Серия «Обзоры старых игр»

71

Я до сих пор в это играю. Alice Madness Returns (2011). Выпуск 1

Приветствую. Ну терять мне нечего. В связи с определёнными обстоятельствами (ремонтом ПК) у меня теперь старый ноут, и потому...

Приходится играть только в старые игры, но для меня это не наказание, а счастье. Вот и решил сделать рубрику, по крайней мере, пока меня хватит.

Какие игры тут будут? От 2000 до 2015 (дальше ноут не тянет)

Цель? Сделать подробный обзор на игру, которую вы могли уже забыть, или не можете установить так как у вас Windows 10-11.

В любом случае рубрика и сам пост - на любителя. Сегодня же мы поговорим о довольно известной игре в прошлом, которая называется "Alice Madness Returns" (2011). Если вам интересно узнать о ней, то обязательно читайте пост до конца.

*Алиса убила всю свою семью, но это лишь только начало*

Итак, начнём с общей информации о самой игре.

Alice Madness Returns - Alice: Madness Returns (с англ. — «Алиса: безумие возвращается») — компьютерная игра, приключенческий боевик от третьего лица, разработанный китайской студией Spicy Horse и изданный компанией Electronic Arts. Выпуск игры состоялся 14 июня 2011 года в США, 16 июня — в Австралии, 17 июня — в Европе и 21 июля — в Японии. Продукт разработан для персональных компьютеров под управлением операционной системы Windows, а также для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360. Дистрибьютором игры в России стала компания «1С-СофтКлаб».

Alice: Madness Returns является сюжетным продолжением компьютерной игры American McGee’s Alice. В игре рассказывается об Алисе Лидделл (англ. Alice Liddell) — девушке, страдающей от эмоциональной травмы, вызванной гибелью её родителей во время пожара. Алиса выписалась из психиатрической клиники и во время действия игры живёт в приюте для душевно травмированных сирот, на попечении доктора Ангуса Бамби, при этом она продолжает испытывать галлюцинации. Чтобы избавиться от душевной травмы и узнать правду о своём прошлом, девушка вновь попадает в Страну чудес, в которой поселилось новое зло.

Как уже поняли это продолжение истории другой игры, но это не так важно. Сам сюжет рассказывает о девушке по имени Алиса. В детстве она стала причиной гибели всего своего семейства (как потом окажется не зря взрослые отошли в мир иной за своё поведение) и попала в клинику к доктору. Там 11 лет, она проводила в сеансах и пила таблетки, но часто попадала в вымышленный мир с демонами и как ваш тот Devil May Cry.

Конечно же, Алиса живет в мире, где убийства обычнвя вещь, бедные девушки продают свою задницу, чтобы заработать, а сам мир больше похож на викторианский период. Но не это главное.

Главное то, что по ходу сюжета станет понятно: девочка сходит с ума и этому способствуют другие окружающие. И вот вскоре она попадает в свой вымышленный мир, где её ждёт не типичный кот, или Шляпочник, а...

Мир, где все хочет её сожрать, а если включить фантазию. и кое-что ещё сделать.

Если говорить в общем о сюжете, то вначале вам ничего не будет понятно. Но постепенно собирая воспоминания, а также смотря отлично сделанные каст-сцены, прошлое Алисы откроется, и тогда у вас будет выбор: ненавидеть девушку или сопереживать ей.

Но конечно же, разработчики игры пошли не в сюжет, и сейчас вы узнаете почему я так думаю

*Нон-стоп драки, паркур, и БЕЗУМИЕ*

Почему в игре есть слово "Безумие"? Потому что Алиса не просто попадает в свои фантазии, а режет врагов, уменьшается и делает много чего, что выходит за рамки человеческого понимания. Но в этом и сама фишка.

Если говорить кратко, то первые минуты вы просто бродите по клинике, потом выходите в скучный город и ничего не происходит

Но затем Алиса получает платье, и попадает в мир, где её лучшим другом будет не улыбка или обаяние, а НОЖ

Ещё тут можно уменьшаться в размерах, и даже кататься на водной горке!

Но давайте не будем спешить. Я поделю дальнейший обзор на две части. Один будет называться "боевая система" а другой "прочее"

*Боевая система*

Боевая система тут представлена таким слэшером, когда нам нужно просто кликать мышкой и убивать врагов ножом или перцемолкой. Кстати, перцемолка это не то что подумали, а оружие дальнего действия. которое ой как нам пригодится в будущем

Что касается ближнего боя, то тут огромный выбор. Можно нападать на врага и бить его до посинения, а можно уворачиваться и ждать пока он совершит ошибку. Кроме того нужно собирать так называемые зубы (обычный или золотые) что позволяют улучшать оружие и делать его ещё смертоноснее.

Есть также в игре и мини-босы, это сажем так, усиленные монстры, которых победить с пары ударов не получится

В целом по мере прохождения враги становятся сильнее, есть даже боссы, и приходится потеть, чтобы пройти тот или иной уровень. Правда не советую умирать. Если уровень жизни упадёт до нуля, вас ждёт перезагрузка уровня с точки автосохранения. А вот где она будет, одному Богу известно.

И всё же боевая система хороша: постоянно нужно думать, а не просто махать ножиком и собирать лут.

Кстати, у данной женщины (Алисы) есть "эти дни". Правда выглядит это не совсем так, как вы представляете...

*Прочее*

Что ещё предлагает игра? Кроме махача, постоянного сбора зубов, и выполнения идиотских заданий NPC, она может предложить следующее

  1. Паркур. Часто для того, чтобы добраться до нужного уровня, приходится прыгать. Алиса умеет не только высоко прыгать, но и парить. А что? Супермен умел, и Алиса сможет!

2. Включать логику. Да иногда бежишь по уровню и думаешь: да как мне туда добраться? А выясняется, очень просто

3. Общаться с еб***** созданиями, и выполнять их миссии

4. Иногда есть скримеры, от которых становится не по себе. Особенно играя в наушниках ночью

В целом дальнейший геймплей можно описать одним словом: ходьба. Бегаем по уровням, ищем предметы что можно разбить и найти зубы, убиваем врагов что ждут нас на каждом углу, остерегаемся свинорылых (гусары, молчать про политику!) и конечно же смотрим на то, как наша Алиса сходит постепенно с ума.

