Сообщество - Блеск советских галош
Добавить пост

Блеск советских галош

20 постов 85 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Обычная советская семья пьет чай

Попалось на глаза советское фото - вечернее чаепитие обычной советской семьи. Понятно что фото сделано профессионально, как любят писать критики СССР - постановочное. Но из постановочного тут только грамотно построенный кадр и хорошее освещение.

Обычная советская семья пьет чай Сделано в СССР, СССР, Детство в СССР, Радиотехника, Длиннопост

Все остальное абсолютно реальное, лишь слегка приукрашенное торжественностью момента. Даже на радиоприемнике отсутствует одна ручка регулировки, видимо девочка на досуге любит его покрутить)))

Меня заинтересовала радиоаппаратура в кадре, предлагаю разобрать что, где и почем. На серванте стоит радиоприемник "Меридиан", он выпускался с 1967 года в Киеве на заводе "Радиоприбор", стоимость радиоприемника 85 рублей. У меня в коллекции есть аналогичный радиоприемник, есть два отличия: он в экспортном оформлении - у него надписи на английском языке, ну и цвет корпуса полностью черный.

Обычная советская семья пьет чай Сделано в СССР, СССР, Детство в СССР, Радиотехника, Длиннопост

Более интересен телевизор, точнее не телевизор, а телерадиола - это своеобразный "мультимедийный" центр образца середины 20-го века. В одном корпусе размещены: телевизор, радиоприемник и проигрыватель пластинок. Телерадиола "Беларусь-110" с 1963 года выпускалась на Минском радиозаводе, стоимость устройства составляла 432 рубля 18 копеек.

Обычная советская семья пьет чай Сделано в СССР, СССР, Детство в СССР, Радиотехника, Длиннопост

На телевизоре стоит комнатная телевизионная антенна "КТА-1Д", которая выпускалась предположительно с 1966 года Дергачёвским механическим заводом. Стоила такая антенна 4 рубля 50 копеек.

То есть вся техника на фото соответствует историческому периоду и фото сделано не ранее 1967 года.

Обычная советская семья пьет чай Сделано в СССР, СССР, Детство в СССР, Радиотехника, Длиннопост
Показать полностью 4

В СССР было все по честному, в лотереи разыгрывались тысячи автомобилей

Иногда между делом встречаешь интересные и занимательные факты, вот тому пример. Только в первую автомотолотерею ДОСААФ 1966 года, было выпущено билетов на сумму 48 миллионов рублей.

В СССР было все по честному, в лотереи разыгрывались тысячи автомобилей СССР, Сделано в СССР, Детство в СССР

Населению было выдано 26 160 выигрышей, в том числе 4080 автомобилей “Волга”, “Москвич” и “Запорожец”, 9600 мотоциклов, 3360 мотороллеров, 9120 мопедов и свыше 12 000 мотовелосипедов.
Вырученные 10 миллионов рублей, были направлены на строительство технических школ, авто-мото трасс и так далее. За десять лет тиражей лотереи ДОСААФ, в период с 1966 по 1975 год, только автомобилей было разыграно 27 480 штук!

В СССР было все по честному, в лотереи разыгрывались тысячи автомобилей СССР, Сделано в СССР, Детство в СССР

Написанный на эту тему пост вызвал множество комментариев, большинство конечно выигрывали "два раза по рублю", были счастливчики с велосипедами))) Но и счастливчики-автолюбители отметились, у кого сосед Москвич выиграл, у кого теща "Запорожец". Одна история очень понравилась, предлагаю ее вам.

