Ответ на пост «Продолжаю удивляться неграмотности задач по арифметике для младших классов»
Ну так то вполне корректная задача и вполне ясные ответы.
Понятно, что метр это единица длины и все линейные размеры выражаются в метрах.
Однако во 2м то классе уже пора понимать за значащие цифры и сообразить, что диаметр луны в метрах мерить не резон.
Берём в палате мер и весов эталон метра и смотрим какие предметы им мерить сподручно.
Дерево - легко, особенно спиленное, столб - справимся, расстояние от Твери до Воркуты - задолбаемся, а карандаш или портфель маловаты для нашей платино-иридиевой штуковины, тут удобней линейкой, рулеткой или ещё чем-то с более мелкими делениями.
Не детсадовцы однако, соображать должны...



