23

Ответ на пост «Сотрудник Тинькофф избил клиента за отказ подключить платные смс оповещения и зарегистрироваться в инвестициях»

Что б все понимали, почему некоторые представители тинька такие наглые. Вот скрин статистики с рабочего телефона знакомого моего знакомого, который работает в тиньке курьером (представителем), город не могу назвать, но это север. Многие из них ездят на задроченных тачках, специально купленных для этого, ибо свою жалко. Зарабатывают так немногие, но такие есть, причем, видно, что чел работает далеко не 24/7. И 50% от такого заработка - это буквально наебка клиента, недосказанность, введение в заблуждение и т.д., либо очень агрессивная продажа. Банку в любом случае такие продажники выгодны, ничего личного.

Ответ на пост «Сотрудник Тинькофф избил клиента за отказ подключить платные смс оповещения и зарегистрироваться в инвестициях»

За шакалы извиняюсь, фоткал не я.

Показать полностью 1
44

Ответ nymezide в «Сотрудник Тинькофф избил клиента за отказ подключить платные смс оповещения и зарегистрироваться в инвестициях»

Всегда удивлялся рассказам про фотки карт и о том, как с них деньги воруют.

Вещаю про Приднестровье. Местная триада банков сговорилась и выпустила собственную платежную систему со своими картами (зовется Клевером). Полный фарш - бесконтакт, мгновенные переводы, оплата по QR и так далее. Но с одним маленьким нюансом - почти все нужно подтверждать кодом через СМС или пином. Все, что можно сделать без проверки - рассчитаться бесконтактом на суму до 150 рублей (около тысячи РФ), не более.

Прислал мошенникам код для входа в банк? Хрен там плавал, каждую операцию нужно подтверждать отдельным кодом на телефон. Привязать карту к сервису? Код, будьте добры. Рассчитаться на серьезную сумму? Пин или проводите операцию через QR-код (без телефона опять никак). Внутри банка ВООБЩЕ ничего без подтверждения кодом сделать нельзя. Хоть миллион раз карту со всех сторон отфоткай и выложи на общий доступ.

В России разве не так?

20

Ответ на пост «Сотрудник Тинькофф избил клиента за отказ подключить платные смс оповещения и зарегистрироваться в инвестициях»

Ответ на пост «Сотрудник Тинькофф избил клиента за отказ подключить платные смс оповещения и зарегистрироваться в инвестициях»

Ебанкабан, давно ведет вендетту с т банком, к чему я привык. Сегодня он вышел на новый уровень, находит негативные отзывы и переписывается их тут, при этом врет, что банк не отвечает, хотя в приведённой им же ссылке есть чёткий ответ банка.

Жнем от него новых копипаст с банки ру и прочих ресурсов.

Показать полностью 1
1003

Ответ на пост «Сотрудник Тинькофф избил клиента за отказ подключить платные смс оповещения и зарегистрироваться в инвестициях»

Я когда маме заводил карту Тинькофф, то карту привезла дамочка, которая вскрыла конверт, попросила мою маму принести ей воды с кухни, затем достала карту и вручила моей маме. Около 30 сек у нее был полный доступ к карте, ее обратной стороне. Что она могла сделать - я могу только догадываться, но сфоткать ее - легко!

Я когда узнал как это было, то немедленно заблокировал карту и перевыпустил. (благо там еще и денег не было, карта новая)

Сообщил об инциденте в ТП тинькофф, службу безопасности.
Мне сказали что подобное поведение неприемлемо, и сотрудник отстранен на время расследования инцидента.

Ага ага... прошло 2 дня...

Приезжает та же звезда, только уже я присутствовал в квартире, увидела меня, молча отдала конверт с картой и уехала.

Через несколько лет перевыпускал карту уже для себя, приехала та же самая дамочка, на BMW X6, видать у нее свой бизнес, а карты она разводит людями для души.

1671

Сотрудник Тинькофф избил клиента за отказ подключить платные смс оповещения и зарегистрироваться в инвестициях

10 апреля 2022 в 18:07 представитель банка Тинькофф привез дебетовую карту платежной системы МИР клиенту. Сотрудник банка пригласил клиента спуститься в свой припаркованный автомобиль у дома.

Клиент сел в автомобиль и передал документы сотруднику банка. Сотрудник начал убеждать, что клиент обязан подключить платные смс оповещения и зарегистрироваться в Тинькофф инвестициях. Клиент вежливо объяснил, что делать это не обязан и не будет.

Представитель банка сфотографировал клиента с конвертом. После назвал клиента "самый наглый" и угрожал, что с ним нужно разговаривать по-другому. Клиент проигнорировал агрессию и не обращал внимания на выходки представителя.

После того как клиент забрал документы и конверт при попытке открыть дверь автомобиля и выйти, представитель банка сильно ударил клиента в челюсть. После этого клиент вышел, однако представитель банка тоже вышел, обошел автомобиль и снова ударил клиента в челюсть. Клиент побежал к себе в подъезд, но представитель банка его догнал и вновь ударил в челюсть.

Клиент обратился в полицию, травмпункт, получил заключение, прошел судебно-медицинскую экспертизу.

Но самое интересное реакция банка. После обращения клиента в банк, банк разбирался 2 дня, после чего дал следующий ответ клиенту "Мы извиняемся, будем работать над собой".

Банк не отрицает происходящего. Прошло два года, я напомнил банку про случай, но банк в своем стиле лишь указал

<a href="https://pikabu.ru/story/sotrudnik_tinkoff_izbil_klienta_za_otkaz_podklyuchit_platnyie_sms_opoveshcheniya_i_zaregistrirovatsya_v_investitsiyakh_12152387?u=https%3A%2F%2Fpikabu.ru%2Fstory%2Fverni_sber_na_iphone_sber_molodtsyi_12152160%3Fcid%3D333446499&t=%23comment_333446499&h=179a03ee1a260eb7d6dd53dfcdab0815e46829f3" title="https://pikabu.ru/story/verni_sber_na_iphone_sber_molodtsyi_12152160?cid=333446499" target="_blank" rel="noopener">#comment_333446499</a>

#comment_333446499

Остается непонятным как гопник при тщательном подходе к вопросу трудоустройства оказался в банке. Какие меры принял банк за два года, чтобы подобного не произошло? Увольнение сотрудника проблему не решает. На его место может прийти уголовник.

Представители банка развозят карты клиентов. Они фотографируют паспорта и имеют доступ к персональным данным клиентов. Я вообще не могу представить, что банк берет на такую ответственность гопоту. А если представитель банка на левые данные кредитки оформит? Напечатает и сфоткает паспорта. Это не сбер, где паспорта просвечивают. А почему нет? Раз однажды был случай с избиением клиента за отказ от платных услуг. Что мешает на левых людей карты развести? Там вообще сложно поймать будет. Наразвозил левых кредиток и уволился.

Я хочу знать какие за 2 года конкретно банк сделал выводы и какие меры принял, чтобы подобное не могло повториться. Становиться клиентом банка реально опасно для жизни. И угроза исходит от сотрудников банка.

Источник истории - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/106490...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!