Сообщество - Industrial Design League
Industrial Design League
34 поста 491 подписчик
1123

Клинкер, имитация старого кирпича своими двумя

Клинкер, имитация старого кирпича своими двумя Кирпичи, Лепнина, Своими руками, Длиннопост
Клинкер, имитация старого кирпича своими двумя Кирпичи, Лепнина, Своими руками, Длиннопост

если кому интересен процесс...

Грунтуем стену, уровнем отбиваем, делаем разметку. Если много терпения то можно лепить каждый кирпич отдельно мастихином, а легче сделать из тонкой фанеры или МДФа трафарет сразу на кирпечей 6-8 (если сделать больше то будет не удобно). Толщина кирпича зависит от того из чего делать трафарет. НО толщина клинкера всегда получается толще толщены трафарета.

Материал - это гипсовая смесь, та что на фото "волма" можно и другие гипсовые смеси брать, но у других время застывания намного меньше, так что раствор не успеешь выработать как он в ведре застынет. Мешать шпателем и малыми обьемами. Замешивая миксером, раствор еще быстрее схватится.

Клинкер, имитация старого кирпича своими двумя Кирпичи, Лепнина, Своими руками, Длиннопост

после того как трафретом нанесли смесь, хаотичными движениями придаем структуру, рельеф, ямы, волны и тд на вкус и цвет.. ну и прочие узоры, насекомых, листья, отпечатки всего что найдете под рукой.

Клинкер, имитация старого кирпича своими двумя Кирпичи, Лепнина, Своими руками, Длиннопост
Клинкер, имитация старого кирпича своими двумя Кирпичи, Лепнина, Своими руками, Длиннопост

покраска.. опть же на вкус и цвет. То что на фото: 4 цвета. Шоколад, кирпичный, черный, белый. брал обычный пигмент который можно использовать как готовую краску. Разводим водой. белый - обычная краска для стен и потолков.

Все закатываем в основной цвет Шоколад.

Разводим черный цвет, очень жидким. ОЧЕНЬ. Им главное закрасить все углубления, ямки, раковины и тд.

Далее еще раз шоколадом, но почти " сухой" кистью смахиваем выступы. Черный останется только в углублениях.

Потом берем цвет "кирпичный" и также почти сухой кистью смахиваем отдельные кирпичи и узоры.

этот же цвет добавляем в белый, т.е тонируем белый немного, и совсем "сухой" кистью, легко, без фанатизма смахиваем так же отдельные кирпичи "состариваем"

Ну и белым красим швы.. тут все просто, но нудно)

Клинкер, имитация старого кирпича своими двумя Кирпичи, Лепнина, Своими руками, Длиннопост
Клинкер, имитация старого кирпича своими двумя Кирпичи, Лепнина, Своими руками, Длиннопост
Клинкер, имитация старого кирпича своими двумя Кирпичи, Лепнина, Своими руками, Длиннопост

З.Ы. так же делал фасад дома, столбы, вокруг ворот, дверей... но материал другой, гипсовые смеси на улице не выживают, лепил плиточным клеем для мозаики( белый)  


Вот..

за ошибки сори

Показать полностью 6
15

Проект АЗС

Разбирал архивы старых проектов, нашел визуализацию АЗС в космическом стиле, которая могла бы быть построена в Ленинградской области.

Проект АЗС Азс, Космос, Заправка, Промышленный дизайн, Дизайн, Архитектура, Forma, Санкт-Петербург

АЗС включает две двухпостовые колонки и операторскую, совмещенную с минимаркетом. 

Проект АЗС Азс, Космос, Заправка, Промышленный дизайн, Дизайн, Архитектура, Forma, Санкт-Петербург

Проект заправки разработан студией промышленного дизайна FORMA, Санкт-Петербург.

Проект АЗС Азс, Космос, Заправка, Промышленный дизайн, Дизайн, Архитектура, Forma, Санкт-Петербург
Показать полностью 1
14

Профиль сиденья и положение позвоночника. Конспект лекции. Ленингад, 1957 г.

Конспект лекции уникального курса “Биомеханика и эргономика человека”, читавшегося в 1957/58 уч.г в Ленинградской лесотехнической академии им. Кирова. Курс посвящен основам физиологии человека в прикладном аспекте проектирования мебели и окружающего человека пространства.


