Ответы к посту
Яндекс.Сказочники
9

Ответ на пост «Яндекс.Сказочники»

Аналогичная история с другой стороны. Не так давно приезжаю забирать заказ. У первого номер 222, у второго 322.( два заказа в одном заведении). Пятница, вечер, посетителей толпа, а отдают заказы две молодые, не очень расторопные девочки. Номерочки заказов запомнил, стою жду. Спустя пол часа тишина, звоню в поддержку. Так мол и так, не торопятся. Ничего не переназначают. Жду еще 20 минут. По итогу с горем пополам отдают оба заказа. Дохожу до авто, сажусь, еду. Время к слову под вечер 9 часов где то. Нажал кнопку, что бы после завершения заказа, закончить смену. Отдаю первый заказ. Возвращаюсь в авто с мыслями "еще один завожу и домой". Открываю телефон, ничего) Нет второго заказа. Пишу в поддержку. "заказ в сумке, в приложении ничего нет, смена завершена". Отвечают "видим что активных заказов нет, не знаем че делать." Пол часа пытаюсь продолбить этого типсона, результат нуль. Требует номер заказа который у меня не отображается. Плюнул, звоню в поддержку, сети фастфуда откуда забирал. Передаю всю ситуацию, номер заказа время и т.д. Адекватная тётя, дружелюбно сообщает внутренний номер заказа. Сызнова пишу этому боту, говорю "вон номер, пробей что с заказом". Ответ убил "Видим заказ в статусе доставлено". Как, если он у меня в сумке??? Плюнул поехал домой. Мораль:"с обратной стороны тоже страдают от унылой, некомпетентной, местами неадекватной поддержки. Настоятельно рекомендую всем с обоих сторон ЗВОНИТЬ, голосом. Чиркануть отписку для них привычное дело. А вот открыть рот и сказать ту же ерунду смелости не хватает. И каждый раз когда я им звоню, уже дрожащим голосом отвечают).

Показать полностью
96

Ответ на пост «Яндекс.Сказочники»

Ну и я тогда выскажусь.
яндекс меня окончательно достал где то году в 2023. Были до этого истории с таксистами кидалами, услугами в телевизоре, и прочими Яндексами.
ну тоде думал, ну случается. Это жизнь.
но потом пообщался с таксистами и понял, что Яндекс кидает вообще всех. И курьеров и таксистов и клиентов и рестораны, и таксопарки, вообще всех.
Моя история
Долго пользовался зелёным страусом, но из-за назойливой рекламы решил поставить и Яндекс еду. Ну а вдруг там правда лучше.
одним чудесным утром открыл приложение , выбрал заведение (то ли столовая, то ли ресторан ) и назаказывал себе сразу на весь день завтрак обед и ужин. Вышло что то около 3800 вроде. Ну пусть будет допустим эта цифра.
Промокод не применял
нажал оплатить и с карты списались деньги (заказ + доставка + сервисный сбор) ну вроде все в пределах разумного.
жду.
Звонок из ресторана. Сообщают, что некоторые блюда из заказа имеют срок годности и у них он на подходе. Буквально последний день. (Какие молодцы. Прям очень хорошие люди. Заботятся.) Предлагают заменить позиции в заказе другими из меню. Ну я подумал, что я выбрал все что мне нравится, а то , что не нравится я заказывать не хочу. Девушка говорит хорошо, мы пересчитаем заказ и вам вернётся сдача. Я поблагодарил ее и жду.
жду.
Приезжает курьер.
Отдает заказ.
На чеке из ресторана огромными цифрами 3200. Хм.
ладно.
На телефон приходит сообщение "оцените заказ, как вам еда" где надо звёздочки ставить.
я подождал немного и решился написать в поддержку.
Спросил, где собственно сдача?
и что вы думаете?
Началось
сначала меня убеждали в том, что Яндекс вообще ничего не списывал с моей карты . Списывал ресторан.
ага щас.
Делаю скриншот из приложения банка, где русским языком написано , что деньги списал Яндекс.
ладно.
Дальше они начали убеждать меня в том, что сколько списано, столько и доставлено. То есть все правильно
делаю фото чека из ресторана.
самый сок в том, что рядом стоят скриншот о списании 3800 и чек на 3200 и оператор Яндекса не может понять , что я от него хочу . Включает дебила на полную катушку и честно не понимает, в чем у меня претензия.
Далее они пишут мне ,что Яндекс так то вообще то никаких денег у меня вообще не берет.
форсуоировка огонь.
Яндекс вроде как замораживает деньги на моей карте, на сумму заказа, и когда заказ привозят , тогда уже из этих замороженных вычитает умножает .
я вообще охренел
На каком нахрен основании какая то шарашкина контора , по своей воле может замораживать какие то деньги на моем счету ?
в общем бился бился с ними , писали мы писали до ночи.
по итогу уснул и на следующий день уже не было настроения продолжать
утром сделал скрины переписки и разместил постом в группе Яндекс еды и Яндекса просто.
никакой реакции. Комментариев куча, толку ноль.

