wa1n261

wa1n261

Пикабушник
939 рейтинг 3 подписчика 116 подписок 9 постов 3 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
44

Подарок от Альтруиста. Из Калининграда в Красногорск

Спасибо Альтруисту Светлане подарившему в этот солнечный весенний день Новогоднее чудо!

Мы уже 5 лет участвуем в проекте "Анонимный дед мороз", но в этом году что-то пошло не так... Дедушка у нас был забывчивый, и мы попали в список для альтруистов.

На новогодний сюрприз уже и не надеялись.

Сильно удивились когда пришел трек и сообщение от Светланы, что нам отправлена посылка.

Открыли и обалдели)

Светлана проявила невероятную заботу, чувствовалось желание подарить праздник незнакомым людям.

В нашей коллекции появился шикарный британский фартук и пара классных полотенец.

Усатый британский гвардеец немедленно был с радостным визгом утащен ребенком.

Пришлось договариваться с сыном на вкусняшки и вызволять бравого гвардейца из плена.

Подданый Её Величества был поселен на полку повыше, рядом с вязанным творчеством жены.

Жена была в восторге от игрушки. Очень классно, явно ручная работа.

Мы очень любим настолки и кофе с необычными вкусняхами. Светлана просто волшебница. Давно столько радости не приносили вкусняхи!

Мармелад просто огонь!!!

Шоколад удивил вкусом бергамота!

И все это здоровски сочеталось с подаренным кофе. Приятно порадовала баночка со специями для этого благородного напитка.

Огромное спасибо Светлане за то что помогла сохранить веру в людей и новогоднее чудо.

Показать полностью 5
3

Заводской дефект и истёкшая гарантия

Всем добрый день!


Прошу консультации от пользователей-юристов, специализирующихся на "Законе о Защите прав потребителей".

Прошу подсказать все ли верно я делаю, поправить если я в чем-то не прав.

Ситуация:

19 ноября 2020 года мною в магазине Мвидео была приобретена приставка Sony PlayStation, в комплекте был белый геймпад.

Гарантия от магазина Мвидео составляет 1 год, т.е. до 19 ноября 2021 года.

В августе 2021 года я заметил проблему -  кнопки либо самопроизвольно нажимались либо не реагировали совсем. Из-за этого возникали проблемы с выбором действий в меню. Особые сложности это доставляла в играх, требующих быстрой реакции.

Чтобы убедиться, что проблема реальна я купил в магазине Мвидео геймпад черного цвета и для проверки запустил игру Final Fantasy 7 .Черный новый геймпад работал идеально, а белый сильно глючил.

На следующий день (10.08.2021) по гарантии я обратился в официальный сервисный центр (СЦ ИРП в Москве на шоссе Энтузиастов) с целью диагностики и решения проблемы самопроизвольного нажатия\зависания  кнопок.


В сервисном центр  подключив сломанный геймпад к компьютеру приемщик мне заявил, что техника исправна. Консоли на которой можно проверять исправность геймпадов у единственного официального сервисного центра Sony в Москве нет. Мне заявили, что я придумал проблему. Пришлось показывать, записанное на телефон видео работы моих геймпадов с воспроизведением проблемы. Как можно без консоли и без разбора геймпада определить его работоспособность и отсутствие под корпусом повреждения мембраны кнопок? Наверное у сотрудника сервисного центра рентгеновское зрение или указание от руководства "отфутболивать клиентов". С трудом белый геймпад приняли на диагностику. Вернули с заключением, что заменили мембрану крестовины.

После получения белого геймпада из ремонта он был убран в коробку как запасной, играл новым черного цвета.  Просто мне всегда нравились черные геймпады, белый цвет слишком маркий и часто желтеет.


Прошло всего 3 месяца. 19 ноября 2021 года появилась аналогичная проблема уже на новом черном геймпаде.

Погуглив, я нашел что это явление массовое и на Sony в Америке по этой проблеме подан коллективный иск.