Профиль сиденья и положение позвоночника


Под действием веса тела при расслабленных мышцах на таз действует момент вращения — таз поворачивается, сползает вперед, туловище опрокидывается назад.


Сползание можно уменьшить подбором материала для сидения с повышенным коэффициентом трения (напр., прорезиненная ткань). Для противодействия моменту силы при длительном сидении человек вынужден перемещать туловище вперед, сближая линии действия результирующей веса верхней части тела и результирующей сил реакции опоры.


На плоском сидении вес верхней части тела создает момент вращения, седалищные бугры сползают вперед, позвоночник неестественно изгибается.


Изогнутое сидение с опорной подушечкой (1) уменьшает скольжение вперед. Опора (2) на уровне поясницы поддерживает таз. Туловище может быть расслаблено.

Профиль сиденья и положение позвоночника. Конспект лекции. Ленингад, 1957 г. Биомеханика, Эргономика, Дизайн, Человек
33

Скульптуры Willy Verginer

Скульптуры Willy Verginer Дизайн, Скульптура, Дерево, Willy Verginer, IDL, Длиннопост
Скульптуры Willy Verginer Дизайн, Скульптура, Дерево, Willy Verginer, IDL, Длиннопост

Вилли – итальянский резчик по дереву, родился 23 февраля 1957 года в Брессаноне, сегодня живет и работает в Ортисеи. Его деревянные скульптуры объединены в тематические коллекции, например,”bergluft”(горный воздух) - скульптурная группа в горах, или“vis-à-vis”(наедине) - изображения людей перед произведениями искусства.


С 1989 года работы Вилли Вергинера регулярно выставляются в Брессаноне и на крупных арт-выставках в Италии.


Этого современного скульптора считают одним из лидеров нового магического реализма. В основном это скульптуры людей в полный рост, вырезанные из дерева (липы) и раскрашенные яркими красками, подчеркивающими контраст каждого характера. Вилли Верджинер не доводит свои скульптуры до гиперреализма, оставляя поверхность незавершённой и шероховатой.


Особую загадочность художественной идее деревянных скульптур Вилли Вергинера придают цвет и фактура. Цвет и фактура его работ отлично подобраны и сочетаются друг с другом, каждый герой живет в нескольких реальностях одновременно.

Скульптуры Willy Verginer Дизайн, Скульптура, Дерево, Willy Verginer, IDL, Длиннопост
Скульптуры Willy Verginer Дизайн, Скульптура, Дерево, Willy Verginer, IDL, Длиннопост
Скульптуры Willy Verginer Дизайн, Скульптура, Дерево, Willy Verginer, IDL, Длиннопост
Скульптуры Willy Verginer Дизайн, Скульптура, Дерево, Willy Verginer, IDL, Длиннопост
Скульптуры Willy Verginer Дизайн, Скульптура, Дерево, Willy Verginer, IDL, Длиннопост
Скульптуры Willy Verginer Дизайн, Скульптура, Дерево, Willy Verginer, IDL, Длиннопост
Скульптуры Willy Verginer Дизайн, Скульптура, Дерево, Willy Verginer, IDL, Длиннопост
Скульптуры Willy Verginer Дизайн, Скульптура, Дерево, Willy Verginer, IDL, Длиннопост
Показать полностью 9
16

Чехол для проездного билета

Чехол для проездного билета Промышленный дизайн, Дизайн, Проектирование, Formaforma, Длиннопост, Общественный транспорт

Проездные билеты рижского общественного транспорта на 10 и 20 поездок не пользуются большой популярностью, так как узнать количество оставшихся поездок можно лишь уже в автобусе, а если к этому моменту поездки уже закончились, то билет нужно брать у водителя, что сводит на нет всю экономию.

Чехол для проездного билета Промышленный дизайн, Дизайн, Проектирование, Formaforma, Длиннопост, Общественный транспорт

Для пилотного проекта был выбран форм-фактор чехла с механическим счетчиком, который в перспективе должен был быть заменен на электронный. Мы приступили к выполнению эскизов. Выбранный эскиз был доработан, начался следующий этап – трехмерное моделирование.

Чехол для проездного билета Промышленный дизайн, Дизайн, Проектирование, Formaforma, Длиннопост, Общественный транспорт

Чехол подходит для всех типов проездных билетов общественного транспорта Риги. Он состоит из четырех частей: две половины корпуса, направляющие для ползунка и сам ползунок. Проездной билет держится за счет силы трения, для замены имеется удобная выемка.