Помнится, преподаватель музыкальной школы по классу фортепиано ездил на такой Волге. У директора такой не было, а у обычного преподавателя была. Выиграл по лотерейному билету. И благодаря тому, что автомобиль ему достался в качестве приза лотереи, на те деньги, что он копил на машину (естественно, на подержанный Москвич - о Жигулях и тем более - о новой Волге простой учитель музыкальной школы тогда и мечтать не мог!), он приобрёл себе в квартиру немецкий кабинетный рояль August Forster , который заменил ему пианино Petrof. А пианино Petrof он передал музыкальной школе безвозмездно.
Юрий Петрович и сейчас ездит на этой Волге, так как другую машину ему приобрести даже в кредит вряд ли удастся и домашний инструмент у него в полном порядке. И продолжает преподавать в музыкальной школе, несмотря на возраст: в следующем году ему исполнится 70 лет!

Эту замечательную историю рассказал Ярослав Климентьев.

А вы что выигрывали в советские лотереи?

Показать полностью 2

Олды из 80-х тут?)))

Олды из 80-х тут?))) СССР, Сделано в СССР, Длиннопост, Кассетный магнитофон, Фотография

Магнитофон Электроника-302 выпускался с 1974 года на нескольких заводах СССР, пережил множество модернизаций и внешних косметических изменений. "Эталонной" считалась модель в "коричневом" оформлении, с серебристыми накладками и кнопками управления.
Мой магнитофон выпущен в ноябре 1986 года на Зеленоградском заводе ТочМаш и стоил 144 рубля.

Олды из 80-х тут?))) СССР, Сделано в СССР, Длиннопост, Кассетный магнитофон, Фотография
Олды из 80-х тут?))) СССР, Сделано в СССР, Длиннопост, Кассетный магнитофон, Фотография
Олды из 80-х тут?))) СССР, Сделано в СССР, Длиннопост, Кассетный магнитофон, Фотография
Показать полностью 4

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Бесплатный автомобиль эпохи СССР. СМЗ С-3Д

Этот крохотный и и неказистый автомобиль я увидел на обочине дороги одного из сел Свердловской области.

Бесплатный автомобиль эпохи СССР. СМЗ С-3Д Сделано в СССР, СССР, Авто, Длиннопост

мотоколяски, как класс транспортных средств появились с СССР сразу после Великой Отечественной войны, с целью обеспечить инвалидов войны личным средством передвижения. Это был один из элементов социальной политики того времени, ведь мотоколяски выдавались бесплатно на пять лет, каждые 2,5 года проводился капитальный ремонт и возмещались все расходы связанные с содержанием.

В 1970 году запущена в серийное производство новая модель - мотоколяска СМЗ-С3Д. Мощность одноцилиндрового двухтактного мотора ИЖ-П2 уже составляла 12 лошадиных сил, располагался он по прежнему сзади. Главным новшеством стал несущий металлический кузов, автономный отопитель салона, который питался от собственного бака и коробка передач с последовательным переключением передач. Так же мотоколяска получила гидравлический привод тормозов на всех колёсах и 12-вольтовое электрооборудование.

Бесплатный автомобиль эпохи СССР. СМЗ С-3Д Сделано в СССР, СССР, Авто, Длиннопост

Салон был достаточно аскетичным, а проблемы с зимним запуском двигателя по сути делали машину сезонным транспортом.

Бесплатный автомобиль эпохи СССР. СМЗ С-3Д Сделано в СССР, СССР, Авто, Длиннопост

Со временем на мотоколяску устанавливалась более мощная 14-ти сильная модификация двигателя ИЖ-П3, но при весе 500 килограмм и этого было мало. В 80-х годах и у инвалидов третьей группы появилась возможность приобрести ее за 20% стоимости (220 рублей), полная стоимость составляла 1100 рублей.

Бесплатный автомобиль эпохи СССР. СМЗ С-3Д Сделано в СССР, СССР, Авто, Длиннопост

Машина практически без изменений выпускалась с 1970 по 1997 год, всего было выпущено около 230 тысяч экземпляров всех модификаций.

При всей ее неказистости она позволяла инвалидам обрести относительную свободу передвижения, что очень важно для людей с ограниченными возможностями.

