажи с тобой не сразу готовы разговаривать. В первых уровнях они требуют доказать свою силу, и пока ты не зачистишь целую пещеру, Касия не будет давать возможность нанимать её "сестёр" для сражений.

В целом сюжет интересен и своими словами его можно описать так: найди Диабло! Но перед этим победи его приспешников, что есть в различных локациях и самом городе Тристрам. Если вы читали книги по вселенной Диабло то сюжет полюбите. Если нет, что же, Diablo 2 может предложить куда круче аспект. И называется он "геймплей".

*Делай что хочешь, ибо ты сам кузнец своей су.... своего персонажа*

Чем же так покоряет сердечко геймера Diablo 2? Может сложностью и разнообразием врагов? Ну да, но....

Но состоит в том, что вы сами решаете как будете играть. Можно пробежаться сразу по сюжету и победить всех боссов, и увидеть финальные титры. А можно исследовать весь мир, заходить в каждую пещеру, в каждый склеп, находить там мини-боссов и сражаться с ними, выбивая с них лут, а в другой комнате - найти золотой сундук

Всё же отдельно стоит упомянуть карту. В том же Titan Quest или Sacred указаны иконки где есть важные места, которые стоит посетить тут. Что в Diablo 2? На карте ничего. Вы должны ЛИЧНО бежать к тому или иному углу карты и постепенно открывать алтари или пещеры. При этом как уже было сказано в задании главного сюжета лишь сказано где находится вход, но его предстоит ещё искать самому.

Однако конечно в Diablo 2 играют не только ради этого. Та атмосфера боёв и зачистки карты, на это стоит глянуть

Хоть тут всё выглядит так играя за волшебницу: навёлся и убил (в зависимости от класса, ибо некромант атакует нежитью, а друид силой природы) постепенно угроза растёт. Переходя из одной локации в другую монстры уже стойкие, и даже прокачанный файерболл убивает их не сразу. Кроме того есть мини-боссы, и они представляют собой кошмар для мага. Но зато интереснее играть паладином или воином.

Что же ещё? Мир не строится вокруг сражений. Чаще всего вам предстоит искать места, где можно обновить снаряжение, создать портал или же попросту купить дополнительные зелья маны или здоровья. И вот тогда нужны деньги

Ещё некоторые предметы выпадают как "неопознанные". В таком случае нужно ещё таскать с собой вот такие свитки

Но зато здесь есть вот такие топазы, что если вставить в оружие дают буст к урону или сопротивляемости

Но давайте представим врагов много или попался "Корона холода" на пути, и вы пали. Что же тогда? А вот тут если поставить в начале галочку "Смертный" конец игры, и нужно создавать персонажа заново. Если же убрать, то после смерти вы очутитесь в дружественном городе, но без снаряжения и денег

Тогда как помните в WOW нужно бежать к своему трупу и поднимать его. Да это напрягает, но учит не умирать и стараться выжить, ибо бежать к трупу очень муторно

Если говорить о геймплее мага то сложность это навыки. Их не так много но переключаться между ними такая хлопота. Всё же прокачав последние навыки враги будут падать довольно быстро и потому вначале сложно, а потом интересно

Если подвести итог то геймплей это "кликай и убивай". Но с каждой новой главой становится сложнее, нужно копить деньги на посохи (что стоят от 10000 и больше) и конечно же следить чтобы не умирал. Можно нанимать спутников (например сестру Анонн) или бегать в одиночку, исследовать пещеры и склепы, искать лучшие сундуки и улучшать оружие. Это возможность прокачать как угодно персонажа, побывать в интересных местах, победить сильных боссов (Андариэль, например) и постоянно хочется ещё и ещё бегать и изучать местность.

*Общий итог*

Diablo 2 - это действительно классика, которая не забывается годами. Здесь есть баланс между интересным сюжетом, отличным геймплеем и легендарными фразами. Как по мне, если у вас есть время, установите и пройдите игру до конца.

Спасибо за внимание!

По традиции оставляю арт по игре

Показать полностью 15 1
115

Я до сих пор в это играю. Gothic II Ночь Ворона (Готика 2). Выпуск 7

Серия Обзоры старых игр

Приветствую. Не знаю подписывался ли хоть кто-то на мои "ретро обзоры", но надеюсь что такие были. Что же, рапортую: получил бан но новогодние желания сбываются, потому получил разбан.

А значит я могу снова вернуться к обзорам старых игр, ведь это моя стихия. Да и пока был в блокировке у меня было настроение только на одну игру - Gothic II.

Это моя любовь и если хотите единственное что я никогда не забуду в своей жизни. Пройдено кучу тестов на знания лора, скачано немалое количество артов, и даже попытка написать фанфик на эту тему.

Вам это не интересно, естественно. А вот что точно будет интересно - возможность вспомнить старую добрую Готику 2, в которую увы, сейчас многие не захотят вернуться. Ведь есть ремейк...

Но всё же приглашаю в пост тех, кто соскучился именно по старой доброй Gothic II

*Опять миру грозит звиздец*

Я не буду брать Википедию и тупо копировать информацию об игре. Во-первых это не нужно, так как Gothic II популярна и наизусть знают что это. Во-вторых, лучше своими словами.

Данная игра представлена в виде RPG с большим миром, где нам предстоит выполнять сюжетные и побочные задания. В первой части Безымянный(или Избранный, называйте как хотите) победил Спящего, но тот призвал последнее слово Силы и приказал Драконам явиться с армией и уничтожить Хоринис. Ксардас спасает ГГ и даёт ему задание: найти Глаз Инноса и узнать что задумала армия драконов.

Попав в Хоринис наш Безымянный понимает две вещи: Глаз Инноса у паладинов, и попасть к ним можно только получив пропуск в Верхний Квартал. Дальше же ГГ возвращается в Рудниковую Долину, узнаёт о Драконах, и получает допуск к Глазу Инноса. Но его уже уничтожают последователи Белиара и для восстановления требуется объединение Огненного мага, Водного мага и конечно же Некроманта.

После чего Безымянный отправляется назад в Рудниковую Долину и убивает драконов по одному.

