Ответ на пост «Сотрудник Тинькофф избил клиента за отказ подключить платные смс оповещения и зарегистрироваться в инвестициях»
Что б все понимали, почему некоторые представители тинька такие наглые. Вот скрин статистики с рабочего телефона знакомого моего знакомого, который работает в тиньке курьером (представителем), город не могу назвать, но это север. Многие из них ездят на задроченных тачках, специально купленных для этого, ибо свою жалко. Зарабатывают так немногие, но такие есть, причем, видно, что чел работает далеко не 24/7. И 50% от такого заработка - это буквально наебка клиента, недосказанность, введение в заблуждение и т.д., либо очень агрессивная продажа. Банку в любом случае такие продажники выгодны, ничего личного.
За шакалы извиняюсь, фоткал не я.