Я понимаю . Деньги не большие.
Но дело не в деньгах, а в том что целый день из меня делали идиота, обманывая меня на ходу придуманной чушью , даже не пытаясь разобраться в проблеме.
Просто упражнялись в обмане потребителя.
Вот так.
И я им ещё за это заплатил.

А потом меня ещё Яндекс такси на 800 рублей хотело выставить , тоже в наглую . Но я им этого не позволил. До сих пор долг висит. Но приложение удалено и до свиданья.

Удаляйте нахрен Яндекс отовсюду. С телевизора, компьютера, смартфона.

Настанет день и вас они тоже поимеют.

Показать полностью
36

Ответ на пост «Яндекс.Сказочники»

я вот что не пойму: это антиреклама яндекса или где?

лично я, после первой инсталляции проги, где была проставлена по умолчанию галочка "добавим яндекс вашим поисковиком по умолчанию" (тогда ещё не было браузера) - уже понял, что с ними связываться и даже работать нельзя. низачто. это просто пидоры.

тоже самое с маил.ру. один-в-один компании.

и я, господа не могу понять ваши крики... ну не пользуйтесь этими компаниями.

и всё. нет вы как ёжики ебёте кактус.

просто перестаньте ими пользоваться.

я не пользуюсь ни такси, ни доставкой, ни самокатами, ни едой, ни магазином.

и живу заебись. есть аналоги и такси, и доставки, и самокат я сам себе купил и езжу не как дебил (самокат то мой личный)...

и да жизнь без яндекса и прочих пидаров существует. и они сдохнут, если им перестанут платить.

dixi

6108

Яндекс.Сказочники

UPD:

Уточнение про сообщение от поддержки о том, что деньги вернут в течение трех дней - деньги за автоматический вызов второго курьера и его платное ожидание. Яндекс их вернул, с ними все ок.

Заюзал тут давеча новый сервис от Яндекса.

Частенько с коллегами заказываем еду из ресторанчика и используем сервис доставки (не путать с Яндекс Едой). Еду заказываем обычно напрямую, а вот транспортировку делаем с помощью желто-красных ребят. Чаще всего все проходит гладко и ровно - бывают небольшие огрехи, ну а где их нет и с кем их не бывает?

Но этот случай подкосил доверие к Я ребятам окончательно.

10.09.25 Заказал в ресторанчике еду - как обычно. Сумма заказа - 3745р. По готовности мне отзвонились, я по старой привычке открыл приложение Яндекс Гоу, вызвал курьера, скинул скриншот в ресторан, о том что курьер Альберт (имя изменено) едет за посылкой и со спокойной душой пошел заниматься своими рабочими делами. Согласно скриншоту, Альберту надо было примерно 10 минут, чтобы добраться до ресторана и забрать мой наивкуснейший обед. Примерно минут через 20 на мой телефон раздался звонок.

Тут стоит сказать, что у Яндекса есть занимательный алгоритм, если курьер отказывается от заказа, сервис автоматически подбирает нового за ту же сумму не уведомляя клиента (может конечно у меня телефон не выдает уведомлений - хз), т.е. если заказ задерживается - не стоит беспокоится, красавчики сами подберут тебе нового исполнителя.