Чем цепляет так сюжет, что хочется возвращаться снова и снова? Эта история предсказуема как слёзы девственницы. Мы имеем клише: ужасный враг которого нужно победить только одолев его слуг или сторонников, баланс Добра и Зла и конечно же - Избранный. Суровый, накаченный и с харизмой наш ГГ может примкнуть к кому угодно: маги Огня, Паладины, Наёмники Онара, или даже Болотное братство. Каждая глава построена на следующем:

-Получаем основное задание, что выполнить сразу нельзя. Нужно прокачать уровень, найти снаряжение, и перезагрузиться раз 5 за бой

-Второстепенные задания что ты ИЩЕЩЬ САМ, без подсказок

Я обожаю сюжет Готика 2. Эта история достойна фанфика, нет даже не одного. а тысячи! Но акцент я сделаю всё же исключительно на геймплее. Там дела обстоят интереснее

*Чтобы убить орка, нужно его найти и... иметь высокий показатель силы*

Почему же люди возвращаются в Готику 2 и не один раз? Ответ лежит в следующем: тут превосходный геймплей.

Не только бегать и убивать. Можно просто наслаждаться звуками порта, разговорами жителей, или проповедями Ватраса

Однако начать нужно с другого. Геймплей игры делится на: в первой главе и последней. Если в первой вы прямо с открытыми глазами бегаете и изучаете каждый угол, ищите монстра для опыта, разговариваете со всеми NPC для поиска второстепенного задания, то последняя глава скучна и уныла. Лишь бой с Драконом-нежитью заставит попотеть, а в остальном это быстрый спидран от одной точки в другую.

Но начинаете вы с маленькими характеристиками, и должны многое сделать, прежде чем удастся убить ну хотя бы одного...волка

Дело в том, что в Готика 2 существует система прокачки. За каждый уровень вы получаете 10 пунктов обучения. Прокачать силу -5 пунктов. А нужно ещё изучить другие навыки. И потому находить новый уровень сложно.

Почему? В этом кроется главная фишка игры, под названием "сложность". Попробуйте на первом уровне взять палку в руки и победить волка. А если вам попадётся, скажем толпа волков? Вот тут на помощь приходит возможность брать компаньонов что обладают куда большей силой, чем вы в начале. Смешно, Избранный побеждает всех в финале, но в начале не может справиться со сранным волком

Действительно боевая система тут сложная, но разнообразная. Можно убивать врагов мечом, луком, посохом, заклинаниями или даже мать его кинжалом. Игра поощряет возможность сочетать магию и силу, или ловкость и хитрость. Вы сами решаете по какому пути пойти, и это уже огромный плюс игры.

Второй плюс это взаимодействие с NPC. Например, чтобы стать учеником кузнеца (особенно это важно для тех, кто стремится в будущем стать паладином) нужно получить одобрение у других мастеров. И это настоящий квест, который выполнить я мог с закрытыми глазами. Но новичок начнет чесать голову и говорить: а где получить благословение Инноса?

Зато пройдя всю "инициацию" можно получить работу. Ученик кузнеца может делать мечи и продавать их. Или допустим охотник собирать шкуры животных и также зарабатывать немало

Тем самым игра заставляет думать. Став паладином вы попадаете в дома горожан и можете их "обворовывать". Но наёмники вас любить не будут. А став наёмником на ферме Онара вы можете ходить там как "король", но зайдя в хоть один дом города Хоринис на вас будут "шипеть" и просить покинуть помещение как можно скорее.

Ещё одним преимуществом игры, я считаю стоит указать спонтанность. Вот например можно гулять по огромному миру и случайно наткнутся на орка. Мало сил? Да просто привидите его и стражники сделают всю работу!

А где-то в другой части карты вас может поджидать старый добрый знакомый с первой части.

А можно бежать себе спокойно и нарваться на толпу гоблинов и кабанов и сдохнуть

Другими словами игра известна генерацией контента для записи видео. Есть смешные моменты, эпичные или даже драматические но Готика 2 может предложить действительно интересный геймплей.

Постоянная прокачка умений, поиск хорошего снаряжения, выполнения основных и побочных заданий, даже возможность провести ночь со знойной красоткой в кабаре!

Ещё один плюс это выбор. Линейный сюжет тут остаётся, но в важных побоычных миссиях (как поиск Братства Воров) можно принимать решения.

А и забыл упомянуть, что встреча со старым другом, тот что за вас горой в каждой части, это ещё один плюс

Битва с драконом требует подготовки, открытие новой магии - высокого уровня. Хоть всё и построено на гринде, (или как мы называли это в Lineage 2 - пропылесосовывание локаций), есть вариативность. Именно этим Gothic 2 мне и нравится, что даёт возможность каждое новое прохождение попробовать новый билд.

Если подводить общий итог геймплея, то выглядит всё вот так:

Боевая система. Сбалансирована, так как есть оружие и магия. Враги становятся сильнее с каждой главой и просто закликать не удастся. Нужно уворачиваться и стараться сохранить здоровье. Разнообразные умения, оружие и прочее заставят вас думать, прежде чем делать.

Прокачка. Сложная так как тут не нужно золото. А требуется иметь "очки" что даются за каждый полученный уровень. При этом учить умения нужно у учителей, а они разбросаны по всему Хоринису. То есть бегать предстоит и немало.

Враги. Имеют неплохой искусственный интеллект и больно бьют. Единственное что как и все NPC не умеют лазать на горы или высокие предметы. Всё же для 2000-х года ИИ тут остаётся отличным, и даже напрягает в некоторых моментах

NPC. Ходят, разговаривают, комментируют действия ГГ, и так далее.

Квесты. Есть сложные с долгим прохождением, а есть "убей вот эту скотину" или "собери 10 буряков". Не Скайрим конечно, но важно получать опыт и деньги.

Мир. Поделен на огромные локации, которые можно свободно исследовать.

*Общий итог*

Gothic II - моя любимая игра, в которую я готов возвращаться из раза в раз. Потому она никогда мне не надоест и ремейк уж простите, не интересен.

Советую потратить время на этот шедевр ещё раз.

Спасибо за внимание!

Оставляю свой любимый арт по игре

Показать полностью 10 6
100

Я до сих пор в это играю. Serious Sam First Encounter. Выпуск 6

Серия Обзоры старых игр

Приветствую. Я всегда буду повторять, что старые игры лучше новых.

И дело не в том, что некоторые игры слишком требовательные по графике или другим составляющим. Дело в том, что они как отдушина после работы: вроде и ничего такого, но в некоторых ты можешь отдохнуть или выпустить пар.