Стоит добавить, что кроме визуального стиля, боев, и других составляющих в игре сделана отличная звуковая составляющая, а особенно музыкальные композиции

*Общий итог*

Alice Madness Returns (2011) - отличная игра, которую я советую перепройти.

Спасибо за внимание!

Оставляю в бонус, тем кто дочитал, любимый арт игры

Показать полностью 7 12
10

"В жизни каждого человека бывают моменты, когда зашел не в ту дверь" или обзор Mafia The City of Lost Heaven

Приветствую. Знаю что всех задолбал судя по реакциям на посты, но готов вас обрадовать: несколько дней обзоров не будет. Я решил отдохнуть, дать вам отдохнуть и буду дальше только ностальгию по Dendy постить и всё.

Ну кто то скажет "наконец-то сдыхался, хотя бы на пару деньков", а кто-то может даже и расстроится. Мне по барабану, я делаю это не для себя, и не для вас. Моя задача показывать старые игры и предлагать вам вариант: установить их и перепройти, или просто пустить слезку и добавить пост в сохранённой.

Сегодня я не буду себя сдерживать. Этот пост будет эмоциональным и заангажированным. Даже если его посмотрит 10 человек, мне также по барабану. В общем оставайтесь все кто выдерживает набор слов от Акатоша, и готов ради Мафии терпеть грамматические и пунктационные ошибки. Это детка, Mafia the City of Lost Heaven.

*Томми, рад тебя приветствовать в семье. Тебя ждёт непыльная работёнка*

Что такое Mafia? Mafia - это не история двух закадычных друзей, что решают "срубить бабла по-быстрому"( Mafia 2), это не история о негре что вырос в непростых условиях и у него (Mafia 3) и это не ремейк где всё выглядит так ужасно что хочется плакать (Mafia Definitivy Edition). Мафия это жизнь, это наше детство. Это тоже когда запускаешь GTA III Liberty City и наслаждаешься музыкой и миссиями. Это когда в Lineage 2 становишься дворянином. Это....

Хотя знаете, у каждого своё было детство. Есть многие кто не играл в Mafia и сейчас попросту бояться запускать на современных компуктерах. Потому, для таких людей я всегда оставляю информацию из Википедии:

Mafia: The City of Lost Heaven (в локализации от компании 1С — «Мафия») — компьютерная игра в жанре приключенческого экшена с открытым миром, разработанная чешской компанией Illusion Softworks (после своей продажи преобразованной в 2K Czech) и изданная американской компанией Take-Two Interactive. На территории России и близлежащих стран локализатором и издателем игры выступила компания «1С».

«Мафия» рассказывает историю жизни Томаса Анджело, обычного таксиста, который неожиданно для себя самого начинает карьеру в организованной преступности, присоединяясь к одной из двух крупных мафиозных группировок, правящих в городе. Игра получила крайне положительные отзывы от специализированной прессы, впоследствии назвавшей её «культовой», а также завоевала множество поклонников, благодаря достоверно переданной атмосфере США 1930-х годов (Великая депрессия, «сухой закон»), кинематографическому сюжету, а также открытому миру, позволяющему игроку либо свободно передвигаться по проработанным городской и загородной местностям без каких-либо заданий и ограничений, либо проходить миссии — как основные для развития общей истории, так и побочные, которые являются более линейными.

Успех Mafia поспособствовал созданию целой серии игр. Так, в 2010 году компанией 2K Czech, образованной после продажи студии Illusion Softworks, была создана вторая игра, Mafia II, которая, однако, содержит полностью отдельный сюжет, имеющий лишь некоторые отсылки к первой части. Затем, в 2016 году, компанией Hangar 13 при некотором участии 2K Czech была создана Mafia III, получившая смешанные отзывы. 13 мая 2020 года студия Hangar 13 анонсировала ремейк первой игры — Mafia: Definitive Edition, который поступил в продажу 25 сентября 2020 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Что же, теперь поговорим о сюжете. 20 век. Томмас Анджелло - член мафиозной группировки, что решает выйти из бизнеса и сдать своего босса полиции. Для этого он встречается с детективом Норманом и предлагает ему сделку: информацию о Сальери, в обмен на федеральную защиту.

Дальше Томми рассказывает историю детективу: как начинал свой путь и кого именно пришлось убить. Мы следуем за ГГ от начала и до конца, участвуя в миссиях, и даже выигрывая в самой сложной гонке. которую мне доводилось видеть в своей жизни.

По сюжету я не осуждаю Томми Анджелло. Кто-то назовёт его "крысой", ведь есть правила семьи которые нелья нарушать. И грех номер один: свидетельствовать в суде на своих коллег и босса в том числе. Однако в самой игре мы увидим лишь в финале развязку этого сюжета. А на протяжение всех миссий: только выполнение заданий дона и то как Томми меняется на глазах.

Мне всегда нравился сюжет. Несмотря на устаревшие ролики или ту же озвучку, кинематографически игра предлагает нам "Крёстный отец" но со своей "изюминкой".

И всё же Мафия это не только кинематограф и драматическая история о том как деньги развращают человека. Это отличный геймплей, и сейчас я докажу это ниже.

*От "Я же сказал ехать по мосту Джулиано" до "Убей его Томми, и забери сумку с деньгами!*

Что же может предложить Mafia любому игроку в 2025 году? Многое. Первое что хочется упомянуть: только в этой игре можно почувствовать себя настоящим таксистом

-Я же сказал ехать по мосту Джулиано, вы что оглохли?. Эта фраза снилась мне часто, и я ненавидел попросту бедного NPC который просто хотел успеть в магазин как можно скорее. Хорошо что Томми воспитанный, а не как вот этот таксист

И всё же в этой игре вы также можете заниматься спортом. Например, бегом!

Не любите спорт? Тогда можете стать хулиганом и разбить машины битой, или взорвать их к чёрту

Всё ещё нет? Тогда можно попробовать себя механиком Формулы 1!

