EbanBaran

EbanBaran

Защищаю угнетенных!
На Пикабу
7317 рейтинг 10 подписчиков 10 подписок 80 постов 15 в горячем
5

Ответ на пост «T-банк, вы что-то не договариваете?»1

Если у вас проблемы с приложением Т-Банка и телефон говорит, что это вирус - есть решение. Приложение удаляете. После через браузер Google Chrome переходите по ссылке https://www.tbank.ru/login/ и выносите иконку на главный экран.

После этого запускаете с главного экрана и входите. Выглядит как приложение, адресной строки нет, работает в гуглхроме как сайт. Можно настроить быстрый вход через код или отпечаток прям как в самом приложении. Функционал тот же.

Есть небольшая разница. В фоне не работает, за вами не следит. Даже если дали доступ к камере или микрофону, имеет доступ только в момент пока приложение открыто.

1671

Сотрудник Тинькофф избил клиента за отказ подключить платные смс оповещения и зарегистрироваться в инвестициях4

10 апреля 2022 в 18:07 представитель банка Тинькофф привез дебетовую карту платежной системы МИР клиенту. Сотрудник банка пригласил клиента спуститься в свой припаркованный автомобиль у дома.

Клиент сел в автомобиль и передал документы сотруднику банка. Сотрудник начал убеждать, что клиент обязан подключить платные смс оповещения и зарегистрироваться в Тинькофф инвестициях. Клиент вежливо объяснил, что делать это не обязан и не будет.

Представитель банка сфотографировал клиента с конвертом. После назвал клиента "самый наглый" и угрожал, что с ним нужно разговаривать по-другому. Клиент проигнорировал агрессию и не обращал внимания на выходки представителя.

После того как клиент забрал документы и конверт при попытке открыть дверь автомобиля и выйти, представитель банка сильно ударил клиента в челюсть. После этого клиент вышел, однако представитель банка тоже вышел, обошел автомобиль и снова ударил клиента в челюсть. Клиент побежал к себе в подъезд, но представитель банка его догнал и вновь ударил в челюсть.

Клиент обратился в полицию, травмпункт, получил заключение, прошел судебно-медицинскую экспертизу.

Но самое интересное реакция банка. После обращения клиента в банк, банк разбирался 2 дня, после чего дал следующий ответ клиенту "Мы извиняемся, будем работать над собой".

Банк не отрицает происходящего. Прошло два года, я напомнил банку про случай, но банк в своем стиле лишь указал

<a href=#comment_333446499">

#comment_333446499

Остается непонятным как гопник при тщательном подходе к вопросу трудоустройства оказался в банке. Какие меры принял банк за два года, чтобы подобного не произошло? Увольнение сотрудника проблему не решает. На его место может прийти уголовник.

Представители банка развозят карты клиентов. Они фотографируют паспорта и имеют доступ к персональным данным клиентов. Я вообще не могу представить, что банк берет на такую ответственность гопоту. А если представитель банка на левые данные кредитки оформит? Напечатает и сфоткает паспорта. Это не сбер, где паспорта просвечивают. А почему нет? Раз однажды был случай с избиением клиента за отказ от платных услуг. Что мешает на левых людей карты развести? Там вообще сложно поймать будет. Наразвозил левых кредиток и уволился.

Я хочу знать какие за 2 года конкретно банк сделал выводы и какие меры принял, чтобы подобное не могло повториться. Становиться клиентом банка реально опасно для жизни. И угроза исходит от сотрудников банка.

Источник истории - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/106490...

Показать полностью 1

Верни Сбер на iPhone: сбер молодцы!

Наконец то наш любимый Сбер нашел способ обхода санкций. Сбер разработал программу «Верни Сбер на iPhone» для безопасной установки приложения сбер на айфон без перелогина в чужой айклауд.

Раньше чтобы поставить сбер и приложения других банков на телефон, необходимо было передавать свой телефон сотрудникам банка. Они выходили из айклауда и логинились под своим. Это совсем не безопасно - вы даете полный доступ к своему телефону, контактам и другим банковским счетам. Доверять сотрудникам банка свой телефон или нет дело каждого, но недавно был неприятный случай Пойти в Сбербанк и потерять iPhone

Сбер очень оперативно отреагировал и нашел решение. Единственный банк, который придумал решение проблемы. Сбер молодцы!

Другие банки попрежнему требуют передачу телефона сотрудникам. И есть последствия. Сотрудники после помощи в установке могут наподключать в приложении кучу услуг.

Вот например тинькофф при выдачи карт этим грешит. А если клиент отказывается от услуг, так курьер может после завершения встречи напасть на клиента и избить его за отказ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/106490...

Пруф http://www.sberbank.ru/ru/sberpress/all/article?newsID=31d47...

337

Ответ на пост «Т-банк меня добавил в ЧЕРНЫЙ СПИСОК навсегда за накопленный кэшбэк»2

Еще недавно наивысшим злоупотреблением была своевременная оплата по кредиту. Сегодня любая покупка в приложении Г-Банка стала злоупотреблением!
Круто!

5

Ответ на пост «Как Т-Банк украл у меня косарь (и нет, это 100% не мой косяк)»1

Банк в одностороннем порядке отменяет услугу по техническим причинам и требует повторной оплаты за уже оплаченный период. Чтобы пользоваться услугой снова ее нужно снова оплатить.

Отличная работа, все прочитано!