Вот например, Serious Sam First Encounter. Забавно, но в детстве я пропустил эту часть, а уже в школьные годы установил Serios Sam II. Да, это та где 3Д графика и простые уровни.

Полюбил же я именно первую часть 2001 года (а не HD 2009 года), которую часто можно перепройти (особенно когда нечем заняться).

Чем же так примечательна игра? И сложная ли она как о ней рассказывают? Сейчас узнаете в этом посте.

*Спасти мир может только ОН*

Начнем с "базы" или просто с общей информации об игре:

Serious Sam: The First Encounter (рус. «Серьёзный Сэм: Первое столкновение»; в русской локализации — «Круто́й Сэм: Пе́рвая кровь») — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная хорватской компанией Croteam в 2001 году. Первая игра из серии шутеров Serious Sam.

Серия рассказывает о приключениях Сэма «Серьёзного» Стоуна (англ. Sam «Serious» Stone) и его борьбе против инопланетных захватчиков под предводительством Ментала (англ. Mental).

В 2009 году вышел ремейк данной игры под названием Serious Sam HD: The First Encounter с улучшенной графикой на движке Serious Engine 3.

Если говорить своими словами о сюжете, то наш бравый ГГ Сэм был послан в прошлое, чтобы спасти настоящее и будущее. Однако попав в прошлое он сталкивается с большим количеством инопланетных созданий и пострашнее тварей. Каждый уровень наполнен опасностями, поиском тайников или эпичных фраз типа:

-Ну ты и уродец

На самом деле о сюжете не хочу долго говорить, но если вам уж так интересно вот видео записал

Подведем итог: сюжет тут состряпан на коленки. Есть пояснение к каждому уровню, а также описание монстров или оружия.

Но как по мне сюжет в первой части был не в приоритете. Нужно было просто оправдать появление Сэма, а дальше бери ружье и мочи монстров. Однако почему же эта игра тогда была топовой и запомнилась, даже спустя 24 года. Ответ вы найдете чуть дальше.

*Постоянные перестрелки, но помни: патроны не вечны*

Итак, хоть тут и простенькая графика, данная игра может предложить многое. Даже спустя столько лет, ставишь один из самых высоких уровней сложности, и начинаешь страдать..

Поначалу страдаешь. А потом пробуждается интерес. Даже, пока я записывал вам видео и делал фото, у меня был интерес проходить каждый уровень. Как по мне одно из преимуществ данной игры, это сражения нон-стоп

При этом сами уровни сделаны настолько ********, что иногда встреваешь в колонну, или попадаешь в комнату где тебя *******

Простите, после кучи смертей, нервы уже не к чёрту.

Но теперь серьёзно. Игра всегда ценилась тем, что она сложная. В действительности встреча с противниками заставляла думать. Особенно если противник умеет взлетать в горы

Но снова не будем шутить, ТС это не дано от рождения. Как по мне враги усиливаются, и если поначалу простые страшилы попадаются, то затем и бомбоголовые, и огромный ящер с пулемётами и много чего ещё

Но от этого становится ещё интереснее. Уровни в основном одни и те же в плане песка и храмов, но враги могут появиться откуда угодно. Например прятаться за колонной, или ждать пока вы не поднимете зелье здоровья...

Если говорить о геймплее в целом, то это старый добрый шутер от первого лица, который позволяет постоянно сражаться. Я думаю что в отличие от ААА проектов, тут нет ничего крутого, но если вспомнить времена когда игра вышла, то была настоящая бомба. И сейчас, правда не для всех.

*Прочее*

В принципе тут больше нечего добавить. Хотя нет, есть.

ГГ довольно брутальный и эпичный мужик. Он постоянно добавляет фразу, которую можно в рамочку и повесить на стену. Правда в англимйском варианте это выглядит куда круче. Но все же в других шутерах, даже в том же DOOM брутальности меньше.

Ну и конечно же отличные саундтреки, которые позволяют прямо почувствовать адреналин в крови и сражаться!

*Общий итог*

Я до сих пор играю в Serious Sam First Encounter и вам советую!

Спасибо за внимание!

Арт по игре

Показать полностью 7 7
85

Я до сих пор в это играю. Command and Conquer - Generals. Выпуск 5

Серия Обзоры старых игр

Приветствую. С вами САШКО и сегодня мы будем УСТАНАВЛИВАТЬ ВСЕ СТАРЫЕ ИГРЫ.

Ладно шутник с меня не очень. Что для вас детство, юность, отрочество? Называйте это как хотите, но вот ответьте: вы вспоминаете запах игр, в которых проводили кучу времени? Я вот да, и кроме Counter Strike, Garena и других вариантов обожал рубиться с друзьями в Comand and Coquer Generals.

Другими словами - я эту игру ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ. А потому решил тряхнуть стариной, и так сказать снова погрузиться в мир прекрасной RTS что не уступает (а даже где то лучше) чем нашумевшая Red Alert 2.

Почему же я любил и буду любить эту игру? Сейчас узнаете.

*Вам дают самые сложные задания в кампании, но на то ведь вы ГЕНЕРАЛ*

Прежде всего, как и всегда, я дам информацию об игре, кто называется "в танке"

Command & Conquer: Generals (с англ. — «Командуй и завоёвывай: Генералы»)— компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная EA LA и изданная компанией EA Games для платформ Windows и MacOS в 2003 году. Игра является частью серии Command & Conquer. Игра была портирована и выпущена на платформе Mac OS X компанией Aspyr Media в 2005 году.

Сюжет игры происходит в ближайшем будущем, где мир погрузился в войну между тремя противоборствующими сторонами: США, Китай и «Global Liberating Army» (GLA) (в переводе с англ. — «Глобальная армия освобождения» (ГАО)). США и Китай объединяют силы, чтобы противостоять экспансии GLA по всему миру.

Игра получила в целом положительные отзывы от критиков из-за возможностей движка SAGE — графики, визуальных эффектов, физики и дизайна карт. Большинство рецензентов подвергло критике одиночную кампанию, сославшись на её небольшую продолжительность, незапоминающийся сюжет и отсутствие связующего элемента.

Другими словами это стратегия в реальном времени, где есть возможность управлять войсками, строить здания, изучать технологии и постоянно ВОЕВАТЬ.

