vagrand

vagrand

пикабушник
пол: мужской
поставил 92457 плюсов и 549 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
28К рейтинг 1380 подписчиков 882 комментария 108 постов 19 в "горячем"
2 награды
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
125

Креативная кафешка

Креативная кафешка Кафе, Креатив

Вот такие креативные стулья я увидел в одной кафешке в городе Базель, Швейцария. Сам посидеть не пробовал, так что насколько комфортно, увы, сказать не могу.

Показать полностью 1
80

Один по цене двух

Прочел вчера пост Закончил? ну бери мою работу значит и вспомнил свою похожую ситуацию.


Около 10 лет назад, на заре своей профессиональной карьеры, работал я в софтверной компании. На момент моего прихода туда, у компании было два проекта:

1. Уже работающий и приносящий прибыль проект.

2. Новый, амбициозный проект, работа над которым только начиналась.


Сперва меня поставили в подчинение к основному разработчику Проекта №1, поскольку я был еще довольно зеленым. Основной же костяк разработчиков работал над Проектом №2. Работа там кипела нешуточная. Спустя примерно пол года, меня привлекли и к Проекту №2, но спустя еще примерно год стало понятно, что Проект №2 был слишком амбициозен и компания решила его прикрыть.


По итогу оказалось, что большой штат разработчиков, для поддержания и сравнительно плавного развития Проекта №1, не нужен и шатат разработчиков очень резко сократили. Надо сказать, что основная масса ушла по своей инициативе, так что насильно почти никого не выгоняли.


Главный разработчик по Проекту №1 тоже ушел, а я вдруг оказался в нем главным и мне даже дали в подчинение одного разработчика. Т.е. помимо своей работы мне теперь нужно было и выполнять обязанности тимлида, хотя весь мой "тим" и состоял из одного человека. Вот только ЗП мне при этом не повысили, аргументируя тем, что много денег было потрачено на амбициозный Проект №2. Но мол ничего, нужно немного потерпеть и все наладится.


В общем по итогу налаживания я ждал примерно еще пол года, после чего решил уходить. Я порядочно отработал 2 положенных недели, со мной порядочно рассчитались, а через неделю я узнал, что на мое место взяли двоих разрабов из старой команды и каждому поставили ЗП в 2а раза больше моей на момент увольнения.


В общем вот так вот все наладилось, но только не для меня. Не то чтобы для меня это стало каким-то ударом, но обидно до сих пор.

70

Как я страховку на Кипре закрывал

Нужно мне было недавно закрыть договор со страховой Cypria Life, у которой я страховался на протяжении пары лет. Суть в том, что страховка была проплачена еще на 1.5 года вперед, а поскольку страховался я там вместе с женой, то неизрасходованная сумма выходила вполне приличной.


По законодательству Республики Кипра если договор со страховой разрывается досрочно, то страховая обязана вернуть непотраченную сумму страхового взноса. Знаю я это наверняка, поскольку уже один раз менял страховую компанию и проблем с этим не было, но не в этот раз.


В общем сперва я решил им позвонить. По телефону они удивились и сказали, что перезвонят мне в течении дня. Само собой никто мне ни в тот день ни на следующий не перезвонил. Пришлось ехать к ним в офис, где я имел не особо продуктивную беседу с секретаршей в приемной. Она стояла на том, что за этот страховой план они деньги не возвращают, а я упирал на то, что это закон. Ни до чего особо не договорившись сошлись на том, что я подъеду позже в тот же день, когда будет мой страховой менеджер.


Менеджер сходу начал мне петь ту же песню, но спустя пару минут препирательств начал названивать в главный офис. Итого сперва стало его "внезапное" озарение, что оказывается у нас страховка действительна еще больше года и вроде как за следующий год они вернут, но за остаток текущего нет. Меня это не устроило и его звонки в главный офис пошли по второму кругу.


В итоге он все же составил бумаги о расторжении договора, мы с женой их подписали и направились к выходу, но не тут то было. Догнав нас уже на лестничной клетке он сказал, что мы должны отдать ему наши экземпляры страхового договора. От такого поворота события я очень сильно ох... удивился. Мы вернулись в его кабинет, где я попросил пояснить, зачем им мой экземпляр договора? Ничего внятного он ответить не смог, все его объяснения сводились к тому, что нам то он теперь не нужен. Я сказал, что ничего возвращать не буду, как минимум до того момента, пока мне не вернут мои деньги. Менеджер опять стал звонить в центральный офис и после пары минут переговоров предложил нам подписать бумагу о том, что мы мол утеряли наши экземпляры. Само собой ничего мы подписывать не стали и спустя еще пару минут препирательств нас милостиво отпустили.


По итогу деньги нам вернули за весь неиспользованный период, а мы вернули им наши экземпляры договоров. Самое интересное заключается в том, что ни я ни жена по этой страховке за весь период страхования ни разу не обращались к этой компании за возмещением.

2660

Лишь бы не работать, на Кипре точно так же

Прочитал пост и тоже решил поделиться.


Место действия Кипр, государственный банк. Нужно было оплатить три квитанции, которые выдали в посольстве и при этом четко акцентировали внимание на том, что на каждую квитанцию нужно получить отдельный чек. При этом в посольстве сказали, что лучше подойти именно в это отделение, мол они всех туда посылают и там операторы все знают как делать. Далее Я - это я, О - это оператор кассы.


Я: Нужно вот оплатить три квитанции из посольства. Сделайте пожалуйста на каждую квитанцию отдельный чек.

О: Я не могу сделать отдельный чек, сделаю один общий.

Я: Почему не можете? Мне в посольстве сказали, что нужно три отдельных.

О: Мы всем из посольства так делаем.

Я: Сделайте все же три отдельных, чтобы я не бегал туда-сюда.

О: Нет, не могу, мы всем делаем общий.

Я: (потихоньку зверея) Хорошо, а если я сейчас оплачу одну квитанцию, возьму чек, затем отойду от вашего окна, вернусь и оплачу вторую. Затем проделаю эту операцию еще один раз, что я ведь получу три отдельных чека, верно?

О: Ладно, давайте я пробью, но мы так никогда не делаем.


По возвращению в посольство переспросил, ответили: "Да, все верно, три отдельных чека и нужно". Так что и в Европе есть ленивые ж..ы.

Тест. Это фото сделано на дорогой смартфон или нет?

Сколько бы ни говорили, что смартфон нужен для работы, сложных вычислений, доступа к библиотеке всей человеческой мысли, это все отговорки. Мы-то знаем, что многие покупают его для одного — делать фоточки в инстаграм. И тут нет ничего зазорного. Мы редко помним, сколько ядер и мегагерц в процессоре телефона. Главное — насколько качественная камера.

Отличная работа, все прочитано!