Серия «Чтец приключений»

8

Чёрная кровь матери-земли (тёмное веселье в славянском сеттинге) 0-8 уровни, 3-4 сессии

Предлагаю твоему вниманию схему-приключение, выдержанное в стиле славянщины с элементами хорошего чёрного юмора и добротной цепочкой событий. И да, оно начинается с нулевого уровня. Любишь нулевые уровни? Я - обожаю.

Едва открыв приключение, ты верно удивишься, что здесь есть совершенно не скрываемый дисбаланс по опыту (с ростом персонажей аж до 20 лвл) и времени проведения сессий, но это всё формальные мелочи, скажу я тебе. Важно то, что это действительно добротная схема, выдержанная в заявленном сеттинге.

Почему схема? Потому что описано всё максимально схематично и лаконично, оставляя мастеру самому придумать подробности приключения. Хороший ли это формат? Спорно, ситуативно, но формат есть формат. Так или иначе, все ролевые и механические моменты на месте, а значит всё работает, потому не будем на этом зацикливаться.

Что здесь ещё есть? Непонятная зараза, представляющая опасность для игроков есть. Возможность злого отыгрыша присутствует (можно стать царём!). Момент, чтобы подставить всю партию и выбиться в тёмные лидеры на месте. Интересный говор, юмор, возможность альтернативных отыгрышей присутствуют.

А что по жанру-то? Это вообще что? Хоррор, детектив, комедия или чистая фентезя? Да всё вместе, от щедрот души всей, как захочешь, так веди. Всяго, чаго надо, тебе дали, дальше сам думай. Кто мы такие, чтоб тебя путами вязать? Чай не разбойник и не сват ты нам, ну так и волен ты в судьбе своей. Ну а мы напосля ещё скажем.

А так же завезена парочка интересных механик, которые будут полезны для любого мастера в целом.

В частности мне понравилась идея с кругом событий, который каждые полчаса (или когда игроки проваливают броски, тупят, тормозят или устраивают длинные отдыхи каждые пять минут) увеличивает градус опасности событий. Думаю, эту идею стоит взять на заметку отдельно и составить по ней полноценную таблицу плохих исходов.

Так же в конце документа составлен список переработанных классов, которые лучше всего подойдут для приключения и несколько любопытных предметов.

Ссылку на файл дублирую тут

Посмотреть первое чтение приключения можно тут или ниже:

Показать полностью 1
5

Продолжение поста «Реакция на ваншот "Теневая война Шепчущего" (Атмосфера Лавкрафта и загадки Бетмена)»1

Элиас Ванч, "Шепчущий"

Раса: Человек (Вариант)

Класс: Бард 6-го уровня (Коллегия Красноречия) / Чародей 4-го уровня (Теневое Волшебство) Общий уровень: 10

Мировоззрение: Законно-Злой

Способности (точечный выкуп)

Сила (STR): 8 (-1) Ловкость (DEX): 14 (+2)

Телосложение (CON): 12 (+1) Интеллект (INT): 16 (+3)

Мудрость (WIS): 10 (0) Харизма (CHA): 20 (+5) (Главная характеристика, увеличена за счет увеличения характеристик и Надежды Отчаяния)

Боевые Показатели

Класс Доспеха (КД): 15 (Кожаный доспех +2). Инициатива: +2 Скорость: 30 футов Хиты: 68 (10d8 + 4d6 + 10)

Спасброски: Ловкость: +6 (Владение) Харизма: +9 (Владение)

Сопротивление урону: Психическая энергия (Плащ Теней)

Навыки (Владение от Барда + Предыстория) Обман: +13 Убеждение: +13 Анализ: +7 Проницательность: +8 Запугивание: +9 Выступление (ораторское искусство): +9 Скрытность: +6 Магия: +7

Владение инструментами: Игра в кости, каллиграфические принадлежности, фортепиано.

