user8589433

user8589433

Я делаю модификации, сборку Ultimate и всякую прочую дичь для игры Fallout 4
Пикабушник
133 рейтинг 3 подписчика 1 подписка 16 постов 0 в горячем

Подучил С++ и сделал установщик на QT

Художественное видео установки. Всё выдумано, все совпадения случайны. При съёмке видео ни один человек не был репрессирован.

Ютуб:

ВКВидео:

Мои ресурсы:

VK

Телеграм

Boosty

Возможности:

- Управление всеми этапами установки кроме применения настроек непосредственно в игре : скачивание, подготовка, распаковка, постобработка.

- Калькуляция доступного и необходимого места.

- Интерфейс для лёгкого обновления.

- Оповещение о новостях и быстрый доступ к документации по сборке.

- Гибкие настройки сборки.

- Статусбар с подробными сообщениями.

- Различные режимы окна.

Планы:

- Воспроизведение видео в браузере.

- Вход через авторизатор гугла.

Если кто-то может подсказать как это реализовать на базе Qt Web Engine - буду рад принять совет.

Техническая часть:

- Построен на базе Qt Widgets

- Обработка пользовательских событий, системное меню.

- Асинхронная работа с файлами и сетевыми запросами через корутины.

- Собственный инструмент для работы с шифрованными архивами.

- Работа с облачными и внешними сервисами.

- Работа с плагинами bethesda (чтение и изменение).

Показать полностью 1
0

Fallout 4 Ultimate: Прохождение: База субмарин 'Эхо'

Ютуб

ВК Видео

Решил записать видео с прохождением данж-квеста, который даёт некий тип в центре 'Наука' Даймонд-Сити. Видео в формате нарезки интересных моментов, само прохождение именно части где данж заняло у меня примерно час, видео я ужал до 20 минут.

Из плюшек - экспа, и броня подводника, которая является аналогом десантной брони (довольно неплохо). Проходил на 30 уровне, в не самом "упакованном" виде. Единственная сложность - добраться до базы, т.к. она в конце карты.

Я обходил все опасные места стороной. В данже есть пара багов - вода в большом доке, если войти в которую - пропадёт звук до перезагрузки игры. И у меня босс локации застрял в доке и перестал сопротивляться. В остальном данж мне вполне понравился.

Ссылка на сборку

Ссылка на телеграм

Показать полностью 1
5

Fallout 4 NAF Bridge

Fallout 4 NAF Bridge Компьютерные игры, Программирование, Моды, Fallout 4, Fallout, Длиннопост

СКАЧАТЬ МОД НА НЕКСУСЕ

Четыре недели я не ел, не спал, а делал для вас это. Что бы сделать этот мод я много готовился - пошёл на годовой курс С++ , проклял всё на этом курсе. Надеюсь вы оцените. Конечно желательно подписочкой. <3. Итак. Залетаем в NAF.

Что этот мод делает?

Вы можете играть с модами, написанными для использования со старым фреймворком (AAF), но он будет использовать NAF. Я говорю о таких модах, как Violate, RSE, Sexual Harassment и т.д.

Для моддеров он предоставляет API, который им уже известен, но он работает быстрее и имеет некоторые новые функции. Теперь исходники открыты и подробно описаны.Если вам нужна дополнительная информация или новые функции API — сообщите мне об этом.

Какие новые функции?

Это полностью переработанный мод Bridge. Теперь он основан не только на папирусе, но и на коде C++. Это все еще бета-версия, но протестирована хорошо. Я в основном ожидаю улучшения в плане дружелюбия, а не исправления ошибок, но все возможно.

  • Настройки МСМ. Теперь вы можете настроить правила фреймворка в mcm (настройки и переопределения).

  • Убраны все черные экраны из сцен игрока.

  • Исправлено исчезновение тела игрока в сценах с ограниченным пространством.

  • Исправлена блокировка клавиатуры в сценах.

  • Исправлена бесконечная ходьба (когда один участник сцены бесконечно подходит к другому).

  • Расширяет синтаксический анализ NAF для использования с некоторыми функциями XML, которые NAF не поддерживает. Такие как смещение для сцен, однокадровая анимация лица в старом стиле AAF, получение списка мебели.

  • Добавлена функция медленного высыхания: сперма исчезает не сразу за секунду, а постепенно, со временем становясь прозрачной, имитируя эффект высыхания. Можно отключить в MCM.

  • Улучшены функции старого фреймворка, теперь они реализованы с помощью плагина C++, расширяющего NAF, и работают меньше секунды.

  • Практически полная совместимость с модами, написанными для старого фреймворка анимации, реализованные функции: OnFurnitureListLoaded, OnWalkInit, OnSceneInit, OnAnimationStart, OnAnimationChange, OnStageEvent, OnAnimationStop, OnSceneEnd, OnPositionData, GetAPI, GetFurnitureList, StartScene, StopScene, StopSceneWithAbruptStop, ChangePosition, ApplyEquipmentSet,GetPositionData, ApplyMorphSet, ApplyOverlaySet, RemoveOverlaySet, ApplyMfgSet, AddMFGBlock, RemoveMfgBlock, SetActorLocked, QuickScene, StartSceneByPosition. Все эти функции используют быстрые алгоритмы C++ и papyrus и выполняются менее чем за секунду.

