Ответы к посту
Что стало с Блаблакар?
7

Ответ Ezhh в «Что стало с Блаблакар?»

Пользуюсь 2-3 раза в год, но довольно давно - с тех пор, как загнулся Beepcar: это лет пять, если не больше. Сугубо водитель.

Пассажирам, пользующимся сервисом, приходится тяжко. Когда садятся, я их расспрашиваю, и почти все мне жаловались, что их хоть раз, да пытались наебать или наёбывали с ценой, машиной, водителем, временем выезда, пунктом назначения. И уже поэтому, если будет нужда стать пассажиром - не сунусь туда, а выберу другой способ добраться.

Однако если говорить о текущей популярности сервиса, то в последний раз ездил в сентябре этого года, цену поставил запредельную (так мне написал сервис, Самара - Москва, 2200 руб), машина поехала полная - и туда, и обратно, претензий ни у кого не было.

Думал, уже делился, но среди своих постов не нашёл:
Как-то зарезервировался ко мне один парень с ББК. Потом созвонились, а он говорит, что не поедет, просто нужно книгу доставить из Самары в Москву. Ну, думаю, отлично - и место останется для ещё одного пассажира. Спрашивает, сколько? Я назвал какую-то адекватную сумму - по-моему, 300 рублей. Он говорит, я косарь дам, по рукам? Ладно, отвечаю. Но насторожился.

Встретились мы с ним в условленном месте (на АЗС по пути следования), отдаёт мне книгу. Оказался какой-то тощий советский учебничек. Думаю, херасе, такой сейчас на Авито можно за пару сотен найти. И эти деньги возьмут скорее, как за антиквариат. А у меня уже рядом сидел пассажир. И накануне я начитался всяких ваших страшилок. Короче, двинулись мы, едем, а я этот учебник верчу на коленях, пытаясь понять, в чём подвох. Туда-сюда пролистал - ёбаный рот! Страницы склеены и между ними что-то лежит. Думаю: наверное, пресловутые "марки"! (в каком-то фильме вроде было) По дороге остановят и как пить дать, заметут!©  Меня аж пот прошиб. Пассажиру говорю, так и так, тут шляпа какая-то, чё будем делать? Тот тоже не знает, руками разводит. Я остановился у обочины, давай разглядывать подробнее. На просвет - что-то вроде банковской карты. Полегчало немного. После недолгих раздумий звоню тому, кто мне вручил эту "посылку" и в лоб спрашиваю, типа, вы что в книжку вклеили, ребята? Он недолго отнекивался, потом признался, что там банковская карта. Я говорю, значит, вы не против, если я открою, чтобы убедиться? Он был не против. Раздираю страницы - точно, "мастеркард".

В общем, отвёз.

Показать полностью
30

Ответ на пост «Что стало с Блаблакар?»

Я амбассадор с четким рейтингом в 5)
Перестал пользоваться, когда в прошлом году на съезде с мкада на балашиху с 8 вечера до 10 утра не получилось связаться ни с одним водителем, зарегавшись с примечаниями в 13 поездках и написав 38 водителям. С 11 утра два дня ловил ответы водителей, которые о поездках ни сном ни духом, что у них поездка была в системе. Зато развести меня на предоплату попытались 8 раз за эту ночь на заправке.
В общем, моё мнение - либо руководство, либо кто то в верхах компании имеет бизнес на разводе лохов на предоплату поездок на карту.

109

Ответ на пост «Что стало с Блаблакар?»

Напишу вам от лица честного водителя, который несколько лет катал в блаблакар. Амбассадор, подтвержденные отзывы мне как водителю, 4.9 оценка.

С первых дней в этом сервисе взял за правило ставить только "подтверждать бронирование вручную". И с желающими поехать ОБЯЗАТЕЛЬНО проводил переписку на тему "объявление о поездке внимательно прочли? Точно всё устраивает?". На этом этапе можно было отсеять левых бомбил и пассажиров, которые неадекватны. За несколько лет поездок с этим принципом отправления в поездку было только два сбоя. 1) пассажир в транзитной точке не появился и не вышел на связь. Подождал его 15 минут и уехал 2) Вместо некоей Юлии 24 лет поехал некий мужчина лет 40. Пояснил, что Юлия это просто его любовница и отправила его домой на попутке.