Данная проблема носит массовый характер, активно обсуждается геймерами, есть разбор проблемы от iFixit:

Описание проблемы стиков есть в интернете:

https://www.iguides.ru/main/other/ifixit_srok_sluzhby_stikov...

Когда я 20 ноября 2021 года пришел в СЦ сдать на проверку по гарантии черный геймпад, увидел очередь минимум 15 человек. "У тебя тоже сломался геймпад?" - активно интересовались граждане в очереди. Оказалось, что у всех одинаковая проблема с геймпадом... И сервисный центр о проблеме явно знал. И всем массово заменяли геймпады. Просто как конвейер - 15 минут, вот вам заключение, идите в магазин и получайте новый.
Черный геймпад мне заменили на новый и я продолжил им пользоваться.

Позавчера я решил достать из коробки  "отремонтированный" белый геймпад.
По факту мне сказали в сервисном центре, что ремонт был и показали какой-то график на компьютере со словами "отлично работает".
Жалею, что поверил и не устраивал тестирование белого геймпада на консоли.
Проблема повторилась, словно и не было ремонта.

На настоящий момент гарантия кончилась.


Компания Sony на официальном сайте заявляет о 5 летнем сроке службы геймпадов.

В ЗоЗПП, есть  статья 18 (пункты 5 и 6). Если я правильно их понимаю, то не смотря на окончание гарантии можно обратиться в срок не превышающий 2 года с момента покупки, если есть производственный дефект. В данном случае подозреваю, что дефект есть и готов оплатить экспертизу.

Обратился в службу поддержки
Sony. По всем вопросам операторы Sony по скрипту посылают в свой сервисный центр и претензию предлагают отправлять почтой России на юридический адрес в Великобританию. Звонки в сервисный центр бесполезны, там заявляют, что будут действовать только получив команду от Sony.
Замкнутый круг. Я клиент
Мвидео уже много лет, консоль и геймпады покупал у них. Понадеялся на их клиентоориентированность и знание закона о защите прав потребителей.  Обратился сегодня (08.02.2022 г) в
Мвидео в ТЦ "Солнечный Рай" в Красногорске. Объяснил ситуацию, рассказал что готов платно сделать независимую экспертизу или отдать на диагностику их специалистам. Ответ сотрудника Мвидео был очень странным. Геймпад можете нам оставить, но никакие документы о принятии товара на экспертизу Вам не дадим. На замененный элемент есть дополнительная гарантия 3 месяца ( в сервисном центре об этом не слышали, в выданном после ремонта заключении ее нет). Оставляйте геймпад, если сломана мембрана крестовины, то мы ее заменим, если что-то другое то оплатите экспертизу и ремонт.  Про статью 18 в части пунктов 5 и 6 сотрудница похоже не знает. Написал заявление в Мвидео, отказался без документов типа акта приема товара на диагностику оставлять белый геймпад. Ответ от
Мвидео не получил.


Подскажите кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как лучше действовать?

Показать полностью 2
7

Нам всеравно - вот правильный лозунг компании МВидео!

Всем привет.
Пост без рейтинга. Пишется для привлечения внимания сотрудников/биороботов с режимом ленивец в Мвидео.

И так, как и многие из нас, я решил себя порадовать игрой Признак Цусимы. Скидки, бонусные баллы, замануха.

Итак, заказ оформлен и указано что товар есть в наличии в магазине Карнавал Екатеринбург от 16 числа, с указанием даты выдачи 20 февраля. Фигня, подумал я дождемся. Хрен подумал магазин, и перенес заказ на 22.
Естесственно без предупреждения, а то как же.

22 числа заказ мне выдавать никто не собирался, но каждый сотрудник на горячей линии клялся своей и предыдущего сотрудника совестью, что заказ они видят, что он уже едет из Гринвича (кто с Екб, тот понимает, что в принципе не очень далеко).

