Ответы к посту
Негарантийный случай
10

Ответ на пост «Негарантийный случай»

У меня когда то давно заглючил MX Revolution, я написал сразу в два саппорта — наверное, американский и европейский.

Один из них забрал глючную мышь: пришёл курьер, запаковал её в коробочку, наклеил распечатанную наклейку, которую прислал саппорт, — и вместо неё прислали новую MX Performance буквально за пару недель. Насколько помню, отправка шла из какого-то центра Logitech в Нидерландах.

Второй саппорт сказал, что ничем помочь не могут, но могут выдать код на 50% скидки при покупке новой. По этому коду я купил вторую MX Performance в Германии — так как промокод действовал только в определённых европейских странах, и Германия оказалась для меня наиболее удобным вариантом.

Да, мне мышь продавали с 60 месяцами гарантии, логитех сказали что такой гарантии они никогда не давали, только 36 месяцев, и если я докажу, что я ее приобрел не раньше какого то там числа то они сделают гарантийную замену. я этот пост сапорта воспринял как подсказку и соорудил "товарный чек" на такой сероватой газетной бумажонке формата а5 с нужной датой от ИП.

Обе мыши отработали… даже не знаю сколько лет, ну навскидку лет десять. Я пропустил и Master, и Master 2 только потому, что Performance не ломалась. За это время я в своей MX Performance протёр под большим пальцем не просто яму, а целую дыру: сначала появилась вмятина в пластике, а потом пластик стёрся так, что наружу вылезли рёбра жёсткости с внутренней стороны пластика корпуса.

Потом я её поменял на Master 3, а жена чуть раньше свою Performance — на Master 2. Но обе Performance до сих пор рабочие.

Микрики, да, менял — и в Revolution, и в Performance. В Master 2 и Master 3 пока клики родные, замены не требовали, хотя пользуюсь ими тоже уже что то около пяти лет. Пока только глайды стер - ну и на мастер наклеил сверху стикер, чтобы опять дыру не протереть.

А глючную MX, которая на самом деле оставалась рабочей (глюк лечился за пару минут — достаточно было замкнуть какой-то контакт или отключить аккумулятор), быстрый гуглинг и ютубинг нашел какой то рецепт от специалиста с такой же проблемой - на жж (!) - тот же курьер через полтора-два месяца принёс обратно. Оказалось, она вообще никуда и не уезжала - там кстати было что то такое, что логитех перестал требовать уничтожения мышей, так как в процессе люди получали травмы. А никуда не уехала, так как в европу запретили импортировать мусор - а именно им она по документах и являлась.

Вот и получается, что где-то с 2006–2007 года и по сей день я кликаю только эти топовые Logitech. Это — one love. И даже когда приходилось перепаивать микрики, я был и остаюсь абсолютно счастлив этими мышами. Не реклама!

и это даже при том, что я не расист, мыши про происхождению не делю, и к компу прямо сейчас прикручены еще и какой то кенсингтон про эрго фит вертикал и майкрософт скалп - вертикальную мышь было интересно попробовать, а майкрософт просто вместе с клавиатуркой.

Показать полностью
77

Ответ hitasu в «Негарантийный случай»

В 2008 году я утопила свой телефон в ванне. Нокиа 5200, красно- белый слайдер. Экран не работал. А сам телефон на все реагировал, только вот картинку не показывал. Отнесла его в официальный сервис Нокиа. Там честно призналась что утопила, понимала что случай не гарантийный. Попросила починить за деньги. Забрали. Сказали приходить примерно через месяц. Я пришла через 2. Они мне говорят - телефон починить не смогли, не подлежит ремонту. Ну я его забрала, вышла на улицу, стою на их крыльце, в руках выключенный телефон. Включила его - экран работает, все отлично! Не знаю что это было, возможно за 2 месяца телефон просто просох.. Непонятно почему чинить отказались, вроде не сложный случай. Через несколько месяцев я этот телефон разбила, держался на скотче, но все равно работал. Он и сейчас где то дома лежит в коробках, как то наткнулась на него, работает. Классный был на то время телефон, динамик громкий и дизайн мне очень нравился.

