Стырено
Нива родная
Купил я как то ниву. Спонтанно... Абсолютно... И какой же это кайф оказывается ехать там где не каждый проедет. Нива ван лав. Хочу построить более проходимую машину. Мосты, колеса лебёдка и все такое... Живу этой мечтой
Узнавать о том, как работают люди других профессий, полезно!
Потому что так можно почерпнуть для себя лайфхаки, которые (надеемся) упростят жизнь или поспособствуют продвижению по карьерной лестнице.
Ребенку не дается учеба: лень, ошибка воспитания, генетика? Будем разбираться!
В серии постов я хочу понять, из каких факторов складывается «успешность» человека в жизни. Базовых аспекта три: воспитание, генетика, личные усилия.
Из их соотношения и складываются человеческие достижения.
Сегодня крысы нам покажут, как генетика влияет на интеллект.
«В одном исследовании крысы обучались находить путь в лабиринте. Из всех животных отбирались те, которые справлялись с задачей наиболее успешно, и те, которые, наоборот, были наименее успешными.
Внутри каждой группы (успешных, или «умных», и неуспешных, или «глупых») производились скрещивания. В следующем поколении процедура повторялась: снова отбирались «умные» и «глупые» животные, и снова они скрещивались между собой внутри каждой группы.
Так повторялось в течение шести поколений. На рис. 13 можно видеть результаты этих экспериментов. Они убедительно свидетельствуют о возможности накопления генетической предрасположенности к успешному обучению. Дивергенция животных по этому признаку к шестому поколению достигает внушительных размеров!»
Иначе говоря, биологическая предрасположенность человека к конкретному виду деятельности зависит от того, кем были его родители.
Если у индивида оба родителя-кандидаты наук, высока вероятность, что их дети будут более способны к обучению, нежели дети лиц, обладающих лишь общим средним образованием.
О роли воспитания и личных усилий расскажу позднее.
Источник цитаты: «Введение в общую психологию: курс лекций.» Ю.Б. Гиппенрейтер.
Генератор
Ну давайте я напишу про генераторы . Опыт работы около 6 лет , правда последнеевремя ушел немного в другую сферу . Итак есть 2 типа : бензиновый и дизельный , экзотику типа газовых , газопоршневых и атомных не расматриваем . Для частника считаю идеальным - бензиновый , малая цена , малый вес , заводится при любых морозах , но есть ньюансы : масло должно быть свежим так же как и бензин , в принципе если совсем не заводится , нужно внести в дом и тупо отогреть . Нет возможности , смотрим : уровень масла ( щуп на нем риски , читаем мануал , фильтр - есть как губка , если грязный , стираем сушим ставим , в идеале нужно всегда держать в запасе , выкручиваем свечу - грязная меняем , нет чистим наждачкой , тоже лучше в запасе иметь . Смотрим проверяем открыт ли краник бензобака , скидываем трубку - убеждаемся , что бензин льется струйкой . Проверяем карбюратор -там есть сливная пробка - откркрутить слить немного закрутить. Заводим , ручку не дергаем как сумашедший , сначало выбираем слабину , только потом плано тянем.Как правило есть воздушна заслонка , ее нужно закрыть и по мере прогрева плано открыть ло конца . Дать прогреться 1-2 минуты , включить нагрузку . Можно эксплуатировать как правило 8-12 часов , не забываем контролировать уровень топлива . После 8-12 часов нужно дать отдохнуть примерно 1 час . Сначало отключить нагрузку , работает1-2 мин в холостую потом заглушить и перекрыть топливный кран . Генератор располагаем так чтобы выхлоп уносило ветром от воздушного фильтра , строго горизонтально. Все это есть в инструкции , но кто бы их читал .Про дизеля могу потом рассказать если хотите , Да в принципе китайские генераторы неплохие , единственно покупайте их в спец магазинах , в идеале в сервисах - посоветуют оптимальный вариант .
Встреча нового года
Так встретили новый год