Продолжаем историю. 23 число, все праздничные дела сделаны, носки и шампунь получены. Осталось получить игру (НЕТ).
В этот момент у меня начало закрадывается подозрение, в контактный центр принимают работать тех у кого возможно есть справка - сотрудник доказывал мне что заказ должны выдать сегодня, несмотря на то что магазин был уже закрыт. Оставляю очередное обращение. Уже 4-ое. С пометкой "срочная", которая видимо не несёт никакой смысловой нагрузки.

24 числа начинается веселуха - теперь все роботы дружно начинают говорить что заказа мы вам 6е доставим, так как его нет в наличии. На вопрос почему до этого каждый день мне говорили что заказ мы видим, чуть ли не самостоятельно курьера крестили из магазина в магазин отмашка - мы не отвечаем за слова других сотрудников.

То товар есть, то его уже резко не стало)

На настояший момент сотрудники на горячей линии отмахиваются и говорят, что вы уже делали 4 обращения и мы их закрыли разом, с ответом что товара нет. Нет, новое обращение мы не будем для вас составлять, вам уже все ответили - не нравится, вы можете жаловаться куда хотите (Это ваш супер специалист Татьяна на горячей линии. Очень непонятная тётя. Ей важно чтобы клиент побыстрее закончил. Советую ее направить на линию обслуживания клиентов с явными мазохисткими наклонностями).

Мвидео, напоминаю вам и тыкаю носиком в сроки, которые на вашем сайте:

3. Срок получения заказа.
3.1. Если товар есть в выбранном магазине, заказ будет готов к выдаче:
- через 15 минут, если заказ оформлен в рабочие часы магазина
- через 60 минут после открытия магазина, если заказ оформлен в нерабочие часы

3.2. Если товар есть на складе города, заказ будет привезён в магазин в течение двух дней. Дата получения указывается в карточке товара и в корзине. Доставка товара в магазин бесплатна.

3.3. Если товар есть на центральном складе, заказ будет привезён не позднее срока, указанного в карточке товара и в корзине. Доставка товара в магазин бесплатна. Предоплата обязательна.

3.4. Для заказов, сформированных на несколько позиций с разными сроками доставки, предлагается получить все позиции из заказа с максимальной датой прихода товара.

Лучший клиентский сервис и номинация лучшего онлайн магазина 2019 года. Вы серьезно? Вы это сами выдумали?
У вас то оплаченный товар не резервируется и вы его в день выхода выдать не можете, то программа не работает, то понос. Видимо, раз вы являетесь монополистом на данном рынке , то и вести можно себя как угодно.


Пост пишется не для рейтинга, а для привлечения внимания в целом по данному ритейлеру и наплевательском у отношению.
Да заказ маленький и ещё по скидке (вот нищеброд, за фуллпрайс купить не может).
@mvideo.ru, может тут что-то скажете?

Показать полностью 4
15

Прошу подсказать сайт

Прошу подсказать сайт

Всем привет! Пост без рейтинга, прошу помочь тех кто в теме. Есть набор Lego 10220 WV T1, но к нему нет инструкции.
Данную проблему решил путем скачки на сайте Лего. Однако, пока искам стандартную инструкцию наткнулся на сайт Bricksafe с кастомными инструкциями. К сожалению, скачать их оттуда не смог.

Подскажите, есть ли ещё какие то ресурсы на которых выкладывают кастомные инструкции на наборы лего? В Google пока найти не смог. Буду признателен если сможете поделиться таким ресурсом.

Показать полностью 1
8

НеДорогой Связной! Пишу вам...

Поражаюсь хитрости и изобретательности фиолетового магазина. На днях оформил заказ на чехол для honor 8x, приятно удивила цена - всего 99руб.
А чего бы и не взять?
Не знал, что за такую стоимость компания предложит не только сервис (шутка), но и увлекательный квест в стиле игры Dozor.
Дело было в Екатеринбурге.

Дождавшись подтверждения заказа, я решил заехать за ним после работы.
Действие 1ое:
В магазине товар мне не смогли выдать - сослались на инцидент в работе ПО, и предложили созвониться с Интернет магазином. Сделано!
в Интернет магазине подтвердили наличие сбоя в торговой точке и сами (что важно!) Предложили забрать товар в другом магазине. Выбрали магазин в Верхней Пышме (рядом с домом же, все для удобства клиента!). По пути перезвонили, подтвердили что заказ перенесен по стоимости 99 руб.