Ответ hitasu в «Негарантийный случай» Защита прав потребителей, Поломка, Смартфон, Текст, Ситуация, Ответ на пост, Волна постов
58

Ответ hitasu в «Негарантийный случай»

вот поэтому я всё перед сдачей в "ремонт" фиксирую на фото-видео и все переговоры фиксирую на аудиои... неоднократно в таких случаях (распистяйства сотрудников сервиса) - фиксация помогала!

Вы не поверите, но и грамотные сервисы фиксируют на фото/видео/документально состояние того, что им сдают в ремонт (авто, технику, не важно). Я не имею отношение к ремонту техники, но уже почти 20 лет в услугах в автосфере. Сначала были продажи, теперь техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Руковожу небольшой сетью СТО. И знаете ли, хитровымудренных клиентов хватает на вагон и маленькую тележку. То, что называется потребительским экстремизмом. Так называемые "профессиональные потерпевшие". То у них сколы на лобовом, то царапины на ЛКП, то вмятины. И на голубом глазу вещают "ДО ВАС ЭТОГО НЕ БЫЛО". Вот после вас появилось. В суд подам, или дай мильён (голосом Паниковского). А как поднимешь фото при приёмке авто (мастера-консультанты фотографируют авто при приёмке со всех сторон + приборную панель и салон, загружают фото/видео в заказ-наряд, благо, 1С позволяет), покажешь акт приёма-передачи ТС, в котором русским по белому отмечены повреждения, которые уже были при приёме, в отдельных случаях видео со звуком с приёмки (где Клиенты с мастерами-консультантам общаются), так сразу опадают такие НЕтоварищи, как озимые. Фото/видео фиксация спасала много раз. Это выгодно для обеих сторон - всегда можно выяснить, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО виноват. Бывало, что и мы косячили - Клиентам возмещалось в полном объёме в таких случаях (в профиле есть посты по этой теме) и возмещаться будет в дальнейшем, ибо по моему, сложенному годами ИМХО, платить должен виновник. Но фиксировать надо. С обеих сторон. Фото/видео. Чем больше бумажек - тем чище жопа, как говорится. Для всех. Нужно учиться жить и взаимодействовать в правовом поле.

10

Ответ Krok226 в «Негарантийный случай»

Раз уж такая пьянка, и я хочу поделиться парочкой забавных историй про негарантийный случай.

Есть у меня различная аккумуляторная садовая техника Sterwins от «Леруа Мерлен» на аккумуляторах Up 40. Техника, к слову, неплохая по соотношению цена/характеристики.

И вот однажды во время покоса травы один из аккумуляторов ушел в защиту по напряжению.

Ответ Krok226 в «Негарантийный случай» Юридические истории, Защита прав потребителей, Магазин, Поломка, Мат, Текст, Обман клиентов, Ситуация, Ответ на пост, Волна постов, Негатив, Длиннопост

Благо разбирается легко и болты без пломб.

Разобрал и увидел, что одна микросхема прям сгорела и подавилась. Понятно, несем в гарантийку.

Через сорок пять дней звоню, спрашиваю, где аккумулятор. Что с ним. На что ответ - с ним всё хорошо, он работает, приходите и забирайте. То есть его даже не смотрели.

Когда приехал в Леруа забирать аккумулятор, на сервисной стойке мне его не смогли выдать и сказали, что потеряли.

Благо вернули деньги и я тут же пошел и купил новый.

А вот с газонокосилкой вышло по-другому. Сломалась ровно через день после окончания гарантийного срока.

Ответ Krok226 в «Негарантийный случай» Юридические истории, Защита прав потребителей, Магазин, Поломка, Мат, Текст, Обман клиентов, Ситуация, Ответ на пост, Волна постов, Негатив, Длиннопост

Вся внутрянка газонокосилки состоит из платы управления и двигателя.

Ответ Krok226 в «Негарантийный случай» Юридические истории, Защита прав потребителей, Магазин, Поломка, Мат, Текст, Обман клиентов, Ситуация, Ответ на пост, Волна постов, Негатив, Длиннопост

Двигатель чутка дёргается и немного прокручивается и на этом всё. Несколько раз пытаешься запустить и аккумулятор уходит в защиту. Причину понять так и не смог. Сервисного центра Sterwins у нас нет. Плату управления в продаже не нашел.

Здравству мир одноразовых неремонтнопригодных вещей.

Решил просто купил такую же газонокосилку.

2 случай.