В заключении фотография мотоколяски из экспозиции автомобильного музея УГМК.

Бесплатный автомобиль эпохи СССР. СМЗ С-3Д Сделано в СССР, СССР, Авто, Длиннопост
Показать полностью 5

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5

Периодически просматриваю архивы различных музеев страны и там попадаются интересные фото из прошлой жизни - моего детства в СССР. Хочу поделиться ими с вами.

На фото ниже коллектив Рембыттехники за столом отмечает выполнение квартального плана.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

Счастливый обладатель "Волги" ГАЗ-24. Эстонская ССР 70-е годы. Волга кстати первых серий, нет повторителей поворота на крыльях, противотуманок, широкий молдинг под решеткой радиатора, хромированная вставка под госномер, бампер без клыков и тд.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

Сколько стоил товарищеский ужин в ресторане "Метрополь" на 100 человек в 1971 году? Попался вот такой интересный документ: Меню на товарищеский ужин Колчина Б.А. в ресторане “Метрополь” г. Москвы 8 февраля 1971 г. на 100 персон. Читаем изучаем)) Как выяснилось Колчин Б.А. был знаменитым ученым и как раз в конце 1970 года получил государственную премию, возможно это меню с торжественного застолья по этому поводу.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

Порошок "Tide" в СССР. Недавно пересматривал фильм "Здравствуй и прощай", фильм снят в 1972 году. В одном из кадров появляется стиральный порошок "Тайд" - это похоже на встроенную рекламу. На коробке даже есть рекламный слоган - "Тайд - это чудо стирки". Говорят что в СССР этот порошок появился аж в 1953 году и его выпускали на Казанском химкомбинате. Я в детстве ничего подобного не видел, были "Лотос" или "Новость". А вы пользовались Тайдом во времена СССР?

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

Грузия. 70-е годы.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

На станции ТО.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

Туристы в Крыму

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

В ожидании рейса.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

Такси свободен!

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

Коллективный вылет на рыбалку. 70-е годы.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

День 7 ноября - красный день календаря.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

Ура! Каникулы!

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

Случай в пути.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

Туристы в порту Новороссийска.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

Свадебный кортеж.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

Цены на спиртное

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

Летайте самолетами "Аэрофлота"

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

Школьники на занятиях в УПК

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

Колхозники с солнечного Юга.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

Новая модель - Зенит TTL.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

В автобусном парке. 60-е годы.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

"Черная пятница" по советски.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

Жизнь хороша!

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

Члены фотокружка

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост

Следим за порядком на земле и в небе!

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 5 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Сталин, Советские плакаты, Социализм, 70-е, Длиннопост
Показать полностью 25

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4

Периодически просматриваю архивы различных музеев страны и там попадаются интересные фото из прошлой жизни - моего детства в СССР. Хочу поделиться ими с вами. На заглавном фото пляж на Воробьевых горах 1964 год.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

Любимый автобус из детства. Его хоть и называли "скотовозом", но любили, особенно детвора. За "звон бутылок", за удобное сиденье с которого можно наблюдать за водителем и дорогой, или возможность попрыгать до потолка на кочках в заднем углу салона.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

Игровой аппарат "Торпедная атака" производился на Серпуховском радиотехническом заводе с 1981 по 1991 год. И являлся модернизированным аналогом суперхита СССР "Морской бой", который выпускался с 1971 года и являлся копией американского автомата "Sea Raider".

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

В советское время огромное внимание уделялось профессионально-техническому образованию, в ПТУ обучали многим рабочим профессиям. Они были хорошо оборудованы и часто имели профильный уклон, обусловленный спросом на определенные профессии в регионе. В аграрных регионах готовили механизаторов механиков по обслуживанию сельскохозяйственной техники. К сожалению сейчас профессионально-техническое утратило свои позиции - отсюда и значительный провал в наличии профессиональных кадров.
На фото практические занятия в СПТУ-6 ст. Некрасовской. 1972 год.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

Миллионный автомобиль завода МЗМА "Москвич-408" был выпущен 18 мая 1967 года. М-408 стал родоначальником нового поколения "Москвичей", серийно выпускался с 1964 по 1975 год. Около половины производимых автомобилей поставлялись на экспорт за границу, где он пользовался хорошим спросом.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

Забота о трудящихся в СССР не знала границ, для того чтобы человек работал не отвлекаясь на быт, его опекали вниманием даже на полевом стане, в самый разгар уборочной страды! Организовывалось горячее питание и даже промышленные товары привозили прямо на "передовую". Делалось это посредством "автолавок" - передвижных магазинов. В "автомагазинах" продавалось буквально все - от продуктов питания, до одежды и радиотехники.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

Самый популярный советский троллейбус ЗиУ-9 44 года подряд выпускался в городе Энгельсе на Троллейбусном заводе имени Урицкого. За время выпуска создано более десятка модификаций и выпущено в общей сложности более 42 тысяч троллейбусов.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

Меню советского "бизнес-ланча" в ресторане "Север" города Вологды.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

С 11.30 до 17.00 гостям предлагаются блюда по сниженным ценам и комплексные обеды.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

Первый "КамАЗ" в подарок XXV съезду КПСС. 46 лет назад, 16 февраля 1976 года с конвейера сошел первый автомобиль. Уже нет страны, нет завода ЗиЛ, а КамАЗы выпускаются и востребованы.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

Европе - безопасность, сотрудничество, мир! Гласит транспарант на борту грузовика.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

Первомай в Тольятти. 1981 год. Фото Алексея Потапова.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

«Автопоезд КРАЗ – 255 Л-ТМЗ-803К- № 17. Продукция завода КРАЗ на испытании 1980 г.».
Как вспоминали водители про работу на КрАЗе. Подъехал к перекрестку, посмотрел нет ли справа другого КрАЗа и вперед! )))

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

1973 Пицунда. Автопоезд перевозящий отдыхающих. Гиви Киквадзе и Ираклий Чохонелидзе. Фотохроника ТАСС

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

1976 год Сувениры с Кавказа.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

Любовь к небу с детства

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

Ансамбль ресторана "Уральские пельмени". Челябинск

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

Переезд в новую квартиру.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

Будни санитарной авиации

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

Автоматы с газированной водой. Газа даже тогда не жалели))

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

Пионеры в Москве

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

Новогодний городок. Каменск-Уральский 1972 год

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

На Рижском заводе.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

Вечерний просмотр телепередач.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост

Автоматическая булочная. Свердловск 60-е годы.

Фотохроника "загнивающего совка". Часть 4 СССР, Сделано в СССР, История России, 60-е, Техника, Советские плакаты, 70-е, Длиннопост
Показать полностью 25

Два года на восстановление "Горбатого". Посмотрим что получилось...

Однажды прогуливаясь осенним вечером по набережной городского пруда, я встретил собственной персоной ЗАЗ-965! Да еще в прекрасной физической форме.

Два года на восстановление "Горбатого". Посмотрим что получилось... Авто, Сделано в СССР, Техника, СССР, Ретро, Ретроавтомобиль, 60-е, Реставрация, Транспорт, Детство в СССР, Длиннопост

Я сначала сделал пару дежурных снимков и пошел дальше, но воспоминания из детства остановили меня и я вернулся. Спросил разрешения у владельца автомобиля и сделал эту фотосессию.

