25

Ответ Randman в «Заехал в салон Лада - на задней парковке полно новых автомобилей. Знакомый менеджер рассказал почему люди не покупают автомобили»

Бляяяяя я даже исходный пост недочитал до конца и не увидел вишенку. Какая же это всратая реклама автоваза: охуенная искра (лол), скидки, много машин - приезжай бери. Я ехал менять масла и случайно попиздел с манагером и ХУЯК!!11!1 - структурированный рассказ в 2 тома с картинками. Вот настолько средний пользователь этого сайта отупел?

Ответ на пост «Заехал в салон Лада - на задней парковке полно новых автомобилей. Знакомый менеджер рассказал почему люди не покупают автомобили»

Я в этом году поменял свой пятилетний Шкода Кодиак 1,4(150)dsg 4х4 ,пробег 70т ,на новую Весточку 1,8(122) cvt. Ну что сказать теперь я и в селе своем и на дорогах,как Король ! Авто реально валит и любой старой БМВ даст глубоко защеку!

Из минусов в сравнении с Кодиаком,не климат двухзонный,а кондей. Нет фич ,типа автохолда(я к нему привык и не выключал вообще),камеры заднего вида,обогрева лобового,автодальнего итд.. Вместительность салона поменьше. Ещё дсг конечно пошустрее чем вариатор. Ещё Кодиак на st1 был - 180л.с. ,побыстрее вобщем ,но мне носиться ни к чему.

Но новый авто есть новый,как ни крути☝️

Вобщем то с Кодиаком проблем не было,только на 28тыс.поменяли задние диски и колодки по гарантии,так как после стоянки начали прилипать при первом трогании. Хорошая машина ,но Весточка вообще огонь🔥

Надеюсь зимой проедет там где Кодиак не проезжал,за счёт короткой базы.

Вобщем теперь я как Туз ,пусть завидуют селяне на гнилых унитазах и под некрухами тоже и лопаются от зависти как размороженные свежеягодки. А я в шоколаде на новом авто,на гарантии ☝️

2439

Ответ Randman в «Заехал в салон Лада - на задней парковке полно новых автомобилей. Знакомый менеджер рассказал почему люди не покупают автомобили»

попытаться занять новые для себя ниши рынка, в которых есть постоянный спрос, к примеру от коммерческих пользователей, которые будут брать автомобиль в лизинг, в виде пикапа и модификаций на него.
Вы слишком многого хотите от компании, руководители которой не способны даже на такую простую вещь как НАВАРИТЬСЯ НА ВОЙНЕ. Для нужд армии готовые Нивы приходится разукомплектовывать, снимая двери и доп.оборудование, превращая машину в эрзац-багги - и занимаются этим разные мастерские, а завод, который мог бы создавать востребованную на фронте технику буквально путем простого отказа от части операций по сборке, даже не чешется что-то такое сделать. А зачем? И так купят.
Что покупают по итогу такой политики в разы меньше, чем могли бы, и автомобильный завод вопреки все мировой практике не зарабатывает на войне, несмотря на острейшую потребность воющей армии в транспортных средствах и готовность военных с волонтерами тратить на это огромные деньги - это, видимо, руководство АвтоВАЗа не смущает. А вы тут про новые модели или новые бизнес-стратегии…

0

Ответ на пост «Заехал в салон Лада - на задней парковке полно новых автомобилей. Знакомый менеджер рассказал почему люди не покупают автомобили»

Какого ты нормального Китайца найдешь за 1.5 ? Новой машины дешевле чем АвтоВАЗ , вообще нет на нашем легальном рынке. (Даше не смотря на свой конский ценник)

И да китаец это всегда лотерея . Через 5 лет может показать себя хорошо , а может развалиться через 3 года . ( Никогда не угадаешь). Мне лично в этом казино участвовать не охота.

Цена на автомобили с потолка не берутся , захотел завод и поставил такую цену . В эту тему можно глубоко углубиться, провести расследование, узнать кто сколько себе накручивают , но я не думаю что совсем дураки в директорских креслах сидят и не видят происходящию ситуацию. Цена на автомобиль складывается из многих факторов , в том числе и с комплектующих, которые поставляются на завод. До 22 года все они поставлялись с запада : Франция , Германия и прочее. ( Ясен фиг, дешевле покупать готовое, это же проще чем производить свое в стране а также это в конечном итоге било на конечную цену продукта.) И в условиях кризиса поставок , срочно пришлось искать альтернативы. И да, не каждый китайский завод готов сотрудничать с АвтоВАЗом ( опасаясь санкции от запада, и потерю потенциального потребителя, привет БМВшникам ). А больше альтернатив у завода нет , потому что свое мы почти ничего не производим. Оттуда сложилась такая конская цена, с говнистым качеством запчастей.

Вообще автомобильная отрасль по всему миру страдает , много заводов закрываются в Германии , и других странах Европы.

Я НЕ ОПРАВДЫВАЮ ЗАВОД И ДЕЛИРОВ , они тоже в свое время были ахуевшие, так и остались.Просто хочу донести , что цены на конечный продукт не берутся с потолка , как многие считают судя по комментариям.

И да кто считает что цены на автомобили упадут , то скорее всего ошибаются.

"Самое лучше время для покупки нового авто это вчера."

Показать полностью
1130

Ответ на пост «Заехал в салон Лада - на задней парковке полно новых автомобилей. Знакомый менеджер рассказал почему люди не покупают автомобили»

За всю отрасль сказать не могу, но вот вам история работы одного подмосковного автосалона. Марки Киа.

Дело было во времена "Коронакризиса(2020-2021 год)", середина декабря, из за скачка доллара, люди просто одурели и скупали всю технику до которой могли дотянуться.

Наш салон не стал исключением, все нормальные автомобили типа Рио, Сид, Оптима, Спортаж и тп. Были успешно проданы. За две недели до нового года в салоне стояло лишь две Picanto красного и жёлтого цвета.

Небольшое отступление...уверен, ни для кого не секрет, что автосалоны покупая авто у завода изготовителя, всегда* накидывают сверху свой %. В те годы этот % составлял от 50 до 150 тысяч, в зависимости от модели авто. ( На Рио наценка была 50-75тыс).

Так вот... Наш генжир(не опечатка, дальше поймёте почему) видя что в салоне осталось всего 2 машины в наличии, а спрос колоссальный... одупляет, что этот % сверху, можно в наглую поднять. И решает что с этих 2ух Пикант от выжмет максимум. Он въебывает ценник на 300 тысяч больше, чем стандартные 50 тыс. ( + 300-350 тысяч с одного Picanto, и это не допы какие то или антикор, а просто жадность).

После этих телодвижений все две недели до нового года к нам заходили покупатели угарали с этой "щедрой акции."

В салоне под ёлкой стоят эти две Пиканты, не самой топовой комплектации, с минимумом допов и ценником больше 1 млн каждая. ( Киа Рио той же комплектации мы тогда продавали в районе +-800 тыс. )

Все работники салона понимали, что это будет очередное шоу. Но! Хитрый план генжира сработал, и примерно 30 декабря случилось чудо, нашелся покупатель готовый взять обе пиканты сразу, Но! с одним маленьким нюансом... покупатель видя этот неадекватный ценник попросил, скинуть хотя бы 50 тысяч с конечной стоимости двух авто.

Уверен, будь вы на месте гендира в этот момент, вы не задумываясь пошли бы на уступки покупателю и скинули бы с конечного ценника по 25 тыс с каждого авто. Забрали бы себе в карман больше 550тысяч и радовались что лох(т.е. покупатель) нашелся во время!

Наш же генжир просто ахуел от такой адовой наглости и наотрез отказался уступать в цене! Далее цитирую: Все что могу, это дать в подарок коврики резиновые в салоны автомобилей.

Никакие доводы не смогли переубедить этого старого мудака. ( например: Через 2 дня это будет уже прошлогоднее авто и на эти пиканты наш автосалон сделает хорошую скидку, сильно больше, чем просит сейчас покупатель).

Покупатель оказался адекватным, послал гендира и уехал.

P.s. пиканты были проданы, с огромной скидкой, в начале апреля! (% салона был меньше 50 тыс с авто).

За 10 лет работы в этом салоне накопилась куча подобных историй. Если пост зайдет, напишу ещё.

Выводы делайте сами.

