Сотрудник Тинькофф избил клиента за отказ подключить платные смс оповещения и зарегистрироваться в инвестициях4
10 апреля 2022 в 18:07 представитель банка Тинькофф привез дебетовую карту платежной системы МИР клиенту. Сотрудник банка пригласил клиента спуститься в свой припаркованный автомобиль у дома.
Клиент сел в автомобиль и передал документы сотруднику банка. Сотрудник начал убеждать, что клиент обязан подключить платные смс оповещения и зарегистрироваться в Тинькофф инвестициях. Клиент вежливо объяснил, что делать это не обязан и не будет.
Представитель банка сфотографировал клиента с конвертом. После назвал клиента "самый наглый" и угрожал, что с ним нужно разговаривать по-другому. Клиент проигнорировал агрессию и не обращал внимания на выходки представителя.
После того как клиент забрал документы и конверт при попытке открыть дверь автомобиля и выйти, представитель банка сильно ударил клиента в челюсть. После этого клиент вышел, однако представитель банка тоже вышел, обошел автомобиль и снова ударил клиента в челюсть. Клиент побежал к себе в подъезд, но представитель банка его догнал и вновь ударил в челюсть.
Клиент обратился в полицию, травмпункт, получил заключение, прошел судебно-медицинскую экспертизу.
Но самое интересное реакция банка. После обращения клиента в банк, банк разбирался 2 дня, после чего дал следующий ответ клиенту "Мы извиняемся, будем работать над собой".
Банк не отрицает происходящего. Прошло два года, я напомнил банку про случай, но банк в своем стиле лишь указал
Остается непонятным как гопник при тщательном подходе к вопросу трудоустройства оказался в банке. Какие меры принял банк за два года, чтобы подобного не произошло? Увольнение сотрудника проблему не решает. На его место может прийти уголовник.
Представители банка развозят карты клиентов. Они фотографируют паспорта и имеют доступ к персональным данным клиентов. Я вообще не могу представить, что банк берет на такую ответственность гопоту. А если представитель банка на левые данные кредитки оформит? Напечатает и сфоткает паспорта. Это не сбер, где паспорта просвечивают. А почему нет? Раз однажды был случай с избиением клиента за отказ от платных услуг. Что мешает на левых людей карты развести? Там вообще сложно поймать будет. Наразвозил левых кредиток и уволился.
Я хочу знать какие за 2 года конкретно банк сделал выводы и какие меры принял, чтобы подобное не могло повториться. Становиться клиентом банка реально опасно для жизни. И угроза исходит от сотрудников банка.
Источник истории - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/106490...