Языки: Общий, Гномий, Бездны, Глубинная Речь

Классовые Особенности Бард (Коллегия Красноречия): Вдохновение Барда (к8): 5 раз в день. Может использовать для: Унизительная Оскорбление: В качестве бонусного действия шепчет оскорбления, нанося 3к6 психического урона и давая помеху следующей атаке цели.

Убедительная Речь: При провале проверки Обмана или Убеждения, может потратить вдохновение, чтобы перебросить кость.

Ораторское мастерство: Минимальный результат на к20 для проверок Убеждения и Обмана — 10.

Чародей (Теневое Волшебство): Темное Зрение (120 футов)

Сила Теней: Может превращать слоты заклинаний в очки чародейства (всего 4 очка).

Может использовать очки чародейства для:

Глаз Тьмы: Видеть в магической тьме, которую создает.

Плетение Теней: Создает иллюзорный объект или существо с помощью заклинания Малая иллюзия, Тишина или Внушение.

Ступень Теней: Может телепортироваться между тенями в пределах 120 футов.

Заклинания Класс Заклинателя: Бард/Чародей Базовая характеристика заклинаний: Харизма Сл спасбросков от заклинаний: 17 Бонус к атаке заклинаниями: +9 Известные заговорки (Бард): Порука, Ведьмин выстрел, Малые иллюзии, Магическая рука, Громоподобный окрик

Известные заклинания (Бард 1-го и выше):

1-й уровень: Очарование личности, Говорить с животными, Громоподобный окрик, Обнаружение магии

2-й уровень: Внушение, Область истины, Паутина, Накладывание чар

3-й уровень: Гадание, Рассеивание магии, Языки, Отправить сообщение

4-й уровень: Замешательство, Убеждение, Приказ

5-й уровень: Навязчивая идея, Сновидение

Известные заклинания (Чародей):

1-й уровень: Щит, Волна сжатия

2-й уровень: Темнота, Ощущение разума Тактика и Ролевая игра В Бою (Крайняя мера):

Подготовка: Всегда начинает бой с Темноты или Паутины, чтобы контролировать поле боя.

Контроль: Использует Замешательство и Внушение, чтобы столкнуть врагов друг с другом.

Защита: Щит и Ступень Теней для уклонения от атак. Никогда не вступает в ближний бой.

Отступление: При серьезной угрозе использует Темноту + Ступень Теней для бегства. Его девиз: "Проигранный бой — это проваленная тактика".

Вне Боя (Естественная Стихия): Маскировка: Использует Маскировку и свое мастерство Обмана, чтобы проникать куда угодно.

Манипуляция: Очарование личности, Внушение и свои феноменальные навыки Убеждения — его главное оружие.

Шпионаж: Говорить с животными, Ощущение разума и Сновидение для сбора информации. Послания: Отправить сообщение и Сновидение для передачи своих угроз и загадок.

Слабые стороны: Прямое противостояние: Низкие Хиты и КД делают его уязвимым в честном бою.

Мудрость: Хотя его Проницательность высока, его собственные спасброски Мудрости средние. Заклинания вроде Удержания личности или Зоны истины могут быть для него опасны.

Ограниченные ячейки заклинаний: Его сила — в нескольких, но точных применениях магии. Затяжной конфликт истощает его.

Снаряжение:

Кожаный доспех +2 Кинжал-стилет (для церемоний и крайнего случая). Кольцо Защиты Разума. Свиток заклинания Маскировка. Набор каллиграфа: Дорогие чернила и бумага для его посланий. Ключ от потайной комнаты в Гильдии Бардов. Несколько пустых бланков паспортов и печать городского писаря (поддельная).

Показать полностью
4

Коротенький квест "Проклятие Алого шёлка" (эстетичное безумие с чёрным юморком)

Простой, лаконичный, эксцентричный квест, цель которого слегка подшутить над игроками, заставив их совершать забавные действия. В очередной раз спасибо Серёге за материал для чтения.