Купил холодильник Бош с ноуырост. На второй день перестал работать компрессор. При попытке запуска компрессора мигало освещение и все лампочки холодоса. Позвонил в гарантийку. Забрали. Через 30 дней вернули мне холодос с вердиктом - негарантийный случай.

И вот сижу я с неработающим новым холодосом и думаю, что делать. В суд идти неохота. Сорока та ещё.

Начал гуглить проблему на форумах ремонтников холодосов. И один мастер расписал картину 1 в 1. Проблема в конденсаторе платы управления. Раскрутил холодос, достал плату. Купил в чип и дип такой же конденсатор и перепаял. Вставил плату обратно.

Холодос заработал и проработал потом ещё лет 10 точно.

Показать полностью 3
222

Продолжение поста «Негарантийный случай»

История не про гарантию, в про клиенториентированность.

10 лет назад купил я сетевой накопитель WD MyCloud gen 1 на 3 ТБ.

По сути плата на базе arm процессора с Ethernet портом, куда подключен обычный жёсткий диск с кастомным Linux на борту.

Установил, настроил, создал аккаунт WD для облачного доступа, зарегистрировал продукт и забыл про него.

В 2022 году начали приходить письма от WD что скоро поддержка данного устройства закончится, доступ через облако будет закрыт.

Мне было пофиг, я на тот момент уже давно поставил туда OpenMediaVault.

Но однажды пришло письмо с примерно таким содержимым:

"В связи со снятием с поддержки вашего устройства, для действующих клиентов предлагаем скидку на покупку нового устройства по промокоду"

И реально промокод и ссылка на каталог новых дисков.

Интересу ради посмотрел каталог, нашёл интересную модель, добавил в корзину и применил промокод, был удивлен - скидка составила около 30%.

Уже реально решил купить, ибо хотелось модель посвежее, помощнее и с большим объемом.

Но оказалось что доставка в Казахстан невозможна, для уточнения напишите в саппорт.

Я написал письмо в саппорт, мол есть промокод, хочу купить товар, но доставка в мою страну недоступна.

Через неделю приходит ответ что доставка реально невозможна, но из-за лояльности к клиентам в качестве компенсации за нерабочий промокод они пришлют мне бесплатно внешний жёсткий диск на 2 ТБ, и запросили адрес.

Я удивился, отправил данные и через несколько дней мне с США курьер DHL привез новый внешний жёсткий диск WD на 2 ТБ.

Показать полностью
2246

Ответ ZloePechen1e в «Негарантийный случай»

Ха. Недавно было. Есть у нас телевизор, покупался на кухню меньше 5 лет назад. Покупали из принципа дёшево и сердито, ну и заодно поддержать отечественного производителя. Бренд Blackton, калининградская сборка, смарт-тв. До поры до времени всё было хорошо, потом стал подтупливать, помогало выдернуть из розетки и опять включить. А потом раз - и чёрный экран. При включении заставка Blackton и на этом всё. Если долго-долго ждать, заставка пропадает и остаётся чёрный экран. Сняли со стены, почистили от пыли, разобрали никакого вздувшегося или сгоревшего элемента не нашли. Собрали обратно - ничего не изменилось. Покурили интернет, оказывается, проблема не только наша. И заключается скорее всего в кривой прошивке. Постепенно за несколько лет где-то в памяти накопилось мусора, который не очищался, и теперь всё. Выход - переустановить прошивку. За прошивкой обращайтесь к производителю. К слову, приличные производители выкладывают файлы прошивок прямо на своём сайте. У Блэктона конечно же такого нет, но есть чат, в который можно написать. Пишу им, так и так, помогите, пришлите прошивку. День молчали, потом прислали ответ, обращайтесь в авторизированные сервис центры. А их несколько штук на всю страну, и до ближайшего три дня на оленях. Послали нас, короче. Итак у нас есть телевизор, который полностью рабочий механически, но по сути кирпич из-за тупой прошивки производителя, который ещё и не хочет свои косяки признавать. Между прочим, у нас есть ещё один телевизор LG, которому скоро 20 лет и ничего, работает, а тут и 5 лет не профурычил. Обидно, однако. Стали дальше рыть интернет, ещё раз разобрали телек, посмотрели номер системной платы и ещё какие-то номера, сейчас уже не помню, стали по этим номерам искать подходящие прошивки. Большинство вариантов вело на специализированные сайты ремонтников, где предлагалось пройти тесты на знание электрики и тому подобного. С большим трудом нашли похожую прошивку. Ещё флешку надо было особым образом отформатировать. И вот с n-ной попытки одна из прошивок поставилась. Только она была зеркальной и не реагировала на пульт. Но вызвала воодушевление, что мы правы, железо тут ни при чем, а дело именно в прошивке. А потом нашли и подходящую прошивку, не от Блэктона, а от Бенкью, а это почти одно и то же. Несколько дней гимора, и у нас практически новый телевизор, всё работает ОК, а производителю Блэктон лучи поноса. Не верю я, что они не знали про свои косяки, но им пофигу на своего потребителя. Что им стоило выслать прошивку и инструкцию по установке. Фу такими быть