Показать полностью 2
8

Гибкая скульптура by Frederik Scheve, Janno Strcker, Dieter Pilger

Эта скульптура создает удивительный визуальный эффект гибкости, обманывая мозг человека с помощью мерцания света определенной частоты и вращения с определенной скоростью .
Не требуется никаких внешних проекторов. виновники этого - светодиод, электромоторчик, сфера с узором и физическое явление,когда-то описанное Фибоначчи.

Гибкая скульптура by Frederik Scheve, Janno Strcker, Dieter Pilger Дизайн, Наука, Фибоначчи, Светильник, IDL, Видео, Длиннопост
Гибкая скульптура by Frederik Scheve, Janno Strcker, Dieter Pilger Дизайн, Наука, Фибоначчи, Светильник, IDL, Видео, Длиннопост
Гибкая скульптура by Frederik Scheve, Janno Strcker, Dieter Pilger Дизайн, Наука, Фибоначчи, Светильник, IDL, Видео, Длиннопост
Гибкая скульптура by Frederik Scheve, Janno Strcker, Dieter Pilger Дизайн, Наука, Фибоначчи, Светильник, IDL, Видео, Длиннопост

специально для лиги дизайна

Показать полностью 3
9

Санкт-Петербургский международный форум воображаемого дизайна

2 и 3 декабря 2016 года в Санкт-Петербурге проходил Международный форум дизайна – часть широко разрекламированного Культурного форума. В очередной раз профессиональная дизайнерская общественность с недоумением наблюдала за жизнью, назовём так, номенклатурного дизайна, рождённого государственными деятелями, всевозможными творческими союзами и ректорами вузов, существующего параллельно с реальным рыночным сектором, в упор его не замечая. Достаточно посмотреть список приглашенных звёзд: Марко Пива (архитектор, интерьерный дизайнер, Италия), Клаудио Сильвестрин (предметный дизайнер, Италия / Великобритания), Барбара де Лукка (бюро IOSA GHINI ASSOCIATI, Италия), Джорджиа Палотти (бюро SIMONE MICHELI ARCHITECTURAL HERO, Италия), Франк Циренберг (куратор iF – International Forum Design Award, Германия), Умберто Джираудо (British Higher School of Design, Италия/Россия), Дидье Маргрит (Ассоциация Французских Дизайнеров), Энтони Грейд (Renault), Рафаэль Линари (Лада), Ээро Миеттинен (Nokia), Клаус Хаапаниеми, Раймо Ряасанен (ISKU). А где, в конце концов, Владимир Пирожков, Сергей Смирнов, да тот же Артемий Лебедев (при всей неоднозначности фигуры – фигура в российском дизайне знаковая)?
Санкт-Петербургский международный форум воображаемого дизайна Дизайн, Текст, Промышленный дизайн, Фото, Союз дизайнеров, Форум, Бюрократы, Длиннопост
Было бы логично предположить, что практикующие российские дизайнеры стоят за скромным упоминанием “к участию в работе Форума приглашены руководители профильных вузов России, Европы, Азии и Америки; практикующие дизайнеры; представители бизнеса, промышленности и государственных корпораций из России и других стран; государственные деятели, СМИ”. Возможно, приглашенные дизайнеры просто не нашли время для участия в этом мероприятии, и за наших соотечественников пришлось отдуваться иностранным коллегам? Признаюсь, мы думали в таком ключе, пока не получили “заманчивое” предложение поучаствовать в Форуме Дизайна… за деньги. Причем немалые: 50.000 рублей за человека, то есть более полумиллиона за всю нашу густонаселенную студию. Тот, кто имел дело с рыночными отношениями, поймёт, что инвестиции эти, мягко говоря, сомнительные. Само собой, мы проигнорировали это щедрое приглашение, да и не только мы: самый важный сектор дизайна – промышленный дизайн – был представлен лишь двумя соотечественниками: Сергеем Смирновым (SmirnovDesign – всё-таки принял участи в Форуме, хотя и не упоминался в преамбуле) и Стивом Маттином (АвтоВАЗ). Остальные 46 студий промышленного дизайна и множество дизайн-бюро при предприятиях остались за бортом. Почему же так получилось?
Санкт-Петербургский международный форум воображаемого дизайна Дизайн, Текст, Промышленный дизайн, Фото, Союз дизайнеров, Форум, Бюрократы, Длиннопост