Ссылка на файл

За музыкальное сопровождение спасибо крупнейшему в СНГ хранилищу

Реакция на квест тут или ниже:

10

Ваншот НУЛЕВОГО уровня "Первая боль"

Да здравствуют герои со статами стандартных НПС! Не знаю, как ты, а я люблю ваншоты нулевого уровня, которые могут задать атмосферу для всего приключения, даже если ни игроки, ни мастер не были к этому готовы. Когда я это понял? Да вот буквально сегодня, когда Серёга кинул в меня пачкой готовых ваншотов, которые я не мог не заценить (вернее, кинул он ими в меня уже как неделю, но добрался до них только сейчас).

Добро пожаловать, вы оказались в мире Карна, кой есть тело умирающего бога, где вместо земли болезненная плоть, а вместо мостов канаты нервов. Как вы оказались здесь и останетесь ли надолго, не столь важно. Гораздо важнее, что это приключение станет в жизни персонажей и игроков ярким, незабываемым событием, которое оставит след на всей последующей партии.

Файл ваншота

Посмотреть первое чтение можно здесь или ниже:

Музыка

Показать полностью 1
5

Реакция на ваншот "Теневая война Шепчущего" (Атмосфера Лавкрафта и загадки Бетмена)1

Ищешь короткую (всего на 14 страниц) схему ваншота, который можно превратить в полноценное дарк-фентези-кибер-стим-панк приключение в городе с атмосферой вечного проливного дождя, льющего с неоновых вывесок? Тогда ты по адресу.

"Теневая война" это удивительное по своей краткости и лаконичности произведение, которое по желанию может породить целый сеттинг, либо быть вплетено в любую уже существующую историю. Здесь тебя встретит череда загадочных преступлений, ложь, интрига, и поиск истины в городе, где даже самые светлые идеалы извращены до предела, и тот, кто желает спастись, сам становится переносчиком болезни.

Главный Антагонист, он же Шепчущий, воплотил в себе лучшие черты интеллектуальных злодеев, взяв себе что-то от Мориарти, нечто от призрака оперы и что-то от Страда. Он не боец, а король на шахматном поле, он не даст игрокам ни одного сражения, но предложит одолеть его в игре на своём поле. Чтобы победить, придётся как следует пораскинуть мозгами, и это не типичные головоломки в духе ДнД, для разгадки придётся включить образное мышление на максимум. Впрочем, никто не мешает мастеру придумать своих головоломок.

Это приключение подойдёт для тех, кто давно ищет действительно интеллектуального квеста, где бросок интеллекта станет для игроков не имбой, решающей все проблемы, а последней надеждой в поиске ускользающей истины.

Файл ваншота

Реакция на ваншот здесь или ниже:

Музыка из видео

Показать полностью 1
3

Сэкономил твоё время и прочитал "Исток кровавой реки" (бомбануло, дропнул)

Краткий положняк такой. Рельсы. Чистые рельсы. Интересных персонажей нуль. Характеров тоже нуль. Вместо них описание одежды, например главной отличительной чертой одного из персов является то, что он носит пенсне. А другой работает могильщиком.

Зацепок много, но ситуации их получения не прописаны, тебе просто впаривают текст с зацепками столбиком, а как до них дойти мастер должен придумать сам.

При попытке игроков съехать с рельс и пустить сюжет по другому руслу, тут же появляется персонаж, который заявляет, что нет, так ничего не выйдет, займите своё место в вагоне и ждите конца "увлекательного" приключения, по которому вас проведут наши персонажи-фикции и обязательно объяснят, что вам нужно делать, что вы видите и что должны были понять.

Кстати, а почему приключение происходит недалеко от Амна? Это вообще никак не влияет на события. Или в данном случае Амн от слова "амно"?

Вердикт. Не играй в это. Лучше сыграй в это.

