user6457621

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 13 минусов
106 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 0 в горячем

Добавление ОЗУ другим комплектом

Я вас категорически приветствую. Имеется желание "прокачать" свой ПК до 32ГБ ОЗУ. Итак, в чём же подвох - тратиться на комплект 2х16 не хочется, вроде не особо и целесообразно, поэтому подумываю взять 2х8, в идеале бы точно такой же комплект Crucial Ballistix Black [BL2K8G32C16U4B] 16-18-18-36, чтобы уменьшить вероятность плохой совместимости, однако сейчас их не найти, тут просто нет в наличии (и на многих других сайтах), а на одной известной не китайской торговой площадке, судя по отзывам - одна паль. Отсюда появляется два вопроса - что можно взять наиболее похожего (например, по таймингам почти совпадает - https://www.dns-shop.ru/product/15a92a6cbf993330/operativnaa-pamat-gskill-ripjaws-v-f4-3200c16d-16gvkb-16-gb/characteristics/) и вообще, есть ли смысл два разных комплекта подбирать?
Ну и да, разгонный потенцевал тоже для меня важен, т.к. Баллистиксы сейчас работают стабильно на 3800 с 16-20-16-38,  1.4в

Проблемы со встроенной звуковой картой Gigabyte B450 Aorus Pro


Я вас категорически приветствую. Собственно, мне кажется Windows не видит мою встроенную звуковую карту, разъемы на передней\задней панели не работают. В какой момент это случилось - точно не могу сказать, т.к. долгое время пользовалься USB-нушниками, пока у них в очередной раз провод не обломился где-то под оплёткой, а когда решил заменить наушники с Jack 3.5 - проблема и обнаружилась
Так же у монитора имеется разъём 3.5 - через него звук есть
Если подключать через BT-свисток или 2.4 - наушники работают
Сначала думал, что дело в Win11, переустанавливал на Win10 и ничего не поменялось

Процессор 5600x, недавно менял охлад, решил глянуть всё-таки на контакты - все целые.
В AID'e 64 в мультимедии отображается только видеокарта. Хотя при этом Realtek установлен, а дрова на карту - нет.

Проблемы со встроенной звуковой картой Gigabyte B450 Aorus Pro Материнская плата, Компьютерная помощь, Длиннопост

Перепробовал уже кучу разных Realtek'ов, и такое ощущение, что они просто не ставятся так, как должны, диспетчера Realtek нет, в папке, куда ставится, тоже практически пусто, пару файлов всего. Даже пробовал подкидывать из другого ПК, с win10 папку Realtek, где диспетчер есть - просто не запускается ничего

Проблемы со встроенной звуковой картой Gigabyte B450 Aorus Pro Материнская плата, Компьютерная помощь, Длиннопост
Проблемы со встроенной звуковой картой Gigabyte B450 Aorus Pro Материнская плата, Компьютерная помощь, Длиннопост
Проблемы со встроенной звуковой картой Gigabyte B450 Aorus Pro Материнская плата, Компьютерная помощь, Длиннопост

Realtek Audio Control не было, а даже когда ставил - он выдавал Can Not Connect to RPC Service. Прогуглил - чтобы испрвить, нужно в диспетчере задач в автозапуск поставить процесс "rtkauduservice64.exe", которого у меня просто нет, гуглил и то, как его включить - в моих службах тоже нет ничего нужного для этого, хотя должен быть Realtek Audio Universal Servise

Проблемы со встроенной звуковой картой Gigabyte B450 Aorus Pro Материнская плата, Компьютерная помощь, Длиннопост

Скрин взят из источника, в котором описывалось, как включить rtkauduservice64.exe

В BIOS'е контроллер Realtek включен.
Подключил внешнюю звуковую карту Wrugste GV-AR004, Наушники работают, микрофон - нет, хотя отображается, и непонятно, проблема с внешней или нет. Микрофон 100% рабочий.
Вычитал где-то, что советовали удалить Видеодрайвер, т.к. он может конфликтовать с установкой звукового (были подозрения, что так и есть, подкидывает свои дрова на звук из-за монитора с 3.5 и видеодрайвер я устанавливал первым как раз), но ничего не изменилось, устанавливается Realtek так же, как и на скринах выше.

Собственно, вопрос для более знающий, теперь только с СЦ сдавать или всё-таки я что-то упустил?