А кампания начинается с того, что мы выбираем страну. Есть Китай, США и как думаете что ещё? Правильно *запрещённое слово в РФ* ну или точнее просто, другими словами "арабы"

Я покажу кампанию Китая, мою любимую, а вы если хотите можете попробовать США или МАО

Прежде всего в Генералах я ценю вот такие подробные брифинги с женским голосом

Но вы не представляете, насколько тут эпичны видеоролики, и сейчас я покажу один

Однако вернёмся к реальности. Каждая миссия это заскриптованный сценарий, где нужно добиться определённой цели. Вам озвучивают их вот в таком меню

Дальше после ролика вам дают возможность управлять войсками и принимать решения. В зависимости от сложности вам предстоит либо просто пройтись катком до базы оппонента ИИ, или же долго и упорно сражаться. Но в целом победа выглядит вот так

Таким образом каждая кампания это ситуации, где вам как генералу нужно привести свою страну к победе. При этом вам никто не помогает, а нужно самим строить войска, атаковать базы снабжения, или например думать как и что прокачивать в первую очередь в линейке генерала.

Но это всё я расскажу в геймплее. Если говорить о сюжете, в интернете есть такая теория, хотя мне страшно тут писать.

Ну в общем теория такова что события в игре это предсказание нашего настоящего, особенно связанные с Китаем и МАО. Злые языки говорят и все такое, ну понимаете.

*Не так просто победить самого сильного компьютера*

Если думаете, что миссии простые и их пройти раз плюнуть, то вот вам пример на этой картинке. По счету 4-5 миссия и я проходил её, сколько вы думаете? 2 часа реального времени. Последняя сложность компьютера заставила меня потеть, хоть я ас в Генералх и могу играть даже онлайн против других.

Ну нет я не пизд****, просто в Генералах играл много и знаю все тактики и стратегии. Однако даже тут меня компьютер чуть не поставил на колени.

Как же устроен геймплей игры? Как Генерал вы будете управлять всем: от строительства зданий до найма армии.

Строительство базы это просто: выбираете трактор и потом здание, он строит и дальше нужно уже непосредственно думать о том что важно.

Ведь армия делится на пехоту, тяжелую технику, авиацию(только у США и Китая) и другие вспомогательные юниты. Вы как Генерал сами расходуете свои деньги, и заработать их предстоит тем, что добывать из зон снабжения (МАО отправляют рабов, США вертолёты, а Китай огромные грузовики)

Непосредственно армия это ключ к победе. Она повышается после боев, и запомните совет: солдат и технику с большим количеством лычек, следует сохранять как зеницу ока

Кроме этого у вас как Генерала есть специальные ресурсы. Это называется "линейка прокачки генерала" или "суперспособность". У каждой нации она своя: например у Китая отличная артиллерия и прокачка пехоты сразу на 1 лычку, а у США лазерное оружие и многое другое). Увидеть это можно справа

Потому побеждает тот кто быстрее откроет технологии и применит их против врага

Основной геймплей это уничтожение зданий противника и его армию

Игра сама предлагает вам принимать решения как это сделать. Можно наскоком и потерять армию, а потом перезагружаться, или же аккуратно выманивать, использовать граммотно авиацию, хакеров и так далее.

Геймплей постоянно строится на том, что нужно думать. И этим мне нравятся Генералы. Каждая миссия уникальна и требует применять различные тактики. А если выбрать сражение против ПК то это ещё интереснее!

Добавьте к этому возможность управлять каждым юнитом, строить здания, слушать крутые звуки выстрелов из пушек танка Властелин или просто заказывать ядерный удар и получаете шикарную RTS, что никогда не подводит.

Ну и как по мне, вишенка на торте данной игры, является музыкальная составляющая. Вот этот саундтрек мой любимый

*Общий итог*

Command and Conquer - Generals - прекрасная RTS, что позволит снова погрузиться в интересную кампанию или провести несколько сражений против ИИ. А можно поставить SR и сыграть против друга!

Спасибо за внимание!

Арт по игре как и всегда

Показать полностью 7 6
22

Я до сих пор в это играю. Caesar IV. Выпуск 4

Серия Обзоры старых игр

Приветствую. Прежде чем начать.

ТС своим постом стебётся и специально допускает ошибки в игре, ради развлекательной цели. Сам ТС любит "Caesar IV" и провёл в ней много часов, потому на серьёзных щщах так бы не строил...

Ну это тем кто зайдет и напишет "******* криворукое чмо". Будьте вежливее и всё такое.

Итак, игра "Цезарь". Люди делятся на 3 категории в градостроительных симуляторах:

-Фараон

-Зевс

-Цезарь

Я же люблю Цезаря, но именно 4 часть. Третью тут уже обозревал, много было хейта в мою сторону. А вот о 4 я так и ничего не написал. По крайней мере игра 2006 года, а также тут улучшенная графика. Но не буду тратить ваше время.

Если вы хотите понастальгировать и вспомнить замечательную игру, то советую прочитать пост до самого конца.

*Почувствуй себя губернатором. Ну всмысле аристократом!*

Для начала как всегда ликбез для тех, кто не знает об игре ничего:

Caesar IV — это градостроительная игра, действие которой разворачивается в Древнем Риме. Она разработана компанией Tilted Mill Entertainment. Игра была выпущена 26 сентября 2006 года в Северной Америке. В игре используется трехмерный игровой движок и индивидуальное моделирование поведения игровых персонажей.

Как и Caesar, выпущенный в 1992 году, игра имитирует городскую администрацию в историческом Риме. Игра Children of the Nile, выпущенная в 2004 году, продолжает новую тенденцию в жанре игр о городском строительстве, использующую более интерактивный и детализированный игровой дизайн и геймплей.

В детстве я мечтал построить свой город и стать губернатором. Но так как руки у меня были из одного места, строил я всё это в виртуальном мире.

Почему? Потому что там NPC будут жаловаться, кричать от голода и многое другое, но покорно выполнять что от них потребуют. В реальной жизни такого не будет, ибо... Хотя стоп *почесав голову* в реальной жизни так и есть!

Но Древний Рим это не Москва при Собянине. Потому стоит сказать, что здесь процесс управлением города отличается. По крайней мере перекладывать ничего не нужно, зато нужно строить, планировать и делать всех счастливыми.

Итак, сюжет начинается с кнопки "республика"

Затем нужно придумать имя будущему императору, ой простите, наместнику.