Ну а если хочешь узреть мои мучения и пламя полыхающего заднего вагона, милости прошу к просмотру здесь или ниже:

00:00 Вступление 09:13 Приключение (Ну, почти) 13:20 Первая искра будущего взрыва. 14:23 О, да, вот оно, начало пожара, пока ещё скромного. 19:47 Претензии к структуре 26:23 2 Часть 29:43 Краткий обзор прочитанного 31:06 Возвращение ко 2-й части 34:09 Спасение огра 37:07 Лучший персонаж 41:37 Зачем нужен Альдо 43:57 Авантюристы, которые ничего не могут 46:39 Герои, которым ничего нельзя. 49:22 Фальшивые разветвления и унылые рельсы 51:17 3 Часть 59:47 Последняя капля, конец лояльности 01:04:02 Очередной перс-пустышка 01:09:28 Ваншот-шаблон 01:12:23 Докопался до оформления, что на меня не похоже, обычно мне пофиг 01:17:42 Сдался, дропнул. Итог

Показать полностью 1
1

Детектив "Мать крови" о бесчестных и беспивных (реакция на ваншот от мастерской "Монстры Эдны")

Ты услышишь леденящую душу историю о королевстве, погружённом в слабоалкогольные напитки и танцы. Смогут ли герои преодолеть все ужасы светского приёма, очистить своё имя и найти нормальное бухло? Давай же узнаем!

Ваншот взят из онлайн-типографии.

Чтение ваншота доступно в плеере Ютуб и Вк

За музыкальное сопровождение в очередной раз спасибо крупнейшему в СНГ хранилищу: https://zvukogram.com/category/depressivnaya/

5

Ответ на пост «Приключение для ДнД 5е - "Проклятие туманной лощины"»1

Пришёл, увидел, заценил. Только что мне, по соответствующему хештегу, попался этот миленький готичненький ваншотик, который я решил заценить и поделиться с тобой, дабы ты тоже обратил на него внимание.

Кратенько, у нас на руках небольшое приключеньице на 4-5 часов для серьёзной группы приключенцев 5-го уровня. Нас встречает на дороге какой-то хмырь, который говорит, что он клон безумного учёного, который собирается воскресить свою жену, попутно укокошив вообще всех жителей деревни. Наша бравая партия приключенцев ну никак не может допустить такого безобразия (или может?) и потому отправляется всех спасать. Попутно мы пройдёмся по опустошённой деревне, где нас встретит небольшое проклятие, хитрая нежить, и притаившийся на болотах Шварцнеггер, притворяющийся кустом.

Далее нас ждёт несколько атмосферных эпизодов, загадка, сюжетная развязка и финальный бой с неопределённым и, буду честен, попросту недописанным концом. И всё это под аккомпанемент неприятных для партии магических эффектов, срабатывающих каждые полчаса реального времени и сигнализирующих о том, что ритуал в самом разгаре и завершится, как только тыква ударит в часы.

И... По итогу мы имеем хороший, лаконичный, динамичный, местами весьма напряжённый ваншот, в котором грамотно разместились все составляющие небольшого, но увлекательного приключения, которые станет отличным дополнением к твоей.

Из недостатков можно выделить разве что пару опечаток и один логический дисконнект в виде описания огромного готического замка со шпилями, в котором всего 4 комнаты. В остальном же ваншот отличный, цепляющий, оставляющий пространство для мастера.

И да, как написал ранее, концовки у ваншота попросту нет. Мы убиваем босса и после этого ничего не происходит, документ просто заканчивается. Очень жаль. Хотелось бы увидеть пару набросков возможных продолжений, но не беда, продолжения дело наживное.

Ну а тут или ниже под постом ты можешь посмотреть видео с чтением данного ваншота и живой реакцией на него:

За звуковое сопровождение спасибо крупнейшему в СНГ бесплатному хранилищу звуков: https://zvukogram.com/category/gnet-muz/

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!