Ну и наконец-то, пройдя через настоящий ад, вас ждёт куда более страшный ад

Теперь же без "рофлов". Геймплей игры позволяет себя попробовать в различных "стезях". Можно как настоящий Хитман проникать в помещение и устраивать стрельбу с бандитами, а затем не менее эффектно драться с огромным амбалом.

А можно угонять машины, изучать город, ездить по различным районам и что уж там даже платить штраф!

Сам геймплей состоит из двух составляющих: сюжет или карьера, где нужно выполнять миссии и добираться на машине от одной точки в другую, и свободная езда, где позволяется просто исследовать город, воевать с полицейскими, сбивать пешеходов или даже ездить в метро! Но в целом Мафия про то, что называется "Криминал". Здесь вам и торговля контрафактным алкоголем во времена Сухого Закона, здесь вам и наркотики, здесь вам и ставки на гонках, или букмекеры и многое другое. Ну и конечно одна из фишек геймплея это отсутствие GPS навигатора как в Mafia 2 и последующих частях. А тут как знаете, по старинке: открываешь карту и едешь, едешь, едешь

Что касается сложности прохождения, то тут двойственно. С одной стороны игра очень сложная: чего стоит миссия отеля, где у вас нет аптечек, а полицейские лезут с каждой щели. Чего стоит миссия где нужно проникнуть на параход и убить цель, при этом не вызвав подозрений. Но с другой стороны - тут всратый ИИ. Враги могут бегать кругами, не стрелять по вам особо, и ваншотить разве что из снайперской винтовки. Да как по мне ИИ NPC тут сделан слишком слабо, но тогда в детстве я не задумывался об этом. Я наслаждался вот такими моментами

Если подвести общий итог геймплей, даже спустя 20+ лет доставляет удовольствие. Да здесь нет крутых спецэффектов и возможностей открытого мира как в той же GTA. Да ИИ постоянно тупит, а баги могут вывести из себя даже стойкого человека. Да, иногда тут становится скучно в плане перестрелок. Но Мафия зато даёт нам отличную атмосферу того времени, когда решали не связи или размер кошелька, а пушка в руке и желание стать лучшим мафиози в городе. Это дух предательства, лжи, алчности и даже кусочке дружбы (Поли+ Томми = кореша навсегда)

Ну и конечно хочу упомянуть усилия композитора игры, что подарил нам вот этот замечательный саундтрек

*Общий итог*

Mafia The City of Lost Heaven - это не просто игра. Это чешский шедевр, который подарил мне прекрасные моменты в детстве, заставит поверить во многие вещи (например в Бога во время той самой гонки) и конечно же это замечательная история что не забудется никогда. Спасибо вам большое Hangar 13 Czech, вас я никогда не забуду.

И тебе большое спасибо читатель, если ты выдержат всю эту писанину и добрался до этих строчек. Надеюсь кроме гнева и желания прибить меня, у тебя в сердце появились чуточку ностальгии

Следующий обзор: Harry Potter and the Chamber of Secrets

Арт по игре оставляю как и всегда

Показать полностью 4 13
43

"Супружеская пара решила как то раз дом купить" или обзор Phantasmagoria (1995)

Приветствую. Не знаю помнит ли кто-то эту игру, но я и сам её открыл совершенно недавно. При этом ужастик, если его так можно назвать, вышел в 1995 году. В тот момент я ещё только родился и конечно попробовать игру не мог))

Ну не важно. Я думаю что сейчас есть возможность запустить и пройти тем кому интересны вот такие интерактивные квесты с хоррор тематикой. Правда скажу честно: я потратил несколько часов пока запустил на Windows 11 этот древний артефакт.

Надеюсь что мои старания поддержатся лайками или комментариями. Оставайтесь те, кому интересно узнать: что же такое "Фантасмогория?".

*Супружеская пара решила купить отличный дом, но где-то просчитались*

В моих обзорах я всегда начинаю с... Википедии. Всё таки там написано правильно, а если начинать выдумывать своими словами то плохо получится. В любом случае давайте узнаем что же такое Phantasmagoria и с чем её едят.

Phantasmagoria (с англ. — «Фантасмагория») — приключенческая компьютерная игра известного дизайнера компьютерных игр Роберты Уильямс, разработанная и изданная компанией Sierra On-Line в 1995 году.

Игра известна масштабностью проекта и проработанностью своего мира. Впервые в играх Sierra визуализация выполнена с помощью видеороликов, наложенных на графическую основу. Создатели использовали традиции классических ужасов таких авторов, как Эдгар По и Стивен Кинг, чтобы передать характерную для их произведений атмосферность. Игра направлена прежде всего на взрослую аудиторию, поскольку содержит эпизоды откровенной жестокости, насилия и постельные сцены. Phantasmagoria была запрещена в Австралии, а несколько торговых сетей в США отказались от её продаж.

Как уже прочитаи, создатели опирались на произведения Стивена Кинга и Эдгара По. Классика, но что скрывается за этой игрой? Действительно это шедевр, или же игра которую легко забудешь? Что же, давайте это выясним.

Начнем с сюжета: Действия происходят в особняке с готическим интеръером, что покупает молодой фотограф Дон Гордон и его красавица-жена Эдриан Делейни. Поначалу они даже улыбаются и комментируют в стиле: вот нам повезло купить такой дом!

Однако постепенно в доме начинают стучать по ночам, а также есть различные старинные вещи с мистической составляющей. И чем больше Эдриан (ГГ игры) изучает комнаты и даже общается с местными жителями, тем сильнее становится злая и таинственная сущность что может довести владельцев особняка до настоящего безумия

Постепенно вскрываются тайны дома и герои уже не улыбаются, особенно на фоне того что и сами меняются. Игроку же предстоит определить судьбу супругов: заставить их умереть, или же попытаться найти выход из такого сложного положения. Хотя когда я проходил хээпи энда не смог достичь.