Показать полностью
354

Ответ Nick.Vicious в «Негарантийный случай»

Плюсую.

Пару лет назад купил внешний SSD Kingston SX2000 на 4 ТБ.

Спустя год начал тупить - отапливался в процессе работы, файлы бились, потом в один прекрасный момент файловая система накрылась и ни одна утилита для восстановления не помогла - диск тупо отваливался.

Хотел вернуть в магазин, заказывал на Каспи, но там гарантия от магазина даётся 1 год и даже заявку открыть не смог.

Но на коробке было написано что гарантия чуть ли 5 лет от производителя.

Я через форму обратной связи на официальном сайте Kingston подал обращение, указал все серийные номера и т.д.

Спустя пару дней мне позвонил представитель Kingston в Казахстане, запросил дополнительные данные о том где и когда и у кого я покупал - для отслеживания цепочки.

Потом через фирменный софт снял отчёт SMART, тоже предоставил.

В итоге компания Kingston каким-то образом инициировала возврат через каспи и буквально через два дня как курьер забрал бракованный диск мне вернули полную сумму.

55

Ответ ZloePechen1e в «Негарантийный случай»

Расскажу на правах человека, много лет занимавшегося техподдержкой производителя электроники.

В случае необходимости гарантийного ремонта, если есть возможность, связывайтесь напрямую с производителем и отправляйте технику в его сервисный центр.

Не несите технику в сетевой магазин, где вы ее купили, у них свои сервисы с текучкой персонала и целью не тратиться на ремонт. Там вам с большой вероятностью нарукожопят и скажут что так и было, либо просто откажут.

Сотрудники авторизованных производителем сервисов всегда шарят лучше, они на связи с производителем, в случае нерешаемых проблем - им подскажут, им оперативно пришлют запчасти. Список таких сервисов обычно есть в гарантийном талоне и на сайте производителя. Если там не нашли - пишите в поддержку производителя.

Ту же книжку Ritmix можно было мимо магазина отнести напрямую в любой авторизованный производителем АСЦ, коих куча. Да, это дешевый бренд, но сервис нормальный у них, обманывать что "плата сломана" не будут. Даже дешёвые бренды дорожат репутацией и не хотят плохих отзывов. Вам, скорее, наоборот пойдут навстречу, чтобы разрулить ситуацию.

А в первую очередь вообще стоит написать в поддержку производителя и максимально подробно описать симптоматику. Возможно, в вас сразу кинут прошивкой и инструкцией по устранению проблемы и вам даже из дома не придётся выходить. Или деталь на замену пришлют, если она заменяемая пользователем.

270

Ответ на пост «Негарантийный случай»

А что делать, если покупаешь по правилам дистанционной торговли?

Вот я, например, купил в ситилинке парогенератор через их интернет-магазин.

Забираю, мне проговаривают: проверка 7 дней, можете вернуть, если Вас что то не устроит.

Приношу домой. В парогенераторе вода. Либо на заводе проверяли, либо я не первый. Заливаю воду (из магазина, дистиллят), включаю. Пар еле сочится. Паровой удар - вообще смех.

Еду сдавать. И началось. Мы не можем принять, мяу мяу, вы же его уже использовали. Можем взять на проверку качества. Если имеется дефект, тогда вернём деньги. Если нет дефекта - вернём как есть и наслаждайтесь. Забрали и все. Пятая неделя пошла, все проверяют качество. Ну я досудебку то написал, а хрен ли толку, они в ответ написали, что нам похрен, будем проверять качество товара, идите в пень, аривидерчи. Проблема в том, что досудебку я написал на 8й день пользования этим агрегатом, через два дня после того, как сдал им на "проверку качества". Но сдал именно на седьмой день. В досудебке указал, что у меня отказались просто принять товар как не соответствующий моим ожиданиям. Документы о приёме есть. В них указал, что чинить не надо, прошу возврат денежных средств. Сдал 18.07.2025. Дата окончания проверки качества (как написано в личном кабинете в разделе гарантии) - 07.08.2025. Сегодня 22.08.2025. Мой парогенератор всё еще на Щелковском шоссе, д.7, стр.1, этаж1, пом. 1, ком.51. Когда я 19.08.2025 позвонил уже в пятый раз и наорал на оператора, который в общем то не виноват, но там пока не наорёшь они сидят и морозятся - ой, продиктуйте номер накладной, ой, её что то нет в системе, ой, подождите на линии (и это не бесплатная нихера линия) - и пропадает на 10 мин - а потом возвращается - ой что то не нашли. Но как только наорал - сразу нашёл, назвал модель парогенератора, сказал что вот прямо сегодня он уедет из СЦ. Конечно же, парогенератор никуда не уехал.

Вот не ожидал, что Ситилинк тоже примкнёт к конторе пидарасов, не ожидал. Видимо, придётся идти в суд. Ну нет вот ни времени, ни желания с ними судиться, но придётся, придётся... Шакалы, как есть.

Показать полностью
1614

Ответ ZloePechen1e в «Негарантийный случай»

Раз пошла такая пьянка, то подержите моё пиво и слушайте мою хулительную историю.

В доковидные времена купила одна «родственница» блютуз-колонку для занятий спортом. Фирму уже не помню, размером чуть больше пивной банки, с оранжевым резиновым «чулком», типа для защиты или для красоты. Купила в ДНСе.

И как-то через пару месяцев перестала она заряжаться. Понесла она её в ДНС, оттуда отправили в сервисный центр. Из сервисного центра колонка пришла с бумажкой, что при вскрытии обнаружены повреждения, характерные при ударе, повреждена плата, отвалились детали. Случай не гарантийный. В общем, вы её уронили, и там всё сломалось. Маманя мне присела на уши: «Тыжрадиомеханик, тыжвптуучился, посмотри, что с колонкой у этой «родственницы»».

Ну я, конечно, не гинеколог, но посмотреть люблю, то есть могу. Говорю, пусть, будет время, посмотрю.

В общем, принесла мне колонку вместе с бумажками из сервисного центра, поэтому-то и знаю, что там написано.

Прочитал, взял в руку колонку, начал вращать её возле уха — тишина, ничего внутри не катается, это плохо, значит, в лучшем случае закатилось куда-то то, что отвалилось, а в худшем в сервисном обратно не положили при сборке.

Начинаю думать, как она разбирается, покрутил, посмотрел, ага, этот резиновый чулок снимается, снял, смотрю, восемь мест под крепёжные винты, начинаю рассматривать, а головки не видать, вставлены заглушки, в двух местах еще и белые пломбы, в остальных шести только заглушки. Начинаю думать, как их достать. Вот только как их не доставай — остаются следы либо на корпусе колонки, либо на самой заглушке, а пломбы вообще разрушаются от малейшего прикосновения, и под ними такие же заглушки. Извлёк заглушки, выкрутил винты, а корпус не открывается. Приложив некоторые усилия, стало понятно, что корпус склеен на герметике, и при вскрытии нужно отклеить аккумулятор. В общем, вскрыл, осмотрел, никаких отвалившихся элементов не обнаружил, мест, откуда они могли отвалиться, тоже. Методом визуального осмотра нашёл место облома ножки на USB-разъёме, повесил соплю из припоя, и зарядка пошла. Но это не дело. Заказал разъём, перепаял на работе, очистил от старого герметика, купил герметик, загерметизировал, собрал, зарядил и пошёл отдавать. Думал, ебать, я молодец, но мне не то что за ремонт не заплатили, даже спасибо не сказали и претензию высказали, что делал долго, но это уже другая история.

В общем, подозрения, что в сервисном центре эту колонку даже не вскрывали, а написали отписку, начались ещё при виде пломб, каждый шаг подтверждал это подозрение.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!