А вот поплохело этому сервису изначально не так, как вы думаете. Вразрез со своей изначальной идеологией, с, так сказать, уставом - сервис начал брать деньги. Выглядело это как: "конечная цена для пассажира отразится только для пассажира в приложении при поиске поездки". Стоп, какая конечная цена? - спросил я поддержку. Почти две недели мне отвечали, что по новым правилам, которые НЕ опубликованы на сайте (но есть в приложении), пассажиры платят комиссию сервису. И комиссия эта придумывается сервисом абсолютно непрозрачно.

После такого переобувания в воздухе я перестал размещать поездки на этом сервисе.

P.s. и да, когда нет поддержки, которая реально работает - сервис скатился в дно. Твори %ню мы здесь проездом, как говорится.

Жаль, очень хорошую идею обосрали. И если появится что-то подобное, только адекватное, я снова буду возить попутчиков. Именно попутчиков, а не пассажиров.

2

Ответ на пост «Что стало с Блаблакар?»

Я конечно не представитель сервиса, но являюсь активным пользователем со статусом амбассадор. Катаюсь за рулем в основном Воронеж - Липецк, и таких приколов, как у вас, не встречал, но наслышан. Поэтому основное правило для себя - бронирование не автоматическое, а ручное. Выбираю только тех попутчиков, у которых в профиле много отзывов, рейтинг около 5 и подтверждены номер телефона и паспорт. Случается брать попутчиков с «пустых» аккаунтов, но это чаще всего случается только тогда, когда больше никого не набралось. В данном случае не страшно, даже если никто не поедет, ибо мне ехать надо, и я даже один поеду. Неадекватов не встречалось, слава богу. Пару раз бухих вез, но там без эксцессов все прошло

Ответ на пост «Что стало с Блаблакар?» Блаблакар, Такси, Люди, Негатив, Наглость, Обман, Обман клиентов, Риск, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
43

Ответ на пост «Что стало с Блаблакар?»

В блаблакар зарегистрирован с 2014 года и активно вожу попутчиков, т.к. по работе очень много езжу по регионам. В начале развития сервиса всё было проще и с попутчиками проблем в основном не было. И зачастую поездка проходила не просто как «доставка попутчика из пункта А в пункт Б», а под интересные разговоры и истории из жизни. Потом с популярностью сервиса «качество» попутчиков начало снижаться - люди пользовались сервисом как такси между городами: «Заберите из дома», «А можно 8 чемоданов с собой?», «Поеду не я, а хз кто» и прочее. Поэтому я отключил автоматическое бронирование и теперь каждый раз уточняю кто поедет. Также стараюсь не подтверждать бронь лицам мужского пола без фото или отзывов. Стал отказывать в просьбах забрать откуда-то, т.к. постоянно таких индивидуумов приходится ещё и ждать. Ну и соответственно если человек опаздывает больше, чем на 10 минут - уезжаю без него. Было много разных историй с попутчиками - все без криминала, но многие не очень приятные. У меня даже аккаунт «угоняли» (был, а может и сейчас есть, баг по смене email без всяких паролей и прочее). Ну и для меня всегда было удивительно, когда люди бронируют поездку у водителей без отзывов в то время, когда на это же или ближайшее время поездка от меня, у которого почти 200 реальных отзывов и я еду пустой)) А потом вот такие посты, как у автора. Ну и рекомендации (многие так не делают): забронировали - перезвоните сразу водителю и выясните все нюансы поездки. Ведь по общению сразу становится понятно что за человек повезет вас. Ну и если какие-то начинаются непонятки, то смело отменяйте, ищите другую поездку. Многие попутчики не звонят почти до самого момента поездки, что считаю очень странным. А потом получают сюрпризы в виде замены авто/водителя/места встречи и т.д.

101

Ответ HakunaMatata22 в «Что стало с Блаблакар?»

Просто поразительно, как можно успешное дело полностью загубить.