А почему нет? Акатош правит не только Скайримом, но и Древним Римом тоже! После чего есть две кампании. Первая это строительная, где нужно превратить захваченные земли Сицилии в "рай обетованный". А вторая это военная, где нужно собирать армию и планировать различные другие операции.

Начнем пожалуй с первого, ибо я пацифист по жизни и воевать не хочу.

По сюжету вам нужно будет: собрать достаточно культуры, безопасности, процветания, мнения рима и население. Это небольшие цифры, подумаете вы? Погодите, это вам так кажется, на самом деле достигнуть таких цифр будет ой как непросто.

Но если говорить о сюжете, то существует возможность мирного строительства, или завоевания. Ещё есть сценарии, где также можно почувствовать себя Цезарем, Марком Крассом или другим видным деятелем.

Но вас это уже не интересует. Вы хотите узнать: насколько же плохо получилось создать "рай обетованный"? Ответ на вопрос будет ниже.

*У вас есть местность, а во что превратите её зависит от настроения*

Прежде всего, как я уже говорил раньше, стройка = фантазия. Игра позволяет пройти учебную кампанию, но советую не делать этого. Ведь веселее, спустя лет так 15 зайти в эту игру и удивиться сколько тут различных вкладок и кнопок.

Ах да, вернёмся к геймплею. Появляетесь вы в таком огроном ландшафте, где есть только дорога в Рим, и ничего больше. У вас есть ограниченное количество динариев, потому думайте сколько тратить на строительство того или иного места.

Когда в голове накидали план того где будут дома, а где производственные и фермы, то начинайте

Ну не повезло. Да действительно, данная игра жестока к тем, кто не думает и просто кликает.

Нужно учитывать всё: расположение здания, и где пост инженера. Если далеко то инженер не успеет починить и здание рухнет. Также в лесной местности постоянно пожары, и воры.

А ещё если дорога не проложена, то здание не будет работать.

Плюс нужно думать где ставить пшеничное поле, а где лучше построить баньку, парилку. Ведь в Древнем Риме важно было одно: термы

Но в любом случае строительство зданий должно быть логичным. И потому эта игра вызывает огромный интерес, особенно у тех людей что творческие.

А что я? А я решил что можно смешать в одну кучу все производственные здания и настроить 4 дома. Хватит им, пусть работают и живут в поле! Зато загар вон хороший у фермера, а сборщик налогов жалуется что налоги не с кого брать! Вот же ты смотри, критикуют правителя

Ну я решил игнорировать плебеев, Что же скажут мне советники?

*********

Ну ничего плохой с меня правитель, но я новую игру начну!

А если серьёзно и без рофлов, симулятор градостроительный даёт много инструментов. Как вы ими распорядитесь зависит исключительно от того что хотите построить: город лучше Рима или же свалку какую-то.

При этом можно сосредоточиться исключительно на создание условий для граждан, или получать благословение императора и надеется на помощь Рима, ну или воевать с другими городами, заключать союзы и так далее

Потому важно понять, что в этой игре нельзя валять дурака. Ну конечно не жалко если погибнут граждане от эпидемии, нехватки еды, пожаров, насилия на улицах, так сказать римки новых нарожают, но всё же.

Так же интересно тут выполнять и побочные задания, особенно которые поступают от самого императора

Нет еды? Ну можно отложить срок передачи товара, но просрочив рискуете нарваться на гнев правителя, и вас тут же сменят на более компетентного чиновника.

Стоит отметить и возможность слушать, что вам говорят граждане. Чаще всего они несут какую то туфту типа:

-Вот бы тут было побольше колодцев

-Плюс работы в поле - собственный загар

Но иногда они дают подсказки что, могут помочь во время планирования следующего квартала или просто постройки

Если подвести итог то наместником быть не так просто. Нужно обеспечить людей едой, развлечениями, медицинской системой, водой и конечно же следить за пожарами и тем чтобы Боги не послали кару на ваш город. При этом то какие будут налоги, где будет построит Коллизей, или с кем предстоит воевать - ваши решения.

Помните, что хоть это виртуальные людишки они такие как вы: хотят заботы, или просто как говорится "дайте нам работу и безопасность". А вот как вы это обеспечите - тут можно включить фантазию или скопировать город древности.

Мне всегда нравится возвращаться в этот градостроительный симулятор, так как только тут я могу хоть кем-то командовать...

Ну и осталось познакомить вас с довольно прекрасной музыкой из этой игры

*Общий итог*

Caesar IV - отличный градостроительный симулятор, что я рекомендую перепройти.

Спасибо за внимание!

Показать полностью 12 3
57

Я до сих пор в это играю. Корсары: Город потерянных кораблей. Выпуск 3

Серия Обзоры старых игр

Приветствую. Продолжаем знакомиться со старыми играми, которые вряд ли уже установите на свой ПК.

С детства я люблю три вещи: мороженое, фэнтези и конечно же компьютерную игру Корсары. Меня подсадил на серию одноклассник, принёсший и потом подаривший диск с игрой "Корсары: Город потерянных кораблей". Я проходил с удовольствием и сюжетную линию капитана Блада, и затем просто охотясь на пиратов. Затем понравилось и "Возвращение легенды", но об этом уже позже.

Сегодня, давайте вспомним игру, которая может и не лучше "Sid Meiers Pirate" или "Port Royale", но всё же оставила приятные воспоминания, лично для меня. Итак, кому интересно, дальше вы узнаете о том, почему "Корсары" считались шедевром.

*Даже если вы не читали рассказ о капитане Бладе, вы всё равно будете довольны*

Для начала, для тех кто вообще не знает что такое Корсары

«Корсары: Город потерянных кораблей» (англ. Age of Pirates 2 — City of Abandoned Ships) — компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная компанией «Акелла» и выпущенная в России в 2007 году. Следующей частью серии является «Корсары: Каждому своё» 2012 года.

В 2017 году игра была выпущена в цифровом виде в GOG и Steam.

Прежде всего, стоит понимать: никто и никогда не вернёт нам 2007 год. Сейчас уже, такие игры даже с приключенческим духом воспринимаются, ну наверное:

-И что? Я прошёл Assasins Creed Black Flag. Чем ты меня собираешься удивить?