  • AAF больше не является обязательным требованием для установки.

  • Полные исходники и документация для моддеров.

Это бета? Безопасно ли это для использования?

Это еще не полная версия. Но я тестировал это довольно продолжительное время. Он должен работать нормально и не должен ничего сломать.

Требуется ли установка AAF?

Нет, наоборот требуется что бы AAF был УДАЛЁН!

Требуется ли установка NAF?

Определённо да. Без него работать не будет.

Есть ли внутри файлы AAF?

Нет, здесь не используется какой-либо код AAF или уникальные авторские решения AAF. API был полностью переписан. Но он эмулирует события и функции AAF (основная функциональность этого), поэтому вы можете найти те же имена, но не одинаковые реализации. Здесь вы можете увидеть исходники.

Благодарности

В этом моде используется NAF 1.0.14 и его форк dll (опубликовано с разрешения Snapdragon), но NAF все равно должен быть установлен, без него Bridge не будет работать.

Итак, спасибо Snapdragon за отличный NAF и его помощь.

Особая благодарность dlinny_lag за огромную помощь.

Спасибо perchik71 за советы и TommInfinite за его SUP.

Fallout 4 NAF Bridge Компьютерные игры, Программирование, Моды, Fallout 4, Fallout, Длиннопост

Вообще у NAF с AAF есть история, и волей-неволей у меня тоже, так что это знаковое возвращение на нексус. Кому интересно почитать - могут почитать у меня на бусти, не буду дублировать, тем более большинству эти срачи наверняка не интересны.

Показать полностью 2
3

Мод ускоряющий запуск Fallout 4

Добрый день, друзья! Расскажу вам как ускорить запуск модифицированного фаллаута до 10 секунд.

Мод ускоряющий запуск Fallout 4 Моды, Компьютерные игры, Ускорение, Производительность, Твик, Fallout 4, Nexus, Nexusmods, Видео, YouTube, Длиннопост

Я и один из друзей моего канала, Эд, заметили что когда используешь твики для лучей бога или любые другие твики, которые запускаются встроенным автораннером консольных комманд. Если кто не знает или не понял о чём я - если у вас в любом из ини-файлов Fallout4.ini или Fallout4Custom.ini (или в обоих), в разделе GENERAL есть строка

sStartingConsoleCommand=bat [имя файла.txt]

И файл с именем [имя файла.txt] находится в корневой папке Fallout 4 (где лежит Fallout4.exe)

То этот мод здорово ускорит вам запуск игры от момента запуска до меню.

Что это за вуду, как новый мод с плагином ESL/ESPFE может ускорить запуск игры?

Да всё просто : технически ванильный консольный раннер загружается во время запуска игры, и принудительно загружает консольную библиотеку, которая в свою очередь вероятно принудительно загружает что-то ещё требуемое для запуска. Всё это время мы смотрим в чёрный экран.

Что мы делаем? (УСТАНОВКА)

👉Отключаем ванильный консольный автораннер : ставим к строке sStartingConsoleCommand=bat [имя файла.txt] первым символом ; это подскажет движку что надо игнорировать эту строку. Должно получиться вот так

;sStartingConsoleCommand=bat [имя файла.txt]

Это надо сделать в обоих ini файлах (Fallout4.ini, Fallout4Custom.ini) если такая строка там есть. Можно просто её удалить.

👉Убеждаемся что у нас установлен F4SE, SUP F4SE.

👉Устанавливаем мой мод - AutoExec (Boost Game Loading). Мод будет запускать ваш файл AutoExec.txt, лежащий в корневой папке Fallout 4, вместо ванильного автораннера. При чём он будет делать это когда игра уже загружена, а не в момент запуска.

⚠Важный момент - если в ini-файл вы могли записать любое название файла txt и оно бы работало - в данном случае вам нужно называть свой txt файл строго AutoExec.txt. Так что не забудьте его переименовать, если он назван не так.

В общем, никакого вуду нет, игра всё равно загрузит всё что ей нужно, вопрос только в порядке загрузки. А для нас чистый профит в скорости запуска.

⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠⚠

Друзья, помогите видео набрать просмотров. Я не очень опытный ютубер, да и вообще не назвал бы себя ютубером, я больше технарь, про делать сборку и моды а не видеоконтент. Тем не менее в видео вложена душа и вроде сделано не без изъянов, но неплохо. От того несколько грустно, что просмотров мало.

Показать полностью 1 1

Обзор мода Commonwealth Slavers для Fallout 4

Друзья, сделал новое видео - обзор мода Commonwealth Slavers, прошу вас каждого поставить лайк и что ни будь написать в комментарии! Как вы знаете - я совсем не ютубер, и эти видео отнимают прилично ресурсов и времени, по этому ваша отдача в виде просмотров, лайков и комментариев - это единственное что подтолкнёт меня тратить на это время и дальше! Огромное спасибо!

Fallout 4 Ultimate

Это просто промо-ролик. В ближайшие месяцы будет серия роликов по введённым в игру механикам. А пока просто буду попрошайничать лайки!

Отличная работа, все прочитано!