5

Ответ на пост «Водители "Яндекс.Такси" готовятся к масштабной забастовке 15 декабря»

А кто вам, водилы, рога запиливал под агрегаторов ложиться и булки свои раздвигать. В каждом, даже небольшом НП было своё такси, нормально конкурирующее с такими же небольшими фирмочками. Нет же, полезли в шмяедекс, максимку и т.п. , типа "О!!!! Там комиссия ниже, чем у местного таксопарка и заработка больше". А мозгов у большинства водятлов не хватило понять, что это просто тупая замануха для баранов. А сейчас ноете, забастовочки придумываете. На срать хотели агрегаторы на ваше нытье, они других рабов найдут. Как говориться: "За что боролись - на то и напоролись"

24

Ответ на пост «Водители "Яндекс.Такси" готовятся к масштабной забастовке 15 декабря»

ключевая проблема в стоимости заказов без коэффициента, а если точнее - в заказе, который идёт без всяких доплат за спрос. она должна быть выше хотя бы на 17%, по моему скромному мнению, во многих регионах, кроме Москвы, сейчас стало так, что спроса якобы совсем нет, хотя заказы летят как обычно и нередки случаи, когда пассажиры просто радуются, что на такси за 5 минут, в 3 человека в машине, проехали дешевле, чем в общественном транспорте, такого быть не должно. Я к примеру работаю в городе Тула и начиная с сентября месяца прям цифры значительно просели, при том, что я "хороший" таксист, у меня хороший рейтинг, комфортно вожу, неугашенная тачка и т.п.

я в такси в принципе пришел по причине того, что допустил много ошибок в жизни и такси позволяет получать доход здесь и сейчас, а не как условно идти на завод, где полгода надо работать за 30 тыс, чтобы только потом выйти на адекватную ЗП. у меня сейчас нет финансовой подушки для такого манёвра. и вроде как на пикабу труд всех людей уважают, но весьма обидно читать комменты, что таксисты на уровне риелторов

но увы, я уверен, что эта забастовка ничего не даст, тут в принципе мы живём в стране так, что все хотят революции и хорошей власти, но никто ничего не хочет делать, здесь, думаю, произойдет тоже самое

а учитывая, как сейчас взялись за сферу такси, где нужно самому приобретать страховки, никчемные и бессмысленные путевые листы и т.п., то все эти издержки идут на плечи водителя

самая проблема в том, что обычно, в бизнесе - платит конечный потребитель, в нашем случае - это пассажир, но яндекс сделал идеально так, что платит ему и водитель и пассажир, но просто должен быть баланс, чтобы таксисты могли работать в умеренном графике, а не по 14 часов с графиком 7/0, это напрямую влияет на опасность совершения дтп

многие ребята думают, что раз они заплатили за такси 1000 рублей, то это всё получает таксист и многие, думаю, видели в тиктоках видео, где таксисты и курьеры якобы показывают баснословные цифры заработка, но дьявол кроется в деталях. во-первых, это ДОХОД, а не прибыль. а из 1000 рублей нужно вычесть комиссию яндекса ~17% в регионах, комиссию таксопарка 2-6%, налог самозанятого 6%, аренда автомобиля, газ/бенз, амортизация (на ТО и расходники в виде мойки) и уже из 1000 рублей, таксист на руки получит где-то 400 рублей, а если допустим, он вёз этот заказ в условное СНТ, откуда обратно заказа не будет и нужно возвращаться в город пустым, то получится и того меньше. поэтому таксисты не хотят баснословных сумм за низкоквалифицированный труд, но просто хотят, чтобы в такси работали на себя, а не на машину/таксопарки/налоговую/СТО/яндекс

а судя по словам моих пассажиров, их не очень радует ездить с иностранными специалистами т.к. их манера езды неадекватна, некоторые буквально спят за рулём, но иначе в такси денег не заработать, чтобы конкурировать с зарплатами на ВПК(хотя и там приходится перерабатывать)

любой труд должен оплачиваться достойно, хоть уборщицы, хоть таксиста, хоть программиста

Показать полностью

Ответ на пост «Водители "Яндекс.Такси" готовятся к масштабной забастовке 15 декабря»

Тем временем таксисты лутают 456000 рублей. Охуели? Но где??

858

Ответ на пост «Водители "Яндекс.Такси" готовятся к масштабной забастовке 15 декабря»

Я 2,5 года отработал менеджером в офисе ДС "Везёт", до момента, когда компанию выкупил Яндекс. И все 2,5 года, таксисты грозились устроить забастовку (а тем кто будет брать заказы колеса колоть), уйти в другую компанию, разгромить офис и т.д. И, как вы уже поняли, ничего из вышеперечисленного никто ни делал. А в назначенный день и время забастовки, все самые активные подстрекатели были "на линии" и выполняли заказы.

1004

Водители «Яндекс.Такси» готовятся к масштабной забастовке 15 декабря

Водители сервиса «Яндекс.Такси» в России и ряде стран СНГ объявили о планах провести 15 декабря массовую забастовку. Участники акции протеста намерены полностью отказаться от выполнения заказов, что показать компании недовольство действующей финансовой политикой агрегатора и отсутствием прозрачности в правилах работы.

Водители «Яндекс.Такси» готовятся к масштабной забастовке 15 декабря

По словам водителей, основной причиной конфликта является несправедливо высокая комиссия, которая составляет около 25%. Как отмечает водитель Артем, поделившийся своим мнением с нашей редакцией, эта сумма не учитывает операционные расходы таксистов на топливо, обслуживание автомобиля, налоги и неизбежные простои: «10% выглядели бы гораздо более справедливой цифрой, учитывая реальную долю платформы в процессе».

Помимо высоких комиссий, водители озабочены постоянными изменениями в правилах платформы и появлением скрытых платежей. Например, для просмотра конечной точки маршрута взимается дополнительная плата в 4%, а использование режима «Мой район» обходится в 9% от стоимости заказа, с перспективой дальнейшего роста. Таксисты также критикуют компанию за то, что они, по их мнению, используются как «тестировщики» непроверенных обновлений, все издержки от которых ложатся на их плечи. «В итоге водитель несет фактические расходы, ответственность, риски и время, но условия выстроены так, что сервис получает стабильный процент, а реальный заработок водителя зависит от алгоритмов и погрешностей», — объяснил Артем.

География протеста не ограничивается Россией. Водитель из Астаны рассказал, что в Казахстане, как и в других странах, забастовка направлена на создание более лояльной системы и увеличение оплаты труда. Текущие расходы на аренду автомобиля, комиссию агрегатора, таксопарка и налоги делают работу экономически невыгодной. В качестве примера Виктор привел ежедневные выплаты за выкупленную машину в размере 19 000 тенге (около 2,9 тысячи рублей), не считая других расходов. По его оценкам, для окупаемости одной лишь аренды требуется выполнить более десяти заказов, что занимает половину шестнадцатичасовой рабочей смены.

Координация действий протестующих происходит стихийно через социальные сети, где видеоролики с призывами к забастовке набирают миллионы просмотров. Главная цель водителей — добиться прозрачности условий работы и стабильности правил, несмотря на риски блокировок аккаунтов и потерю дохода.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!