2

Ответ на пост «Я до сих пор в это играю. Diablo 2 Lord of Destruction (2000). Выпуск 8»

Вспомнилась легенда...

Здравствуйте глубокоуважаемые любители диаблы. Не мог отказать себе в искушении написать гайд по прокачке замечательного персонажа – друида грочевода. Друзья мои, я был просто поражон мощности и неотвратимости такого персонажа. За всю игру владения друидом я не нашол места где бы он не смог себя достойно проявить. Хватит предисловий, пора приступать к делу.
Как некоторые уже поняли из названия, основная атакующая армия друида – грочи! Что примечательно, с самого начала они открыты для прокачки, а следовательно, с самого начала такой персонаж не нуждаетса в помощи более сильных игроков.

Прокачка характеристик:
Сила – по необходимости, 100 или больше
Ловкость – можно немного добавить
Магия – все что есть, нам нужна магия что бы колдовать и скликать стаю
Жизнь – ничего, с вещей наберетса жизни более чем достаточно.

Прокачка умений:
Все очки кидаем в грочей. После того когда они на максимуме (это примерно в середине игры) качаем ледяное дыхание, на сколько хватит – полезная штука! Можно, если очень хочетса, кинуть пару-тройку очков в корни, но это для эстетов. Рекомендую, если останутса очки, прокачать вулкан, получитса 2-х стихийный грочевод, пригодитса на 3-м уровне сложности, где встречаютса враги с иммунитетом. На этом прокачка полностью завершена.
Многие посоветовали бы прокачать собак и медведя, но они очень неповоротливы и будут только мешать грочам делать свое дело.

Одежда:
Одевать можно во что угодно, но я решил что так оптимально:
Оружие – Не столь важно, но если есть возможность купите биту с + к умения друида. Если качали вулкан, незаменимой будет сабля с + к огненным умениям.
Щит – Шипастый ланс гуард. Много жизни и если монстр до вас каким то чудом доберетса, при ударе по вам, он получит неслабые ответные повреждения.
Во вторые руки – Либо лук с бесконечными стрелами, либо длинную пику, Скорее всего временами вам будет становитса скучновато, поскольку грочи будут делать всю работу за вас и вам захочетса тоже принять участие в битве и помочь своим птитсам.
Шапка - синяя рогатая (забыл как называетса, ее еще часто носят волшебнитсы прокачанные на ледяную магию) она дает +8% к холоду и поскольку мы иногда собираемся пользоватса ледяным дыханием, будет весьма кстати
Броня – Сиреневая, которая дает +25% смертельного удара, представьте что это передастса грочу и он начнет отклевывать сразу по половине здоровья у чудища!
Перчатки – Если повезет и найдете из комплекта Арктики – смело надевайте, + скорость атаки и жизнь.
Сапоги – Без разницы, главное что бы была скорость бега.
Кушак – Неплохо себя зарекомендовал синий, с приростом к мФ и так же к скорости атаки.
Перстни – Ищите из набора ангела, и это окупит себя с лихвой! Мало того что будет много жизней, да они еще будут сами по себе восполняться! Следите за моей мыслью? Правильно! Друид будет бессмертен!
Кулон - +1 к умениям друида, остальное неважно. Идеал – Этлиш глаз
В сумку можно добавить всевозможных оберегов (какие найдете) ничего лишним не будет.
Помошник такому герою не нужен вообще, птитс хватает за глаза.

Теперь немного о тактике и стратегии. Все просто. Создаете игру, зовете грочей и они идут впереди авангардом, уничтожая и сокрушая все на своем пути. Если коварный враг все же подкрался, дышите холодом и он встанет. Погодите пока птитсы закончат свои дела и прикончат застывшего или сами ткните пикой.

На драки против других игроков лутше этим героем не ходить, потому что вы вряд ли найдете таких простаков которые отважутса с вами сразитса, так как опытные игроки знают – гиблое дело, грочи заклевывают насмерть моментально, любого игрока. Я пытался, но так и не нашол себе соперника, палладины, варворы и прочие герои, завидев как я скликаю стаю птитс, тут же выходили из игры.

Успехов и побольше зеленых наборов вам начинающие грочеводы!

Честно спиздил отсюда https://www.playground.ru/diablo_2/forum/druid_grochevod-133...

Показать полностью
1175

Ответ на пост «Я до сих пор в это играю. Diablo 2 Lord of Destruction (2000). Выпуск 8»

Дожили, "Дьябло 2" теперь "ретро-игра", про которую нужно рассказывать... Как вчера было! Оригинальный пост слишком дежурный и поверхностный, не могу об этом молчать, расскажу всю правду, это же "DIABLO II"!

Влюбиться в игру можно было ещё на экране выбора персонажа, настолько круто это было сделано. Впервые запустил "Diablo 2" глубокой ночью в темноте, подпрыгнул от неожиданности от крика варвара.

Влюбиться в игру можно было ещё на экране выбора персонажа, настолько круто это было сделано. Впервые запустил "Diablo 2" глубокой ночью в темноте, подпрыгнул от неожиданности от крика варвара.