Показать полностью 5

Нарушение ЗоЗПП (п. 2) Ozon'ом и магазином Позитроника

И это продолжение темы из поста

Никогда такого не было и вот опять - скотская работа поддержки Ozon

Если вкратце - я заказывал наушники для ПК, в том числе и разговоров по микрофону. Магазин Позитроника просто не указывал на странице товара такую важную штуку, что подключение по проводу не для разговоров, только в беспроводном режиме работает микрофон. В связи с этим, был нарушен п. 2 Закона о Защите Прав Потребителей о не предоставлении полной и достоверной информации о товаре, так же на сайте производителя тоже нет никакого упоминания этого нюанса с микрофоном. Есть только в руководстве пользователя, которое я решил полистать только дома, когда не понял, отчего мой пк не видит устройство ввода при проводном подключении

В общем, сегодня утром поступило решение по прошлой заявке, где сама поддержка рекомендовала мне при составлении новой выбрать в качестве причины категорию "товар не работает/плохо работает", вместо изначального " Товар мне не подходит". Изначально я чуял подвох и вот, пожалуйста.

Нарушение ЗоЗПП (п. 2) Ozon'ом и магазином Позитроника Жалоба, Негатив, Маркетплейс, OZON, Позитроника, Обман клиентов, Длиннопост

Т. Е. Вы сами отменяете мои прошлые заявки, требуете, чтобы выбирал категорию "не работает/плохо работает", потом тянете специально время (заказ пришел 11.07.23, до 18.07.23 я спокойно мог создавать заявки. Последняя заявка была от 15.07.23 включительно до 18.07.23, т.е. даже если бы была отмена - я мог еще одну создать. Но нет, резину тянули дальше, решение даже 19.07.23 не было до 23:00, чтобы наверняка уже не получилось создать еще одну)

Да, тут упоминается еще, что якобы товарный вид потерял заказ, порванные ярлычки и всë прочее. Позвольте показать фотографии, которые я прикреплял. Может хоть другие люди укажут, в каком месте товарный вид испорчен, а то знаете, в своëм глазу бревно не видно

Нарушение ЗоЗПП (п. 2) Ozon'ом и магазином Позитроника Жалоба, Негатив, Маркетплейс, OZON, Позитроника, Обман клиентов, Длиннопост
Нарушение ЗоЗПП (п. 2) Ozon'ом и магазином Позитроника Жалоба, Негатив, Маркетплейс, OZON, Позитроника, Обман клиентов, Длиннопост
Нарушение ЗоЗПП (п. 2) Ozon'ом и магазином Позитроника Жалоба, Негатив, Маркетплейс, OZON, Позитроника, Обман клиентов, Длиннопост
Нарушение ЗоЗПП (п. 2) Ozon'ом и магазином Позитроника Жалоба, Негатив, Маркетплейс, OZON, Позитроника, Обман клиентов, Длиннопост
Нарушение ЗоЗПП (п. 2) Ozon'ом и магазином Позитроника Жалоба, Негатив, Маркетплейс, OZON, Позитроника, Обман клиентов, Длиннопост
Нарушение ЗоЗПП (п. 2) Ozon'ом и магазином Позитроника Жалоба, Негатив, Маркетплейс, OZON, Позитроника, Обман клиентов, Длиннопост
Нарушение ЗоЗПП (п. 2) Ozon'ом и магазином Позитроника Жалоба, Негатив, Маркетплейс, OZON, Позитроника, Обман клиентов, Длиннопост
Нарушение ЗоЗПП (п. 2) Ozon'ом и магазином Позитроника Жалоба, Негатив, Маркетплейс, OZON, Позитроника, Обман клиентов, Длиннопост
Нарушение ЗоЗПП (п. 2) Ozon'ом и магазином Позитроника Жалоба, Негатив, Маркетплейс, OZON, Позитроника, Обман клиентов, Длиннопост

В прошлом посте один человек рекомендовал при отмене составлять досудебную претензию, связаться с продавцом, составлять новую заявку с подкреплением претензии. Только вот теперь нельзя заявки делать, время-то вышло, в первый раз тянули несколько дней, во второй, в третий вообще решение об отмене было принято НА ПЯТЫЙ ДЕНЬ! Вместо положенных "в течении трех дней"

Да, в прошлом посте представители озона верно подметили, что 17.07.23 они действительно уточняли детали. И я так же, как и в своей заявке заострял внимание на том факте, что магазин Позитроника нигде не указывал о факте"проводного подключения не для разговоров"

Нарушение ЗоЗПП (п. 2) Ozon'ом и магазином Позитроника Жалоба, Негатив, Маркетплейс, OZON, Позитроника, Обман клиентов, Длиннопост
Нарушение ЗоЗПП (п. 2) Ozon'ом и магазином Позитроника Жалоба, Негатив, Маркетплейс, OZON, Позитроника, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 12

Никогда такого не было и вот опять - скотская работа поддержки Ozon

Я вас всех категорически приветствую. До этого никогда таким не занимался, но периодически видел подобные посты. Итак, с чего всë началось.


07.07.23 решился заказать наушники на данной площадке. Казалось бы, что может пойти не так? Недавно у фирмы Bloody вышла новая модель, MH360, которая имеет как и проводное подключение через jack 3.5, так и беспроводное bluetooth 5.3. Таких нигде нет, кроме озона, да и там вроде только от одного магазина - Позитроника называется. Т.к. вышли они буквально за полторы недели до заказа - отсутствие на других площадках и отзывов на них не смутило.


И вот, 11.07 пошел я забирать их из пвз. При внешнем осмотре не было выявлено каких-то дефектов, а вот проверить работу я не мог, во-первых - в моем телефоне нет разъема Jack 3.5, во-вторых - наушники были разряжены. Естественно я их забрал без задней мысли, дома ведь проверю, вдруг что-то не так будет - всегда же можно возврат сделать.

Никогда такого не было и вот опять - скотская работа поддержки Ozon Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, OZON, Текст, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять - скотская работа поддержки Ozon Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, OZON, Текст, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять - скотская работа поддержки Ozon Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, OZON, Текст, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять - скотская работа поддержки Ozon Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, OZON, Текст, Негатив, Длиннопост

И это была моя роковая ошибка. В ходе проверки выяснилось, что микрофон в данной модели работает только при беспроводном подключении! Было ли это указано магазинов на странице товара? Нет. Было ли указано на сайте производителя? Тоже нет! Указано это лишь в руководстве, которое внутри коробки. С одной стороны да, нужно быдо в пвз еще глянуть, но с другой - а кто вообще будет рассматривать руководство к столь сложному изделию, как наушники, у которых максимум 4 кнопки и все не только интуитивно понятны, но еще и подписаны?

Никогда такого не было и вот опять - скотская работа поддержки Ozon Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, OZON, Текст, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять - скотская работа поддержки Ozon Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, OZON, Текст, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять - скотская работа поддержки Ozon Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, OZON, Текст, Негатив, Длиннопост

На всю проверку ушло примерно пол часа +-. Мне такой расклад совершенно не понравился, поэтому сразу же оформил заявку на возврат, указав, что товар мне не подходит и описав нюанс с микрофоном. И тут началось. Тянули с решением практически до последнего, я и до этого заявки делал на возврат и в ближайшие пол часа, максимум час одобряли, а тут прошло 2 дня и максимум, что сделала поддержка - отменила заявку и дала рекомендацию снова оформить, однако причину указать "товар не работает, плохо работает". По моему мнение - рекомендация странная, т.к. дело не в том, что наушники плохо работают, это такая специфика работы у них.

Ладно, думаю, переоформлю, так же " Не подходят", а в причине указал, что давят на уши. На тот момент мне показалось, что так проще, да на самом деле они и правда немного с дискомфортом ощущались. И что же - снова тянули резину, через 2 дня снова отменили с той же рекомендацией.

Никогда такого не было и вот опять - скотская работа поддержки Ozon Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, OZON, Текст, Негатив, Длиннопост
Никогда такого не было и вот опять - скотская работа поддержки Ozon Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, OZON, Текст, Негатив, Длиннопост

Хорошо, хотят неисправность в качестве причины при оформлении - будет. Деваться всë-равно некуда. Но при оформлении опять всë не так гладко пошло, одно из требований, которое нельзя пропустить - фотографии дефекта...и что я должен добавить? Все ведь и так описано в комментарии к заявке. Загрузил ту самую страницу, где написано, что проводное подключение не для разговора. Ну и как заведено - 2 дня ожидания, только с отличием, что теперь поддержка в чате решила уточнить подробнее проблему с обещанием позже ответить. Заявка на согласование - с 15.07 до 18.07. включительно. Сегодня вот 19.07 и никакого решения не последовало. При попытках в чате выяснить, что это за издевательство - мне просто шаблонно отвечают, якобы всë возможное делают, сорянте, что такое долгое ожидание, ну т крч, ждите дальше, всеГО ХОРО-ШЕ-ГО. Даже при упоминании жалобы в РКН - никакого эффекта, всë такие же шаблонные ответы.

Никогда такого не было и вот опять - скотская работа поддержки Ozon Жалоба, Служба поддержки, Защита прав потребителей, OZON, Текст, Негатив, Длиннопост

Даже не знаю чем закончить статью данную. Мало того, что вот так неделю целую длится, еще и наушники, которые хотел перезаказать после возврата - неплохо так подорожали и естественно хрен мне кто даст скидку или компенсацию за это ожидание, если вообще дадут согласие на возврат. Всë-таки придётся жалобу писать? Я бы не бугуртил, не будь у меня всего 7 дней на возврат товара надлежащего качества (если я правильно понял) и которые по идее закончились сегодня.

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!