Ответ ZloePechen1e в «Негарантийный случай»14
вот поэтому я всё перед сдачей в "ремонт" фиксирую на фото-видео и все переговоры фиксирую на аудио
и... неоднократно в таких случаях (распистяйства сотрудников сервиса) - фиксация помогала!
один раз ноут дебилы сковырнули (просто ковыряли зачем то) резинки амортизационные защищающие экран от плотного контакта с клавой (ноут соня)
ещё один раз рейсмус (прям перед отдачей сфоткал в уголке сервиса) а они после 3 недель "ремонта" во первых потеряв заказ, во вторых даже не пытаясь ремонтировать - начали врать на то что "так было" "это не мы" " так и должно быть, по другому не сделать"...
а я просто позвал старшего у них и показал фото с датами и предложил самому сравнить как было до сдачи и как стало после и поинтересовался а собственно какого ТАК ДОЛГО да ещё с ТАКИМ результатом. большую часть ремонта (2/3) взяли с этих жопоруких ибо они повредили лкп станка плюс неправильно собрали.
короче - фиксация наше всё!