Если говорить о сюжете то всё продумано: пара из большого города накопила денег и купила себе особняк, наивно полагая что будут жить как короли. Несмотря на негативную репутацию дома и соседей, пара поначалу старается найти плюсы. Но дальше только становится хуже, а изучение местности даёт понять: не зря от особняка избавились предыдущие хозяева.

Однако как по мне не стоит сосредотачиваться на сюжете. Ведь геймплей, то за что игра имеет высокие рейтинги даже сейчас.

*Призраки, странные предсказания, страсть и похоть и конечно же - ХОРРОР*

Предстоит управлять Андрюхой, но времени рассматривать её жопу и сиськи не будет. Дело в том что игра хоть и не подгоняет, но выполнена в виде видеоквеста. Нужно щёлкать на определённые точки и тогда появляется возможность продвигаться по сюжету. В основном это выглядит вот так.

Перемещаясь по комнатам и корридорам, можете рассматривать все предметы. Сама же героиня ходит и комментирует различные варианты, потому стоит искать игру на русском языке. Ну а также стоит отметить что здесь отлично сделаны вот такие письма, что найдете не один раз

Но помните: это ХОРРОР. Поначалу всё проходит так: ГГ разговаривают между собой и выглядит это как обыденность. Но стоит продвинуться дальше по сюжету, как начинается вот такая дичь

И это лишь малая часть. Создатели пугают нас клишированными ужастиками: ненормальный проводит эксперименты с женщинами, древнее зло вселяется и пытается влиять на разум хозяев особняка и конечно же постоянные скримеры.

Стоит отметить, что в данной игре отличные звуки, хотя записаны они наверное как Миди. Ну помните, те звуки что на телефонах. И всё же атмосферно, особенно если играть в наушниках. Также отлично продуманы главы: первые скучные, но там довольно сложно с поиском предметов, то последующие пугают до усрачки и даже хоть ты знаешь что такого в реальной жизни нет, всё равно сложно потом уснуть. Я прошёл игру 2 дня назад, но до сих порню все эти страшные сцены и другие моменты.

Плюс игры кроется в том, что здесь есть не только хоррор. Тут тебе может быть и спонтанный секс, тут тебе может быть и диалог на философскую тематику и многое другое. По крайней мере квест интересный, а последствия решений сказываются на финал также.

Если подвести общий итог: тогда этот квест был популярен, так как позволял прочувствовать на себе многие аспекты. Это и проклятье, и старинную легенду, и даже воздействие зла на простых людей. Но сейчас довольно сложно в это играть. По причине отсутствия ремастера графики, но даже при учете этого всё равно было радостно поучаствовать в этой истории и включать мозги, так как тут предусмотрены и головоломки. Ну и конечно же стоит похвалить хоррор составляющую, которая пусть и иногда смехотворно выглядит, но всё же сделано достойно

*Общий итог*

Phantasmagoria - отличный видеоквест, что я советую установить и перепройти на досуге.

Спасибо за внимание!

Следующий обзор: Mafia: The City of Lost Heaven

Показать полностью 6 3
251

"Не хотите половить пиратов и пофоткать планеты?" или обзор Freelancer

Приветствую. Я уже делал обзор на Freelancer, но так как Пикабу это место где нет баянометра и посты улетают в архив, то сделаю ещё раз. Ведь это любимая игра, в которой я провёл больше времени, чем в Mass Effect.

Хотя нет, была ещё одна игра на Symbian в которой я провёл больше времени чем даже в Freelancer. Думаю многие помнят

Ну да ладно, речь не об этом. Предлагаю остаться и читать тем, кто как и я обожали Freelancer, или попросту хотят поймать немного ностальгии. Короче: кому интересно.

*Отличный сюжет, достоен того, чтобы стать экранизацией!*

Что такое фрилансер? Нет это не человек, который пишет заказные статьи или делает липовые отзывы. В данном случае под словом фрилансер можно подразумевать: наёмника, что за деньги готов сражаться хоть с бандитами, хоть с пришельцами.

Но возьмем официальную информацию из Википедии и познакомимся с игрой:

Freelancer — компьютерная игра в жанре космического симулятора, разработанная американской студией Digital Anvil и выпущенная Microsoft Game Studios для Microsoft Windows в 2003 году. Freelancer создавалась как чрезвычайно амбициозный проект геймдизайнера Криса Робертса и должна была предоставлять игроку обширный открытый мир с сложной симуляцией всех его составляющих; её разработка была сопряжена со многими сложностями, а сроки выхода многократно переносились, заставляя прессу писать об игре как о vaporware. После покупки Digital Anvil компанией Microsoft студия смогла довести игру до релиза, хотя и отказавшись от ряда первоначальных задумок.

Если же рассказывать своими словами то сюжет игры действительно заслуживает экранизации. Сериал вот было бы классно с таким названием! Но всё это мечты.

А сам сюжет следующий: Будущее. Человечество освоило космос и столкнулось с проблемами. Там и там появляются пираты, что нападают на торговые корабли или даже военные конвои. Мы играем за Трента, молодого пилота что чудом выжил после нападения на одну из таких колоний

Дальше по сюжету Трент лишившись корабля, идёт в бар и там узнаёт что некая Джун даёт задание. Не побоявшись подкатить к азиатке, мужчина получает "корыто" в виде лёгкого космического корабля и задание: сопроводить конвой

Дальше же Трент участвует в различных операциях: сопровождение, устранение пиратской базы и даже поиск артефакта. Постепенно сюжет вскрывается: существует могущественная организация "Орден", которая и координирует удары пиратов.

Не хочу спойлерить, может кто-то не играл. Как по мне сюжет тут отличный: есть протагонист со своими принципами и желанием просто заработать денег. Есть антагонист, который также преследует свои цели. Есть вспомогательные персонажи, диалоги с которыми также завлекают в космическую сагу и чувствуешь себя как в сериале "Светлячок".

Но всё это цветочки по сравнению с геймплеем. О нём и хочу поговорить больше.

*Короче Трент, лети куда хочешь пока мы готовим тебе сюжетную миссию*

Я упомяну лишь один минус игры как по мне, и перейду лишь к плюсам. Меня всегда бесило что при прохождении Galaxy on Fire 2 вам говорили: чел ты недостаточно купил брони или набрал уровня, возвращайся позже". В Фрилансере такая же проблема: вам нужно выполнять побочные задания и улучшать корабль прежде чем дадут сюжетную миссию.