Говорящий со мной на том конце представился курьером Александром (имя изменено) и заявил, что он прибыл в ресторан, а заказа как-бы уже и нет, что подтвердила администратор заведения, которая тот самый заказ собирала и отдала курьеру (как оказалось Альберту). В этот момент я немного напрягся и подумал - А где моя еда нахуй? как это так получается, заказ Шредингера какой-то, он есть, но его как-бы нет. Начал обращаться в техническую поддержку, ребята там сидят оперативные и только спустя 3 часа мне ответили.

Попросили изложить суть с подробностями:

Про стоимость посылки улыбнуло, а если носки мне бабушка отправила?

Про стоимость посылки улыбнуло, а если носки мне бабушка отправила?

Я предоставил ребятам всю необходимую информацию - описал ситуацию, адрес доставки, чек на заказ и самое главное, хвала яйцам, фото курьера с камер видеонаблюдения в ресторане, который забирает мой заказ. Ну дело в кармане, сейчас все выяснят, накажут Бармалеев, вернут деньги и все будут счастливы - подумал было я.

Бармалей Альберт

Бармалей Альберт

Но поддержка решила иначе. Меня динамили ЦЕЛЫЕ СУТКИ, после чего пришел замечательный, занимательный и развернутый ответ с привкусом хуя на губах последующим предложением оценить качество работы поддержки и поставить нужное количество звездочек (жаль на скриншот не попали оценки), сказать, что я охуел - ничего не сказать.

Дальше уже не стал скрывать, что у меня есть еще и видеоролик с курьером, который счастливый берет мой заказ и упездывает в закат.

Забавно получается, если-бы мне не предоставили доказательства, то я так и остался бы ни с чем. Пиздабол какой-то получается...

К ответному сообщению приложил фото с видео, где отчетливо видно лицо, как курьер упаковывает заказ и как он выходит из ресторана.

Когда алгоритмом вызвался второй курьер, с меня еще и денег удержали за платное ожидание. Пфффф. Но потом правда вернули...)

В ответ на это поддержка предложила мне промокодов суммой на четыре тысячи рублей. ПРОМОКОДОВ КАРЛ.... За честно присвоенный себе заказ. Тут без комментариев на мой взгляд.

С этого момента ситуация начинает меня раздражать и дико тригеррить, я попросил выйти на связь со мной какого-нибудь старшего менеджера или человека ответственного за связи с общественностью, потому что общение с однотипными заскриптованными саппортами отбило напрочь желание вести дальше диалог.

Поддержка всячески пытается этого не допустить (или им просто поебать на то, что происходит и суют все по скрипту) и предлагает компенсировать заказ выплатой на карту в размере суммы заказа. Данная процедура меня уже мало интересовала и я ответил отказом ссылаясь на прошлую свою просьбу, т.к. похуизмом саппортов было задето что-то внутреннее и глубинное. :)

Меня успешно динамят до 14.09 и выдают еще один шедевр.

Опция страховки: - От наших курьеров. Что-то новое, или хорошо забытое старое?

Опция страховки: - От наших курьеров. Что-то новое, или хорошо забытое старое?

То есть максимум что вам можно доверить это посылки до 3000 рублей и то надо вас задрочить с претензиями в случае чего?

Дальше идет автоматический повтор сообщения про опцию страховки и в конце нашего общения Яндекс посылает меня нахуй самостоятельно обратиться к их партнеру, который осуществляет услуги доставки. Просто пиздец - занавес. Может мне еще и курьера самому найти и начать с него деньги трясти? Вы то зачем тогда вообще нужны?

С самого начала я думал рассказать своим друзьям, чтобы мы все вместе байкотировали Я.сервисы, а это нихуя себе - три с половиной человека, но потом я решил поделиться здесь, ведь все мы должны знать то за что мы отдаем свои кровно заработанные деньги и чем это может обернуться.

Ну что @Yandex, прокомментируете пиратство? Как со мной связаться думаю найдете.

Помогите поднять в топ, очень хочу услышать комментарии представителей, я так понимаю они хоть тут водятся.

Первый раз пишу пост, возможно где-то ошибся или что-то не так сделал - просьба сильно не пинать. Комменты буду читать, постараюсь исправить если есть грубые ошибки. Фото, видео и чеки сюда не выкладываю, вдруг кого-то скомпрометирую, если модератор скажет - могу все предоставить.

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!