Однако не спешите закрывать пост и думать, что "Корсары" это ничто. Во-первых стоит понимать: даже при условии, что выйдет на новом движке, игра всегда отличалась интересной боевой системой, а также возможностью почувствовать себя авантюристом, корсаром или торговцем.

Во-вторых, я поклонник произведений про "Капитана Блада". Прочитал и "Удачи" и "Приключения" и считаю Питера Блада лучшим персонажем по тематике корсаров. Как раз в данной игре, есть возможность узнать его историю.

Начинается всё с имения мятежника английской короны, и наш ГГ, то есть доктор Питер Блад приезжает помогать

Дальше за содействие предателю Блада приговаривают к 10 годам заключения(каторги) и продают полковнику Бишопу. Тот же хотел использовать Питера для обычных работ в поле, но Блад внезапно единственный кто может лечить солдат и даже жену губернатора, потому получает право легко бегать в город и почти не работать.

Дальше, как в книге нам нужно: собрать команду, найти деньги, оружие, и ждать подходящего момента чтобы убежать. При этом есть задания, которые нужно выполнять только ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ. Если не успеть то игра проиграна и нужно начинать с места сохранения. Ну или можно сделать всё быстро, а затем забежать к девочкам в бордель...

По сюжету всё также: сбор средств и поиск корабля, потом битва с испанцами, кража корабля и выход в море. А дальше вы попадаете в так называемую "песочницу" и можете делать что угодно: грабить судна, получать задания губернатора и многое другое.

Интересен ли сюжет? Да, и нужно потратить несколько часов, прежде чем удастся пройти всю ветку заданий Питера Блада. Но это круто, и сложно, особенно если не забояться и поставить сложность "капитан" и выше.

Увы, после прохождения сюжета, вам не захочется снова переиграть, а значит путь вам куда? Правильно в так называемый "свободный мир". И тут есть два капитана, котором вы можете придумать имя, и выбрать роль. Другими словами, давайте поговорим о геймплее.

*Делай что хочешь но помни: твоя репутация твоя жизнь*

У вас возникает вопрос: почему, спустя столько лет мне стоит запустить и поиграть в "Корсары"? Ответ прост: именно в данной игре предусмотрена свобода действий и довольно большой мир, где ты можешь быть:

-На службе у его Величества

-Корсаром, которого будут бояться и уважать

-Крутым торговцем с миллионом на счету

Игра позволяет всё. Но вначале, стоит подумать. Ведь если взять торговца, вам дают 2000 монет в кошелек. Но слабый корабль. А если взять авантюриста, у вас будет мало денег, но зато хороший корабль. А если корсара так вообще круто, но репутация ко всем будет низкой.

Дальше нужно продумать план. Вам нужно: починить свою тарахтайку, закупить провиант, нанять новых матросов, и конечно же искать способ заработка. Много денег? Отлично купите важные товары и везите в другую колонию, продав дороже! У вас есть желание повоевать? Пожалуйста, задание губернатора позволят заработать деньги и репутацию.

Кстати о боевой системе. Есть два типа: бой на мечах и бой на кораблях. Когда вы играете от третьего лица и сражаетесь с врагом, то бой иногда выглядит вот так

Конечно, если прокачать ближний бой и другие характеристики, то даже крутые стражники будут умирать с одного удара. Но прокачка дело сложное и дорогостоящее. Однако как по мне, Корсары славятся не этим.

Основное что вам предстоит постоянно видеть: море. Круто когда просто можно поплавать и выйти на общую карту, где при перемещении тратится провиант и нужно успеть доставить письмо или посылку, иначе задание сгорает и так далее

Но все же цинус игры в боях на кораблях. Впервые играешь и ничего не понятно: как стрелять, что делать? Но потом, побеждая баркасы, люгеры и другие типа кораблей ты понимаешь специфику полёта ядер и конечно то как ведёт себя ИИ в этой игре.

Но всё же, даже если вы мастер в таких играх, рога вам обломают вот так

Если подвести итог геймплея: делайте что вам нравится. Игра лишь подталкивает вас принимать решения, а уже какая будет игра - зависит от вас. Можно быстро стать крутым и купить себе галлеон или покруче, а можно неделями играть и матюкаться, имея мало денег и дизмораль у команды. Но от этого игра и интересна.

*Прочее*

Что же ещё предлагает игра? Кроме того что можно плавать куда-угодно (разумеется там где нет врагов) есть ещё вот такой забавный случай.

Все мы падкие на женщин, да мужчины. Так вот НИКОГДА НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТИ СЛОВА

Почему? Потому что я забыл и снял комнату, а там меня ждала не Таннекен с сиськами, а...

Ещё в игре есть куча побочных заданий у торговцев или первых встречных. Можно также:

-Воровать в домах простых граждан (остерегайтесь ловушек и конечно стражников)

-Зачищать пещеры со скелетами

-Играть в азартные игры в таверне

-Молиться в церкви

Игра просто шедевральна, потому что она наполнена возможностями. Пусть это уже не так выглядит как в 2025 году, но всё равно я люблю сюда возвращаться. А ещё потомучто тут прекрасные саундтреки

*Общий итог*

Может сейчас, это уже не та игра что в детстве, но Корсары: Город Потерянных Кораблей" я буду рекомендовать перепройти всем. Здесь есть атмосфера, музыка, сражения, пиратская тематика и многое другое.

Спасибо за внимание!

Арт по игре, как и всегда оставляю

Показать полностью 12 6
61

Я до сих пор в это играю. Arx Fatalis (2003) Выпуск 2

Серия Обзоры старых игр

Приветствую. Знаете иногда трудно писать о старых играх, но я и сам виноват.

Моя любовь к ним не передаётся большому количеству людей. Ведь понятное дело, Пикабу это развлекательный сайт, где мемосики и тупые картинки ценятся превыше всего. Хотя мне очень приятно как был воспринят пост про Alice Madness Returns.

Сегодня же предлагаю поговорить об игре, которая у многих должна быть любимой. Я всегда считал так, что геймеры делятся на два типа:

-Готика это лучшая RPG в мире!

-Arx Fatalis это лучшая RPG в мире

А я люблю что первую, что вторую игру одинаково. И как раз решил вам снова помочь вспомнить легендарное приключение, где есть как свои плюсы, так и минусы. Но об этом поговорим чуть ниже.

*История простого Безымянного повторяется*

Итак, начнем с общей информации об игре, так как тут будут те кто вообще ничего не знает об Arx Fatalis.

