Ответ на пост «Негарантийный случай»
У меня когда то давно заглючил MX Revolution, я написал сразу в два саппорта — наверное, американский и европейский.
Один из них забрал глючную мышь: пришёл курьер, запаковал её в коробочку, наклеил распечатанную наклейку, которую прислал саппорт, — и вместо неё прислали новую MX Performance буквально за пару недель. Насколько помню, отправка шла из какого-то центра Logitech в Нидерландах.
Второй саппорт сказал, что ничем помочь не могут, но могут выдать код на 50% скидки при покупке новой. По этому коду я купил вторую MX Performance в Германии — так как промокод действовал только в определённых европейских странах, и Германия оказалась для меня наиболее удобным вариантом.
Да, мне мышь продавали с 60 месяцами гарантии, логитех сказали что такой гарантии они никогда не давали, только 36 месяцев, и если я докажу, что я ее приобрел не раньше какого то там числа то они сделают гарантийную замену. я этот пост сапорта воспринял как подсказку и соорудил "товарный чек" на такой сероватой газетной бумажонке формата а5 с нужной датой от ИП.
Обе мыши отработали… даже не знаю сколько лет, ну навскидку лет десять. Я пропустил и Master, и Master 2 только потому, что Performance не ломалась. За это время я в своей MX Performance протёр под большим пальцем не просто яму, а целую дыру: сначала появилась вмятина в пластике, а потом пластик стёрся так, что наружу вылезли рёбра жёсткости с внутренней стороны пластика корпуса.
Потом я её поменял на Master 3, а жена чуть раньше свою Performance — на Master 2. Но обе Performance до сих пор рабочие.
Микрики, да, менял — и в Revolution, и в Performance. В Master 2 и Master 3 пока клики родные, замены не требовали, хотя пользуюсь ими тоже уже что то около пяти лет. Пока только глайды стер - ну и на мастер наклеил сверху стикер, чтобы опять дыру не протереть.
А глючную MX, которая на самом деле оставалась рабочей (глюк лечился за пару минут — достаточно было замкнуть какой-то контакт или отключить аккумулятор), быстрый гуглинг и ютубинг нашел какой то рецепт от специалиста с такой же проблемой - на жж (!) - тот же курьер через полтора-два месяца принёс обратно. Оказалось, она вообще никуда и не уезжала - там кстати было что то такое, что логитех перестал требовать уничтожения мышей, так как в процессе люди получали травмы. А никуда не уехала, так как в европу запретили импортировать мусор - а именно им она по документах и являлась.
Вот и получается, что где-то с 2006–2007 года и по сей день я кликаю только эти топовые Logitech. Это — one love. И даже когда приходилось перепаивать микрики, я был и остаюсь абсолютно счастлив этими мышами. Не реклама!
и это даже при том, что я не расист, мыши про происхождению не делю, и к компу прямо сейчас прикручены еще и какой то кенсингтон про эрго фит вертикал и майкрософт скалп - вертикальную мышь было интересно попробовать, а майкрософт просто вместе с клавиатуркой.