Но теперь одни лишь плюсы. Игра 2003 года, но до сих пор обладает шармом. Тут вам и красиво нарисованные планеты при высоких настройках текстуры, и автопилот, и возможность стыковаться на тех или иных базах.

Сам же геймплей состоит в том, что посещая определённые планеты нужно выбирать куда идти: в таверну за слухами и работой, или же к торговцу кораблями и оборудованием

Деньги зарабатываются на заданиях или выплачивается зарплата во время сюжетной миссии. При этом, есть система торговли: с поверженных врагов часто падают части, которые можно продать и так поднять бабла.

Но самое интересное во Freelance это не торговцы или слухи, а боевая система. Во время сюжетных миссий всё просто: с вами опытный Кинг и ещё парочка парней. Но иногда летая от одной планеты к другой вы можете встретить злобных пиратов, что могут напасть на вас так как "брат за брата", "око за око", "зуб за зуб". Тем самым есть репутация, и чем больше убиваете пиратов и бандитов, тем злее они на вас

Также стоит учитывать, что вы не бессмертны. Если щиты пропадают, то обшивка корабля быстро получает урон и можно заметить надпись "вы погибли". Но в целом мне нравилось не уничтожать корабли врагов, а просто вот читать новости. По крайней мере эти новости приятнее, чем те что в реальной жизни...

Ах да забыл. Когда сражаетесь с врагами то не брезгуйте поднимать их пожитки. Да как говорится плохая примета "носить одежду" мертвеца, но в этой игре по другому не получится

В целом игра не предлагает никаких ограничительных мир. Хотите воевать? Пожалуйста есть сюжетная линия и побочные квесты по устранению пиратов. Хотите исследовать и делать красивые скрины? Пожалуйста: целая Галактика и можно перелетать с одной точки в другую, любуясь

Ну и завершить обзор хочется тем, что в данной игре просто прекрасная музыка. Или как это ещё называют "саундтрек"

Если подводить общий итог геймплея: космический симулятор, что позволяет отправиться исследовать Галактику или выполнять уйму побочных заданий. Свобода выбора, интересный сюжет, мощный корабль и реалистичное поведение врагов - ключ успеха данного шедевра.

*Общий итог*

Freelancer - легендарная игра, которая легко устанавливается и запускается на Windows 11.

Спасибо за внимание!

Следующий обзор: Фантасмагория

Оставляю арт по игре как и всегда

Показать полностью 9 7
12

"Ну нафиг! Ну ты видел, видел!" или обзор игры The Thing

Приветствую. Я продолжаю свою серию постов старых игр. Не знаю кому они интересны, но получаю удовольствие когда беру игру 2000-х и устанавливаю на свой комп. Хотя уже не такой восторг, но приятно вернуться и пройти некоторые игры.

Вот например "Нечто". В детстве я боялся всех этих роликов с монстрами и вообще бегать по базам и стрелять во всё что движется. Сейчас у меня лишь при прохождении грустная улыбка, ведь такой атмосферы уже не будет в играх. Да появилась графика, да появился открытый мир, но даже такой коридорный шутер с элементами научной фантастики и сделанное всё по фильму запускает мурашки по коже, чем ААА проекты современности.

В любом случае это моё мнение, одно из 1000000. Если вам интересно узнать про игру The Thing или просто любите поймать немного ностальгии - оставайтесь и читайте пост до конца.

*Прибыл как-то раз капитан Прайс на секретную базу, ой простите, это уже другая игра*

Первым делом давайте познакомимся с игрой. В этом нам поможет старая добрая Википедия, где подробно указаны все детали касаемо The Thing

The Thing (с англ. — «Не́что») — видеоигра, разработанная компанией Computer Artworks и изданная Universal Interactive в 2002 году для PlayStation 2, Xbox и Windows. Сюжетно игра является продолжением одноимённого фильма Джона Карпентера. На территории России игра официально не издавалась, существует нелицензионная версия игры, переведённая студией «Фаргус». 6 декабря 2024 года вышел ремастер игры.

Теперь же своими словами. Если вы не смотрели фильм "Нечто" то сюжет повествует о секретной базе на которой проходили испытания над человеком. В результате злономеренной ошибки появились монстры которые напали и убили весь персонал. Вы главный герой, или же капитан Джон Блейк. Вместе со своей командой попадаете на базу и видите, что тут дела обстоят довольно ужасно

Получив приказ Джону предстоит взорвать базу и эвакуироваться на вертолёте. Дальше он попадает на северную базу и там также сталкивается с непонятными существами и другими опасностями, что заставят использовать автомат и смекалку

На самом деле сюжет тут интересный, однако я не хочу вам спойлерить. Ведь пропадёт интерес тогда к игре, и думаю нет смысла читать пост до конца.

Скажу так: фрагмент из фильма под копирку, но есть тут и своё. Например - геймплей. О нём и хочу больше рассказать и показать записанные мною видео.

*Члены команды реагируют на все ваши действия, также им холодно, они требуют патроны и могут не доверять вам если сделаете что-то не так*

Игра представляет собою, считай "SWAT". У вас есть 2-3 напарника, которые ведут себя как реальные личности. Во-первых они видят трупы и прочие вещи и такие "Ну нафиг, ненавижу свою работу". Во-вторых у каждого своя роль: есть медик, инженер или просто стрелок. Каждому можно дать команду следовать, атаковать или даже чинить чёртов электрический щиток.

Это не всё. Каждый член команды - личность. Он следит за вашими действиями и не дай бог во время перестрелки заденете, тут же расстреляет на месте. Видимо школу КГБ кто-то всё таки окончил

Также стоит отметить, что в игре много реализма. Например ваши напарники могут помереть от холода

Однако реализм на этом не закончен. Некоторые двери можно открыть только с помощью специального ключа. Он может быть где-угодно, потому тут НЕТ УКАЗАТЕЛЕЙ ИЛИ КАРТЫ. Единственное: подсказка в нижнем углу и если ты её пропустил то всё, бегай и ищи сам.