Arx Fatalis (с лат. — «Цитадель судьбы») — компьютерная ролевая игра от первого лица, разработанная французской студией Arkane Studios, вышедшая в ноябре 2002 года, считается дальнейшим развитием идей Ultima Underworld. В России официально издана под названием «Arx Fatalis. Последний бастион».

В начале 2011 года компания Bethesda Softworks, подразделением которой является Arkane Studios, открыла исходные коды игры под лицензией GPLv3.

Теперь поговорим о сюжете.

В некотором выдуманном королевстве началась война и.... Ладно, пусть за меня это сделает это видео

Если вкратце, то люди воевали с гоблинами и смогли победить благодаря храброму королю. Однако после начинается настоящая ахинея, и вот как раз наш ГГ попадает в тюрьму, где не может вспомнить своего имени и того кем был раньше. Но одно ясно: быть блатным, собирать общак и даже ставить на тараканов ему не суждено

В дальнейшем нашему ГГ удаётся сбежать с темницы гоблинов, и попасть на заставу людей. Там же убиты все, кроме командира, который просит нас об услуге: добраться до крепости и предупредить короля о подлом нападении. Наш Гг говорит что-то из ряда:

-Да я просто проходил! Я не буду рисковать жизнью.

Но судьба решает иначе, и ему предстоит найти выход из города гоблинов и попасть в крепость, пройдя кучу уровней

Кроме того по сюжету нам попадутся разговорчивые друзья, пусть они и будут выглядеть как алкаши с нашего двора...

При этом по ходу сюжета мы также можем выбирать стиль прохождения: убивать всех, или прятаться. А ещё есть прекрасная магия...

Так стоп, это уже другой раздел. Если говорить кратко о сюжете то банальное: СПАСИ МИР ИЗБРАННЫЙ, простите БЕЗЫМЯННЫЙ.

Сюжет мне нравится: можно бегать и разговаривать, играть в то же колесо удачи, слушать прекрасные реплики гоблинов или орков, и конечно же постоянно прокачивать навыки. И об этом более подробно поговорим дальше

*Затыкай до смерти или используй магию: свобода выбора предоставлена лишь тебе!*

В чем же заключается изюминка Arx Fatalis? Дело в том, что в 2003 году это была эталонная RPG. Ведь по сути нам с первого уровня нужно искать себе оружие (поднимаешь кость и вот тебе оружие) а прокачка навыков была сбалансированной. Ведь можно было все потратить на выносливость и силу и сделать могучего воина. А можно было на внимательность или магию, и тем самым быть скрытным, но творить страшные заклинания.

Как же представлено всё на самом деле? Если говорить о боевой системе, то после поднятия оружия, его можно обнажать или спрятать в ножны. При этом враги обладают уникальной способностью: тупить во время драки

Но в этом минусе есть и плюс: враги ведут себя реалистично. Ранены? Убегают от вас и пытаются позвать на помощь "братков". Если нашли оружие сильнее поднимают и атакуют вас! Как в жизни...

Что же, боевая система зависит от того кем будете. Есть лучник, есть воин с огромным мечом, или можно попробовать магом?

Магия тут представлена не так, что вы все знаете с самого начала. Нужно искать формулы, или такие баночки, а потом вот в таком дневнике узнавать как кастовать заклинание

Думаете я шучу? Нет кастовать заклинания нужно вручную, и выглядит это вот так

Не, ну если не тупить как это делает ТС, то заклинания дадутся вам также легко, если бы попали в Хогвартс.

Однако магия это не главная фишка игры. Как по мне, тут также есть и взаимодействие с окружающими предметами. Например, чтобы починить лифт, нужно найти ВЕРЕВКУ и поместить её вот сюда

Есть тут и секреты. Например, чтобы открыть потайную дверь знаете что нужно сделать? Найти камень и положить её на определённую вещь, после чего активируется механизм и у вас появится доступ в тайную комнату. Ну там не будет василиска, но лут пособираете.

Если говорить о боевой системе ещё, то спутники ваш щит!

Если без шуток, то мне нравится боевая система. Нужно уворачиваться, ставить блоки, оружие ломается и имеет определённые составляющие, а с каждым уровнем враги усиливаются. Первые гоблины побежденные обычной костью ничто, по сравнению со страшными тварями дальше.

Ну и теперь возьмём аспект который я называю...

*Прочее*

Чем ещё можно заняться в игре? Кроме постоянных сражений, вам предстоит исследовать обширный мир. Тут и таверны, и пещеры и многое другое. Можете выбирать с кем говорить, и у каждого NPC есть уникальные реплики

Одна даже предложит вам "развлечься", если понимаете о чем я

Но развлечения тут есть и азартные! Были в Лас-Вегасе, ну там в казино? Забудьте, тут есть своё "казино" дома, как в том же известном меме

Проиграли? Ну ничего страшного, монеты можете пособирать с трупов, хотя чаще всего попадаются сырая рыба

Но можно жарить рыбу или сырое мясо, что прямо погружает в мир средневекового фэнтези. Да тут нет интернета, электричества, но зато есть костёрок, еда и свежий воздух. Даже можно погладить собаку!

В принципе это всё. Да не я шучу. Игра предлагает множество вариантов времяпровождения. Устали сражаться? Пришли в таверну. Хотите сражений? Скоро найдете себе приключений. И каждый раз вам предстоит столкнуться с довольно сложными обстоятельствами. Ну и конечно же помнить, что в этом мире каждый сам за себя.

И всё же геймплей, даже спустя 22 года, позволяет расслабиться и получить удовольствие. После прохождения Алисы, где депрессия, я смог немного улыбнуться слушая разговоры гоблинов и так далее.

Ну и стоит не забыть упомянуть отличные саундтреки в игре!

*Общий итог*

Arx Fatalis - игра, в которую хочется возвращаться даже спустя 22 лет. Советую ещё раз её установить и перепройти, время зря не потратите.

Спасибо за внимание!

Оставляю арт по игре, как и всегда

Показать полностью 6 13
106

Я до сих пор в это играю. Alice Madness Returns (2011). Выпуск 1

Серия Обзоры старых игр

Приветствую. Ну терять мне нечего. В связи с определёнными обстоятельствами (ремонтом ПК) у меня теперь старый ноут, и потому...