Два года на восстановление "Горбатого". Посмотрим что получилось... Авто, Сделано в СССР, Техника, СССР, Ретро, Ретроавтомобиль, 60-е, Реставрация, Транспорт, Детство в СССР, Длиннопост
Два года на восстановление "Горбатого". Посмотрим что получилось... Авто, Сделано в СССР, Техника, СССР, Ретро, Ретроавтомобиль, 60-е, Реставрация, Транспорт, Детство в СССР, Длиннопост
Два года на восстановление "Горбатого". Посмотрим что получилось... Авто, Сделано в СССР, Техника, СССР, Ретро, Ретроавтомобиль, 60-е, Реставрация, Транспорт, Детство в СССР, Длиннопост

Чем мне лично дорог этот автомобиль? Это мой первый автомобиль, за рулем которого я прокатился, сидя на коленях моего деда, мне тогда было лет пять-шесть. Он был очень похож на этот и отличался разве что оттенком, он был голубого цвета.

Пообщавшись с хозяином выяснил, что это его первая работа на ниве восстановления ретроавтомобилей. Но не смотря на это получилось впечатляюще. Огромное внимание уделено деталям, восстановление обшивки кресел и дверей, все точно как на новом автомобиле. Знакомый с детства руль, переключатели освещения и панель приборов, цвета слоновой кости.

Два года на восстановление "Горбатого". Посмотрим что получилось... Авто, Сделано в СССР, Техника, СССР, Ретро, Ретроавтомобиль, 60-е, Реставрация, Транспорт, Детство в СССР, Длиннопост
Два года на восстановление "Горбатого". Посмотрим что получилось... Авто, Сделано в СССР, Техника, СССР, Ретро, Ретроавтомобиль, 60-е, Реставрация, Транспорт, Детство в СССР, Длиннопост
Два года на восстановление "Горбатого". Посмотрим что получилось... Авто, Сделано в СССР, Техника, СССР, Ретро, Ретроавтомобиль, 60-е, Реставрация, Транспорт, Детство в СССР, Длиннопост

По словам хозяина, самое сложное было найти оригинальные покрышки колес, их пришлось выписывать из ближнего зарубежья. Но зато они новые, с надписью "Сделано в СССР" и штампом ОТК.

Два года на восстановление "Горбатого". Посмотрим что получилось... Авто, Сделано в СССР, Техника, СССР, Ретро, Ретроавтомобиль, 60-е, Реставрация, Транспорт, Детство в СССР, Длиннопост
Два года на восстановление "Горбатого". Посмотрим что получилось... Авто, Сделано в СССР, Техника, СССР, Ретро, Ретроавтомобиль, 60-е, Реставрация, Транспорт, Детство в СССР, Длиннопост

Восстановление проводилось по "полной программе" с разборкой всех агрегатов и заменой всех необходимых запчастей. Так же поступили и с кузовом.

Два года на восстановление "Горбатого". Посмотрим что получилось... Авто, Сделано в СССР, Техника, СССР, Ретро, Ретроавтомобиль, 60-е, Реставрация, Транспорт, Детство в СССР, Длиннопост
Два года на восстановление "Горбатого". Посмотрим что получилось... Авто, Сделано в СССР, Техника, СССР, Ретро, Ретроавтомобиль, 60-е, Реставрация, Транспорт, Детство в СССР, Длиннопост

Двигатель работает ровно, с характерным звуком. Из таблички в моторном отсеке выяснил год выпуска -1967.

Два года на восстановление "Горбатого". Посмотрим что получилось... Авто, Сделано в СССР, Техника, СССР, Ретро, Ретроавтомобиль, 60-е, Реставрация, Транспорт, Детство в СССР, Длиннопост
Два года на восстановление "Горбатого". Посмотрим что получилось... Авто, Сделано в СССР, Техника, СССР, Ретро, Ретроавтомобиль, 60-е, Реставрация, Транспорт, Детство в СССР, Длиннопост

Всего на восстановление потребовалось два года неспешной, размеренной работы. Финансовую сторону вопроса специально не подсчитывали, поэтому точной суммы владелец озвучить не смог.

