Ответ ZloePechen1e в «Негарантийный случай»14
Расскажу на правах человека, много лет занимавшегося техподдержкой производителя электроники.
В случае необходимости гарантийного ремонта, если есть возможность, связывайтесь напрямую с производителем и отправляйте технику в его сервисный центр.
Не несите технику в сетевой магазин, где вы ее купили, у них свои сервисы с текучкой персонала и целью не тратиться на ремонт. Там вам с большой вероятностью нарукожопят и скажут что так и было, либо просто откажут.
Сотрудники авторизованных производителем сервисов всегда шарят лучше, они на связи с производителем, в случае нерешаемых проблем - им подскажут, им оперативно пришлют запчасти. Список таких сервисов обычно есть в гарантийном талоне и на сайте производителя. Если там не нашли - пишите в поддержку производителя.
Ту же книжку Ritmix можно было мимо магазина отнести напрямую в любой авторизованный производителем АСЦ, коих куча. Да, это дешевый бренд, но сервис нормальный у них, обманывать что "плата сломана" не будут. Даже дешёвые бренды дорожат репутацией и не хотят плохих отзывов. Вам, скорее, наоборот пойдут навстречу, чтобы разрулить ситуацию.
А в первую очередь вообще стоит написать в поддержку производителя и максимально подробно описать симптоматику. Возможно, в вас сразу кинут прошивкой и инструкцией по устранению проблемы и вам даже из дома не придётся выходить. Или деталь на замену пришлют, если она заменяемая пользователем.