Что касается боевой системы, то тут довольно долго рассписывать. У вас есть инвентарь и свободные слоты. Чтобы достать оружие нужно нажать I затем активировать определённый автомат и только потом можно стрелять. Реализм? Да, и реалистично сделано поведение ваших напарников, если заметили врага. Главное как я уже сказал, в своих не попадать, а так мелких чужиков победить можно.

Также на уровне есть вот такие дикторофоны. Кстати, если вспомните, вам никакую это игру больше не напомнило?

Ну и стоит отметить также испуг членов отряда. Понятное дело что с вами не киборги или даже спецназовцы. С вами обычные солдаты, инженеры которых собрал какой-то полковник и сказал: я вам не заплачу зарплату, если не отправитесь на секретную базу и не начнете уничтожать инопланетян. Однако всё же это радует, ведь если ваши напарники напуганы, прохождение игры становится сложным, и от этого интерес к игре только растёт.

Если подводить общий итог геймплея: шутер от третьего лица, где основной акцент сделан исключительно на изучение местности. Ваши напарники реагируют на всё: кровь, кишки, разбросанные предметы и могут сами принимать решения. Вы можете просить их лечить, ремонтировать или поделиться патронами. При этом есть система доверия, которую можно похерить и стать врагом для своих же. Добавляем к этому неизвестно откуда появившихся "чужиков" и отличный саундтрек - получает приятное времяпровождение.

Не согласны? Ну пишите об игре свои мысли в комментариях.

*Общий итог*

The Thing - отличная игра, которая должна подарить немного ностальгии. По крайней мере установить игру спокойно можно на Windows 11. Рекомендую.

Спасибо за внимание!

Следующий обзор: Freelancer

Показать полностью 6 6
37

"Не хочешь фрицов поубивать как в 43? или обзор Medal of Honor Allied Assault

Приветствую. Я любитель старых игр и хоть вас мало сохраняет и лайкает, рад что не забыли то, что приносило нам восторг в детстве. Ну хотя писал бы кто-то не тупее Акатоша, наверное бы в Горячее выходил бы сразу.

Однако ничего не поделать: мои тупые обзоры наполнены тупостью, но они от чистого сердца, и надеюсь хоть немного но ностальгию добавляют в ваши сердца. Сегодня на очереди обзор игры, которая подарила нам приятное времяпровождение: Медаль за Отвагу. Правда их много, потому напишу английский вариант: Medal of Honor: Allied Assault. Не знаю, помните ли вы это, но постараюсь интересно рассказать выделив все аспекты. Кому интересно, оставайтесь.

*Главное одно - бить фашиста свинцом в табло*

Как обычно сноска с Википедии, а затем полноценный обзор

Medal of Honor: Allied Assault (с англ. — «Медаль Почета: Второй Фронт») — компьютерная игра жанра трёхмерный шутер от первого лица, разработанная американской компанией 2015, Inc. и изданная компанией EA. Игра является третьей в серии Medal of Honor и первой, вышедшей на PC.

Игра повествует о событиях Второй мировой войны.

Познакомился с игрой как и все, думаю: в детстве. Тогда Медаль за Отвагу была популярна, и не важна какая именно часть. Возможность побегать и повзрывать танки, или допустим закидать комнату гранатой и смотреть на реакцию фашистов - бесценна. У меня два деда воевали, потому я фашизм так то ненавижу, наслушался рассказов.

Но вернёмся к игре. Сюжет игры повествует о специальном отряде, который выполняет секретные и опасные миссии. Будучи лейтенантом этого подразделения, вам предстоит, сперва, пройти...тренировку

Дальше же по сюжету нам предстоит отправиться в Алжир, где удерживают британского агента в форте, и его нужно спасти. Кстати вот эти брифинги мне всегда нравились в детстве, так как вовлеченность в саму миссию была 100%

Попав в нужное место, отряд замечают и атакуют. Приходится с боем пробираться к помещению, где удерживают британского агента

Ну и чтобы не спойлерить тем кто играл, скажу: спасение агента это только начало, дальше предстоит пройти через настоящий ад.

Если говорить о сюжете: взяты реальные операции, что позволяют увидеть героизм союзников в той войне. Да и хоть тут нет советских солдат, американцы также сражались яростно с фашистами. Ну ладно, не буду дальше развивать мысль.

Миссий достаточно: есть стелс, есть с пулеметом и погонями, есть с саботажем техники немцев. Если же я не убедил установить игру и перепройти ещё раз, подождите ещё пару минут. Ведь я не рассказал о геймплее

*Ставишь последний уровень сложности - умираешь 100 раз*

Геймплей игры состоит из следующее: от первого лица нужно точно попадать во фрица! А если серьёзно, то геймплей стоит поделить на две части.

Первая часть это непосредственно сложность и передвижение персонажа. Знаете не получится как в той же Call of Duty бежать на врага, получать пули, и отсиживаться пока не восстановится ХП. Тут реалистично, так как если в вас попали, нужно молиться и искать аптечку где то в доме

В данном случае реализм состоит в следующем: пули летят туда куда показывает прицел, попадание в голову и считай мёртв, а также можно убить своих нечаянно. Также стоит сказать, что вдобавок к устранению врагов, мы ещё становимся "лысым нянькой". Ну другими словами - нужно защищать и следить, чтобы никто не подстрелил агента

Вторая часть это непосредственно враги. Или Искуственный Интеллект. В перестрелках фашисты стараются попасть вам в голову или вообще бить прикладом в рукопашном бою. Но всёже даже у этой игры есть минус. Например поведение немцев если в помещение кидается граната. Это выглядит смешно

Также стоит отметить, что враги ничего не смогут вам сделать если найдете пулемёт и будете стрелять как в том же "Брат 2" по всем

Да увы, искуственный интеллект тут слишком слаб. По крайней мере проблемы создают только пулеметчики с прожекторами или танки. Но есть и плюсы. Первое это стэлс, который как по мне продуман тут отлично

Второе это красочные взрывы и анимация. Да по сравнению с 2025 годом с CGI графикой и другими особенностями, это выглядит смехотворно, но тогда - вызывало восторг

Ещё стоит отметить разнообразие миссий. Кроме того что нужно быть нянькой для агента, в следующем задании нужно провести саботаж грузовиков и уничтожить немецкие танки

Если подвести общий итог геймплея: старый добрый шутер от первого лица с элементами стэлс и вариативностью прохождения. Можно напролом и бросить вызов даже танкам врага, а можно тихо, аккуратно и стараясь не создавать лишнего шума. Даже сейчас геймплей игры позволяет окунуться во времена Второй Мировой Войны и провести несколько часов приятно. По крайней мере это мысли самого ТС, у каждого своё мнение будет об игре.