Часть надо было передавать документы в другой город. Поезда туда не ходят. Автобусы неудобные. Да и теперь запретили водителям брать посылки. Даже на перрон без билета выйти нельзя. Что легко обходится: надо купить самый дешёвый билет за 150 рублей, попадаешь на перрон и за 500 рублей водитель передаст, что угодно.

Стал пользоваться бла-бла-каром. Очень удобно. И документы, и запчасти передавал. Даже неловко было. За 400 рублей однажды на крутом джипе везли мой кардан в масле. У меня было ощущение, что я наёбываю людей.

А потом пошла какая-то хрень. Вместо указанных авто стали появляться какие-то армянские минибусы. Мне всё равно, через кого передавать. И подозреваю, что пассажирам легче ехать на мини-бусе, а не заднем сиденье "логана". Но, всё же, нелегальные перевозчики захватили весь сервис.

И самое обидное, и что я не могу объяснить, поведение тех, кто размещал объявления. Скажем, надо передать печать в другой город. Или судебные документы. Буквально вопрос жизни и смерти. Я не могу написать сразу нескольким человекам. Пишу запрос одному человеку, молчание. И не перезванивает, и не отвечает. Делаю отказ, потом второму, третьему, пятому. ВСЕ объявления оказались ложными.

И так каждый раз.

В итоге вообще отказался от передачи документов через бла-бла-кар. Проще переплатить водителю автобуса. А потом на автовокзале появился и легальный сервис передачи посылок. Не так удобно, но надёжно.

Похожи по поведению Мейл.ру. Которые разрушает все проекты, за которые берётся и превращает их в говнище. Как например, превратил сейчас Яндекс. Ну, или Ростелеком. Но они никогда и не были удобными сервисами. Там всегда был бардак. А тут взять работающую идею и превратить её в говнище - это надо постараться.

ПС Вспомнилось Авито. Та же история. Отличная работающая площадка, которая превратилась в чёрти что.

ППС А ещё Япъ. Долго сидел на этом ресурсе. В итоге он превратился в прибежище укроботов. Перешёл на Пикабу. Всё отлично. Только привык. И...

В общем, много причин для сползания тог или иного проекта в сраное говно. То зуд улучшальщиков. То жадность. То неспособность ответить вызовам времени. То сознательное желание слить проект, ставший  неудобным. Но итог всегда один.

Показать полностью

Ответ на пост «Что стало с Блаблакар?»

Пользуюсь "блаблакар" в Испании регулярно, никаких проблем не возникает. Тот же уровень, что и в России в 2015 году. Бомбить запрещено, выдавать себя за другое лицо - прилетает бан.
Если предполагается джамшутка - то так и написано что это коллективный микроавтобус.
Интересно еще то что "блаблакар" евросоюза и "блабакар" СНГ не конектятся друг с другом, и приезжая в Европу нельзя российским блабакаром найти поездку, придется скачивать европейский.

Прекрасный сервис, но дорогой, и большого смысла им пользоваться не вижу, кроме одноразовых поездок в какой-нибудь небольшой город,ибо на междугородние автобусы можно купить абонемент за 35 евро, и кататься безлимитное количество раз из одного города в другой, причем если откатать 16 раз - деньги вернут на карту.

555

Ответ на пост «Что стало с Блаблакар?»

Пользовался сервисом как водитель с начала 2019 года. Амбассадор, проверенные документы. Почти 300 выполненных поездок (раз в 2 недели вожу полиграфию в Москву, соответственно, беру пассажиров и туда и обратно, средний балл по отзывам 4.9. в октябре прилетел бан. Был в недоумении, т.к. не нарушал никаких правил, всегда возил по той цене, что стояла в приложении и только пассажиров с брогтрованием через блаблакар.  Начал выяснять, в чем дело. Техподдержка на БлаБла конченая. Связаться возможно только через почту, ответ на каждое письмо ждешь неделю. По итогу все таки выяснилось, что моя марка автомобиля (Лада Ларгус, пассажирская) в их черном списке. Аккаунт разбанили, но именно на этой марке создавать поездки запретили. Ну и хер на них. Езжу сейчас по Едем.рф, для себя разницы практически никакой не заметил...

Отличная работа, все прочитано!