Акт 2ой:
Начинаем веселье.
В магазине мой заказ увидели, начали оформлять и тут стоимость его резко возрасла до 399 руб. С их слов по товару им никто не звонил.
Закрадывается червячек сомнения. Опять звоним в интернет магазин.
В интернет магазине уже ссылаются что сейчас заказ переделают и все будет доступно.
- Подождите 15 минут и вам вышлем новый номер заказа с той же ценой!
Ок! Пока в магазин, то, другое прошло полчаса. Естественно номера не пришло (ну а чего мы ожидали - сервис же!)

Вот кстати сам виновник торжества уже с новой стоимостью.

Акт 3. Финиш:

Наконец сегодня про меня вспомнили, и сказали что товара уже нет, поэтому ваш заказ мы отменяем. Предложили скидку 100 руб либо 3% на следующую покупку. Видимо в понимании Связного 399-99=100, а не 300.

Знаю, что подобного выкладывается много, но у меня уже сработал принцип. Может бывалые товарищи дадут пару советов на какой пункт ЗЗПП сослаться?

@svyaznoy.russia, жду ваших комментариев

Показать полностью 3
526

Из Омской области в Свердловскую.

Новый год еще не настал, а я сегодня уже от Деда Мороза получил посылку!
Был очень удивлен - вес посылки аж более 5 килограмм!!!
Отпросился пораньше с работы и полетел на почту в предвкушении Новогоднего сюрприза.

Итак, символ уходящего года вместе со мной терпеливо ждет жену с работы - решили открыть вместе.

И наконец этот момент настал, все в сборе, и, самый нетерпеливый член семьи проводит хвостатую проверку посылки (она мнит себя таможенником).

Глаза разбегаются. Не ожидал что подарков будет СТОЛЬКО!

А теперь подробнее про ништяки:
Очень душевная открытка, внутри хендмейд.
Классная настольная игра. В моей коллекции такой еще нет.

Красивая коробочка с икорницей внутри.
Целый берестяной бочонок с кедровыми орешками.
На нем гордо написано "Тара" и красуется герб.
Это обстоятельство особо заинтересовало хвостатого таможенника, так как её имя Тара.
После этого она начала нам втирать что она породистая и это ее родовой герб. И её род ведет начало с 1584 года. В доказательство среди подарков был вытащен магнит. Ага, мы так ей и поверили...
Магнит повесили на холодильник, кадку и явно вкусную сгущенку поставили на её новое место.

Жене понравились теплые носки, крема и ароматные чаи в новой кружке.

Очень вдохновляющие блокноты!

Офигенский фартук ручной работы с логотипом одной из самых любимых игр плюс прикольная доска с пиццей (а кто ж ее не любит!)

А собакенка заинтересовалась символом наступающего года. Дали покрасоваться, с возвратом :-)

Огромное спасибо Деду Морозу из с. Пологрудово, Тарского района, Омской области.
p.s. подарков было так много, что рассказал не о всех.

Показать полностью 12
57

Конфетный заряд из Москвы

Новый Год уже настал и вот, сегодняшним снежным утром меня ждал Сюрприз от Московской Снегурочки.

Наступив на хвост обалдевшей таксе я полетел на почту - оно и не удивительно, посылку мы очень ждали (из-за "расторопности" Почты России посылка была отправлена совсем в другое отделение).

Отстояв очередь мы наконец-то получили заветный пакет.

Таксопроверка прошла успешно, допуск на вскрытие получен.

И что же было внутри?

Мечта Сладкоежки!

Особенное актуально, так как все Новогодние сладкие подарки уже были съедены, а привычка подкрепиться сладким осталась!

Мой внутренний обжора счастлив!

Спасибо тебе Снегурочка-Екатерина из Москвы - ты продлила моё Новогоднее настроение (и собакену тоже).

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!