Я вас всех категорически приветствую. До этого никогда таким не занимался, но периодически видел подобные посты. Итак, с чего всë началось.
07.07.23 решился заказать наушники на данной площадке. Казалось бы, что может пойти не так? Недавно у фирмы Bloody вышла новая модель, MH360, которая имеет как и проводное подключение через jack 3.5, так и беспроводное bluetooth 5.3. Таких нигде нет, кроме озона, да и там вроде только от одного магазина - Позитроника называется. Т.к. вышли они буквально за полторы недели до заказа - отсутствие на других площадках и отзывов на них не смутило.
И вот, 11.07 пошел я забирать их из пвз. При внешнем осмотре не было выявлено каких-то дефектов, а вот проверить работу я не мог, во-первых - в моем телефоне нет разъема Jack 3.5, во-вторых - наушники были разряжены. Естественно я их забрал без задней мысли, дома ведь проверю, вдруг что-то не так будет - всегда же можно возврат сделать.
И это была моя роковая ошибка. В ходе проверки выяснилось, что микрофон в данной модели работает только при беспроводном подключении! Было ли это указано магазинов на странице товара? Нет. Было ли указано на сайте производителя? Тоже нет! Указано это лишь в руководстве, которое внутри коробки. С одной стороны да, нужно быдо в пвз еще глянуть, но с другой - а кто вообще будет рассматривать руководство к столь сложному изделию, как наушники, у которых максимум 4 кнопки и все не только интуитивно понятны, но еще и подписаны?
На всю проверку ушло примерно пол часа +-. Мне такой расклад совершенно не понравился, поэтому сразу же оформил заявку на возврат, указав, что товар мне не подходит и описав нюанс с микрофоном. И тут началось. Тянули с решением практически до последнего, я и до этого заявки делал на возврат и в ближайшие пол часа, максимум час одобряли, а тут прошло 2 дня и максимум, что сделала поддержка - отменила заявку и дала рекомендацию снова оформить, однако причину указать "товар не работает, плохо работает". По моему мнение - рекомендация странная, т.к. дело не в том, что наушники плохо работают, это такая специфика работы у них.
Ладно, думаю, переоформлю, так же " Не подходят", а в причине указал, что давят на уши. На тот момент мне показалось, что так проще, да на самом деле они и правда немного с дискомфортом ощущались. И что же - снова тянули резину, через 2 дня снова отменили с той же рекомендацией.
Хорошо, хотят неисправность в качестве причины при оформлении - будет. Деваться всë-равно некуда. Но при оформлении опять всë не так гладко пошло, одно из требований, которое нельзя пропустить - фотографии дефекта...и что я должен добавить? Все ведь и так описано в комментарии к заявке. Загрузил ту самую страницу, где написано, что проводное подключение не для разговора. Ну и как заведено - 2 дня ожидания, только с отличием, что теперь поддержка в чате решила уточнить подробнее проблему с обещанием позже ответить. Заявка на согласование - с 15.07 до 18.07. включительно. Сегодня вот 19.07 и никакого решения не последовало. При попытках в чате выяснить, что это за издевательство - мне просто шаблонно отвечают, якобы всë возможное делают, сорянте, что такое долгое ожидание, ну т крч, ждите дальше, всеГО ХОРО-ШЕ-ГО. Даже при упоминании жалобы в РКН - никакого эффекта, всë такие же шаблонные ответы.
Даже не знаю чем закончить статью данную. Мало того, что вот так неделю целую длится, еще и наушники, которые хотел перезаказать после возврата - неплохо так подорожали и естественно хрен мне кто даст скидку или компенсацию за это ожидание, если вообще дадут согласие на возврат. Всë-таки придётся жалобу писать? Я бы не бугуртил, не будь у меня всего 7 дней на возврат товара надлежащего качества (если я правильно понял) и которые по идее закончились сегодня.