*Общий итог*

Medal of Honor: Allied Assault - классика в игровой индустрии, которую не стоит забывать. А лучше - скачать и перепройти даже с таким разрешением как у меня.

Спасибо за внимание!

Следующий обзор: The Thing

Показать полностью 3 11
39

"Приехал в незнакомую страну, словил малярию, и ввязался в гражданскую войну!" или обзор FarCry2

Приветствую. Франшиза FarCry имеет неоднозначную репутацию. Если посмотреть на отзывы 5-6 части то все плюются. Пропал дух авантюризма, и даже нет такого крутого антагониста как Ваас Монтенегро. Однако до 3 части была вторая, о которой как по мне, мало кто знает. Ну по крайней мере сейчас, в эпоху игр где всё автоматизировано.

Нет я не кидаю камень в ААА проекты. Просто как по мне 1-2 Фаркрай это атмосферные игры, в которые ты хочешь возвращаться даже спустя столько лет. Или я не прав? Ну что же давайте это выясним.и для этого снова вспомнить FarCry 2, что подарил нам много приятных моментов в юности.

*Приехал убить изи торговца, в итоге заболел и вертишься как белка в колесе*

Если среди вас есть те, кто никогда не играл в Фаркрай, хоть 2, хоть остальные части, что же тогда вот эта вырезка из Википедии пригодится:

Far Cry 2 — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица в открытом мире. Вторая (не считая дополнений и спин-оффов) игра из одноимённой серии игр.

Изначально игра задумывалась как платформенный эксклюзив для PC, но позже было объявлено, что одновременно с выходом версии для PC также будут выпущены версии для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360. Far Cry 2 разработана для IBM PC-совместимых компьютеров (под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows) и игровых приставок Xbox 360 и PlayStation 3.

Разработчиком игры является канадское подразделение компании Ubisoft — Ubisoft Montreal. Официальным издателем Far Cry 2 также выступает Ubisoft. Официальным локализатором, региональным издателем и распространителем Far Cry 2 на территории Российской Федерации и стран СНГ является компания «Бука». 1 июня 2021 года Ubisoft отключила серверы Far Cry 2.

Если же говорить о второй части то она уделывает первую в качестве геймплея. Но не сюжета. Ибо сценарий в FarCry 2 мягко сказать, дебильный. Посудите сами.

Мы играем за определённого персонажа, которого можем выбрать вот в такой книге

Когда выбран персонаж попадаем в Африку, где таксист, напоминающий таксиста из фильма "Брат 2" рассказывает нам о проблемах континента, упоминает несколько раз что иностранцам тут лучше не находится и видимо заражает нас малярией

Но добравшись до отеля где нас поджидает коварный торговец оружием Шакал, ГГ словил приход и чудом остался в живых. Затем на отель нападают и выбравшись он снова теряет сознание. На этот раз его спасают местные но не за бесплатно: лекарство стоит алмазов, а их заработать можно только одним способом - выполнять задания

Дальше нужно знакомится с различными личностями и помогать им. В обмен на награды и даже возможность в итоге найти Шакала. Как по мне сюжет раскрывается лишь под середину или даже финал. Первые миссии скучные, предсказуемые, и не несут нормальных диалогов. Но затем можно узнать предысторию страны, предысторию персонажей и диалоги становятся живыми.

Хоть сюжет тут явный минус, я всё же хочу акцентировать больше на геймплее, который как раз таки "золото".

*Ездишь по открытому миру, стреляешь во что хочешь и когда хочешь, собираешь кейсы с алмазами, покупаешь новое оружие*

Чем же заняться в игре? Обширный открытый мир, где добираться от одной точки до другой минут 5-10, никого уже не удивит. Я тоже не особо любитель вот это ездить по островам, а больше обожаю стрельбу, поиски сокровищ и даже покупку домов.

Но всё же не стоит ждать от игры 2008 года крутых возможностей. Для начала стоит сказать, что реализм тут появляется когда

а) ломается машина от ударов или выстрелов врага. Тогда нужно взять ключ на 9 и...

б) аванпосты не так просто захватить, как в той же FacCry 3. Враги бьют больно, а ещё способны материализоваться за спинами

с) поиск сокровищ здесь выполнен вот таким способом. Помните как мы искали спрятанные печенья или конфеты в детстве, определяя где они лежат по запаху? Тут с помощью GPS нужно определить где спрятан этот ****** кейс

д) оружие тут клинит настолько часто, что мне приходится вспоминать все маты мира, только чтобы автомат начал стрелять и убивать

В целом игра позволяет заниматься тем, чем хочется. Можно забить на важные миссии, и ездить по другим точкам, изучая фауну и природу. Кстати тут реализован механизм, что называется "перемирие". Не знаю так ли оно работает в реальности, но если в городе есть перемирие вам запрещено входить в определённые зоны и стрелять в военных.

-Отдельно стоит поговорить о "хатах". Здесь их не нужно покупать, а можно "отжать". Дело в том что "убежища" окупированы бандитами или "злыми африканцами". Убив их вы очистите убежище и можете использовать в своих целях. Например там можно брать оружие, дрочить смотреть с окна на природу и самое главное без чего не обходится жизнь человека - спать

Также у вас могут появляться "лучшие друзья". Они дают новые задания, приходят на помощь и как говорится - один за всех и все за одного. При этом многие NPC имеют дополнительные диалоги, которые не раздражает слушать.

