Ответ на пост «Т-банк меня добавил в ЧЕРНЫЙ СПИСОК навсегда за накопленный кэшбэк»
По опыту наблюдения за работой крупных организаций предположу, что дело было так:
1) Менеджер Т-банка по имени Вася придумал новую программу лояльности клиентов через кэш-бек, привлек N новых клиентов, получил за это премию, уволился.
2) Менеджер Т-банка по имени Петя обнаружил, что этой программой лояльности злоупотребляют, предложил меры по пресечению злоупотреблений, сумел вернуть половину денег, за что получил премию, и тоже уволился.
3) В данный момент менеджер Т-банка по имени Маша пытается разрулить ситуацию с репутационным ущербом из-за действий Васи и Пети. Думаю, у нее это тоже получится, она сумеет вернуть половину потерянных клиентов, за что тоже получит премию, и тоже уволится.
Правда, по итогам итераций 1-2-3 общее количество клиентов у банка может уменьшиться, но кого это волнует? Движуха проведена, премии получены.
P.S. Описанные процессы происходят плюс-минус везде, где владельцы бизнеса не вникают в текучку, делегируя ее менеджерам.