Два года на восстановление "Горбатого". Посмотрим что получилось... Авто, Сделано в СССР, Техника, СССР, Ретро, Ретроавтомобиль, 60-е, Реставрация, Транспорт, Детство в СССР, Длиннопост

В итоге получился автомобиль в состоянии - "лучше чем с завода" ))

Два года на восстановление "Горбатого". Посмотрим что получилось... Авто, Сделано в СССР, Техника, СССР, Ретро, Ретроавтомобиль, 60-е, Реставрация, Транспорт, Детство в СССР, Длиннопост
Два года на восстановление "Горбатого". Посмотрим что получилось... Авто, Сделано в СССР, Техника, СССР, Ретро, Ретроавтомобиль, 60-е, Реставрация, Транспорт, Детство в СССР, Длиннопост

Кстати говоря прохожие очень тепло реагировали на автомобиль, многие останавливались и фотографировали. Так что автомобиль и в 21 веке радует своим, на первый взгляд смешным и нелепым внешним видом.

Два года на восстановление "Горбатого". Посмотрим что получилось... Авто, Сделано в СССР, Техника, СССР, Ретро, Ретроавтомобиль, 60-е, Реставрация, Транспорт, Детство в СССР, Длиннопост
Показать полностью 17

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Хотелки советского пионера. Кассетный магнитофон

Будучи пионерами мы с завистью смотрели на старшеклассников коротавших вечера на лавочке под современную музыку. На компанию полагался хотя бы один кассетный магнитофон, обычно это была "Весна" или "Ровесник", но в мою юность самым популярным "дворовым кассетником" была "Электроника-302".

Хотелки советского пионера. Кассетный магнитофон Сделано в СССР, 70-е, СССР, Детство в СССР, Магнитофон, Радио, Длиннопост

Магнитофон Электроника-302 выпускался с 1974 года на нескольких заводах СССР, пережил несколько модернизаций и внешних косметических изменений. "Эталонной" считалась модель в "коричневом" оформлении, с серебристыми накладками и кнопками управления.

Хотелки советского пионера. Кассетный магнитофон Сделано в СССР, 70-е, СССР, Детство в СССР, Магнитофон, Радио, Длиннопост

Кнопки перемотки у магнитофона не фиксировались, для перемотки кассеты приходилось держать ее нажатой. Но продвинутые владельцы при помощи надфиля делали проточки и кнопки начинали фиксироваться. При помощи часовой отвертки регулировали азимут наклона головки для лучшего качества воспроизведения.

Хотелки советского пионера. Кассетный магнитофон Сделано в СССР, 70-е, СССР, Детство в СССР, Магнитофон, Радио, Длиннопост
Хотелки советского пионера. Кассетный магнитофон Сделано в СССР, 70-е, СССР, Детство в СССР, Магнитофон, Радио, Длиннопост

На боковой панели размещались разъемы для подключения микрофона, внешнего источника для записи и линейного выхода. Магнитофон мог работать как от батареек, так и от сети, для этого в батарейном отсеке располагался сетевой блок питания.

Хотелки советского пионера. Кассетный магнитофон Сделано в СССР, 70-е, СССР, Детство в СССР, Магнитофон, Радио, Длиннопост

Мой магнитофон выпущен в ноябре 1986 года на Зеленоградском заводе" ТочМаш" и стоил 144 рубля.

Хотелки советского пионера. Кассетный магнитофон Сделано в СССР, 70-е, СССР, Детство в СССР, Магнитофон, Радио, Длиннопост

Лентопротяжный механизм разрабатывался под советские кассеты МК-60, поэтому импортные кассеты с более тонкой пленкой часто "жевал". В настоящее время найти "живой" магнитофон достаточно сложно, но обычно "болячки" самые простые - это разрушившиеся резиновые пасики и прижимной ролик. При желании это достаточно просто ремонтируется, у моего все заменено и он неплохо играет ))

Хотелки советского пионера. Кассетный магнитофон Сделано в СССР, 70-е, СССР, Детство в СССР, Магнитофон, Радио, Длиннопост
Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!