Причиной тому стал старый добрый русский дуализм, когда государственная машина живет одной жизнью, а народ – другой, пересекаясь только в самом крайнем случае, причем только по инициативе первой стороны к неудовольствию второй. Рынок промышленного дизайна за последние годы заметно вырос с 91миллионов рублей в 2012 году до 185 миллионов рублей в 2015 году (данные – Андрей Востриков, FormLab), и не собирается останавливаться. И это несмотря на то, что в стране бушует кризис. С другой стороны, государство не сделало ни шагу навстречу дизайнерам (налоговые льготы, помощь в покупке дорогостоящего софта и оборудования, льготная аренда, госзакупки услуг дизайнеров – всё это так и осталось в мечтах); знакомые нам петербургские вузы (Политех и Академия им. Штиглица) готовят специалистов, совсем не готовых к реальной работе, и качество обучения падает год от года; всевозможные творческие союзы давно превратились в клуб “тем, кому за 70” и дарят лишь призрачную надежду через 20-30 лет прилежной оплаты взносов и посещения бессмысленных собраний получить в льготную аренду убитую мастерскую под дырявой крышей. Но такими видятся дела номенклатурного блока лишь в нашей профессиональной стороны, а по ту сторону фронта ситуация кажется совсем иной: это 47 российских студий занимается какой-то околоинженерной работой, не имеющей к Высокому Дизайну никакого отношения, а действительно полезные, фундаментальные дела как раз ведутся в департаментах, ректоратах и в союзах. Небольшой момент мешает устойчивости этой картины: рынок промдизайна настырно растёт, и самое обидное – без благословения номенклатурщиков. И если про рост производства грузовиков, как в последнем послании Президента, в отчетах упомянуть можно (был затрачены бюджетные деньги, привлечены инвестиции и т.д.), то говорить о промдизайне просто стыдно – растет себе как сорняк, на чистой инициативе.
Санкт-Петербургский международный форум воображаемого дизайна Дизайн, Текст, Промышленный дизайн, Фото, Союз дизайнеров, Форум, Бюрократы, Длиннопост
Русский дуализм предлагает традиционный способ решения проблемы: игнорирование действительности и создание своего собственного франкенштейна. Частые разговоры в пыльных кабинетах о том, что промышленного дизайна в России нет, и хорошо бы, если государство взялось за отрасль и создало ее, на Форуме Дизайна перешли в более конкретную плоскость. Авангардом дизайна стали студенты с их проектами в области легковых автомобилей (при отсутствии легкового автопрома, кроме бренда Lada), звездами – зарубежные дизайнеры средней руки, а благой целью – сделать Петербург мировой столицей дизайна в 2020 году (что бы это ни значило). Логичный план рыночников планомерно работать с отечественными предприятиями, подтягивая их разнообразную продукцию к современным представлениям об эстетике, эргономике и технологичности, не нашел отклика в сердцах государственников. Да и все эти корпуса приборов, бытовая техника, специализированное оборудование подходят для пропаганды гораздо меньше, нежели яркие машинки и космолеты. Возможно, путём долгих переговоров промышленных дизайнеров с уважаемыми людьми, нам удалось бы донести свою точку зрения, что развивать отрасль лучше на имеющейся базе. Но сегодня сделать это невозможно: Санкт-Петербургский международный форум дизайна закончился, планы на развитие дизайна намечены, и в этих планах места профессиональным дизайнерам нет.
Санкт-Петербургский международный форум воображаемого дизайна Дизайн, Текст, Промышленный дизайн, Фото, Союз дизайнеров, Форум, Бюрократы, Длиннопост

На самом деле, повода для печали нет. Пять лет истории студии промышленного дизайна FORMA прошли практически без пересечения с государственными или окологосударственными организациями. За это время штат увеличился с 3 до 12 человек; в 2011 году было сделано около 15 проектов, а в 2016 – уже более 60; многократно возрос финансовый оборот. И мы, и другие студии промышленного дизайна как жили отдельно от вузов, комитетов и союзов, своими силами создавая рынок и развивая отечественный дизайн, так и будем жить.

P.S. Первые три фотографии - Александр Трофимов, креативное пространство "Мойка, 8".

Показать полностью 3

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!