Однако всё же вернёмся к геймплею. Как по мне тут реалистично не только как стреляет автомат(клинит или пули летят не туда куда предполагалось), но и эффекты взрыва и пожара просто прекрасны

Также стоит сказать о торговцах. Иногда их на месте нет(что уже реалистично) и потому есть вот такой компьютер, где можете заказать себе новую пушку или дополнительные гранаты, патроны и так далее

Если подводить общий итог геймплея, то свобода выбора тут есть. Можете попробовать сосредоточиться на побочных заданиях или отбиванию аванпостов, а можете пройтись по сюжетке и добить того Шакала. В любом случае игра предлагает варианты и только вам решать как именно проходить игру.

Также стоит добавить что тут прекрасные саундтреки, есть радио, и конечно же довольно прошаренный ИИ который может попасть в вашу машину с 200 метров. А ещё система уколов и вот то что называется "до свадьбы заживёт"

*Общий итог*

Far Cry 2 - легендарная игра, которая оставила после себя множество воспоминаний. Надеюсь и сейчас тоже.

Спасибо за внимание!

Следующий обзор: Medal of Honor: Allied Assault

По традиции оставляю арт игры

Показать полностью 4 11
30

"Не хочешь погонять лысого?" или обзор Hitman 2 Sillent Assasin

Приветствую. Не знаю скольки человек будет интересен данный пост, но я потратил время на прохождение и надеюсь на небольшую благодарность. Нет не лайки, мне они не нужны. Я хочу чтобы вы после прочтения поста установили Hitman 2 Silent Assasin и перепрошли его. Или добавили в сохранённое и прошли потом.

Хитмана я люблю. Когда я не умел играть во многие тогда популярные проекты (Counter Strike 1.6, например) я обожал проходить на высокой сложности. Не всегда был высокий рейтинг, но старался не вызывать тревогу и как можно больше задействовать стэлса. Прошло уже где то лет 20, и вот я попробовал снова сыграть в Хитмана. Скажу так: многое забыл, много тупил, но зато получил удовольствие от прохождения.

Если соскучились по лысому агенту, или хотите его погонять как в старые добрые времена, то советую прочитать пост до самого конца. Конечно, те, кто хочет.

*Священника похитили. Требуют выкуп 500 000? Замочи всех, и заработай на этом деньги ещё себе*

Итак, начнём как всегда с простого: расскажем краткую информацию об игре тем, кто по какой-то причине вообще не пробовали ни разу гонять лысого.

Hitman 2: Silent Assassin (букв. с англ. — «Наёмный убийца 2: Бесшумный убийца», официально локализована как «Hitman 2: Бесшумный убийца») — компьютерная игра 2002 года в жанре стелс-экшена, разработанная датской студией IO Interactive и изданная Eidos Interactive. Вторая игра серии Hitman и прямое продолжение игры Hitman: Codename 47.

Теперь своими словами. После определённых событий 1 части считается что Агент 47 погиб. Но на самом деле он отправился на Сицилию и стал набожным. Ухаживает за садом, помогает отче и постоянно исповедывается.

Всё нарушает появление алчного и жадного дона мафии, что похищает священника и требует выкуп. Агент 47 платить не намерен, а потому звонит Диане, той самой и просит о помощи

Дальше по сюжету Диана или Агентство помогает найти священника, но дон перевозит его в безопасное место. Несмотря на это от Агента 47 требуют соблюдать часть сделки: выполнить контракты. Так набожная жизнь исчезает и наш лысый друг побывает в России и других странах, где ему приказано одно: убивать

По сюжету всё понятно: ради спасения друга-священника, наш ГГ должен выполнить контракты и расплатиться за помощь Агентства. При этом сам Агент 47 принимает решение каким способом выполнить миссию. Именно на геймплее хочется больше заострить внимания. Что же, так и сделаю.

*Будь мастером в стэлсе, или психани и расстреляй из оружия всех охранников и саму цель задания*

Как у вас с нервами? Ну держитесь если после 10 ПОПЫТКИ не можете пройти 1 миссию? Вот и я такой же, но нервы у меня уже давно слабые.

Дело вот в чем. Хитман славится вариантами прохождения. Есть путь самурая: можно следить за различными почтальонами или молочниками, аккуратно их нейтрализовать, прятать тело, переодеваться, прятать оружие в бакалее, а затем тихо и скрытно дойти до второго этажа, убить дона и забрать у него ключ.

А можно плюнуть и посчитав что эта миссия не стоит потраченных нервных клеток просто достать пистолет с глушителем и ложить пачками врагов.

Ладно посмеялись и хватит. Теперь подробрый разбор геймплея.

В этой игре нужно учитывать все факторы. Охранники патрулируют определённые зоны - это раз. Во-вторых, тела нужно прятать так как патруль если натыкается извещает остальных и начинают искать подозрительных почтальонов или бакалейщиков или даже военного.

Также стоит отметить, что и обычные NPC реагируют на все ваши действия. Например если вы не будете приседать и красться, а побежите на врага с бутылкой "подскажите как пройти к библиотеке?" то они будут реагировать вот так

В целом же вам решать как проходить ту или иную миссию. Правда учтите: от этого будет зависеть финальный результат

Поэтому если подводить общий итог геймплея: реализма в этой игре предостаточно. Проверка оружия если переоделись в почтальона, реагирование на трупы товарищей, патрулирование и даже снайперская винтовка тут стреляет как в жизни. А ещё к преимуществам можно отнести - возможность увидеть матушку Россию

Ну и ещё одно преимущество игры, это бесподобный и я бы даже не побоялся так сказать, богоподобный саундтрек

*Общий итог*

Hitman 2 Silent Assasin - отличная игра, которая должна, по крайней мере, вызвать у вас прилив ностальгии. Не пожалейте времени и скачайте её, а затем пройдите миссии на самом сложном уровне.

Спасибо за внимание!

Следующий обзор: Farcry 2

В бонус оставляю арт игры

Показать полностью 6 8
Отличная работа, все прочитано!