wertop85

На Пикабу
23К рейтинг 417 подписчиков 1 подписка 47 постов 12 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
0

Есть тут еще пользователи 775 сокета кроме меня?

Просто стало интересно, кто еще сопротивляется прогрессу в 2025 году кроме меня. Хватает и на редактирование видео, и на конвертирование, и на многое другое.

11

Вторичная недвижимость еще актуальна?

Столкнулся с необходимостью продать свою и купить другую квартиру. Такой ситуации как в этом году я не припомню. Люди похоже вошли во вкус, а покупка квартиры как работа сапера и ответственных нет. Бабки это только вершина теперь. Пересмотр ошибок приватизации, 10 лет назад ущемленные родственники, пожизненно проживающие, банкротство после продажи у предыдущего, или пред предыдущего владельца. Никаких сроков давности, справка о дееспособности которая действует до обеда итд. Примерно каждая 100я сделка проблемная как мне сказали. При том я лично знаю людей которые пострадали. Первичка чуть лучше, но тоже не сахар, там параллельные продажи, претензии суб подрядчиков итд Это, что такое? Переизбыток юристов? Реклама восстановления прав постоянно попадается на глаза. Теория разбитых окон в действии?

Ведь были люди как люди, а потом все стали ведомыми и пострадавшими в прошлом!

14

Новая Нива Тревел будет хуже старой?

Как постоянный покупатель продукции автоваза и владелец нивы, уже давно ждал, когда же завод разрадится новым двигателем. Вроде дождались, анонсирован мотор 1,8 на ниву Тревел. Но у меня вопрос, зачем завод ухудшает саму конструкцию автомобиля. Не качество, а именно конструкцию. В ниве Тревел в сравнении с нивой Шевроле упразднили мощный усилитель бампера, радиатор гура, радиатор масляный, блоки силовых реле вентиляторов охлаждения спрятали за отеплитель, теперь до них не добраться. Теперь начали портить подвеску? Подвеска передняя очень грамотно была сделана, крепкая, геометрически правильная, очень похожа на подвеску Прадо. Стабилизатор подвески стоял за рычагами, крепился через копеечные втулки и внимания не требовал вовсе. Теперь его вынесли перед рычагами, под удары камней, закрепили на кустарных уголках, через косточки стойки. Такая конструкция на грунтовках долго не проживет, стойки стоят дороже втулок и геометрическая проходимость и уязвимость подвески стала много хуже. Видимо одни и те же люди проектируют, что на ниве спорт, что на новом Тревеле. Зачем это делается понятно, что бы узел ходил меньше, а ремонт стоил дороже, но Автоваз таким образом теряет постоянных клиентов, которые берут эти машины, зная плюсы и минусы, закрывая на многие огрехи глаза. Сам конструктив неплох, а запчасти можно поставить усиленные. Но сейчас я пришел к выводу, если такая машина пойдет в серию, не куплю из принципа и это не только мое мнение. Пусть идет этот завод куда подальше, вместе с оптимизаторами своими. Альтернативу, если учесть ожидаемые цены, точно можно найти.

Показать полностью
7

Список основных поломок Нива Тревел с пробегом 160000км1

Возможно кому то будет интересно, что пришлось заменить на этом автомобиле за пробег 160000км. Считаю мой экземпляр не самый плохой. Есть примеры более проблемных . Используется автомобиль на 90% город, 10% легкое бездорожье. Итак:

Радиатор основной, радиатор печки 3 раза , сейчас установил полностью алюминиевый, без пластиковых боковин. Машина с кондиционером, менять радиаторы то не так просто.

Сцеление, карданы все, задний дифференциал два раза, сейчас стоит усиленный, передние ступицы умерли поменял на необслуживаемые. Капремонт кпп примерно на 120000 пробега. Выхлопная система, менял глушитель задний, и среднюю часть с резонатором, гусь на задним мостом. Передние тормозные цилиндры пару раз и один раз задние. Тормозные барабаны, трос ручника . Ремонт подвески (шаровые, сайлентблоки, реактивные тяги .Генератор и стартер умерли почти одновременно на 150000км. Всякие мелочи, такие как катушка зажигания, резистор вентилятора, патрубки все, шланги гура, тормозные шланги, помпа, втулки рычага кпп для замены которых приходится на половину скинуть кпп, рабочий и главный цилиндр сцепления, сальник коленвала. Шток в ВУТ тормозов несколько раз начинал болтаться в посадочном месте. Машину обрабатывал тектилом, два раза снимал пластик с порогов, зачищал очаги ржавчины, заливал мовилем. Один фиг точки ржы появляются на задней двери, арках...

На данный момент нужно устранить течь раздатки со штока переключения(снять раздатку), перестали работать концевики в двух дверях, а они совмещены с замками, так же появился люфт ручек дверей, пока терпит, не хочется разбирать шумку, что бы их поменять. Пора менять цепь, гремит после запуска двигателя 5-10 секунд, небольшой люфт в трапеции дворников...

Запчасти это отдельная тема, 80% запчастей, особенно на маркетах, это восстановленные отмытые агрегаты, иногда просто собранные из старья на герметик кпп, раздатки и мосты. Карданы с меняными гранатами итд, Все это ходит не более 10000км, или не ходит вообще. Поэтому, либо ремонт если умеете, либо покупка в проверенном месте. Цены на нормальные запчасти далеко не копеечные. Далеко не каждый сервис хочет связываться с ремонтом, но я большую часть делаю самостоятельно.

Денег ушло точно больше 200к, всех трат уже не помню.

Альтернативы пока не могу придумать, УАЗик дороже по запчастям раза в 2-3, как и по расходу топлива.

Показать полностью
2093

Скрытая свинья в УАЗе Патриот.

Всем доброго времени суток. Хочу донести некоторую информацию. Речь пойдет об особенностях замечательного  автомобиля  УАЗ  Патриот.

Начну с того, что автомобиль новый, комплектация оптимум. Сегодня при поездке, была минусовая температура и легкая наледь. В какой то момент лобовое стекло автомобиля стало грязным и я решил включить дворники...

Вроде все просто, но в этот же момент  чувствую удар в трансмиссии и машина  фактически теряет управление. Был поворот и скорость не высокая. Система стабилизации осадила машину и мы не свалились с дороги.

Что же случилось?

Останавливаемся, все нормально, мотор работает, но дворники не двигаются, а трансмиссия переключилась в режим полного привода.

Как мы выяснили позже, перегорел предохранитель питания дворников, а когда эта цепь размыкается, полный привод включается сам по себе. То есть если просто вынуть предохранитель при работающем двигателе и включеных дворниках, подключается передней мост. Очень опасная особенность.

Что дальше?

Поставили  мы предохранитель на 30 ампер и поехали дальше

Интересно это на всех Патриотах так?

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества