Продолжение поста «Негарантийный случай»14
История не про гарантию, в про клиенториентированность.
10 лет назад купил я сетевой накопитель WD MyCloud gen 1 на 3 ТБ.
По сути плата на базе arm процессора с Ethernet портом, куда подключен обычный жёсткий диск с кастомным Linux на борту.
Установил, настроил, создал аккаунт WD для облачного доступа, зарегистрировал продукт и забыл про него.
В 2022 году начали приходить письма от WD что скоро поддержка данного устройства закончится, доступ через облако будет закрыт.
Мне было пофиг, я на тот момент уже давно поставил туда OpenMediaVault.
Но однажды пришло письмо с примерно таким содержимым:
"В связи со снятием с поддержки вашего устройства, для действующих клиентов предлагаем скидку на покупку нового устройства по промокоду"
И реально промокод и ссылка на каталог новых дисков.
Интересу ради посмотрел каталог, нашёл интересную модель, добавил в корзину и применил промокод, был удивлен - скидка составила около 30%.
Уже реально решил купить, ибо хотелось модель посвежее, помощнее и с большим объемом.
Но оказалось что доставка в Казахстан невозможна, для уточнения напишите в саппорт.
Я написал письмо в саппорт, мол есть промокод, хочу купить товар, но доставка в мою страну недоступна.
Через неделю приходит ответ что доставка реально невозможна, но из-за лояльности к клиентам в качестве компенсации за нерабочий промокод они пришлют мне бесплатно внешний жёсткий диск на 2 ТБ, и запросили адрес.
Я удивился, отправил данные и через несколько дней мне с США курьер DHL привез новый внешний жёсткий диск WD на 2 ТБ.