Плюсы игры можно разделить на две категории:

- то, что игроков привлекало и удерживало в начале;

- то, что призывало продолжать играть и заново устанавливать игру впоследствии.

Начну с последнего и самого важного, о чём почти нигде не написано и что тянёт за собой почти всё. Когда вышла "Диабло 3", подавляющее большинство игроков были недовольны, но не могли точно сформулировать что не так, указывая косвенные причины, конкретика появилась только спустя несколько лет. К тому моменту я много раз переустанавливал "Дьябло 2" и анализировал это явление, поэтому точно знал ответ.

ГРИНД.

Да, тот самый. "Дьябло 2" предвосхитила то, что впоследствии обусловило дикий взлёт популярности MMORPG. И это тема на отдельную книгу, настолько много факторов сложилось.

Очень мало людей, которым "Дьябло 2" нравится целиком, обычно есть любимые акты и локации, любимые боссы. Игра предоставляла возможность качаться и выбивать предметы в любой понравившейся локации. Зачистил её? Перезагрузка и всё заново.

Кто-то сорвал куш.

Кто-то сорвал куш.

Опытные игроки находили любимое место в игре и медитативно уничтожали там монстров часами, днями, и это было не бесполезно для игрового процесса. Даже если локация уже не приносила пользы, можно было пробежать игру и снова в неё вернуться на более высоком уровне сложности, после чего залипнуть там ещё больше.

Выбор мест с разным дизайном и разными монстрами был достаточно большой. Конечно, профессионалы знали, что для выбивания некоторых предметов и рун нужны отдельно взятые локации и боссы, но всё равно. Нет-нет, да и пофармишь в какой-нибудь пещере.

Именно этого и не было в продолжениях, почти вся "Диабло 3" бесполезна и пробегается по сюжетке, после чего "данжи", "данжи", "данжи" и т.д. Возможность выбора СВОЕГО места с возможностью получать прогресс исчезла почти во всех современных играх. Места, которое нравится, а не в которое заставляют идти разработчики игры.

Дизайн, анимация и звуки смерти монстров.

Они просто потрясающие, все эти "шмяк" превращали игру в что-то сродни сбору ягод, грибов или рыбалке. Не слишком нарочито, не затянуто, красиво - в самый раз. Много уникальных анимаций и звуков на любой вкус.

Звуки в игре.

Самым проработанным, без сомнения, является первый акт - ворота в игру. Дождь в начальной локации был произведением искусства и настраивал игрока на атмосферу одиночества и меланхолии в порабощённом злом мире.

Скриншот с дождём не нашёл, представьте, что он есть.

Скриншот с дождём не нашёл, представьте, что он есть.

Любые другие звуки предельно запоминающиеся, выразительные. Кузнец, починка оружия, продажа и покупка предметов, идентификация предметов, реплики персонажей.

Андариель не только выглядит, но и звучит!

"Дьябло 2" была квинтэссенцией стилистически выдержанных, выразительных образов и звуков.

Манчкинство.

Игроков в "Дьябло 2" часто обвиняли в "манчкинстве", используя термин неправильно, подразумевая скорее "гринд" (тогда не было проработанной терминологии, да и сейчас не особо). Обвиняли в "кликерстве", "спинномозговом геймплее" и т.д. Значительно позже появился, термин "подпивасники".

В общем, игрокам в "Дьябло 2" вменяли то, что они тупо зачищали и зачищали монстров без всяких "отыгрышей". В жанре RPG ведь есть слово "ролевая". Настольщики тогда борзели и несли свою шизу в массы. Суровые были времена.

А крылья ангелов видели? Их до сих пор копируют все, кому не лень. Это шедевр!

Люди отдыхали, выполняя простые движения и успокаиваясь, убивая красиво анимированных монстров в локации, которая нравится, методом, который нравится. И это НЕ СТЫДНО!

По той же причине люди до сих пор играют в "Герои меча и магии 3/4" (сами определяйте какая лучше), "Disciples 2", "Civilization 3" и многие другие игры.

На ЭЛТ "Diablo 2" выглядела раза в три лучше, чем на ЖК.

Магия электронно-лучевой трубки.

Магия электронно-лучевой трубки.


Котиный приют загибается без еды, жизненно необходима даже небольшая помощь, прямая ссылка на донаты "Пикабу", если "₽" не работает: https://pay.cloudtips.ru/p/4c9b63bf

Большое спасибо тем, кто помогает. Благодаря пикабушникам есть средства на курятину и наполнитель на ближайшие полторы-две недели, дальше неизвестность.

Показать полностью 6
599

Я до сих пор в это играю. Diablo 2 Lord of Destruction (2000). Выпуск 8

Серия Обзоры старых игр

Приветствую. Новый Год это время волшебства... И мой подарок вам это обзор легендарной RPG, которую можно ставить в один ряд с лучшими проектами человечества - Diablo 2.

Знаете, это наверное та игра которую лет через 10 или даже 15 достанет кто-то, покрутит и скажет "Ах, вот это было время, как же я скучаю по ней". Даже прошло уже 25 лет, но у меня всегда есть желание установить и пройти её, пусть не до конца, но как можно дальше. И сегодня я решил что пора, а так же - пора напомнить вам о ней. Если интересно читайте пост дальше.