Приходится играть только в старые игры, но для меня это не наказание, а счастье. Вот и решил сделать рубрику, по крайней мере, пока меня хватит.

Какие игры тут будут? От 2000 до 2015 (дальше ноут не тянет)

Цель? Сделать подробный обзор на игру, которую вы могли уже забыть, или не можете установить так как у вас Windows 10-11.

В любом случае рубрика и сам пост - на любителя. Сегодня же мы поговорим о довольно известной игре в прошлом, которая называется "Alice Madness Returns" (2011). Если вам интересно узнать о ней, то обязательно читайте пост до конца.

*Алиса убила всю свою семью, но это лишь только начало*

Итак, начнём с общей информации о самой игре.

Alice Madness Returns - Alice: Madness Returns (с англ. — «Алиса: безумие возвращается») — компьютерная игра, приключенческий боевик от третьего лица, разработанный китайской студией Spicy Horse и изданный компанией Electronic Arts. Выпуск игры состоялся 14 июня 2011 года в США, 16 июня — в Австралии, 17 июня — в Европе и 21 июля — в Японии. Продукт разработан для персональных компьютеров под управлением операционной системы Windows, а также для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360. Дистрибьютором игры в России стала компания «1С-СофтКлаб».

Alice: Madness Returns является сюжетным продолжением компьютерной игры American McGee’s Alice. В игре рассказывается об Алисе Лидделл (англ. Alice Liddell) — девушке, страдающей от эмоциональной травмы, вызванной гибелью её родителей во время пожара. Алиса выписалась из психиатрической клиники и во время действия игры живёт в приюте для душевно травмированных сирот, на попечении доктора Ангуса Бамби, при этом она продолжает испытывать галлюцинации. Чтобы избавиться от душевной травмы и узнать правду о своём прошлом, девушка вновь попадает в Страну чудес, в которой поселилось новое зло.

Как уже поняли это продолжение истории другой игры, но это не так важно. Сам сюжет рассказывает о девушке по имени Алиса. В детстве она стала причиной гибели всего своего семейства (как потом окажется не зря взрослые отошли в мир иной за своё поведение) и попала в клинику к доктору. Там 11 лет, она проводила в сеансах и пила таблетки, но часто попадала в вымышленный мир с демонами и как ваш тот Devil May Cry.

Конечно же, Алиса живет в мире, где убийства обычнвя вещь, бедные девушки продают свою задницу, чтобы заработать, а сам мир больше похож на викторианский период. Но не это главное.

Главное то, что по ходу сюжета станет понятно: девочка сходит с ума и этому способствуют другие окружающие. И вот вскоре она попадает в свой вымышленный мир, где её ждёт не типичный кот, или Шляпочник, а...

Мир, где все хочет её сожрать, а если включить фантазию. и кое-что ещё сделать.

Если говорить в общем о сюжете, то вначале вам ничего не будет понятно. Но постепенно собирая воспоминания, а также смотря отлично сделанные каст-сцены, прошлое Алисы откроется, и тогда у вас будет выбор: ненавидеть девушку или сопереживать ей.

Но конечно же, разработчики игры пошли не в сюжет, и сейчас вы узнаете почему я так думаю

*Нон-стоп драки, паркур, и БЕЗУМИЕ*

Почему в игре есть слово "Безумие"? Потому что Алиса не просто попадает в свои фантазии, а режет врагов, уменьшается и делает много чего, что выходит за рамки человеческого понимания. Но в этом и сама фишка.

Если говорить кратко, то первые минуты вы просто бродите по клинике, потом выходите в скучный город и ничего не происходит

Но затем Алиса получает платье, и попадает в мир, где её лучшим другом будет не улыбка или обаяние, а НОЖ

Ещё тут можно уменьшаться в размерах, и даже кататься на водной горке!

Но давайте не будем спешить. Я поделю дальнейший обзор на две части. Один будет называться "боевая система" а другой "прочее"

*Боевая система*

Боевая система тут представлена таким слэшером, когда нам нужно просто кликать мышкой и убивать врагов ножом или перцемолкой. Кстати, перцемолка это не то что подумали, а оружие дальнего действия. которое ой как нам пригодится в будущем

Что касается ближнего боя, то тут огромный выбор. Можно нападать на врага и бить его до посинения, а можно уворачиваться и ждать пока он совершит ошибку. Кроме того нужно собирать так называемые зубы (обычный или золотые) что позволяют улучшать оружие и делать его ещё смертоноснее.

Есть также в игре и мини-босы, это сажем так, усиленные монстры, которых победить с пары ударов не получится

В целом по мере прохождения враги становятся сильнее, есть даже боссы, и приходится потеть, чтобы пройти тот или иной уровень. Правда не советую умирать. Если уровень жизни упадёт до нуля, вас ждёт перезагрузка уровня с точки автосохранения. А вот где она будет, одному Богу известно.

И всё же боевая система хороша: постоянно нужно думать, а не просто махать ножиком и собирать лут.

Кстати, у данной женщины (Алисы) есть "эти дни". Правда выглядит это не совсем так, как вы представляете...

*Прочее*

Что ещё предлагает игра? Кроме махача, постоянного сбора зубов, и выполнения идиотских заданий NPC, она может предложить следующее

  1. Паркур. Часто для того, чтобы добраться до нужного уровня, приходится прыгать. Алиса умеет не только высоко прыгать, но и парить. А что? Супермен умел, и Алиса сможет!

2. Включать логику. Да иногда бежишь по уровню и думаешь: да как мне туда добраться? А выясняется, очень просто

3. Общаться с еб***** созданиями, и выполнять их миссии

4. Иногда есть скримеры, от которых становится не по себе. Особенно играя в наушниках ночью

В целом дальнейший геймплей можно описать одним словом: ходьба. Бегаем по уровням, ищем предметы что можно разбить и найти зубы, убиваем врагов что ждут нас на каждом углу, остерегаемся свинорылых (гусары, молчать про политику!) и конечно же смотрим на то, как наша Алиса сходит постепенно с ума.

Стоит добавить, что кроме визуального стиля, боев, и других составляющих в игре сделана отличная звуковая составляющая, а особенно музыкальные композиции

*Общий итог*

Alice Madness Returns (2011) - отличная игра, которую я советую перепройти.

Спасибо за внимание!

Оставляю в бонус, тем кто дочитал, любимый арт игры

Показать полностью 7 12
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества