4658

Яндекс.Сказочники1

UPD:

Уточнение про сообщение от поддержки о том, что деньги вернут в течение трех дней - деньги за автоматический вызов второго курьера и его платное ожидание. Яндекс их вернул, с ними все ок.

Заюзал тут давеча новый сервис от Яндекса.

Частенько с коллегами заказываем еду из ресторанчика и используем сервис доставки (не путать с Яндекс Едой). Еду заказываем обычно напрямую, а вот транспортировку делаем с помощью желто-красных ребят. Чаще всего все проходит гладко и ровно - бывают небольшие огрехи, ну а где их нет и с кем их не бывает?

Но этот случай подкосил доверие к Я ребятам окончательно.

10.09.25 Заказал в ресторанчике еду - как обычно. Сумма заказа - 3745р. По готовности мне отзвонились, я по старой привычке открыл приложение Яндекс Гоу, вызвал курьера, скинул скриншот в ресторан, о том что курьер Альберт (имя изменено) едет за посылкой и со спокойной душой пошел заниматься своими рабочими делами. Согласно скриншоту, Альберту надо было примерно 10 минут, чтобы добраться до ресторана и забрать мой наивкуснейший обед. Примерно минут через 20 на мой телефон раздался звонок.

Тут стоит сказать, что у Яндекса есть занимательный алгоритм, если курьер отказывается от заказа, сервис автоматически подбирает нового за ту же сумму не уведомляя клиента (может конечно у меня телефон не выдает уведомлений - хз), т.е. если заказ задерживается - не стоит беспокоится, красавчики сами подберут тебе нового исполнителя.

Говорящий со мной на том конце представился курьером Александром (имя изменено) и заявил, что он прибыл в ресторан, а заказа как-бы уже и нет, что подтвердила администратор заведения, которая тот самый заказ собирала и отдала курьеру (как оказалось Альберту). В этот момент я немного напрягся и подумал - А где моя еда нахуй? как это так получается, заказ Шредингера какой-то, он есть, но его как-бы нет. Начал обращаться в техническую поддержку, ребята там сидят оперативные и только спустя 3 часа мне ответили.

Попросили изложить суть с подробностями:

Яндекс.Сказочники Яндекс, Яндекс Доставка, Служба поддержки, Обман клиентов, Курьер, Доставка, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Надоело, Помощь, Капитализм, Обман, Негатив, Корпоративный экстремизм

Про стоимость посылки улыбнуло, а если носки мне бабушка отправила?

Я предоставил ребятам всю необходимую информацию - описал ситуацию, адрес доставки, чек на заказ и самое главное, хвала яйцам, фото курьера с камер видеонаблюдения в ресторане, который забирает мой заказ. Ну дело в кармане, сейчас все выяснят, накажут Бармалеев, вернут деньги и все будут счастливы - подумал было я.

Яндекс.Сказочники Яндекс, Яндекс Доставка, Служба поддержки, Обман клиентов, Курьер, Доставка, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Надоело, Помощь, Капитализм, Обман, Негатив, Корпоративный экстремизм

Бармалей Альберт

Но поддержка решила иначе. Меня динамили ЦЕЛЫЕ СУТКИ, после чего пришел замечательный, занимательный и развернутый ответ с привкусом хуя на губах последующим предложением оценить качество работы поддержки и поставить нужное количество звездочек (жаль на скриншот не попали оценки), сказать, что я охуел - ничего не сказать.

Яндекс.Сказочники Яндекс, Яндекс Доставка, Служба поддержки, Обман клиентов, Курьер, Доставка, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Надоело, Помощь, Капитализм, Обман, Негатив, Корпоративный экстремизм
Яндекс.Сказочники Яндекс, Яндекс Доставка, Служба поддержки, Обман клиентов, Курьер, Доставка, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Надоело, Помощь, Капитализм, Обман, Негатив, Корпоративный экстремизм

Дальше уже не стал скрывать, что у меня есть еще и видеоролик с курьером, который счастливый берет мой заказ и упездывает в закат.

Яндекс.Сказочники Яндекс, Яндекс Доставка, Служба поддержки, Обман клиентов, Курьер, Доставка, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Надоело, Помощь, Капитализм, Обман, Негатив, Корпоративный экстремизм

Забавно получается, если-бы мне не предоставили доказательства, то я так и остался бы ни с чем. Пиздабол какой-то получается...

Яндекс.Сказочники Яндекс, Яндекс Доставка, Служба поддержки, Обман клиентов, Курьер, Доставка, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Надоело, Помощь, Капитализм, Обман, Негатив, Корпоративный экстремизм

К ответному сообщению приложил фото с видео, где отчетливо видно лицо, как курьер упаковывает заказ и как он выходит из ресторана.

Когда алгоритмом вызвался второй курьер, с меня еще и денег удержали за платное ожидание. Пфффф. Но потом правда вернули...)

В ответ на это поддержка предложила мне промокодов суммой на четыре тысячи рублей. ПРОМОКОДОВ КАРЛ.... За честно присвоенный себе заказ. Тут без комментариев на мой взгляд.

Яндекс.Сказочники Яндекс, Яндекс Доставка, Служба поддержки, Обман клиентов, Курьер, Доставка, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Надоело, Помощь, Капитализм, Обман, Негатив, Корпоративный экстремизм

С этого момента ситуация начинает меня раздражать и дико тригеррить, я попросил выйти на связь со мной какого-нибудь старшего менеджера или человека ответственного за связи с общественностью, потому что общение с однотипными заскриптованными саппортами отбило напрочь желание вести дальше диалог.

Яндекс.Сказочники Яндекс, Яндекс Доставка, Служба поддержки, Обман клиентов, Курьер, Доставка, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Надоело, Помощь, Капитализм, Обман, Негатив, Корпоративный экстремизм

Поддержка всячески пытается этого не допустить (или им просто поебать на то, что происходит и суют все по скрипту) и предлагает компенсировать заказ выплатой на карту в размере суммы заказа. Данная процедура меня уже мало интересовала и я ответил отказом ссылаясь на прошлую свою просьбу, т.к. похуизмом саппортов было задето что-то внутреннее и глубинное. :)

Меня успешно динамят до 14.09 и выдают еще один шедевр.

Яндекс.Сказочники Яндекс, Яндекс Доставка, Служба поддержки, Обман клиентов, Курьер, Доставка, Мошенничество, Мат, Длиннопост, Надоело, Помощь, Капитализм, Обман, Негатив, Корпоративный экстремизм

Опция страховки: - От наших курьеров. Что-то новое, или хорошо забытое старое?

То есть максимум что вам можно доверить это посылки до 3000 рублей и то надо вас задрочить с претензиями в случае чего?

Дальше идет автоматический повтор сообщения про опцию страховки и в конце нашего общения Яндекс посылает меня нахуй самостоятельно обратиться к их партнеру, который осуществляет услуги доставки. Просто пиздец - занавес. Может мне еще и курьера самому найти и начать с него деньги трясти? Вы то зачем тогда вообще нужны?

С самого начала я думал рассказать своим друзьям, чтобы мы все вместе байкотировали Я.сервисы, а это нихуя себе - три с половиной человека, но потом я решил поделиться здесь, ведь все мы должны знать то за что мы отдаем свои кровно заработанные деньги и чем это может обернуться.

Ну что @Yandex, прокомментируете пиратство? Как со мной связаться думаю найдете.

Помогите поднять в топ, очень хочу услышать комментарии представителей, я так понимаю они хоть тут водятся.

Первый раз пишу пост, возможно где-то ошибся или что-то не так сделал - просьба сильно не пинать. Комменты буду читать, постараюсь исправить если есть грубые ошибки. Фото, видео и чеки сюда не выкладываю, вдруг кого-то скомпрометирую, если модератор скажет - могу все предоставить.