*Диабло вторгся в мир, но победить его не так просто!*

Я не буду делать привычный пересказ сюжета или как в той же Игромании. Лучше сделаю по своему, но так же постараюсь с любовью описать аспект сюжет.

Что мне нравится в сюжете.

  1. Деление на главы. Это удобно, ибо интересно. Когда куча заданий и ты не знаешь за что взяться это раздражает. Тут же всё структировано: для перехода в следующую главу нужно выполнить основное задание. В основном оно выглядит вот так

2. Отсутствие "мы тебе покажем куда идти". Ведь вам в основном говорят "найди пещеру зла", "доберись до подземного прохода, пройди Тёмный лес и найди дерево". Это заставляет думать, а ещё бегать по огромному открытому миру (если это так можно назвать) и постоянно встречать различные катакомбы, мавзолеи или просто пещеры с возможностью набрать опыта.

3. Персонажи с тобой не сразу готовы разговаривать. В первых уровнях они требуют доказать свою силу, и пока ты не зачистишь целую пещеру, Касия не будет давать возможность нанимать её "сестёр" для сражений.

В целом сюжет интересен и своими словами его можно описать так: найди Диабло! Но перед этим победи его приспешников, что есть в различных локациях и самом городе Тристрам. Если вы читали книги по вселенной Диабло то сюжет полюбите. Если нет, что же, Diablo 2 может предложить куда круче аспект. И называется он "геймплей".

*Делай что хочешь, ибо ты сам кузнец своей су.... своего персонажа*

Чем же так покоряет сердечко геймера Diablo 2? Может сложностью и разнообразием врагов? Ну да, но....

Но состоит в том, что вы сами решаете как будете играть. Можно пробежаться сразу по сюжету и победить всех боссов, и увидеть финальные титры. А можно исследовать весь мир, заходить в каждую пещеру, в каждый склеп, находить там мини-боссов и сражаться с ними, выбивая с них лут, а в другой комнате - найти золотой сундук

Всё же отдельно стоит упомянуть карту. В том же Titan Quest или Sacred указаны иконки где есть важные места, которые стоит посетить тут. Что в Diablo 2? На карте ничего. Вы должны ЛИЧНО бежать к тому или иному углу карты и постепенно открывать алтари или пещеры. При этом как уже было сказано в задании главного сюжета лишь сказано где находится вход, но его предстоит ещё искать самому.

Однако конечно в Diablo 2 играют не только ради этого. Та атмосфера боёв и зачистки карты, на это стоит глянуть

Хоть тут всё выглядит так играя за волшебницу: навёлся и убил (в зависимости от класса, ибо некромант атакует нежитью, а друид силой природы) постепенно угроза растёт. Переходя из одной локации в другую монстры уже стойкие, и даже прокачанный файерболл убивает их не сразу. Кроме того есть мини-боссы, и они представляют собой кошмар для мага. Но зато интереснее играть паладином или воином.

Что же ещё? Мир не строится вокруг сражений. Чаще всего вам предстоит искать места, где можно обновить снаряжение, создать портал или же попросту купить дополнительные зелья маны или здоровья. И вот тогда нужны деньги

Ещё некоторые предметы выпадают как "неопознанные". В таком случае нужно ещё таскать с собой вот такие свитки

Но зато здесь есть вот такие топазы, что если вставить в оружие дают буст к урону или сопротивляемости

Но давайте представим врагов много или попался "Корона холода" на пути, и вы пали. Что же тогда? А вот тут если поставить в начале галочку "Смертный" конец игры, и нужно создавать персонажа заново. Если же убрать, то после смерти вы очутитесь в дружественном городе, но без снаряжения и денег

Тогда как помните в WOW нужно бежать к своему трупу и поднимать его. Да это напрягает, но учит не умирать и стараться выжить, ибо бежать к трупу очень муторно

Если говорить о геймплее мага то сложность это навыки. Их не так много но переключаться между ними такая хлопота. Всё же прокачав последние навыки враги будут падать довольно быстро и потому вначале сложно, а потом интересно

Если подвести итог то геймплей это "кликай и убивай". Но с каждой новой главой становится сложнее, нужно копить деньги на посохи (что стоят от 10000 и больше) и конечно же следить чтобы не умирал. Можно нанимать спутников (например сестру Анонн) или бегать в одиночку, исследовать пещеры и склепы, искать лучшие сундуки и улучшать оружие. Это возможность прокачать как угодно персонажа, побывать в интересных местах, победить сильных боссов (Андариэль, например) и постоянно хочется ещё и ещё бегать и изучать местность.

*Общий итог*

Diablo 2 - это действительно классика, которая не забывается годами. Здесь есть баланс между интересным сюжетом, отличным геймплеем и легендарными фразами. Как по мне, если у вас есть время, установите и пройдите игру до конца.

Спасибо за внимание!

По традиции оставляю арт по игре

Показать полностью 15 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества