Сара Филдс, руководитель общественной организации активистов Техаса, пишет в своем твиттере:
С жалобой на Арахиса обратилась Моника Кислер. Сейчас она удалила все свои сообщения в социальных сетях. Сделайте ее знаменитой.
Одна из позиций (в том же посте):
Какой-то нелепый судья все-таки подписал ордер. На белку? На “жалобу”, поданную Моникой Кислер в Окружной суд по неизвестным причинам. Женщина кичилась этой жалобой в своем теперь уже удаленном аккаунте на FB.
Анализируя факты, можно сказать, что это жалкий случай растраты государственных средств, превышения полномочий и нецелевого использования ресурсов.
Эти люди спасли и вырастили Арахиса, осиротевшего бельчонка. Он был у них с 7 лет. В результате мужчина создал приют для спасения животных и подготовил все необходимые документы, которые были ПОДПИСАНЫ. Единственное, что ожидало одобрения, - это вольер. Это животное не могло выжить в дикой природе. Попытки выпустить его на волю были, но Арахис вернулся с травмами. Некоторые спасенные животные не подлежат возврату в дикую среду - именно поэтому реабилитационные центры содержат спасенных животных пока это возможно.
Вот некоторые случаи: отсутствие конечностей; птицы, неспособные летать; потеря зрения или слуха; хищники, неспособные охотиться; дичь, неспособная защититься от хищников; ухудшение самочувствия из-за проблем со здоровьем; отсутствие инстинкта выживания в неволе; состояния, требующие постоянного лечения.
В ходе рейда хозяина Арахиса заставляли сидеть на улице в течение 5 часов, пока эти маньяки все переворачивали вверх дном. Ему было отказано в праве вызвать адвоката. Федералы обыскали шкафы, оставив полный беспорядок. Они разбили бутылки из-под мыла в ванной. Они разобрали туалет этого человека, когда сопровождали его, прежде чем он смог им воспользоваться, потому что, по-видимому, там могла быть спрятана какая-то важная беличья пропаганда (я полагаю, в баке). Пожалуйста, найдите в этом смысл.
Они также подвергли сомнению иммиграционный статус его жены (Германия), несмотря на то, что у нее были все необходимые документы и удостоверение личности. Поскольку эти психи нагрянули без предупреждения и напали на обычно послушных спасателей животных в их обычном мирном доме, кто-то, предположительно, был укушен. Они использовали это как оправдание для убийства, чтобы исследовать ткани мозга животного на наличие признаков бешенства. (Давайте внесем ясность… Был ли кто-нибудь на самом деле укушен?)
Что здесь происходит на самом деле? Мы все хотим знать. Если вы думаете: “Это всего лишь белка“, посмотрите на своих питомцев. Сделайте это прямо сейчас. Как вы думаете, почему вы защищены от такой чрезмерной досягаемости и чем отличаетесь от своей собаки или кошки? Я спасательница кошек. Я также спасала других животных, чтобы их либо выпустили на реабилитацию, либо приютили, в зависимости от обстоятельств. На самом деле, я занимаюсь этим большую часть своей жизни. Птицы, в том числе однажды птенец колибри. Кролики. Ящерицы. Змеи. Собаки. В чем разница, я вас спрашиваю?Дело не в разрешениях. У него были документы. Подписанные. Часть из них в завершающей стадии на подписи.
Почему у федералов есть время и ресурсы для одной единственной белки, которая никому не мешает? Обычно я стараюсь не публиковать материалы, которые в конечном итоге попадают на политическую арену. В любом случае, насколько я понимаю, это проблема обеих партий, поэтому сегодня я высказываюсь открыто. Никто из нас не должен мириться с таким грубым вторжением в дом. Вы хотите, чтобы с вами обращались как с преступником, как с наркоторговцем, на вашей собственной территории? Хотя вы никому не причинили вреда?
Для меня, как для спасательницы животных, это тяжелый удар. У меня были случаи жестокого обращения со стороны других организаций, которые мне приходилось исправлять и быть ответственной стороной, что впоследствии обошлось мне в сотни долларов. Я продолжаю это делать, несмотря на то, что уже 4 года не получаю пожертвований. Для меня это важный вопрос...