Показать полностью
22

Ответ на пост «Заехал в салон Лада - на задней парковке полно новых автомобилей. Знакомый менеджер рассказал почему люди не покупают автомобили»

Чем дороже Лада, тем больше купят авто из-за рубежа, чем больше купят авто из-за рубежа, тем больше доход от утильсбора. По итогу можно задрать цены, снизить выпуск авто, а по факту заработать ещё больше денег

17

Ответ на пост «Заехал в салон Лада - на задней парковке полно новых автомобилей. Знакомый менеджер рассказал почему люди не покупают автомобили»

Блядь, ну вот люблю отечественный автопром, вот за что с ним так? Вопрос, разумеется, не к покупателям, не к экспертам практикующим и диванные, а к президенту автоваза, к тем, кто ему лавэ вагонами грузит. Нахуя эти лавэ? Нахуя они Ладе, а не максимке? Максимке блядь похуй на ладу, он это всё ебал, ему нужны деньги. В чём проблема сменить эту гориллу (серьёзно, посмотрите на его фотографии в ладе искре, вы блядь от этого зрелища за месяц не выхуеете) на нормального, заинтересованного не в бабле, а в своём деле человека? Перерыть блядь все заброшенные проекты Лады, тогда даже у максимки в соломенной башке что-то может быть и стукнет.

А что же мы там можем увидеть, даже чисто из открытых источников? Ну например проект X, Родстер, Неоклассика, Река (да, старый проект 1987, но например среди охотников, рыбаков автомобиль-амфибия был бы очень популярен, да и на СВО бы пригодился)... А что же у Лады было в 2005? АВТОМАТ, БЛЯДЬ, АВТОМАТ, СУКА, КОТОРЫЙ ПОЯВИЛСЯ В РОССИИ В ИТОГЕ ТОЛЬКО В 2023 ГОДУ, ДА И ТО КУПЛЕННЫЙ У КИТАЙЦЕВ! Серьёзно, блядь, в Лада Силуэт был автомат! И что надо делать, когда у твоей машины, пусть ещё не вышедшей на конвейер, вдруг появился автомат? Конечно, надо срочно продаться рено, которым нахуй не надо, чтоб Российский автопром взлетел и похоронил их в их же фекалиях!

А потом надо выпустить кучу однотипных моделей, которые только с лупой отличишь, да и то вряд ли, а большую часть производства переоборудовать под спрессовывание и упаковку купюр, чтобы отвозить их на белазах в дохулионоэтажную максимкину халупу.

Заебало уже, вот никак нельзя взять и поменять администрацию, нет блядь мы будем эту баблом накачивать, авось прокатит!

3492

Ответ на пост «Заехал в салон Лада - на задней парковке полно новых автомобилей. Знакомый менеджер рассказал почему люди не покупают автомобили»

Единственная надежда — новая модель Lada Iskra, которая должна появиться в конце лета. Современный дизайн, свежие технологии — возможно, это переломит ситуацию.

Только если глянуть на этот автомобиль, можно понять, что нынешнее руководство АвтоВАЗа - клинические идиоты.

Вместо того, чтобы попытаться занять новые для себя ниши рынка, в которых есть постоянный спрос, к примеру от коммерческих пользователей, которые будут брать автомобиль в лизинг, в виде пикапа и модификаций на него. Они выпускают прямого конкурента автомобиля, который выпускают сами, Гранта и Веста, практически в той же ценовой категории, в тех же габаритах и той же комплектации, добавив только сраный экранчик для мультимедия. Причём конвейер будет и дальше шлепать те же Весты и Гранты, т.е. это даже не замена старых моделей, а просто добавление еще такой же к существующим.

Изменит это продажи? Очевидный ответ, что нет.

Ответ на пост «Заехал в салон Лада - на задней парковке полно новых автомобилей. Знакомый менеджер рассказал почему люди не покупают автомобили»

Сколько же здесь тупых долбаебов которые призывают лишить наш автопром госпомощи. Вы представляете что будет если лишить их господдержки, наши автозаводы просто загнутся и десятки тысяч людей лишатся работы и средств к существованию. А наша страна лишится своих автомобилей в том числе и вооруженные силы. В таком случае людям придется покупать заграничные машины, бабки от которых будут уходить в западные страны. За эти деньги еврогейцы будут больше оружия закупать для хохлов. Нахер это надо.

Ответ на пост «Заехал в салон Лада - на задней парковке полно новых автомобилей. Знакомый менеджер рассказал почему люди не покупают автомобили»

Купил весту за 1177. Мин комплектация. Стеклоподьемники все, зераала из салона регулировка, всякие абс есп хас и еще кааие, есп отключается.две подушки. Почти все , светодиод. Установил сигналалку, автозапуск. Да взял вариатор. Да частично это конструктор, можно много чего вфигачить, но главное ресурс движка не 200 тыс . Всп китайцы с полторашками по паспорту движок на 200 тыс. Про запчасти говорить не буду кто понимает тот поймет. Да веста не совсем фонтан, но точно лучше китайцев с полторашками, любыми...все что лучше в районе 4 лямов...и то не все.

Отличная работа, все прочитано!